539
Мусорщики - миры Eve Online23 215 +10
4
33
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
168 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.05.2013 - 05.01.2015
По просьбам пользователей форума ЛитОстровок(http://litostrovok.ru/viewtopic.php?f=17&t=364&sid=449566a8159709281533a6d9560ee8ce) выкладываю здесь черновик романа по мотивам игры EVE Online. В своё время случайно наткнувшись на один такой роман стал искать всё написанное нашими авторами, а потом захотелось самому попробовать свои силы в этой теме. Мой сайт: www.alex-berg.ru
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Для начала решили восстановить что ни будь небольшое и сверившись с результатами сканирования выбрали подходившие по размерам суда. Не приближаясь к ним близко определяли принадлежность корабля и его класс. На это ушёл весь остаток дня, но в результате мы выбрали шесть однотипных Аратанских корветов и состыковавшись с ними отбуксировали их к станции. Там я забрав дроидов — диагностов запустил их исследовать отобранные корабли, а мы сами начали их осматривать. Два корвета имели не очень сильно повреждённые корпуса и именно их я решил восстановить для нас в первую очередь. Тщательный обыск всех корветов дал нам возможность собрать полтора ремонтных комплексов "Линор 30". Оба корвета мы с помощью нашего корабля осторожно загнали в средний ремонтный док и хотя он был полуразрушен, но тем не менее это было лучше чем ни чего. Прежде всего наши новые дроиды убрали с палубы дока все обломки расчистив её для предстоящих ремонтных работ. В этом нам сильно помогло отсутствие на станции гравитации, затем они приступили к полному демонтажу всего оборудования корветов. Первоочередной задачей было восстановление корпусов кораблей. Места в доке было много, поэтому после полного демонтажа оборудования, на свободное место в доке были помещены оставшиеся четыре корвета и дроиды также начали их разбирать. На это всё у нас ушла одна неделя, за это время был полностью отремонтирован малый ремонтный док. Для его обороны на нём в спешном порядке были установленные лазерные зенитные турели с разобранных корветов. Всё это могло лишь не надолго отвлечь потенциального противника, но иногда и лишняя секунда стоит жизни. В самом доке я установил на первое время один работающий реактор и один исправный искин с корвета. Пока нам и этого хватит, а позже, когда дроиды отремонтируют командный центр и энергетический модуль можно будет подключить док уже к ним. Главное, у нас появилось обитаемое свободное пространство. В самом доке мы поставили пять найденных неповреждённых жилых блока на двадцать человек каждый. Я разместил их в конце дока. Состыковав их вместе и подключив к реактору мы получили достаточно жилой площади для нас и сразу переехали туда. Какое это было счастье для всех нас. Нет, мы не институтки и можем если надо жить в стеснённых условиях, но если появилась возможность жить дальше в человеческих условиях, а не как кильки в банке то почему бы не переехать. Все эти работы не заняли у меня много времени, ребята, пока я возился шарились по обломкам кораблей в поисках ремонтный дроидов, но к сожалению их поиски не увенчались успехом. Слишком велики были повреждения и целых дроидов почти не было. Впрочем и повреждённые они забирали с собой, хомячья привычка но и она полезна, проблемы с запчастями ни кто ни когда не отменял. Закончив с ремонтным доком я отправил своих дроидов ремонтировать командный центр, а "Линоры" закончив разборку корветов приступили к ремонту корпусов двух наиболее целых кораблей используя для этого части с четырёх других. Пока я был занят на базе ребята осторожно мотались среди кораблей далеко облетая агарские корабли. Их потрошение было отложено на потом, так как пока мы были не готовы к этому. Сейчас ребята исследовали только аратанские корабли, к которым у нас были коды доступа помечая наиболее сохранившиеся из них на карте и смогли найти ещё два полных ремонтных комплекса дроидов. Пока первые полтора комплекса ремонтировали корпуса я с двумя новыми приступил к ремонту демонтированного оборудования. Всё снятое с корветов было тщательно отдефектовано и наиболее целое оборудование после небольшого ремонта готово к установке. Сразу после готовности первого корпуса начался монтаж оборудования и вооружения, к окончанию ремонта второго корпуса первый корвет был готов. В принципе у меня были планы по существенной модернизации кораблей, но пока я решил ни чего не менять. Сначала надо было выбрать подходящие для восстановления корабли и обеспечить их всем необходимым и только потом начать их восстановление с полной перестройкой.
Все мы после ввода в строй первого корвета вздохнули с облегчением. Хотя на нашем корабле и стояло вооружение, но это было так, больше для нашего самоуспокоения. Придись нам столкнуться в реальном бою с любым военным кораблём или пиратом и наша песенка тут же была бы спета. Теперь с учётом этого корвета, наскоро установленных на док зенитных турелей и нескольких уцелевших боевых платформ спешно доставленных к станции и включённых в систему её обороны мы могли отбиться как минимум от эсминца, а то и от лёгкого крейсера. За всё это время в системе несколько раз появлялись чужие корабли, но к корабельному кладбищу они не проявляли ни малейшего интереса и просто совершали тут очередной транзитный прыжок. Их маршруты всегда были на достаточном удалении от нас.
Систематизация обломков кораблей дала свои плоды и после короткого совещания следующей целью на восстановление стал средний десантный корабль класса "Мерона". Он был рассчитан на триста десантников, для их высадки в его ангаре были шесть десантных ботов и двенадцать истребителей прикрытия. Этот корабль среднего класса идеально подходил нам под наши цели. Главное, что мы обнаружили более тридцати "Мерон" разной степени повреждённости. Тщательно изучив все данные по кораблям входивших в уничтоженный флот стало ясно, как можно модернизировать "Мероны". Дальше всё пошло по уже опробованной методике. Два наименее повреждённых корабля были поставлены в док и с них полностью демонтировав всё оборудование дроиды приступили к внешнему ремонту корпуса. За это время были выбраны и отбуксированы к базе пять тяжёлых крейсеров класса "Кинор". Из всех отбуксированных кораблей набрался ещё один полностью укомплектованный ремонтный комплекс и ещё хватило доукомплектовать до штатной численности остальные четыре комплекса. Пока один комплекс занимались ремонтом внешнего корпуса корабля второй занялся перестрой внутренней планировки. Десантный крейсер на 300 десантников нам был не нужен, поэтому было решено оставить жилых помещений только для одной сотни десантников и то это было много. В первую очередь были заменены энерговоды "Мероны", вместо них поставлены демонтированные с тяжёлых крейсеров причём в двойном комплекте для дублирования. Потом были заменены двигатели, что дало ей прибавку к скорости более чем на 30%. Замена гипердвигателя увеличила дальность прыжка процентов на двадцать. Освободившееся помещение после сокращения жилой зоны было пущено под дополнительные реакторы и генераторы защитного поля. Если раньше на "Мероне" стояло два реактора из которых один давал энергию двигателям, а другой системам вооружения и силовым щитам, то теперь шесть реакторов с крейсера давали почти в 4 раза больше энергии. Два реактора на двигатели и по два на системы вооружения и на щиты. Оставшееся свободное место было пущено под топливо, так что не смотря на увеличение количества реакторов радиус действия "Мероны" вырос ещё почти на 50%. Тут ведь всё зависело от боевой обстановки. В походном режиме не смотря на увеличенное количество и мощь реакторов потребление топлива увеличилось всего процентов на десять, ведь четыре из шести реакторов были в режиме ожидания и топлива практически не потребляли. Только в боевой обстановке с использованием всех реакторов на максимальной мощности расход топлива увеличивался в несколько раз. Вооружение тоже было изменено, раньше по боевой мощи "Мерона" соответствовала лёгкому крейсеру, поскольку её основной задачей была транспортировка и высадка десанта. Теперь она соответствовала тяжёлому крейсеру. Восемь башен туннельных орудий и шестнадцать сдвоенных тяжёлых корабельных бластеров делали её поистине грозным противником. Способный в случае чего и лёгкому линкору доставить большие неприятности. С новыми двигателями он превосходил его в скорости и манёвренности и мог маневрируя уклоняться от ответных выстрелов, а пятьдесят шесть зенитных лазерных турелей позволяли держать истребители противника на расстоянии. И это с учётом установки на ней искинов с тяжёлого крейсера, причём кроме центрального также были поставлены по отдельному искину на навигацию, вооружение и щиты. На восстановление корабля, который теперь именовался десантный крейсер класса "Варяг" у нас ушёл почти месяц. За это время со мной дважды связывался господин Ричи. Его волновал вопрос, когда мы наконец начнём с ним расплачиваться и дадим ему восстановленные корабли. В то время, как я с Алёхой Миллером и Петькой Рябовым восстанавливал крейсер, остальные ребята продолжали проводить разведку. Все наиболее целые Аратанские корабли они буксировали к базе, которая постепенно тоже восстанавливалась. Предварительное потрошение кораблей дало нам, да здравствует армейская унификация, ещё 23 комплекта ремонтных дроидов "Линор 30" из которых получилось скомплектовать семь полностью укомплектованных комплексов. Именно они и приступили к ремонту большого ремонтного дока, который и должен был стать главной основой нашей станции. Причём начали они с верха дока, откуда демонтировали все стоявшие там раньше модули средних и малых ремонтных доков и ангаров. Сразу после завершения ремонтных работ верха дока туда был подсоединён полностью отремонтированный к этому времени малый ремонтный док. Согласно плану на одну половину большого дока устанавливались два средних, а на другую четыре малых ремонтных доков и четыре малых ангара. Кроме них ещё должны были установить командный центр с энерго-отсеком. На командный центр предполагалось установить диспетчерскую, но к сожалению диспетчерский модуль базы был почти полностью уничтожен и не подлежал восстановлению. Под доком должен был быть расположен большой ангар для больших и средних кораблей, а уже под ним топливное хранилище и узел заправки. Работы было море и с учётом наличных сил не меньше чем на год. Единственным способом ускорения ремонтных работ был поиск и введение в дело новых ремонтных дроидов. Я полностью сосредоточился на восстановлении кораблей и базы, Миллер и Рябов на разборке и ремонте агрегатов с кораблей и сливу с них остатков топлива, а остальные на тщательном осмотре и транспортировке кораблей. Игнорировать господина Ричи было нельзя и поэтому сразу после окончания восстановления десантного крейсера получившего название "Рысь", оба готовых корвета было решено отдать господину Ричи.
За это время у нас набралось море хабара. Приличное количество стрелкового оружия из корабельных оружеек, пускай оно уже и немного устаревшее, но от этого не ставшее менее смертоносным, которое можно было продать выручив за него не плохие деньги. По сути оно не так уж и сильно отличалось от новых образцов и также пользовалось на рынке вооружения стабильно большим спросом. Не у всех желающих приобрести средство уничтожения себе подобных были деньги на новое оружие, а это хоть и слегка устаревшее, стоило почти в два раза дешевле нового. Экономия средств для начинающих наёмников или небольших отрядов была очевидна. Даже если провести аналогию с Землёй, то и АК 47 первого выпуска и АК 103 последнего по убойности почти не отличаются и цели без разницы из чего в неё попали. Ремонтным дроидам в связи с активной работой по ремонту требовались расходники, причём в больших количествах, да и нам тоже много чего требовалось для улучшения нашего быта, а это всё деньги, которых у нас не было. По этой причине оба корвета для Ричи были под завязку забиты старым оружием и сотней боевых скафандров десантников. Подготовив всё я связался с Ричи.
-Добрый день господин Ричи.
-А господин Медведев, чем вы меня обрадуете?
-Я рад сообщить вам, что наконец могу начать расплачиваться с вами по нашему договору. Мы отремонтировали два корвета класса "Аренор", общее состояние корветов составляет порядка 83% от номинала.
-Рад это слышать, что наконец то вы восстановили для меня корабли и 83% от номинала очень не плохо, даже можно сказать отлично. Я вижу что похоже не прогадал заключив соглашение с вами и наше сотрудничество действительно будет взаимовыгодным. Когда вы поставите мне корабли?
-А вот с этим у нас не большие сложности. Нам не хватает людей для их перегонки к вам. Не могли бы вы сами их забрать? Мы встретим ваш корабль на границе корабельной свалки и дадим вашим людям код допуска к корабельным искинам.
-Ладно договорились. Постарайтесь в следующий раз восстановить для меня корабли более высокого класса. мне надо минимум от эсминца, а лучше всего средние и тяжелые крейсера.
-Мы постараемся это сделать и ещё господин Ричи. Нам нужны деньги и необходимые материалы. Мы собрали партию оружия и сотню боевых скафандров космодесантников. Не могли бы вы их продать и привезти необходимые нам товары?
-За 10% от стоимости продажи почему бы и нет если это вас устроит.
-Устроит. Я сейчас скину вам список всего нам необходимого и попрошу вас доставить это всё с вашими ребятами, а их стоимость вычесть с моей прибыли от продажи оружия и скафандров.
-Хорошо, но это составит ещё 5% от сумы.
-Согласен.
-Тогда давайте ваши координаты и ждите моих ребят через неделю.
Сергей слышал весь наш разговор и после его завершения возмущённо проговорил:
-Саня, а не слишком много этот жук себе захапал? Сколько могут стоить эти корветы на аукционе?
-Думаю тысяч двести — двести пятьдесят.
-То есть около полумиллиона кредитов, поставить ему нам придётся ещё минимум полтора десятка кораблей. Это не меньше трёх лямов кредитов, а этот барыга потратил на нас не больше полутора лямов. У него хлеборезка от жадности не лопнет?
-Нет Серёга, всё стоит денег и он конечно свою прибыль не упустит, но и мы без его помощи сейчас скорее всего тянули бы лямку хрен знает где.
-Тогда не надо было сообщать ему наши координаты.
-А корветы ему как перегонять? Нас не так много и мы все при деле, а ведь тогда и перегонщиков назад вести надо. У нас остаётся из готового только десантный крейсер, а светить "Рысь" перед всеми нам пока рано, ремонтный корабль нам пока тоже нужен здесь. Вот и получается, что лучше всего пускай он сам перегоняет свои корабли.
Пока не прилетели люди Ричи мы по полной программе использовали корветы в качестве буксиров. И ремонтный корабль и оба корвета безостановочно сновали по проложенным безопасным маршрутам буксируя выбранные под разборку и восстановления корабли. "Рысь" стояла в большом ангаре что бы не светится, конечно если кто то к нам сунется, то придётся её использовать, как нашу главную ударную силу, но пока лучше всего ей стоять в доке. Скорость восстановления базы и кораблей возрастала по мере ввода в строй всё новых ремонтных комплексов дроидов. Встреча с кораблём корпорации "Рандон" прошла без эксцессов. Прибывший через неделю после нашего разговора транспортный корабль доставил всё нами заказанное и команду для перегонки корветов. Что бы не лететь назад пустым мы после нового разговора с Ричи забили его исправными и не нужными нам модулями за 15% от стоимости груза и он вместе с обоими корветами улетел. Стоимость восстановленных корветов приближалась к полу миллиону кредитов, так что господин Ричи практически вернул себе треть вложенных в нас денег. Ремонт второго десантного крейсера мы закончили через неделю после отлёта транспортника и назвали его "Барс". Теперь можно было приступить к восстановлению лёгких крейсеров о чём просил нас господин Ричи. Особо ломать себе голову над этим я не стал и из собранных остатков лёгких крейсеров начал ремонтировать сразу два. В принципе можно было подумать, как модернизировать их, но пока нам было не до этого. С Ричи я этот момент не оговаривал, модернизация была только на моё усмотрение. В то время, пока ремонтные дроиды восстанавливали крейсера я колдовал над эсминцем переделывая его в ремонтный корабль. Полученный нами от господина Ричи ремонтник "Сонин" меня не устраивал. Во первых он был ещё старее чем корабли погибшего здесь флота, а во вторых он был почти безоружен и имел не большой трюм. На выбранный мной в качестве основы эсминец были установлены двигатели и реактор с лёгкого крейсера с минимальным износом, что сделало его более быстрым и более энерговооружённым. Всё вооружение за исключением двух демонтированных торпедный аппаратов было оставлено. Дополнительно были установлены восемь мощных манипуляторов доставленных нам по моему заказу кораблём Ричи, наличие этих манипуляторов только и отличало внешне наш новый ремонтный корабль от обычного эсминца. Вот его мы уже решили зарегистрировать как положенно, а заодно и зарегистрировать себя как корпорацию наёмников, раз Серёге всё равно лететь для регистрации кораблей на Эдал. Теперь можно было и "Рысь" засветить перед властями.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |