
524
Архейдж: квест на возвращение.8 969 +2
0
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
93 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2013 - 03.05.2014
(Рассказ по онлайн игре, фэнтези мир, попаданец) Archeage: Quest to return - Это классическая история о "попаданце" в мир онлайн игры Archeage, Повесть преждевременно... Закончена.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Слегка прищурившись от яркого света, он вышел к самому берегу, где задумчиво глядя на воду сидела его ночная незнакомка. Он не понимал, что произошло вчера. Но раз он жив и здоров, значит она зла ему не желает.
— С добрым утром, — чуть улыбнувшись, поприветствовал он ее.
— С добрым, — ответила она, — как спалось тебе?
Влад замер.
Сделал шаг назад.
Затем снова вперед.
— Погоди... Ты меня понимаешь? Ты говоришь по-русски? — его удивлению и радости не было конца и края.
— Нет, — с улыбкой покачала головой девушка, — это ты меня понимаешь. Теперь ты говоришь по Нуиански.
Глава.четвертаЯ
Влад сумел только открыть рот. И сразу же его закрыть. От удивления он растерялся, и просто присел рядом с девушкой. Прямо на траву.
— Погоди, погоди... Это что же получается, — он развел руками вокруг, — все, это мир Архейдж?
— Прости, я не понимаю, что ты имеешь ввиду, — она покачала головой.
— Ну ведь ты только что сказала, что я знаю нуианский язык. А Нуиане это одна из рас, населяющие мир Архейджа... Так, стоп... — он вскочил на ноги и начал расхаживать туда— сюда по берегу, яро жестикулируя. — Я сейчас с ума сойду. Или уже сошел. Как я попал сюда? Или это шутка? Розыгрыш? Ха-ха, очень смешно! Очень смешно и совершенно затянуто! Прекращайте весь этот спектакль, слышите! С меня хватит, — Влад разошелся не на шутку, надвинувшись на сидящую рядом женщину.
Но она не отшатнулась, и не сделал ничего, что показало бы ее испуг. Лишь совершила еле заметный жест, и в воздухе сверкнула фиолетовая молния, удивительно точно ударившая Влада в центр лба.
Он тут же закатил глаза, и обмяк, свалившись на землю.
— Я понимаю, что тебе страшно, — мягко сказала она, когда Влад пришел в себя и открыл глаза, — а когда страшно, люди начинают вести себя агрессивно. Но послушай мудрую женщину — сейчас тебе лучше взять себя в руки, и завершить все свои дела. Кем бы ты ни был.
Влад, с которого слетела вся бравада, отодвинулся от нее подальше, и с глазами полными испуга и не понимания, отполз подальше.
— Что вы имеете ввиду?
— Я вижу, что ты не простой, странник. Поэтому я могу попробовать ответить на некоторые вопросы, и чем-то даже помочь. Не бесплатно, конечно, — она улыбнулась.
— Как помочь, о чем ты?
— Вот глупенький. Вернуться конечно же.
— Как? — прохрипел Влад, чуть подавшись вперед.
— О! Всему свое время, странник. Но прежде чем ты покинешь этот мир, ты должен быть чист и оправдан.
— Не понял... О чем ты?
— Когда станешь свободным, приходи ко мне на демонову мельницу.
— Почему не сейчас? Объясни мне, что произошло со мной! — Влад умоляюще смотрел на нее, но близко не подходил, опасаясь этого странного "шокера".
— Всему свое время, странник, — она показала рукой ему за спину, — всему свое время.
Влад автоматически обернулся, и увидел идущую к острову лодку со вчерашним стражником. Тот улыбался утреннему солнцу, и что-то напевал себе под нос, совершая мощные гребки.
— А где эта мельница?.. — Влад повернулся обратно, но на берегу никого не было.
Стражник, который подгреб через минуту внимательно следил за Владом, бродящим по острову, и осматривающий каждый его закуток. Хотя, собственно говоря скрыться на таком маленьком клочке земли было особо негде.
— Что-то потерял, бродяга? — с усмешкой спросил он.
Влад бросил попытки найти странную ночную гостью, и повернулся к причалившему человеку. Да, этой действительно был один из тех стражей, что сопровождали его вчера на этот остров.
— Девушка, — пробормотал Влад, — здесь была девушка... Где она?
— О, бродяга, на этот вопрос никто не знает ответа. Садись, и берись за весла, тебя ждет капитан Ромус, — стражник отодвинулся на другое сиденье, и похлопал рукой по тому месту где сам только что сидел.
Влад еще раз оглянулся на пустой дом, и забрался в лодку.
На другом берегу их ждал второй стражник. Он довольно ловко загонял обратно в воду одного из тех самых крокодилов, которыми вчера пугали Влада. Орудуя алебардой и крепким словом, он согнал толстенное земноводное на глубину, и принял нос лодки.
— Наконец-то, — сказал он, — у них тут утренний жор начался. Замучался отбиваться.
— Эх, вылезай бродяга. Приплыли.
Они выбрались на берег, и привязали лодку.
— Давай руки.
Влад вытянул руки вперед, и ощутил металлический холодок на запястьях.
— Заговоренные наручники, — пояснил стражник, — попробуешь снять — на время парализует. Заморозит. Обездвижит. Даже сердце биться перестанет. Понятно?
Влад кивнул.
— Мужики, скажите хоть чего я натворил? Появился голым в общественном месте? Так я не виноват. Я очнулся голым. Меня или обобрали, или еще что случилось странное. Но я бы сам, поверьте, никогда бы голым на людях не появился.
— Уж не знаю, что ты там делал, только нам можешь ничего не рассказывать. Побереги силы до разговора с капитаном. Он тебе судья.
— Хоть обвиняют то меня в чем скажите, — попросил тот.
— В воровстве чужой собственности. Не боись, на головореза ты не похож, уж я то на них навидался, а за мелкое воровство с тебя только штраф возьмут. Плюс за одежду пять серебряников. И два золотых в казну за срочное обучение языку. Морлиана просто так не работает.
— А если у меня денег нет? — обреченно спросил Влад.
— Значит придется отработать, в поле или мастерской. Это как капитан решит.
Они проверили свои доспехи, мечи, тот, кто ездил за Владом подхватил свою алебарду, и ткнул ей вдоль берега озера, где шла дорога.
— Здесь пойдем. Зайдем в гости к Энио, у меня для него письмо от сестры из Мерианхольда.
Второй просто кивнул, и подтолкнул Влада вперед.
Все было замечательно в этой прогулке, и солнышко, и сочная трава и приятный ветерок, пришедший с моря. Только наручники-колодки да гнетущее чувство нереальности происходящего портили всю "картину". Он даже ущипнул себя, незаметно для сопровождающих чтобы удостовериться, что не спит.
Но увы. Он не спал. Оставалась еще надежда, что он бредит, или находится под воздействием наркотиков, но и эти теории он вскоре вынужден был отвергнуть, потому что видел и ощущал все очень четко и ярко.
Так они и шли. Стражи позади него о чем-то болтая и постоянно прикладываясь к бурдюку, а он чуть впереди с опущенной головой и скованными руками.
— Кстати, бродяга, — донеслось сзади, — тебя зовут то как?
Влад хотел было назвать свое настоящее имя, но в последний момент передумал:
— Веттиологерн...
— Не, — щелкнул языком страж, — слишком длинно. Будешь Веттом.
— Угу... — покорно принял эту новость Влад.
— Так слушай, Ветт. А где моя фляга, которую я тебе вчера оставлял?
Влад похолодел весь внутри, и обернулся.
— В доме осталась! На кровати!
— Эх... Вот и делай добрые дела, — вздохнул хозяин фляги.
— Простите пожалуйста, я как-то совсем про нее забыл, когда... Там...
— Да, ладно, не переживай. Спишем в твой долг перед городом. Плюс пять серебряных монет погоды тебе не сделают. Отработаешь.
Они засмеялись, и развернув его толчками, направили дальше по дороге.
Вскоре, справа от дороги обозначилась крыша дома. А пройдя еще чуть-чуть, они увидели добротный дом все в том же стиле, который Влад видел ранее в деревне... Или в городе, как его почему-то называют стражники.
— А вот и лачуга всезнайки Энио, — страж, шагающий справа, пошел быстрее, и к тому времени, как Влад дошел до дома, уже обнимался с хозяином. До слуха донесся разговор:
— Какими судьбами Ратирес?
— Да, вот. Водили воришку на остров, я и решил заскочить. Тут тебе Леойла весточку передала, — стражник покопался в своей сумке, и выудил небольшой конверт, скрепленный бордовой печатью.
Из двери шагнул тот, с кем разговаривал конвоир по имени Ратирес, и Владу удалось его хорошенько рассмотреть. Приятное лицо с прямыми чертами и большими, открытыми глазами. Светло-коричневая кожаная жилетка, сапоги точно такого же цвета и шикарная беретка с двумя переливающимися птичьими перьями прекрасно гармонировали с его коричневыми штанами и темными наручами.
— Благодарю тебя! Так приятно получать новости от родных. Зайдешь? Может быть чаю? — хозяин дома принял письмо, и положил его за свой широкий отворот рукава.
— Нет, нет. Благодарю покорно. Служба, — Ратирес развел руками отступая чуть назад.
— Ну, что же. Нет, значит нет. Будет время — заходи, я всегда тебе рад.
— Хорошо, Энио! Непременно! А сейчас позволь откланяться. Мы немного спешим. И так пришлось сделать такую петлю, что бы тебя повидать! — Ратирес махнул рукой, и их тройка вновь двинулась дальше по дороге.
Влад исподтишка наблюдал за поведением стражников, все время обдумывая свои дальнейшие действия. Теперь, по крайней мере становилось понятно, почему его задержали, и чего именно хочет от него власть этого городка, в лице капитана. Скорее всего, он здесь главное военное звено, одновременно являющееся и начальником города, и полицейским шерифом, и судьей, способный решить дальнейшую судьбу преступника.
Владу еще повезло, что он попал в столь гуманное общество, чтящее закон и расследование. Могли ведь и просто взять, и вздернуть на том же самом дереве, которое он вроде как воровал. Глупость, конечно. Как он мог воровать дерево голышом? И, Влад очень надеялся на то, что капитан, рассудив трезво, оправдает его действия.
В противном случае, Владу придется здесь прожить неопределенное время, работая на свинарнике. А ему нужно, очень нужно попасть на ту самую мельницу, о которой упомянула... Колдунья? Необходимо выяснить больше информации о ней.
— Простите меня, — прокашлялся Влад, а кто эта женщина, что обучала меня языку? Та, которую вы назвали...
— Тьфу ты, нашел о ком вспомнить. Ведьма она парень, ведьма. Живет рядом с городом, оказывает разные услуги. Иногда за деньги, а иногда... — Стражник многозначительно замолчал.
— А как её найти, знаете?
— Ишь ты! Храбрый какой. Ведьма она, тебе говорят. Беду найдешь. Без особой надобности к ней никто не ходит. И тебе не советую.
— Есть у меня такая надобность, — грустно сообщил Влад, — она про демонову мельницу сказала. Вы знаете, где это?
— У кузнеца спроси нашего, если выпустят тебя. Он про мельницу знает. — Ратирес демонстративно отвернулся к напарнику, показывая, что разговор закончен.
— Суеверные какие, — пробурчал под нос Влад, и вздохнул. А может и не суеверные. Может просто уважительно относятся к магии. Или боятся. Скорее всего второе. Ведь то чего не знаешь — боишься. А мысли его направились дальше, в такт размеренным шагам, которыми он неумолимо брел на свой суд, по дороге, очень напоминающую ему дорогу из детства. Дорогу на садовый участок, по которой он с большим удовольствием ходил со своим дедом Колей. Дорога, и все придорожные кустарники были для него настоящим волшебным царством, в котором жили и принцессы, и товарищи по оружию, и страшные монстры, готовые кинуться на них с дедом из-за ближайшего муравейника. Как же он тогда мечтал стать искателем приключений, сильным путешественником, побеждающим драконов и темных рыцарей.
Мечты сбываются. Да не так как хотелось бы.
"Значит, так. Допустим, все это правда, и я действительно оказался в мире Архейдж. Допустим. Выбраться мне может помочь только эта... Ведьма. Хорошо. Тогда, мне нужно. Первое — избавиться от своей эээ... Судимости, скажем так. Стать свободным. Второе — узнать, как найти эту чертову мельницу, или как там ее. Третье — дойти туда. Четвертое — узнать, как мне вернуться домой. И пятое — выполнить то, что требуется. Мда-а... Вот такой вот квест получается. Квест на возвращение."
Его мысли прервал встревоженный голос Ратиреса.
— Глянь-ка, не Харнос ли это, приспешник Четырехпалого? — сказал он громким шепотом.
Только сейчас Влад заметил приближающихся к ним двух людей. Оба одеты в легкие кожаные доспехи, у одного в руках щит, у второго на поясе два ножа. Можно даже сказать боевых кинжала. У обоих за спинами развивается черный плащ. Внешность у обоих была самая что ни на есть бандитская. Таких только в сериалах снимать про зеков и этапы.
У правого, того, что был с двумя кинжалами не хватало одного глаза, о чем свидетельствовала красная повязка, проходящая через лицо. Глаза у обоих маленькие, темные, и постоянно бегающие, словно выискивающие что-то.
Шагах в десяти от незнакомцев, стражники отстранили Влада на обочину и усадили прямо на траву, лишь шепнув в ухо:
— Сиди, не дергайся. Попробуешь дать деру — все равно найдем и дух вышибем.
Оба стража порядка взяли на перевес алебарды, и встали поперек дороги.
— Остановитесь, — скомандовал Ратирес.
Двое "бандитов" как-то сразу ссутулились, словно готовясь к броску. Но остановились. При этом, идущий слева, как бы случайно поправил щит так, чтобы было легко его снять в любой момент.
— В чем дело, уважаемый? — голос говорящего был хриплым и очень грубым. Такой человек не привык повиноваться. И не привык, что ему перечат.
— Пожалуйста, покажите свои вольные грамоты, или грамоты о проживании, — попросил их Ратирес очень напряженным голосом. Он осторожно нащупал свободной рукой шлем на поясе, но одевать его сейчас, так и не решился. Просто отбросил его в траву, рядом с сидящим Владом, который сидел замерев и во все глаза смотря, что произойдет дальше. Конфликты ему совершенно не нравились, и уж тем более такие, где была возможность погибнуть. А эти ребята, судя по всему настроены очень даже серьезно. Спина предательски пропустила через себя стадо мурашек.
— Господа, мы просто идем за медом на Пестрые поля.
Ратирес покачал головой.
— Пестрые поля в другой стороне. Бумаги!
Двое в плащах переглянулись. А потом одноглазый, вдруг кивнул, и шагнув к стражам.
— Конечно, сейчас я только их достану, — он запустил руку под плащ и начал там шарить, при этом повернувшись чуть боком, так, чтобы полог плаща свесился, закрывая обзор.
— Стой на месте. Сто-о-ой! — закричал Ратирес.
То, что произошло дальше Влад запомнил урывками. На столько все было быстро и молниеносно.
Бандит, прямо из-под плаща вскинул руку, и в Ратиреса полетело нечто блестящее. Точно сказать, что это было сложно, так как летело оно очень быстро. Но страж лопухом не был, и явно имел хорошую воинскую подготовку. Возможно даже участвовал в каких ни будь воинах. Он быстро перевернул алебарду плашмя, и летящий предмет, звонко звякнув отлетел в сторону, так и не достигнув своей цели — лица Ратиреса. Это было единственное не защищенное место у закованного в броню стража.
Но, как оказалось, это был лишь отвлекающий маневр, лишивший Ратиреса обзора на пару секунд, которых вполне хватило одноглазому приблизиться к нему и с разгона ударить в грудь обеими ногами.
Ратирес отшатнулся назад и упал, потеряв равновесие. Удар оказался весьма ощутимым.
Тем временем, второй стражник, имени которого Влад так и не узнал, схватился с бандитом — щитником. Тот, прекрасно понимая превосходство алебарды перед щитом сделал так сказать "ход конем", и вместо того, чтобы одеть щит и уйти в оборону, которую все равно быстро вскроют, со всей силы швырнул его, как тарелочку в стража, лишая того возможности напасть первым. Отбивая щит, он потерял драгоценное время, и замахнулся очень поздно. Алебарда еще была наверху, а короткий меч бандита уже летел ему в шею.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |