
419
Sнубизм24 495 +11
1
20
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Она ввела свой запрос, молясь про себя, чтобы сейчас все не испортил закон подлости, и не случилась очередная накладка в работе платы.
— Вы выбрали уникальную способность — Крысолов.
Помните, уникальная способность — это редкий дар, для ее получения нужно выполнить перечень особых условий. Также ее можно получить в подарок от администрации, но лишь один раз, поэтому будьте внимательны и осторожны в своем выборе. Игрок не ограничен в количестве уникальных способностей. Уникальная способность не развивается.
— Уникальная способность — Крысолов.
Люди, отдавшие себя великой цели истребления монстров крыс. Каждая тысяча убитых монстров увеличивает урон к монстрам крысам на 0,3%. Ограничения роста урона не существует. Урон ослаблен к крысоподобным на 80%.
Уничтожение монстров пошло веселее, Молот крушил крыс, как будто они были сделаны из соломы. После уничтожения очередного монстра окружающий мир заиграл красками, и перед лицом девушки появилось множество прозрачных окошек.
— "Как неудобно", — все это буйство отвлекало от драки, перекрывая обзор. Оля вышла из игры в меню, здесь можно было прочитать сообщения без спешки.
— Уровень развития способности — Цепкие пальцы достиг 6.
Теперь рукоять меча не будет скользить в ваших руках, и противнику будет тяжелее выбить меч из ваших рук. Способность не потребляет ману.
— Уровень развития боевого навыка — Укол мечом достиг 12.
Стартовый параметр урона навыка — 30 единиц. Текущий урон — 270 единиц.
— Уровень развития боевого навыка — Удар мечом достиг 13.
Стартовый параметр урона навыка — 40 единиц. Текущий урон — 300 единиц.
— Уровень развития боевого навыка — Блок мечом достиг 9.
Стартовый параметр урона навыка — 10 единиц. Стартовый параметр защиты навыка — 30 единиц. Текущий урон — 190 единиц. Текущая защита — 210 единиц.
— Уровень развития боевого навыка — Удар плашмя достиг 11.
Стартовый параметр урона навыка — 20 единиц. Текущий урон — 240 единиц.
— Уровень развития боевого навыка — Крепкий Щит достиг 10.
Стартовый параметр урона навыка — 0 единиц. Стартовый параметр защиты навыка — 60 единиц. Текущий урон — 0 единиц. Текущая защита — 260 единиц.
— Уровень развития боевого навыка — Разящий удар достиг 14.
Стартовый параметр урона навыка — 60 единиц. Текущий урон — 340 единиц.
— Уровень развития навыка — Малое исцеление достиг 10.
Способность исцелять малые и средние раны. Лечит и восстанавливает по 1000 хп в 1 секунду, действие навыка 20 секунд. С ростом уровня — восстанавливает +100 хп в 1 секунду, рост потребления маны +100 единиц. Не совместим с навыком Высокое исцеление. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 1000 единиц маны, единовременно.
— Режим игры Форсаж — бонусы учтены.
— Уровень развития пассивной способности — Стойкость достиг 4.
Ваши параметры здоровья и восстановления жизни увеличены на 8%. С каждым новым уровнем ваши параметры здоровья и восстановления жизни будут увеличены на 2%. Способность не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката.
— Увеличение пассивного навыка — Ненависть к крысам до 4.
Уменьшение урона от монстров крыс в подземелье города Клест на 60%. Навык не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката. Рост уменьшенного урона с каждым уровнем на 10%. Эффект постоянный для уникального данжеона города Клест. Эффект учитывается для монстров-крыс, для крысоподобных эффект аннулируется.
— Аура смерти охотника на крыс увеличена до 5.
Монстры крысы рядом с вами движутся медленнее на 35%, аура смерти передает игроку 13% здоровья от убитого монстра. С каждым уровнем монстры движутся рядом с вами на 5% медленнее, аура смерти передает на 3% здоровья больше. Эффект для уникального данжеона города Клест. Аура не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката.
— Увеличение параметра скорости передвижения персонажа — постоянное +20%. Эффект постоянный для уникального данжеона города Клест.
— Увеличение шанса выпадения уникальных вещей с монстров крыс на 15%. Эффект постоянный для уникального данжеона города Клест.
— Развитие специального навыка — Крысиный Молот. Уровень развития навыка достиг — 3. Каждый следующий удар сильнее первого на 30%.
— Поздравляем, Вы достигли 26 уровня. Вы можете распределить очки опыта для равномерного развития вашего персонажа.
— Вам доступен новый навык — Среднее исцеление.
Способность исцелять и отращивать оторванные конечности. Лечит и восстанавливает по 1000 хп за 1 секунду, действие навыка 5 секунд. С каждым уровнем восстанавливает на 1000 хп за 1 секунду больше, откат перед повторным использованием уменьшается на 0,2 сек. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 3,8 сек. Потребляет при использовании — 5000 единиц маны, единовременно. Не совместим с навыком Высокое исцеление.
— Вам доступен новый навык — Высокое исцеление.
Даже у порога смерти есть спасение. Лечит и восстанавливает по 2000 хп за 1 секунду, действие навыка 8 секунд. С каждым уровнем восстанавливает на 2000 хп за 1 секунду больше, откат перед повторным использованием уменьшается на 0,5 сек. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 10,5 сек. Потребляет при использовании — 9000 единиц маны, единовременно. Не совместим с навыком Малое и Среднее исцеление.
— Вам доступен новый навык — Воскрешение.
Воскресите товарища в месте гибели, внимание при воскрешении восстанавливается лишь 20% здоровья персонажа. С каждым уровнем откат перед повторным использованием уменьшается на 5 сек. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 45 сек. Потребляет при использовании — 5000 единиц маны, единовременно.
— Вам доступен новый навык — Целительная аура.
Рядом с вами исцеляются порезы и мелкие ссадины. Персонажи находящиеся в одной с вами группе — восстанавливают 100 хп за 1 секунду, воздействие ограничено временем применения ауры. С каждым уровнем восстанавливает на 100 хп за 1 секунду больше, затраты маны растут на 50 единиц в секунду. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 50 единиц маны в секунду.
— Вам доступен новый навык — Самопожертвование.
Вы можете отдать часть очков здоровья товарищу. Очень ценный навык для действий в группе. Вы можете отдать 5% очков здоровья своего персонажа. С ростом уровня количество отданных очков здоровья растет на 5%. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 1 минута. Потребляет при использовании — 20000 единиц маны, единовременно.
— Вам доступен новый навык — Возрождение.
Погибший лекарь возрождается в месте гибели с количеством здоровья 100%. С каждым уровнем время отката сокращается на 5 секунд. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 60 секунд. Возможно использовать при наличии маны у персонажа в момент гибели.
— Вам доступен новый навык — Благословение.
После применения увеличивает скорость восстановления очков жизни на 1%, длительность эффекта 30 минут. С каждым уровнем скорость восстановления очков жизни растет на 1%, затраты маны растут на 50 единиц. Невозможно применить в данжеонах. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 50 единиц маны в секунду.
— Вам доступен новый навык — Вампирическая аура.
Применяется только против игровых персонажей, передает при каждом физическом ударе 1% очков жизни противника Лекарю. С каждым уровнем передает на 1% очков жизни противника больше. Продолжительность эффекта 3 минуты. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 4 минуты. Потребляет при использовании — 4000 единиц маны, единовременно.
— Вам доступен новый навык — Проклятье.
Применяется только против игровых персонажей, открывает вновь все залеченные раны противника, глубина воздействия 2 часа. С каждым уровнем глубина воздействия растет на 1 час. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 5 минут. Потребляет при использовании — 15000 единиц маны, единовременно.
— Ваши текущие стартовые параметры:
— Ловкость — 6 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Сила — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Интеллект — 3 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Удача — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Выносливость — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+1 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Дух — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+1 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Интуиция — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Ярость — 2 (стартовый параметр)*10(бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
Бонус Форсажа — все стартовые параметры увеличены в 10 раз. Свободные, не распределенные очки развития — 20.
— "У всех людей все по человечески, а у меня все по своему", — Оля задумалась, как ей перераспределить имеющиеся очки развития, навыки нужно было развивать по другому, чем больше их используешь, тем быстрее они развиваются.
— "Ай ладно, будь что будет", — девушка не дрогнувшей рукой увеличила параметр Выносливости до предела, — "комфортная жизнь того стоит".
— Ловкость — 6 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Сила — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Интеллект — 3 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Удача — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Выносливость — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+21 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Дух — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+1 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Интуиция — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— Ярость — 2 (стартовый параметр)*10(бонус форсажа)+5 (бонус Достижения — Уничтожитель крыс)
— "Все равно в гильдии мне не быть, а так хоть есть шанс — выжить среди монстров... жаль нельзя спросить Лешку".
Уровень владения новыми навыками везде был первым. Навыки класса, они становились доступными либо с уровнем, либо после выполнения особых условий. А вот для получения боевых навыков нужно было учиться у наставников. Поэтому девушка сосредоточилась на тех ударах, что были ей известны. Мечтать о невозможном, было глупой тратой времени.
— "Жизнь 50000+26000 единиц, мана 30000+7000", — а выносливость и форсаж это хорошая вещь, прирост жизни почти на 65000 единиц, да и мана сильно выросла.
— "Теперь можно попытаться убить Короля крыс..."
В августе завершался год игры Ольги в Буревестнике. У каждого человека бывают свои слабости, кто-то играет в карты, кто-то раскладывает пасьянс, а Оля каждый день проводила в игре от 8 до 12 часов, отвлекаясь только на сон, еду и 2-3 занятия спортом в неделю. Иногда она могла сидеть в игре по 18-20 часов, девушка сама не понимала, что привлекает ее в этой игре, но остановиться уже не могла.
В начале месяца случилось сразу 2 знаменательных события, во-первых, ей покорилось достижение с 500 000 убитым монстром, это было большое достижение, ведь монстры тоже росли в уровне, хоть и были в среднем на 3-4 уровня меньше ее, во-вторых, ей засчитали 1000-ное убийство Короля крыс.
— Получено Достижение — 1000 смертей. Вы убили Короля Крыс 1000 раз.
— Изучена способность — Доминирование.
При применении способности все монстры крысы в радиусе 50 метров бегут от вас в ужасе. Длительность действия эффекта — 15 секунд. Способность не развивается. Эффект для уникального данжеона города Клест. Эффект к крысоподобным монстрам понижен, радиус действия колеблется от 10 до 20 метров, время действия 3 секунды. Не потребляет ману при использовании.
— Освоен специальный навык — Крысиный Мор.
Удар по площади 2,5х2,5 квадратных метра, уничтожает крыс с одного удара. С каждым уровнем площадь удара растет на 2,5 кв. метра. Не действует на боссов уровня, и на монстров обладающих эффектом магической защиты. Действие мгновенное, время отката 5 минут. Эффект для уникального данжеона города Клест. Эффект к крысоподобным монстрам понижен. Потребляет при использовании — 10000 единиц маны, единовременно. Уровень развития навыка 1.
— Вы уничтожили 500 000 монстров крыс.
— Получено Достижение — Повелитель крыс.
Агрессивная реакция монстров крыс на вас увеличена на 400%.
Постоянное увеличение всех параметров статистики на +10 единиц.
Аура смерти охотника на крыс увеличена до 6. Монстры крысы рядом с вами движутся медленнее на 40%, аура смерти передает игроку 16% здоровья от убитого монстра. С каждым уровнем монстры движутся рядом с вами на 5% медленнее, аура смерти передает на 3% здоровья больше. Эффект для уникального данжеона города Клест. Аура не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката.
— Увеличение параметра скорости передвижения персонажа — постоянное +40%. Эффект для уникального данжеона города Клест.
— Увеличение шанса выпадения уникальных вещей с монстров крыс на 25%. Эффект для уникального данжеона города Клест.
— Изучен специальный навык — Раздражение.
После применения навыка монстры крысы в радиусе 100 метров атакуют друг друга, пока значение здоровья монстров не снизится до 10%. С каждым уровнем радиус действия растет на 100 метров, уровень затрат маны растет на 1000 единиц в секунду.
Внимание, навык потребляет 1000 единиц маны в секунду, время действия навыка не ограничено. При применении на крысоподобных навык срабатывает с погрешностью в 75%. Приоритет агра на применившего навык игрока достигает 1000%. Уровень развития навыка — 1.
— "Но все это не имеет значение, завтра мне блокируют персонаж", — серебряная карта давала возможность играть год, — "бездарно проведенный год игры".
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |