525
Три Пути. Путь Славы25 129 +3
1
11
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Значит, или скастовать заклятье исцеления на себя, чем гарантированно привлечём к себе мобов, или выпьем зелье, которое, конечно, варили мы сами и, как правило, не очень хорошо, ибо, зачем такому качественному хиллеру какие-то 'баночки' и 'склянки'. А танк, конечно, остался без хила и полумёртвый. В лучшем случае, мы сможем только 'забальзамировать' его тело, кинуть корни или ослепление и убежать с поля боя, за тем, чтоб потом вернуться к телу танка и вернуть из состояния анабиоза.
Как действует священник? Кидает 'благоговение' вокруг себя, чем отпугивает и заставляет простоять в нерешительности какое-то время мобов и даже персонажей. По пути, этим спелом он себя ещё и хилит. Далее — не забываем и о целом наборе долгоиграющих хилок, различающихся по типу нанесённого урона. Если урон магический, то тут вместе с общей хилкой можно врубить и 'кинуть' вперёд хилку для лечения от магического урона. И так далее.
Четвёртое. И всё же, приведённая ситуация характерна для инстансов в подземельях и на тёмных территориях. В нормальных же землях мастер жизни ни за что не допустит смерти танка, призвав из лесу или просто из-под земли нейтральных животных, которые становятся на некоторое время его петами. Далее, силы природы стоят горой за мастера жизни — травы, деревья, корни — всё кидается на перерез любой опасности, грозящей их хозяину. Птицы позволяют просматривать земли далеко вперёди, а дикие мустанги с удовольствием подставляют свои спины для того, чтоб маг мог быстро преодолеть расстояние от точки А до точки Б.
Священник же наносить урон не может, его 'вспышка света' и 'благоговение' наносят урон только порождениям зла, некромантам, продавшимся тьме существам и персонажам, а также язычникам, поклоняющимся кровавым, а не светлым богам.
Ещё в защиту священника можно сказать, что он, в отличие от мага жизни, может воскресить только что убитого персонажа. Если прокачать это умение как следует, тогда воскресает персонаж, если он воин, с третью или половиной очков здоровья, с полной стаминой и бьющим фонтаном очками ярости. В определённых случаях, таким спелом священник переламывает ход битвы, так как неожиданно для всех вялый и уже ни на что не годный воин вдруг восстаёт с ещё туевой кучей жизни и желанием, а самое главное, возможностью поквитаться со своими обидчиками, уже на ладан дышащими.
Как можно увидеть из карты умений обоих персонажей — священник чисто командный игрок, заточенный под ПвЕ, позволяющий повысить эффективность команды в два-три раза. Имея достаточно грамотного священника, можно больше не заморачиваться с поиском танка для инстанса — достаточно иметь двух-трёх баланс-воинов.
Маг жизни больше подходит для ПвП игры и для столкновений команда на команду в ПвП областях. Благодаря своему петоводству, помощи природы, возможностью делать хилки прямо на месте из почти любой травы, а так же зачаткам алхимии, мастер жизни способен обходиться и вовсе без танка. Ну, или приспособить под это дело любого воина.
Последнее, чтоб вас всех добить, в последнем аддоне добавили не только врагов Ордену Немезида, но и новые спелы. Теперь священник может использовать 'молитву' орденцов-паладинов. Кто не помнит, объясню — 'молитва' это когда ты стоишь в колено-согнутом положении и хилишь цель с расстояния хоть в сотню, хоть в пять сотен метров.
Вывод: священник — идеальное сочетание цены и качества, для команды важнее даже танка, ибо с его полями лечения и воздействия он может сделать из адекватного дд-воина, держащего агро мобов на себе, танка.
Маг — вообще не плохой соло-игрок. Сам себя лечит, сам себе зелья варит, если припрёт, петов себе призовёт. Так что, танк ему не сильно нужен, скорее только в качестве ещё одного ддшника и зрителя, перед которым можно понтоваться.
Но если есть возможность выбирать (что вряд ли), то лучше брать обоих — хил лишним не бывает.
Наиболее удачные связки: Священник + орденский воин танк (паладин). Такая связка, как показывает практика, просто не может умереть — оба имеют спелы воскрешения, оба лечат, оба имеют поля укрепления. В инстансе хоть против самого дьяблы пускай просто тупо стоять — вывезут всю команду.
Про мастера жизни: Мастер жизни + зеркало, в качестве приятного собеседника.
А теперь можно поговорить и о танках. Как уже многие поняли, в отличие от всех остальных подобных игр, в 'Трёх путях' успех команды зависит не от грамотных действий танка, а от адекватного состояния хиллера, который в свою очередь поможет танку стать грамотным бойцом.
Но что делать, если негде найти священника (нет, не отпевать)? Тогда вам на помощь придут паладины. Вот уж действительно полностью самостоятельный и сложившийся как танковский класс игроков. Орденский воин должен, просто обязан иметь по шесть пальцев на всех своих прямых четырёх руках. Расскажу подробнее об этих жутко умелых и отважных парнях, которые, делают невозможное.
Начнём снизу:
Послушники — низовая ступень развития посвящённых ордена Немизида. От обычного воина ни чем не отличается, кроме: 1) хуже генерит агро на себе. 2) Имеет возможность сразу заиметь две слабеньких хилки, которые ему вообще не нужны. 3) бонусы против зла, тьмы и тп.
Как воин, послушник слабее в мили-бою, зато у него выше показатели 'концентрация', 'удача'. Очень хороший прирост физической силы, который положительно влияет на выносливость. Забавно, но именно послушникам рекомендовано двуручное стрелковое оружие, впрочем, бесполезное на последущих ступенях развития персонажа.
И последнее отличие — из паладинов получаются хорошие ПвЕ игроки, а из воинов с донатом — ПвП, но в отдельных случаях, если проплатить откат умений, паладин становится великолепным и ПвП и ПвЕ игроком.
Билды:
Молитвослов: плохой допуск к броням, плохой дпс, но не генерит агро на себя, силён бафами и мощными хилами, воскресает на месте своей смерти три раза в двадцать часов с половинным количеством здоровья. Бонусы к заклинанию 'молитва' — лечит две/три/четыре цели. Имеет ранжет спел против нежити и зла. До последнего аддона это был один из самых желанных персонажей в команде. Но, скорей всего, его просто уберут, о чём я не сильно жалею — три раза воскреснуть и отхилить всю команду... это даже не смешно — ПвП поединки всегда выигрывала команда с молитвословом, а в инстансах вообще получалась полная чехарда.
Щит света: Орденец-танк. Все стереотипы и штампы про паладинов — о нём. Единственный персонаж в 'Трёх путях', который на протяжении всего инстанса или ПвП боя остаётся полноценным танком. За счёт приобретённой на пути чести 'круга света', излечивающего автоматически, генерить агро паладин стал отменно и много лучше чем воин-танк, чего не наблюдалось на ранних стадиях становления паладина как послушника. Тяжёл путь чести, зато потом — все инстансы твои. Упор при билде делается, как и при билде танка-воина на ловкость и умение обращаться с оружием. Разница только в том, что отдельное внимание уделяется хилкам, укрепляющим полям, коих великое множество, и силе, но сила сама не плохо прирастает. Очень сложный, даже невозможный противник, если руки у паладина прямые.
Инквизитор: дэдэшник. Невнятный билд: толи маг, толи прист, а вроде и воин. Играть им сложно, муторно, баланс сбивается постоянно и вечно приходится после каждого улучшения или нового приёма заново всё калибровать. Лишь один раз я видел, как пряморукий игрок взял этого персонажа. В ПвП — страшная вещь против магов дэдэ и петоводов, не говоря уже про иногда захаживающих к нам демонологов и некромантов, тестовых персонажей — тех спускают на ленточки любые посвящённые ордена Немезида. Против обычных магов, обычных воинов дэдэ и орденских танков вывозит сложно и то лишь из-за косорукости противников. Очень редкий и интересный билд — для любителей острых ощущений и одиночных квестов — рекомендую.
Справедливость. Если инквизиторы — дд от оружия и клеймения изменников (антибафы), то справедливые орденцы, это дэдэшники от своей внутренней силы и силы света. Используя стамину и ярость, что генерируется по ходу боя, он может кастовать и бафить бесконечно, в отличие от мага. Имба против врагов Ордена Немезида. Против обычных воинов, стрелков, магов интересный и сложный противник. Если не давать ему возможности накопить ярость в начале боя — то его можно запросто победить. Правда, тогда нужно угадать, какую стратегию он избрал — защита (и тогда ярость идёт от нанесенного по нему урона) или нападение (тогда соответственно). А может вообще — баланс-тактику избрал он? Обычно, защищающегося 'справедливца' можно пропалить по закрытой позе и неторопливому началу боя. Но даже если он на вас бежит, не факт, что будет генерить ярость от урона по вам. Это может быть и тактическая хитрость, так сказать, специально приглашая атаковать его. Эти персонажи мне очень нравятся, так как без всякого доната и с мозгами, знаниями психологии и элементарным не игровым везением можно 'ронять' донатеров, если не как кегли в боулинге, то хотя бы просто уверенно. Но пальцев на руках надо иметь не по шесть, а по восемь.
Вывод: если нет денег, но очень хоцца поиграть и есть соображалка — берите посвящённых Ордена Немезида — даже криворукий недотёпа найдёт приют и команду для квеста. Хотя, криворуким лучше сразу идти в стрелки. Стрелкам думать не надо — им надо стрелять и качать силу, точность, концентрацию. А стреляют они не как маги, просто кликнув по цели. У стрелков есть мушка и чем лучше навыки точность и концентрация, тем удобнее этот прицел. Хотя, эти скилы вовсе не для этого введены. У стрелков даже шутка есть, что они тут играют в КС в стиле стим-панк.
Ещё один класс для криворуких, не кровожадных игроков — крафтеры. Под этим понятием скрываются и профессиональные изготовители чего-либо, собиратели и просто трудяги. Большей частью — бесполезный мусор, который используется в качестве чернорабочих на шахтах и стройках. Хотя, стоит отметить, что ПвЕ для такого рода персонажей-бездельников очень весел и остроумен, напоминая гейм-пелей знаменитой настольной игры АДнД, правда, без спуска в подземелья. Так же известно некоторое количество квестов, где без подобного рода авантюристов не обойтись, или их роль придётся играть кому-то из команды.
Исключение: гном Ои с Шушинских гор: добытчик и крафтер, открывший новый класс боевых персонажей: сверхтяжелый танк, используя крафтерские абилки.
Если встретил: обходи стороной!
Приметы: зело космат, несвеж, в железе, пьян и орёт непристойные песни. Таскается в компании отмороженного паладина, который ушёл в физический урон. Кроче — парочка психов.
Отчёт следующего дня.
Дошли мы с Ялоком до епископатства. Да... Храм мне пришелся по нраву — умеют рисовать, ведь! Там Ялок поболтал с НПС по поводу того, что тьма надвигается на Средиз... эээ мир Трёх Путей и что надо срочно найти какого-нибудь ло... эээ... героя, чтоб грудью на амбразуру прыгнул и всех спас. Ялок тут же схватился за квест и пошёл тупо фармить скелетов в пределах ста пятидесяти метров. Короче — никакой фантазии у разработчиков.
Ну, я, ясное дело, тоже в стороне не остался. Правда, на третьем десятке меня это запарило, и я оставил Ялока наедине с мобами, чему обе стороны были только рады — скелетам, как они думали, легче с одним справится, чем с двумя, а Ялок считал, что так ему больше лута и хабара привалит, которым он, ессно, делиться не будет.
Дойдя до прихрамовой кузни, я сгрузил с себя куль кож и материала, который насобирал по пути сюда. Да, не удивляйтесь — гномы именно настолько выносливы и могучи. Какие-то инструменты у меня были с собой, какие-то я арендовал за умеренную плату у НПС-кузнеца. Долго-долго я сидел и крафтил доспех из кожи тура и медведя. В общем-то, можно было и быстро скрафтить, но я не имею на столько высокой квалификации, по этому, мой уровень 'оружейных дел мастера' можно назвать 'тише едешь — дальше будешь'. Зато доспех я скрафтил абсолютно под себя, а это дополнительная ловкость и выносливость, очень крепким, плюсом идёт к броне. Да и вообще смотрелся он классно — коричневой кожи панцирь, а на голове и плечах капюшон из седогривой медвежьей головы, накрывающей мой шлем-шишак и держащейся за счёт застёжек-лап на моей груди. То есть, на груди моего персонажа.
Из остальных турьих шкур я стал сооружать кирасу для Ялока, что-то он долго. Постоянно слежу за его аватаркой в списке игроков команды и вижу, его хоть и бьют, но он всегда успевает отхиливаться. Хотя, общий уровень его здоровья неуклонно падал и падал вниз. Но вот, уровень застыл...
А я продолжал крафтить доспех Ялоку. Второй час, блин, сижу над его сбруей! Зато, скоро я ему её задарю и тогда вместе пойдём бить супостатов.
Вдруг замигал звонок внешнего вызова: это Ялок звонит по скайпу. Спрашивал, где я обретаюсь, пока он такой весь из себя героический бьётся с мировым злом? Флегматично послав сотоварища на подгорном наречье, я назвал свои координаты.
— Отлично! — Сказал Колян, который Ялок. — Я пока хилюсь и иду за тобой, хватит тебе, тыловая крыса, по отноркам сидеть! Пойдёшь в первых рядах атакующих!
— Не, я занят. Лучше, иди до кузни и зацени, чё я скрафтил из тех коров и вини-пуха, что мы с тобой пустили на консервы.
Заинтригованный, Ялок направился прямиком ко мне, минуя храмовый алтарь, где за небольшое вознаграждение его бы быстренько вылечили и восстановили стамину. Жаль, там не кормят.
Ялок застал меня за последней подгонкой сбруи, которая должна повысить ловкость и выносливость паладина, в сравнении со стальной кирасой.
Вот я её доделал и передал Ялоку, взамен получив немного поцарапанную стальную, которою даже чинить не стал — и так нормально. Ялок её надел и сразу, блин, на воина стал походить — все нужные характеристики поползли вверх, правда, перекос в сторону силы никуда не делся. И на радостях, как придурок стал прыгать, растрачивая и так не очень большую стамину.
— Спокойся, Колян! Иди щас в таверну за пивом и едой, передохнём и пойдём твоих зомбяков бить.
Пока суд да дело, ко мне пристал какой-то вар с требованием починить его кирасу. Я, мол, а чё б и не починить, для хорошего человека ничего не жалко. Только надо, чтоб у этого человека была звонкая монета. Этот тип тут же начал вопить на весь чат, дескать, что я о себе возомнил, что я всего лишь жалкий крафтер, да и мастерство у меня оставляет желать лучшего.
Я такой ему и пишу в чат, мол, чё ему конкретно надо. Он и отвечает, что надо ему весь мой шмот и быстро. Хм... Этот гаврик — меченосец дэдэшник и всем он хорош, как воин, только удача у него не подходит игроку с подобным дпс. А я чё, я ни чё — примуса починяю...
— Эх, не лёгкая моя пролетарская доля!' — написал я, эквипая свой новенький кожаный панцирь, старый железный шлем, капюшон медвежий... молот пудовый... наручи, поножи, кольчугу, щит-бронедверь...
— Эхъ... придётся мне тебя бить тем, что я сам скрафтил. — А у меня, по мере надевания новой вещи, характеристики, нужные для выживания, всё выше и выше... И тут я перехожу из крафтерского режима в боевой. Запыхтел, засопел!!! Это такая абилка есть, чтоб можно было собирать ресурсы с одними характеристиками, а в бой с другими, например, ярость генерится очень быстро. Эта абилка близка к 'боевой ярости' орков, только это чисто крафтерская абилити.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |