Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Альверон


90 007 +21    5    93    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ничего, я завтра за все отыграюсь, — погрозил он. — Я этому клопу сельскому устрою ранние перевыборы. Во гад. Ладно. Нужно перебрать заново все трофеи. Дим, завтра с тобой в деревню пойдем. Но остался один вопрос: почему мне не показывает инфу про освящение? Интеллект то у нас равный теперь.

— Хз, может дух надо поднять? — я пожал плечами.

— А какая связь между духом и интеллектом?

— А я откуда знаю, не имея подробного мануала по игре гадать можно до бесконечности. Нужно искать баланс в раскачке, а то херня получается. Очень сильный и живучий персонаж, но тупой. И это дух непонятный, умений-то нет. Как и где получить Класс персонажа?

— Хороший вопрос, завтра хорошенько потрясем с деревенских инфу. 'Славы' у нас теперь полтинник, значит и репутация поднялась, может, теперь они поразговорчивей будут. С духом спешить не будем. Дэн, ты завтра поброди по замку, может, что интересное высмотришь.

— Хорошо. А что за запах? У меня слюна потекла.

Как же жрать-то охота, оказывается, моментально среагировавший желудок исполнил бурчащую руладу.

Слава загадочно улыбнулся.

— Сейчас увидишь. Сим, пошли, поможешь.

— Кстати, что у тебя за пассивки? — Михаил, потревоженный вопросом, очнулся от своих дум.

— Концентрация — пассивка на повышение урона либо на повышение шанса удачного крафта. У Дима она тоже есть. У меня тройка, значит могу ударить на 15% сильнее. Психозащита осложняет жизнь тварям, специализирующихся на ментальных атаках. Им на меня сложнее морок накинуть, а если все же у них получилось, то у меня соответственно есть шансы его сбросить. Самоконтроль приглушает болевые ощущения, за единичку 5% меньше боли. Есть мнение, что пассивки качаются до 50%, иначе получается слишком радужные перспективы, по идее прокачав её можно снизить боль вполовину. Рецепт получения очень прост: получаешь серьезную рану и терпишь, чем больше терпишь тем лучше. Можешь кромсать себя сам, если наклонности позволяют. Свою пятерку я набил за двенадцать смертей от монстров. У меня пятерка, у Сима двойка, у Сани четверка, ну, и у остальных она по единичке.

В зал вошли Слава с Симом с тяжело груженными подносами. У Сима на подносе лежала гора вареного картофеля, окруженного овощами типа зеленого лука и моркови. Но самое главное было на подносе принесенном Славой. Печеные куски кабанины прилично шарахали запахом по мозгам. Покряхтев, Дим наклонился под стол и достал пузатый глиняный кувшин литра на три объёмом. Хмыкнувший Санек моментально словно из воздуха стал доставать деревянные кружки. Вот она, сила инвентаря.

Михаил с соуждением следил за их манипуляциями.

— Да ладно тебе, Миха, как никак повод есть — прибавление в нашем семействе.

— Головастое прибавление, — как-то намекающе смотря на Миха, сказал Сим, пододвигая свою кружку первой на разлив.

— Ох язва, будет тебе завтра усиленная утренняя тренировка, — погрозил ему пальцем Мих. — Кстати, Дэн, ты тоже будь готов. Утром подъем и десять кругов вокруг крепости, а после отжимания, если завтра удастся договориться с кузнецом насчет турника — будет еще веселее.

— Серьезно вы, — скривился я.

— А ты думал. Статы пока для нас самое важное.

— Ну, будем, — руки сидящих за столом людей потянулись кружками в центр.

День 1 (Часть вторая).

А потом мы ели и разговаривали. Мужики рассказали мне многое из того, что удалось узнать на собственном опыте. Этот мир и правда был похож на реальный. Здесь нужно было есть, если не поешь хотя бы раз в сутки — система режет характеристики, за сутки голодовки статы падают на десять процентов. Плюс собственные ощущения голода и жажды. Здесь нужно было спать, хотя бы пару часов в день, иначе статы падают еще серьезнее, на 20%. Спросил почему все обращаются сокращениями имен друг к другу, Слава покачал головой и сказал мне подождать, мол скоро у меня появится другие заботы и будет не до условностей. Спросил Михаила, он сказал что я многое пойму после первой смерти. И что все это значит?

Рассказали свои истории появления в этом мире и немного о себе.

Выяснилось что мы попали сюда в один и тот же месяц из того мира. Май 2029 года, только числа у всех были разные.

Михаил Тюнин, татарин по национальности. Г. Рязань. Возраст 32 года. В реале занимался бизнесом, каким именно — отвечал довольно расплывчато. Попал сюда восемь дней назад. Очнулся в руинах каких-то строений в 15 километрах отсюда на севере. Его тестом был скелет-воин, бродящий в той локации. Система подкинула Михаилу охотничий нож, но он прекрасно понимал, что с ножом тварь не завалишь. Он заманил монстра вглубь руин и обвалил на него одну из уцелевших стенок какого-то дома, а дальше кидал каменные булыжники в видимые части твари, пока она не издохла. Система выдала ему десять из десяти. Наградила мензуркой и + 3 к силе, дала четыре уровня за победу. Он откопал скелета, разжился мечем и поржавевшей железной броней. Потом долго бродил вокруг руин, пока не нашел заросшие колеи старой дороги. Дважды лесные духи сбивали его с неё, но ему удалось сбежать от них. Ночевал на дереве в лесу. На следующий пошел дальше и через некоторое время услышал крики. Как оказалось, кричал Александр, напоровшийся на Лешего.

Александр Козодаев, русский. Возраст 34 года. Военный, старший сержант, служил в 'Космических войсках', на деле что-то типа пехоты и обслуживающего персонала радарных вышек в Подмосковье. Сюда попал семь дней назад. Очнулся в лесу, нашел дубинку, немного побродив выбрался на поляну заросшую кустарником, где его поджидал матерый секач размером с Ниву. А дальше начались танцы. Он рванул обратно в лес, но кабан не отставал. Около часа ему удавалось бегать от твари. Пробовал залезть на дерево похожее на огромный дуб, залез, кабан стал таранить ствол. Вцепившись в толстые ветви Санек непрерывно возносил матерные молитвы к небу. Через некоторое время тварь проявила сообразительность и начала подрывать корни. За пару часов умудрилась свалить огромное дерево. Удалось приземлиться целым и снова начались догонялки. Через некоторое время, когда сил уже практически не осталось, напоролся на огромного медведя, выскочив на очередную поляну. Мишутка размером был побольше кабана. Страх придал сил, и удалось забраться на новое дерево. Медведь присоединился к охоте, но в этот момент на поляну выскочил кабан. Медведю конкурент не понравился, и началась битва титанов. Санек не стал дожидаться, когда определится победитель и тихо свинтил оттуда. Пару раз успев обернуться, заметил, что кабан нехило огребал. Через час попал на небольшую полянку, с огромным корявым пеньком. Не успев перевести дух с ужасом заметил что пенек резво двигается в его сторону, закричал и рванул обратно в лес, где и встретил Михаила. Вдвоем смогли смыться.

Система оценила его старания в восемь баллов. Порадовала его пассивкой 'Из последних сил' дающей ему шанс при сильном испуге поднять характеристики на пять процентов и накинула +2 к ловкости. И даже тысченка опыта упала за кабана, которого мишутка таки походу завалил. Плюс мензурка с зельем за то, что остался цел.

Святослав Рязанцев и Олег Помельников. Руские. Питер. Славе 30, а Олегу 31 год. Слава работал в охранной фирме, Олег следователь из ментовки. Неплохие рукопашники. Оба оклемались на большом погосте в километре от деревни шесть дней назад. Через некоторое время встретились и вместе проходили тест. На кладбище была целая тусовка из скелетов, зомби, гулей и одной банши. Со стартовым капиталом в виде двух традиционных дубинок умудрились навести там неслабый шухер. Было много разрытых могил, они заманивали в них тварей, после чего закидывали обломками надгробий. Завалили четыре костяка и двух гулей, потом в дело вступила банши, и им чудом удалось смыться с кладбища. Слава был сильно ранен, но Олег потратил на него свою мензурку, и им удалось добраться до деревни.

Система дала обоим по десятке, по +2 к силе и ловкости. Дала пассивку 'Плечем к плечу' дающую прибавку в пять процентов к силе за бой в группе от общего значения. Олегу досталась мензурка, позже потраченная на Славу. Набрали трофеев в виде тряпья, пыли и каких-то кристаллов, за которые выручили двадцать две монеты серебром в деревенской лавке, принадлежащей местному старосте. А вечером в деревню приползли истощенные Михаил и Александр. Договорились держаться вместе.

Руслан и Илья Серебряковы, братья-близнецы. Родом из с Михайловка, Белгородская область. 26 лет. Механики по профессии, работали на животноводческой ферме. Очнулись три дня назад на одной полянке вместе, неподалеку от деревни. Нашли дубинки. Их тестом стала волчья стая в семь голов. Братья стаю одолели, но Руслана волки прилично порвали. Илья смог дотащить его до деревни. Мензурка Сани спасла Руслана.

Система оценила их в пять баллов, правда, наградила каждого аномальным показателем силы — по 16 единиц каждому. И пассивкой 'Родство', повышающая на пять процентов за единицу навыка количество жизней от общего значения.

Дмитрий Касинцев. Казах. 44 года. Работал инженером на заводе, производящем пищевые смеси. Очнулся три дня назад в долине с огромными, наполовину заплывшими в землю камнями. В долине висел густой белый туман, видимость была метров на пять, не больше. Напоролся на скелетов, огромное их количество бродило среди камней. В процессе догонялок выяснил, что в долине есть Стоунхенджи. В некоторых из них в центре были огромные плиты из белого камня с письменами. Как только он оказался возле одной из плит, костяки сразу потеряли к нему интерес и прекратили преследовать. Стало ясно, что нежить их сторонилась. Его стартовым капиталом был нож. Просидел там часа три и услышал жуткие человеческие крики. Попробовал порезать одежду ножом на полоски, получилось. За счет своей одежды и обуви, оставшись практически голым, соорудил пращу. Ценой поломки ножа отколол небольшие куски от плиты. Опробовал пращу на бродящих костяках, попав раза с пятого. Приноровился и устроил костякам сладкую жизнь, после третьего попадания костяк рассыпался. Начал прорываться в сторону, откуда послышался крик. Наткнулся на еще один круг с разбитой пополам плитой. Пополнил запасы камней. Через пару часов нашел Сима. К этому времени у него уже проявился интерфейс.

Система оценила его в 10 балов. Открыла панель ремесленных навыков. Дала +4 к интеллекту и пассивку 'Смекалка', повышающую шансы крафта. Плюс мензурка с зельем, которым он отпоил Сима. Вместе начали выбираться из Долины Дольменов, по пути встретили сильно раненного парня назвавшегося Игнатом. Через некоторое время он умер, оставив после себя дубинку. Через пару часов добрались до дороги, где их и подобрала группа.

Алексей Старцев. Русский. 24 года. Менеджер по продажам, работал в одном из крупных магазинов, торгующих электроникой в Москве. Попал сюда четыре дня назад. Очнулся на погосте, где парой дней ранее появились Слава с Олегом. Леха геройствовать не стал и включил форсаж. Бежал как никогда в жизни не бегал. Добрался до деревни, где и влился в группу.

Система оценила его в 2 бала. Мензурку не дала, зато наградила пассивкой 'Зайчья душа', повышающей ловкость на ту же пятерку процентов от общего значения.

Семён Каденко. Возраст 20 лет. Студент-гуманитарий из Москвы. Появился три дня назад в Долине Дольменов, где крупно встрял.

Его оценка 1. Дала пассивку 'Самоконтроль' +2 единицы и 1000 очков опыта за то, что выдержал под ножом больше часа.

К этому моменту группа смогла провести разведку местности вокруг деревни. Ведь сообщение о неактивированой точке возрождения висело у всех. Обнаружили Прецепторию, но проблема была в том, что вокруг крепости бродила куча мертвяков, насчитали больше сорока костяков первого уровня. В задании про точку было условие: чтобы активировать точку, нужно попасть во внутренний двор крепости. Сами мертвяки были с виду довольно медлительны, но заметив игрока прилично ускорялись, и если им удавалось ударить, то за раз они снимали около двухсот хп. 1200 единиц жизни у каждого костяка. Вроде бы не проблема, но стоило кому-то из игроков приблизиться на десяток метров к костяку, как со всего поля начинали стягиваться остальные.

Михаил купил в деревне моток веревки, ценой тридцати Риалов заставил деревенского кузнеца выковать кошку. Разделил группу на две, в одной были игроки с самым большим показателем ловкости: Слава, Олег и Леха. В другой были Михаил, братья и Дим. Сима оставили в деревне. Первая группа отвлекала внимание костяков, бегая от них, а вторая, когда появилось окно, рванула на прорыв. Пока Михаил взбирался на стену, его группа страховала его. Попав на стену Михаил увидел во дворе крепости еще два десятка костяков. Скинув верёвку он приказал мужикам возвращаться в деревню, потом спустился во двор где через пару минут и умер погребенный под толпой нежити. Привязку на точку он сделал, оказалось, нужно было добежать до колодца. Группа, получив радостную весть, облегчения не испытала. Ведь теперь нужно было идти спасать Михаила, но умирать никто не хотел, шанс воскреснуть — это хорошо, но в этом мире была боль, а значит, и смерть будет очень нелегкой.

Первыми пошли близнецы, за ними пошли остальные. Началась болезненная зачистка территории вокруг крепости. В этот день первый раз умерли все. Кому-то повезло и они умерли быстро, а кому-то не повезло. Твари словно наслаждались моментом и старались наносить урон поменьше поверженным игрокам. Удалось завалить 14 скелетов, за каждого давали 300 очков опыта. Опыт делился на группу в том плане, что тот, кто нанес больше урона и получал большую часть. Распределялось по заслугам. И вот вся группа оказалась на третьем этаже угловой круглой северной башни. Большой круглый зал с двенадцатью каменными постаментами, украшенными красивыми барельефами на потустороннюю тематику. На стенах зала были искусно высечены батальные сцены, изображающие величественных рыцарей, сражающихся с ордами различных монстров. Выход из зала был закрыт также украшенной барельефами массивной дверью. Высокое арочное окно, застекленное цветным стеклом, позволяло осмотреть часть внутреннего двора, стену и пространство за ней.

На одном из постаментов сидел грустно улыбающийся Михаил. Группа приходила в себя довольно долго. За смерть каждому члену группы упало по двести очков опыта. Потом Миха рассказал о том, что выход из зала ведет в центральное здание, в квадратную залу с троном и статуями рыцарей из камня, и там куча нежити. Обычные первоуровневые скелеты, три скелета— воина 10 уровня с частично уцелевшей экипировкой и оружием и вурдалак 16 уровня. Как оказалось, Миха успел умереть еще два раза. Настроение в группе стало хреновей некуда. Народ разбрелся по залу. Миха, Слава и Олег стали негромко совещаться. Дим бродил по залу, рассматривая барельефы. Заинтересовавшись ставнями, он смог обнаружить хитрые защелки и открыть окно. Снова пригодилась веревка с кошкой, и группа немного приободрилась, как никак схватка с относительно слабым противником гораздо лучше схватки с тварями, которые без особых проблем прикончат тебя. С тех пор веревка из зала возрождения висит там постоянно.

123456 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх