Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шанс (или Надежда и немного Ярости)


7 645 +1    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.11.2014 - 05.03.2016
ЛитРПГ. Жизнь или игра? Жизнь в игре, игра в жизни... Кто они - двенадцать двуликих духов? Кто придет в мир "Шанса": Надежда или Отчаянье, Ненависть или Прощение, Ярость или Безумие, Стойкость или Холод, Высокомерие или Гордость, Страх или Бесстрашие, Юмор или Сарказм, Месть или Возмездие, Романтика или Прагматизм, Азарт или Жадность, Прах или Луч, Эмпатия или Холодный разум? Этого не знают даже Боги... NB! Текст иправлен и дополнен. Обновление от 05.03.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ладно, Юм, не переживай так, уговорил, я не буду есть хвосторга. И послушай, хватит называть меня большой глупый человек, я же не зову тебя маленькой зеленой обезьяной. Давай устроим привал, есть охота, я все-таки воздушный десантник, а не ниндзя, не могу ходить как ты.

— Глу сказать много непонятных слов, но Юм понять. Глу не хочет учиться!

— Да хочу я, хочу. А почему Глу?

— Большой человек не нравится, как Юм звать его, а еще долго говорить так... Теперь ты будешь Глу — глупый!

— Ах ты зеленоморд... Погоди... Что тут у нас? Открыта способность маскировка. С чего бы это? Так, тут еще достижение. "Второе имя", теперь Вы сами решаете, какое имя будут видеть друзья/враги. Второе имя — Глу. Маскировка плюс пять процентов, интеллект минус 1. Ну, Юм, ну удружил! Хватит танцевать, зеленое недоразумение.

— Юм получить способность "Нарекатель", Юм теперь — ученик шаман, а не младший ученик шаман!

— С чем тебя и поздравляю. А чем-нибудь получше наречь не мог?

— Глу не заслужить получше! Много учиться, Юм дать другой имя.

— Ах ты маленький шантажист! Ну давай, учи. Как, ты там говорил, надо ставить ногу?..

Глава 4 Первые шаги.

Я должен, должен донести этот камень! Вот сейчас немного передохну, и последний рывок. Только не бросать, снова я его уже не подниму. Так, почапали дальше... Как же тяжело-то, е-мое! Пещера уже видна, а ну бегооом! Фух, не могу! Еще, еще, еще... Еееесть!

Я упал на траву рядом с кучей глины. Как же хорошо! Недаром говорят — хочешь сделать человека счастливым, сделай так, чтобы ему стало очень плохо, а потом верни все, как было...

Поглядим, чем система наградила меня за сей маленький подвиг. Ну, наконец-то!

Открыты характеристики:

Воля (базовая) — 7

Что ж, все базовые характеристики я открыл за четыре дня, и это еще мне очень повезло, недаром Благословение юзаю по откату. Подведем итоги первых трех дней новой жизни — открыть меню персонажа.

Ник: Козус

Раса: Человек (землянин)

Характеристики

Способности:

Сила

(базовая

3

Медитация

(редкая)

уровень начальный

Ловкость

(базовая)

5(-1)

Скалолазание

(необычная)

уровень начальный

Выносливость

(базовая

4

Акробатика

(обычная)

уровень низкий

Интеллект

(базовая)

7 (+7)

Маскировка

(необычная)

уровень начальный

Внимание

(базовая)

7

Бег

(обычная)

уровень низкий

Воля

(базовая)

7

Рукоделие

(необычная)

уровень низкий

Удача

(редкая)

5 (+21)

Строительство

(необычная)

уровень начальный

Резерв маны

(редкая)

11 (+170)

Создание заклинаний

(рарная)

уровень начальный

Интуиция

(рарная)

10 (+12)

Оперирование маной

(редкая)

уровень начальный

Регенерация маны

(редкая)

Средняя

Плавание

(обычная)

уровень начальный

Таланты:

Колдун

(высокий)

Маг

(низкий)

Травник

(начальный)

Достижения:

"Путь мага" ранг 1

"Самородок" ранг 1

"Путь колдуна" 1 ранг

"Талантливый колдун" 1 ранг

"Колдун-комбинатор" 1 ранг

"Колдун-творец" 1 ранг

"С магией на короткой ноге"

"Призвание — магия"

"Высший"

"Высший неуч"

"Везунчик" 3 ранг

"Мастер" ранг -1 (Криворукий)

"Уникум" 1 ранг

И почти за каждой строчкой — своя история, пот, кровь, смерть, брань, радость... Но обо всем по порядку.

Начну, пожалуй, с конца. Достижение "Уникум" не стоило мне ничего, то есть появилось само собой, без всякого моего участия, но открыло мне воистину читерскую плюшку.

Вы получаете достижение "Уникум" ранг 1

Условия: Ваше сочетание характеристик, способностей/умений, талантов/профессий, достижений (билд) уникально на 65%.

Разблокирован доступ к личной справке.

(данные, предоставляемые Вам личной справкой, доступны Вам и другим игрокам с достижением "Уникум" аналогичного ранга и выше)

Во-первых, в ней были гораздо подробней описаны мои способности и таланты, их плюсы и минусы, а так же у способностей, в какие таланты и профессии они входят. Других составляющих талантов не указывалось, но даже это открывало большие перспективы. Также у достижений описывался максимальный уровень, если таковой существует. Ну кроме всего прочего, я понял, что если достичь Уникума 3 ранга, можно будет зарабатывать ОП на трансляциях солан, а там глядишь и на эрг накоплю.

Во-вторых, изменилась моя книга заклинаний. Пока что из заклинаний в книге сиротливо отображалось только "Благословение Шанса", но зато в ней теперь была описана ранговая система здешней магии, что для меня, лишенного возможности обучения, было подобно глотку воды в пустыне.

Младшим и условно наиболее простым рангом считался желтый — бытовые заклинания. Для его освоения необходимо было открыть характеристику "Резерв маны" и способность "Оперирование маной".

Маг, освоивший желтый ранг, мог заняться изучением красного ранга — боевых заклинаний и дебафов. Меня немного удивило, что боевая магия считается здесь почти самой простой, но, почитав дальше, я убедился в правильности такой постановки вопроса. Для изучения боевой магии было уже недостаточно открыть резерв маны и научиться ей манипулировать, необходимо было развивать родство со стихиями.

Следующий ранг, зеленый, был уже гораздо менее популярным. Зеленые маги оказались целителями и баферами, и для полноценного освоения данного ранга необходимо было кроме предыдущих требований обучиться множеству умений и даже профессий, таких как знахарь и алхимик. Кроме того при поступлении и по окончании обучения кандидаты должны были пройти некий "нравственный" ценз, информация о котором не разглашалась, но по результатам которого магу могли отказать в получении профессии целителя, а следовательно и практиковать он не имел права и в худших случаях заблокировать резерв маны пожизненно.

Магия синего ранга считалась столь же сложной, что и зеленого и заключалась в ментальных техниках. Кроме этой скупой фразы о синем ранге не было сказано ничего.

И, наконец, особняком стояла Высшая магия — белая и черная. Заклинание высшей магии могло подходить к любой категории. Отличия заключались в следующем:

— эффективность выше на порядок

— затраты маны могут исчисляться не в единицах, а в процентах, то есть теоретически создать высшее заклинание мог даже самый слабый маг с мизерным резервом, на практике же такие случаи редки настолько, что абсолютно все описаны в местных летописях. На деле до высшей магии добирались единицы из сотен магов, изучив предыдущие ранги, раскачав резерв до невероятных цифр, а многие — создав собственные заклинания. В таком случае затраты маны становились феноменально большими и отвыкшие экономить ману архимаги использовали высшую магию очень редко.

— последним отличием была невозможность изучить и белую и черную магию (для всех предыдущих рангов таких ограничений не было). При этом был упомянут интересный исторический факт: очень редко белые становились черными, еще реже — наоборот, при этом теряя способность пользоваться прошлым вариантом высшей магии.

Второе достижение, полученное мной за эти дни, — "Мастер". Это вообще отдельная песня! Вы, наверно, посмеялись над рангом "криворукий"? Знали бы Вы, как я был счастлив получить такое уточнение, ведь на прошлом ранге это достижение звучало несколько по-другому, а именно... "Мастер" ранг -2 (руки из ж**ы)!..

Дело было так: составив план на ближайшее будущее, я радостно отправился покорять мир. Первым делом взобрался на родной, подаривший мне множество синяков утес. Картина, открывшаяся с него, была, конечно, красива, но меня разочаровала. Гористая местность, много леса и ни одного крупного поселения на горизонте... Жаль, жаль... Слишком многого мне не хватает для самостоятельного выживания в лесу. Придется учиться на собственных ошибках, ну и, наверняка, полетать на респ [15].

Начать решил с оружия, которого у меня не было в принципе. Подобрал одну из выброшенных на берег озера палок попрямей, нашел симпатичный камень с острым углом. А вот дальше начались проблемы — как прикрепить камень к палке? Как Вы уже, наверно, поняли, мне хотелось сделать копье. В конце концов, порвав на лоскуты рубаху (все равно завтра самовостановится), кое-как расщепил палку, вставил камень, привязал, гордо посмотрел на свое детище. Вроде ничего, глянем-ка характеристики.

Палка с камнем (Козус). Тип: Оружие (возможно). Класс: отвратительное. Физический урон: 2 хп (если повезет). Прочность: 1

Даже как-то обидно... Столько старался и все зря... Но руки я не опустил, попробовал еще раз и еще раз. Палки и камни были разные, но в характеристиках отличался только урон — либо 2, либо 1. После третьей "Палки с камнем" появилась надпись:

Вы получаете достижение "Мастер" ранг -2 (руки из ж**ы)

Условия: сделать три раза подряд вещь класса отвратительное.

Ловкость -2

Интеллект -1

Произведите вещь класса отвратительное еще 5 раз подряд, чтобы получить ранг -3 (безрукий)

— Спасибище! — поклонился я на три стороны. Мне ненавязчиво намекнули, что пора включить голову и что у меня осталось пять попыток... Тут меня осенило, я посмотрел в верхний правый угол поля зрения и не увидел иконки благословения, которая там еще недавно (недавно ли?) горела. Полез в книгу заклинаний и увидел таймер 04:12. Ё-мое! Получается, я начал делать копья вскоре после того, как спал баф...и-д-и-о-т! Надо привыкать, что это не совсем жизнь.

Итак, мне надо было на что-то убить 4 с лишним часа. Оружия помимо "отвратительного" недоразумения нет, поэтому в лес не пошел, а решил потаскать камни, чтобы открыть силу и выносливость. Обе характеристики открылись достаточно быстро, где-то в течение полутора часов. Цифры не обрадовали, но, собственно, ничего иного я и не ожидал. Таскать камни надоело до ужаса, поэтому, отдохнув, я решил соорудить себе шалаш для ночевки. Сложил палки, набрал каких-то крупных листьев, накидал травы, найденной на берегу озера глиной попытался все это скрепить. Результат не понравился, натаскал еще глины, травы, мелких веток... В общем провозился еще часа три... Ну что сказать? Неплохо, неплохо:

Качественный шалаш (Козус). Тип: жилище. Класс: обычное. Защита от холода и ветра + 20%

Открыты способности:

Строительство (необычная) — уровень начальный.

Эх, а что под бафом бы получилось? Но вариант, конечно, не плохой, если с оружием не получиться, буду строить шалаши, чтобы достижение исправить, времени только жаль.

Понаблюдав за закатом, пошел в шалаш спать.

Проснулся я от того, что меня...съели... Ну, вернее проснулся я от адской боли, практически сразу прекратившейся. Тьма...

Вы погибли. Просмотреть момент смерти?

Базовая точка перерождения не обнаружена. Желаете переместиться на ближайшую точку перерождения? Штраф: нет. Награда: нет.

При просмотре так и не понял, что за зверюга меня схарчила, поскольку темень была непроглядная. Жаль, жаль... Переместился и оказался в лесу. Сразу полез на дерево, все меньше шансов, что до утра опять нападут.

Утром стал пробираться обратно в сторону гор. Дорога была неблизкой, да и я, напуганный ночными событиями, часто замирал, прислушивался, приглядывался. На одной из полян увидел зайца, увлеченно жующего какую-то траву. Мне тоже уже весьма хотелось есть... Когда я вышел на поляну, заяц настороженно посмотрел, но не убежал. Тогда я подошел, присел и попробовал, что же косой так увлеченно жует.

На вас наложен эффект: ускорение регенерации здоровья на 10%

Трава была немного кислой, но весьма приятной на вкус. За неимением лучшего наелся ей до изжоги, немного распихал по карманам, отправился дальше.

До гор я добирался два дня, мне повезло и меня больше не убивали, я старался накладывать благословение на самое темное время ночи, может поэтому и выжил... Побегал от какой-то зверюги похожей на кабана, в конце концов, немного оторвавшись, залег в какую-то рытвину, забросался травой, землей, замер... Пронесло... в смысле зверюгу мимо меня. Это приключение открыло во мне способности к бегу и маскировке.

Еще за эти два дня я открыл талант "Ботаник" и характеристику Внимание. Получил, когда зарисовал в один из блокнотов 5 трав, с разными эффектами и дал им свои названия. Делал это, чтобы не перепутать, а получил:

Книга начинающего травника. Тип: учебное пособие. Класс: обычный.

Интеллект открыл как раз тогда, когда поднял "Мастера". Как раз началось время утреннего бафа (пока получалось использовать благословение 3 раза в сутки — утром, днем и ночью), а мне ужасно надоело есть траву, хотелось мяса, хоть какого-нибудь. Тогда-то мне и пришло в голову сделать простейший силок. Из рассказов друга-охотника я помнил только что-то про согнутую хворостину или маленькое дерево и привязанную к нему веревку с петлей. Попробовал распустить на нитки кусок рубахи — получилось. Тогда засел за проект, бумагу экономил, чертил на земле. В конце концов вроде бы получилось что-то удобоваримое, нитки переплел в тонкие веревочки, приманкой взял любимую траву зайцев, которую назвал Заячьей капустой, окурил дымом, чтобы запах сбить. Веревок хватило на 6 силков и, доделав последний, я стал счастливым обладателем 2 ранга "Мастера":

Достижение "Мастер" ранг -2 (руки из ж**ы), меняется на достижение

"Мастер" ранг -1 (криворукий),

Условия: сделать пять раз подряд вещь класса плохое.

Отмена эффектов предыдущего ранга.

Ловкость -1

Открыты способности:

Рукоделие (необычная) — уровень начальный (сделать своими руками, без обучения 3 вещи класса обычное)

В последние 5 минут работы благословения в один из силков попался небольшой заяц. Даааа...жареное мясо с заячьей капустой, что еще надо для счастья?

Ну а в данный момент я строю себе базовую точку перерождения. После смерти полез в справку и прочел, что у игрока при смерти может быть два варианта возрождения — базовая точка и ближайшая. Базовую можно устроить вне населенного пункта или в собственном доме. Вот я и решил одну найденную пещерку устроить под личный респ. Прежде захотел обезопасить ее от зверей и вот сейчас уже почти заложил камнями вход.

123456 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх