Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь. Тропа убийц


10 896 +5    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2013 - 19.12.2013
ЛитРПГ. Книга закончена идёт редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нет, меня его жизнерадостность поражает — постоянно ржёт и улыбается. Это даже бесить начинает — я тут, понимаешь, серьезным делом занимаюсь, а он стоит и отвлекает своим ржанием. Прямо конь породистый. Или педальный?

— И зачем мне сказал, что ты ПК?

— А чего мне молчать то, если ты тоже будущий ПКшник? Ахахахаха.

— С чего ты взял?

— Я тебе как ЗБТшник скажу: эта раса либо ПКшник, либо нет смысла качаться. В коротком бою это лучший выбор, но для затяжных боёв и данжа почти бесполезен — кач долгий и муторный. Так что если не ПК, тогда бросай. В лучника и следопыта уходить глупо, расовые пассивки перестают работать нормально, а лучники эльфы, дроу, аскифи, куда сильнее. Ассасин — это лучший выбор, ну и опыта за убийства игроков дают больше и шмот лучше с людей падает. Да и вообще тут всё заточено под ПВП. Вот Путь ты какой выбрал?

— Путь огня, хотя не пойму пока, что он даёт.

— Ну, поймёшь когда убьёшь — и снова ржет — Путь — это новые умения и новые возможности, но развивается он исключительно убийствами других игроков с любым противоположным выбором пути. Так что мало того, что есть расовые противники, клановые(да и вообще убивать в не города можно кого угодно), так ещё и путь, который ты выбрал, фактически заставляет тебе убивать, что бы развиваться.

Да, японцы явно кровожадный народ. Китайцы то всегда создавали хардкор, теперь еще и японцы наворотили так, что теперь все друг другу глотки рвать будут. Да, интересный собеседник мне попался, информативный. Только вот не вериться мне, что он просто так всё рассказывает, ради, так сказать, разнообразия. Ну, пока говорит — надо спрашивать. Об игре мало написано и узнать что-то сложно, не основываясь на своем опыте. Это проблема всех новых игр.

— Слушай, я читал еще, что Путь можно поменять. Вообще, зачем менять его, ведь у меня Огонь, а это сильная стихия и, наверное, даёт нормальные бонусы?

— Ну, Огонь — неплохой Путь. Хотя тут я еще, честно говоря, тоже не силён. На ЗБТ мы самую малость их поюзали. Причина простая — Путь начинает работать, когда ты убиваешь других игроков, а убивать на ЗБТ было почти некого — локации большие, а людей мало. Слава богу, после ЗБТ персонажей только до 10-го уровня откатили, а не совсем обнулили. Менять Путь не можно, а нужно. Начальный даёт бонусы (и хорошие бонусы), но скрытые Пути сильнее и бонусы лучше. Только от выбора начального зависит, какие скрытые Пути сможешь открыть. Ты выбрал Огонь и класс ассасина, это лучший выбор для убийц. Огонь — уничтожение. Уничтожение противника — цель убийцы. Он ближе к тёмной стороне, и Пути открывает соответствующие. Вот я ищу Путь Крови — очень редкий и очень полезный для убийц.

— Что могу сказать — Путь штука полезная. Только никак не пойму, ты мне всё это рассказываешь (вещи которые пока и на форуме узнать нельзя и гайдов по получению того или иного Пути нет), а я это получаю бесплатно от незнакомца да ещё ПКшника, которые, в принципе, свои секреты никому не рассказывают бесплатно. Так ладно рассказать о том, что такое "Путь", так ты мне вообще об игре рассказываешь, о расах и возможности раскачки персонажа. Не верю, что все это просто так.

— Ты отчасти прав — я не просто так тебе рассказываю, у меня есть предложение. Ну, платить тебя я не прошу и, если откажешь, преследовать и убивать после 10 го уровня тоже не буду. Разве что случайно попадёшься, хаха — Этот его ржач меня точно доконает. — Предложение простое — я тебе помогаю быстро прокачаться, после чего мы охотимся вдвоем, а то скучно одному. Да и вдвоём куда проще. Охотимся, конечно, не на мобов.

— Так вон оно что... Тебе в пару нужен второй рога. Я что-то такое и предполагал, просто всё думаю, неужели так сложно найти второго пкшника, что ты обратился к новичку?

— Ну, честно не сложно. Просто, понимаешь, сложно найти подходящего человека. Переучивать сложнее, чем научить. А ты первый уровень и с тобой будет намного интересней. И умения, и бой поставить можно так, что мы будем, друг друга дополнять. Тогда шансов у одиночек просто нет, а опыт и Путь качаться будут быстрее. Прибыль делим фифти-фифти.

Вообще, предложение интересное. Я никогда не был добрым, хоть чести в бою двое на одного мало, но к черту честь! Ведь прибыли намного больше и бой менее опасный, да и класс ассасина не строиться на таком понятии, как "честь". Главное, что бы противник был мертвый, а как он стал таким — уже другой вопрос. Но если я соглашусь, то поиск Андрея осложнится. В города заходить будет, скорее всего, сложно, да и игроки с агрятся на мой ник, как бык на красную тряпку. Если, конечно, эта "тряпка" не сильнее "быка". А посмотреть мой никнейм рано или поздно смогут, даже если постоянно со скрытыми статами ходить. Ведь если есть умения скрывать инфу о себе, то есть и умение просматривать ее, не обращая внимания на скрытность. И кто-то обязательно воспользуется такой возможностью. Да, вроде и плюсы есть, и минусы есть, но соглашаться надо. Об игре я пока ничего не знаю, качаться буду долго, а тут паровозом берут, так ещё и дальнейший кач совместный. Конечно, проблема, как сделать так, что бы он помог найти Андрея или, хотя бы, не мешал в поиске? Ладно, по ходу действий разберусь.

— Хорошо, я согласен. Только есть условие — если играем в паре, то друг от друга нечего не скрываем. Главное в бою — это доверие. И пока я хочу узнать, как тебя зовут и твой уровень? (Ага, доверие. Сам-то скрываю много чего. Но ведь есть то, что действительно не могу рассказывать)

— Ахахахаха... да, конечно. Мой ник Ратх, имя Ким, я из Южной Кореи. Живу и учусь в Москве. 24 года. Уровень персонажа 23, раса Леинкади, класс "Ассасин", подкласс "Охотник за головами". Ну, вроде всё. Перса я тебе открыл, можешь полюбоваться экипировкой. А, ещё Путь. Путь у нас одинаковый. Пока что.

— Ого, 23 уровень. Это мне до тебя качаться и качаться. Интересно, в игре возможно поседеть? Чувствую, когда я дорасту до твоего уровня, ты будешь ходить с клюкой, подслеповато щурясь. И подкласс... Оказывается, есть ещё и такое?

-Хаха. Да есть ещё много чего, что в описании игры не указывается. Например, система боя тут очень необычная. Характеристики, подклассы. А Путь так вообще вещь непонятная и неизведанная. Говорят, что тут воин может быть одинаково силён и в магии и в бою, имея определённый Путь. А магия — вообще тёмный лес. По сути, маг в начале выбирает, какой стихией он управляет и, говорят, что другой он уже управлять не может. Но вот я лично видел, как маг пулял и огонь, и лёд. Причём обе стихии противоположны и как он ими управлял — не имею понятия.

— Так спросил бы.

— Ну, я бы может и спросил, да вот пулял он всю магию в меня. И в промежутках между тем, когда я уклонялся от ледяных стрел, и огненных снарядов различного калибра, я успевал лишь атаковать и материть его на все лады. А вот задавать вопросы как-то не было желания. Да и вряд ли он бы ответил, хаха.

— Ну да в бою уже не до вопросов. — Я улыбнулся, представив, как они атакуют друг друга и ведут неспешную светскую беседу. "Как вы смогли овладеть двумя стихиями?" "Учился, сэр. Ваша очередь наносить удар"... Да, фантазия, блин.

— Кстати, маги — вообще класс непонятный во всех отношениях, так что на них охотиться сложнее всего. Я в этом убедился на себе. С трудом выжил, напав на мага 19 уровня. Так вот, он меня за малым не укатал. Думаю, вопросов ещё у тебя много и мы их по ходу будем разбирать. Что знаю — отвечу, что не знаю — будем находить ответы вместе. А пока нужно тебе начать подниматься в уровнях. И быстро. Сначала зайти тебе нужно в лагерь к Руай, умения выучить.

— По поводу "выучить", это ты хорошо придумал. Вот только Руай не будет учить меня.

— В смысле "не будет"? Она мастер фехтования, единственная кто может обучать владению всем видам холодного оружия и добавлять умения в твой арсенал. Ближайший город отсюда очень далеко, а больше учителей здесь нет. Только по магическим способностям и они тебе не нужны. Без умений мы тебя тысячу лет будем подымать до 20-го уровня.

— Слушай, Ратх, тут такое дело. Я получил квест от бывшего ученика Руай и провалил его по милости одной дамы, которая оказалась сестрой того, кто дал мне задание. Она тоже была ее ученицей, и оба за 100 уровень. А сама Руай отказалась учить, дав квест на то, что бы я вернул вещи, которые должен был отдать ей. Причина отказа идиотская: "А то, как то не честно получиться — я буду тренировать тебя, зная все слабости своих учеников" — передразнил я, копируя голос Руай .

— Да... Умудриться в первой локации нарваться на 100+, так ещё и лишиться учителя. И, самое главное, — скрытое задание, которое, скорее всего, даёт новый вид Пути. Так что его мы выполним 100%, только позже. Гораздо позже. А вот с учителем вопрос надо решить. У тебя какие сейчас квесты висят?

— Квест на разведку и квест наказать дезертиров. Всё что мне дали.

— Тоже негусто. С учителем есть идея, но она с твоим нынешним уровнем просто неосуществима. Давай сейчас быстро выполним квесты. "Разведку" с моей скрытностью выполнить элементарно. Дезертиров тоже быстро уничтожим. Так что погнали.

И мы погнали. Задания на убийство и разведку выполнили за полчаса. Добравшись до лагеря, я сдал квесты и получил сразу 4 уровень, это вместе с тем, что по дороге убили пару мобов. Еще дезертиров по квесту. И тут началось то, чего ни я, ни Ким не ожидали.

— Приветствую вас, воины. — Поздоровался с нами на выходе из Лагеря командир небольшого отряда в полном вооружении. В отряде насчитывалось около 20-25 Леинкади. Командир был очень приметным для своей расы — мало того, что выше заявленных в настройках 170, как минимум сантиметров на 20, так и телосложение было не жилистым и гибким, как полагается приличному убийце, а скалообразным. Прямо богатырь древнерусский, только с рожей полуящера. На фоне него его воины выглядели немного неполноценными. Да и я сам рефлекторно напрягал бицепсы, чтобы не выглядеть так убого, ведь хоть я и имел высокий рост в сравнении с другими Леинкади, выглядел не лучше остальных.

— И вам не хворать. -Я уже подумал, что это по нашу с Кимом душу. Да, слава богам, пронесло.

— Мы сейчас направляемся на границу с Аскифи для важной миссии. И нам не хватает опытных воинов, — без разглагольствований перешел к делу командир отряда, — не хотели бы вы присоединиться к отряду? А командование оплатит все ваши расходы и достижения в будущем мероприятии.

Я не успел рот открыть, как Ким уже кивал головой и вступил в группу к этому НПС.

Задание получено: "Боевой отряд".

Условия выполнения: сопровождение отряда до места назначения и обратно, полное подчинение командиру Тарику.

Награда: по результатам выполнения миссии отряда. Смерть являеться провалом задания.

- Блин, Ким, зачем ты взял этот квест?

— Как зачем? Мало того, что это групповое задание, так они еще идут в нужную нам сторону. Да и вариативная награда означает, что квест редкий, а плюшки уникальные.

— Нда... Будем теперь по горам да лесам, морям да океанам — что-то меня на Пушкина пробило — в составе отряда под командованием Ильи Муромца местного разлива бегать.

— Да не паникуй ты. Это вообще подарок судьбы, возрадуйся отрок! — поддержал мою игру Ким. — Нам нужно на территорию Аскифи. Там город ближе, чем города Леинкади, мы как бы захватчики, и от границы ближайших городов нашей расы удалимся прилично. А тебе нужен учитель.

Наш командир набрал ещё 6 человек. Брали только тех, кто состоял в группе, на одиночек наш командир не обращал внимания. Когда отряд достиг отметки в 30 человек, мы отправились в дорогу.

Глава 3

— Эх, Мурка, ты мой Муреночек. Мурка, ты мо... Ну? Чего вылупился? — Обратился я к сидевшему рядом со мной НПС. — Не видишь, песню пою?

Собеседник отвернулся, делая вид, что меня нет и не существовало. Блин, гад, настрой сбил.

— Кавалергарда век не долог,

И потому так сладок он!

Труба трубит, откинут полог,

И где-то слышен сабель звон.

Еще рокочет голос трубный,

Но командир уже в седле.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле!

Не обещайте деве юной любови вечной на землеее!

Напрасно мирные забавы

Продлить пытаетесь, смиряясь.

Не раздобыть надежной славы,

Покуда кровь не пролилась!

И как не сладок мир подлунный,

Лежит тревога на челе.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле!

Не обещайте деве юной любови вечной на землеее!

Течет шампанское рекою

И взор туманиться слегка.

И все как будто под рукою,

И все как будто на века!

Крест деревянный и чугунный

Назначен нам в грядущей мгле!

Не обещайте деве юной любови вечной на земле!

Не обещайте деве юной любови вечной на землееее!

Автор текста песни Б. Окуджава

— Ну, главное, что от души спел. — Услышал я голос командира отряда, когда закончил надрываться. — А то, что голосом не вышел, так это воину и не нужно.

Вокруг сидели неписи, разглядывая меня словно диковинную букашку. Нда... Поддался душевному порыву, называется.

— Так, всё! Привал окончен. Собираем вещички и чтобы через минуту все были готовы к продолжению пути. Выполнять! — Подчиняясь командному голосу Тарика, я вскочил с намереньем паковать манатки. Э... А чего я подорвался то? У меня же все вещи в инвентаре. Или это у воинов такой скил, заставляющий подчиняться приказу? Солидно. Тоже так хочу. Интересно, а девушку в постель он также зовет? Представляю себе эту ситуацию...

— Ты чего лыбишься? — Голос Кима вырвал меня из грез. Я неопределенно пожал плечами и встал, направляясь к всеобщему построению. Пора на выход, идти ведь еще долго.

В дороге Ким рассказал, что боевая система в игре отличается от всех игр, которые были до этого. Бой здесь — это набор импровизации, числовых данных характеристик, и небольшой процент умений пассивных и активных. Учитель здесь нужен, что бы научить не только умениям, но и основным принципам боя. Первое, что Ким сказал: характеристики не влияют на то, увернёшься в бою ты или нет, нанесёшь крит или нет. Они влияют на само тело. Например, если ты вкачал в физическую составляющую Сила, то всё твоё тело становится сильнее, и мышцы начинают расти. Если в Ловкость — управляешь телом лучше, а противник, соответственно, более медлителен в движениях, но только для тебя, ведь противник как двигался раньше, так и двигается. Становишься более координирован и гибок. Скорость влияет на скорость(тавтология, однако) движений и бег. Если у противника высокая Ловкость и Скорость то его движение более быстрые, а твои для него более медленные, что даёт шанс на то, что он успеет увернуться от твоего удара. Реакция работает почти также. Высокая характеристика Реакции позволяет видеть бой лучше, помогая телу в критической ситуации замедлять движения противника, а твои ускорять в нужный момент. С высокой характеристикой Техника, ты видишь слабые места противника, которые подсвечиваются красным. В момент боя эти места постоянно меняются, в зависимости от движения противника. Высокая техника даёт возможность сражаться, словно искусный воин — наносить скупые и экономные удары, при этом причиняя противнику наибольший вред. Бой становиться действительно красивым, ну а попадание в красные зоны — крит. Остальные характеристики работают так же. Например Интеллект отвечает больше за магические и стрелковые показатели. Эта характеристика позволяет просчитывать движения противника с опережением, что помогает более точному ведению обстрела магическими снарядами или стрелами и арбалетными болтами. Чем выше ты уровнем и выше твои характеристики, тем больше виден эффект. Особенно захватывающие бои, когда противники равны в уровне и характеристиках. Бой длиться долго, а победит самый смекалистый или умелый. На такие сражения всегда интереснее смотреть, чем на избиение сильным слабого.

123456 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх