Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Предназначение Лоха


9 628 +5    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
117 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 20.03.2015
Глава одного из кланов компьютерного мира Арканна в гневе оставляет игру, уничтожает персонаж и начинает новую жизнь. Однако чем-то игра зацепила его и он неожиданно для себя подписывает новый контракт на годовое погружение из специально оборудованного бункера на краю света. Цена контракта ошеломительно выгодна, но, вступив в Арканну на новом для себя континенте, герой обнаруживает, что не только континент, но и сама игра совершенно иная, - в ней нет никого из Игроков, кроме него. Герой продолжает играть, не подозревая, что в случае неведомого ему успеха может смениться руководство создавшей миры Арканны корпорации, а крупнейший из финансирующих этот игровой проект Банков станет банкротом.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Да.

Глава восьмая

О ГЕОМАНТАХ

Я вспомнил, кто-такой Отто Дьюри. Разработчик Арканны, один из первых, был уволен из-за скандала с какими-то игровыми капсулами. С какими-то? Как раз в этой капсуле я и сижу по контракту, а точнее, лежу и мне все это начинает нравиться больше и больше!

В обычной игре суета сплошная да монстры пачками на убой, кланы, политика, а оно мне надо было? Мне сама игра нравилась, путешествия, а то все порталы да порталы, скачешь, как блоха на сковородке, спасаешь кого-то или сам спасаешься, чтобы вернуться и добить гада. И так бесконечно, как это мне все раньше не обрыдло, не понимаю. Впрочем, видимо обрыдло, если ушел, хотя и по другим причинам. Личного характера. А теперь начинаю понимать, что это для души повод был для перемен...

Класс геомант. Родство с Землей по умолчанию. Я могу слышать силу Земли, знаю, как велика эта сила, у меня полный контроль над ней, как над ее величиной, так и за ее направлением. Контроль над направлением силы других стихий открывается на 12000 репутации с Природой для каждой из четырех, но с ростом "репы" все неоднозначно, этот рост как премия за личные качества. Какие? Неизвестно. Пока оценивалось мое романтическое отношение к ветру, воде, солнцу, дальше не ведаю, что и как.

Следствие Родства с Землей — неуязвимость к магии, практически полный иммунитет, удар по мне уходит в землю, а она большая, все может принять. Может и отразить, если я потрачу ману на Зеркальный Щит, а не обычный, мана восстанавливается медленно, но затраты невелики, просто надо следить за резервом. Да, этап "Братство" у Земли и Воды звучит как "Сестринство", это умиляет.

Навыки друидов и эльфов мне недоступны, но если меня опутает лоза, я могу приказать Земле ее иссушить и произойдет это мгновенно. Я могу добавить силы плодородия земле, где что-либо растет, но приказать расти не смогу, не моя зона ответственности. Классов, аналогичных моему, но с умолчаниями Родства по Огню, Воздуху и Воде нет, элементали и все, относящееся к Духам или их Теням, мне не подвластно до того момента, пока воздействие на меня с их стороны не перешло на физический уровень. Допустим, элементаль начинает меня жечь — бесполезно, потому что я контролирую силу действия производимого им огня, а невещественный огнь ему недоступен. Но даже Драконов Огонь, Астральный Огонь или Демоническое Пламя не причинят мне вреда из-за температурного контроля на контактной моему телу поверхности, а глотать чужое пламя мне вряд ли захочется. Извергать пламя я тоже не могу, но могу бросить горящий факел и приказать ему гореть с силой Везувия.

Из оружия ничего, кроме посоха, мне не нужно, да и посох так, — бутафория. Кроме создания Щитов я могу приказывать Земле стать твердой и гладкой, как натертый паркет или провалить недруга в яму глубиной до бездны, в зависимости от настроения, в общем, воевать со мной невыгодно, — нет, если я нападаю, монстры не удирают, некоторые бросаются камнями, другие плюются огнем или ядом, а к ядам у меня иммунитет пока частичный (из-за свойств "Укола шипа разлуки"), но если овладею Родством с Водой, будет полный — чаша воды уже противоядие от всего, ведь можно будет приказать крови, которая тоже жидкость, перенести яд и отдать его воде. Вопросов у меня здесь немало, но так написано в свойствах Родства с Водой. Пока же обхожусь зельями противоядий, которых накупил про запас после нешуточной борьбы с амфибией-душителем. Я в мажоре или где?

Братство с Воздухом должно защищать от стрел, а Родство с ним направлять стрелы в пославших их в меня врагов, с полным контролем всех стихий я практически неуязвим, только вот доступен он ли?

Выполняя в деревне мелкие поручения, особенно в кузнице, поднял свой уровень до третьего, заставил жабу раскошелиться на рецепты Кузнечного Мастерства, но оно меня не привлекает.

Спросил Учителя о парфюмерных шариках — дефицит, но можно купить второй набор про запас, только первый куда выбрасывать? Загадка. Не таскать же за собой наборы, надо искать рецепт шарика из набора, только в какой специальности?

Вот так и провожу игровое время, пропуская его как песок через пальцы, тренирую геомантовы защитные щиты, упражняюсь с посохом. Посох выменял у кузнеца на шарик с ароматом озера. Тоже патриот, только шариков все меньше, один подарил Нее, стала задумываться — не сбежала бы, молода еще.

Попытался выяснить, кто капкан на Рожека ставил, но детектив из меня еще хуже, чем торговец, выходит, что никто, а так не бывает.

Основавший Гномий Банк Верховный король Пригорий ХIII здесь такая же легендарная личность, как Первый Император Терриона, староста деревни сам по себе, налогов никому не платит, а что собирает, то в общий котел, кому что когда надо, тот оттуда и берет под проценты, Гномий Банк это регулирует за свои небольшие отступные и все довольны. Может, где-то и по другому, но карт никаких нет, а соваться в свободные земли без карты...

Приобрел за 50000 гномий самострел, зажигательные шарики к нему и отправился в свое первое подземелье. Подземелье оказалось вампирское. Час регулирования силы огня и от обитателей с боссом прах и пепел, средний уровень мобов здесь 25, у босса 30, у меня же 3. При укусе здешний вампир использует ментальный яд на паралич, а у меня иммунитет, да и попробовать себя на вкус я им всем не дал, прошелся с арбалетом как с напалмом, собрал лут. Мелочь продам, а кольцо и сапоги, выпавшие с босса, определять здесь некому — одел сам — не жмут и ладно. Уровень подскочил сразу до 8, но у него влияние только на число единиц жизни и маны, характеристики не растут, кроме Бодрости, конечно. Кстати, у бодрости геоманта прирост целых 2 единицы за уровень. Больше без задания в подземелья не полезу, даже вампиров жаль, они же не виноваты, что я тут тренируюсь.

Первое такое задание получил у травницы. Узнав, что я пожег вампиров, предложила освободить от нечисти Подземелье Оракула, которое уже лет двадцать как недоступно. Оракулом оказался серый валун, поросший каким-то лишайником. От босса достался Костяной Жезл и Кольцо Умертвий с бесполезными для меня свойствами, оставил все жабе на продажу. Мелкий лут не собирал, для чего мне различные кости — берцовая левая, кисть правая: знал бы анатомию, собрал бы себе полный комплект скелета, наверное. Получил новый девятый уровень и немного баллов сверху. Оракул не вещал, а то была у меня задумка спросить у него насчет рецепта парфюмерных шариков, то-то бы он удивился. Ого, а лишайник ведь тоже с запахом, только слабым очень...

Вам доступен новый уровень способности

базовой специальности Парфюмер: "Распознавание запахов", текущий уровень 2.

Да я и забыл про эту способность, ее влияния я не ощущаю. А что, если запахи — это как кулинарные ингредиенты, только смешивать их надо не числом, а умением, умением именно распознавать запахи. Например, лишайник этот не сочетается ни с розой, ни с водорослями, но если силу запаха сырости убавить вдвое, нет, валун-то практически сухой, еше вдвое, нет, не выходит, значит, степень убавления зависит от уровня распознавания.

А если степень разбавления не двойка? Есть же еще такое интересное неперовое число e, эталон функции степенного изменения, в первой степени оно примерно 2,7182, теперь начнем представлять степень уменьшения запаха водорослей не в два с половиной и не в три раза, а посередке ближе к двум с половиной, теперь еще примерно также, соединяем снова со слабым запахом лишайника...

После пятой попытки представить себе деление силы запаха сырости на иррациональное число мне пришла в голову бредовая идея одновременно навстречу усилить в это же число раз силу запаха лишайника, эффект был непередаваем, — оба фиала из набора стали первый коричневым, второй зеленым, потом наоборот, потом оба бурыми и в воздухе запахло древнейшей из сыростей — затхлостью, запах проникал внутрь тончайшими иголками, он требовал больше и больше воздуха, не насыщая дыхания, я уже начал задыхаться от желания вдохнуть весь воздух подземелья, насыщенный все ускользающим и ускользающим от меня запахом времени, и все вдруг вокруг застыло в стеклянной хрупкой тишине:

Вы открыли способность Парфюмера

"Ассоциация Ароматов",

способность не имеет уровня по шкале силы.

Текущий уровень по шкале качества 1.

Вы можете соединять Ароматов: до 3.

Вы создали новый класс Ароматов: "Плач Времени Камня". Вы создали первый Аромат этого класса: "Слеза Оракула".

Будущее для Оракула подобно прошлому, оно уже произошло в его памяти и он оплакивает его дольше, чем мы оплакиваем свое.

Парфюмер +3=6.

Иммунитет к проклятиям замедления.

-25% скорости движения противнику.

+25% к вашей скорости бега.

Зря, я, в общем, надрывался с этим числом e, можно было бы с любого числа так сделать, но по-другому теперь не смогу, я уже так горжусь своей ученостью, что уверен, без числа e ничего бы не вышло, в конце концов, важнее здесь результат, а он вот. А мудреная информация по "качеству" шкалы роста расшифровывается просто: рост способности определяет число смешиваемых ароматов не напрямую, — пока это число три, а когда и что будет дальше, будет видно по мере реализации. Может, при уровне Ассоциации 10 число смешиваемых ингредиентов станет сразу шесть, а может и нет. Только смешивать три аромата мне уже сейчас не пойми как, а если можно будет девять?

А плюшка у Аромата классная, чтобы удирать, никакая тварь не догонит, меня не замедлит, сама же замедлится. Пригодится.

Скачок в классах геоманта не заставил себя ждать. Просто я решил наращивать рецептуру нового класса Ароматов, используя все подходящие на вид камни, используя запах роз, лишайника или сырости озера. Мое тупое усердие по перебору всех возможных составляющих сработало на гигантском куске скалы, где уже бил открытый мною ранее ключ, познакомивший меня с Водой:

Вы создали новый Аромат класса "Плач Времени Камня" — "Радость пробуждения наяды":

Колдовство рассеялось, когда брат освободил сестру от векового сна. Иммунитет ко всем проклятиям Сна.

Парфюмер +2=8.

Получено +4000 к репутации способности Геоманта "Дружба с Водой", итого 6100,

до следующего уровня способности осталось 5900.

Способность "Дружба с Водой" заменена на способность "Сестринство Воды".

Вам доступен контроль над силой стихии Воды.

В итоге первая открытая классовая способность теперь последняя, но форсировать события незачем, и так весь плюшевый, плюшка на плюшке. Вообще-то Арканна не приветствует тупые однообразные действия с целью прокачки, баллы она, конечно, дает, но и тупизну в придачу тоже оставляет как привычку, далеко на этом коньке не уедешь и тем не менее все крупные кланы имеют тренажерные комплексы по прокачке тупизны, тупизны в квадрате и так далее, — сам когда-то на них тупил, иначе было нельзя, а вот здесь можно.

Правда, здесь и кланов нет. А за ключ с водой я, получается, два раза прокачался, сначала открыл способность — это явно, а потом через Аромат — это косвенно. Хотя я ведь не аромат, я целый класс ароматов создал. Ну и что? Где же здесь подсказка? Так, когда брат освободил сестру, стоп. Сестринство Воды. Совпадение слов описания аромата и названия характеристики. Совпадение. Резонанс. Вспомнил! Отто Дьюри: "Концептуальные основы теории резонансных алгоритмов в программировании" — полная нереализованных идей концепция саморазвития искусственного интеллекта игровых капсул. А вот здесь пожалуйста, еще как реализовано! И объект для испытаний приемлемости теории — я! Попал так попал! Это же все непредсказуемо работает! Против всей логики принятых незыблемыми правил.

Но раз так, посмотрим, как повысить Дружбу с Воздухом. К числу распознанных запахов добавил смолу кипариса и несколько цветочных. С кипарисом получилось. Правда, соединять три запаха в Аромат не выходило, пока не догадался мысленно запараллелить операции со средним запахом, разделив его как бы пополам. В полдень особенно жаркого летнего дня ветер стих, крылья мельницы остановились, запах нагретого солнцем дерева соединился с озером и смолой, собственно, здесь в основном и пахнет то одним, то другим, фиалы исполнили сложную трехцветную гамму и на ладони возник серый шарик незнакомого класса:

Вы соединили предельно возможное для Вас число запахов.

Вы создали трехсоставной Аромат: "Ожидание ветра".

Класс Ароматов: "Солнечный простой".

Когда нужен ветер, ищи его в поле.

Парфюмер +3=11.

В поле был тот же зной, жужжание слепней, а ветра не было. Достал два созданных ранее шарика: Наяды и Ветра и попытался представить себе из их Ароматов общий. Оба шарика исчезли с громким хлопком, подарив мне в итоге Братство Воздуха. Но не просто так, информации к размышлению я получил немало:

Вам доступна новая способность специальности Парфюмер:

"Разрушение Ароматов", уровень 1.

Число уничтожаемых одновременно Ароматов: 2.

Вы создали астральное отрицание аромата "Ожидание ветра".

Духи Стихии Воздуха дарят ветер, отрицание поглощено.

+4000 репутации с Воздухом, итого 6000/12000.

Способность "Дружба с Воздухом" изменена на "Братство Воздуха".

Вы можете контролировать силу стихии Воздуха.

+500 к Опыту. Вы получили новый 11 уровень, до следующего уровня 275 баллов!

Духи Воздуха, кстати, одарили ураганом, мощь которого я тотчас убавил до нужного для помола уровня. Надо уходить из деревни, а то буду то крылья мельничные вертеть, то на лодке Рыбаря парусом и течением работать.

С другой стороны, спешить особо и некуда, потружусь на общее благо. Интересно было наблюдать изменение отношения ко мне в процессе эксплуатации: сначала недоверие, потом удивление, далее восторг, потом привычка и, наконец, подай-принеси.

Как только наступила последняя степень: раб должен всем, а ему никто, я сразу оставил деревню, "одолжив" одну из лодок. На том берегу озера вытащил ее на песок — найдут, если захотят вернуть обратно и углубился в чащу незнакомого леса. Мое движение по новой Арканне началось и единственное, чего не довелось испытать при обучении, так это смерти с возрождением. Но я не настаиваю.

Глава девятая

НЕИЗВЕСТНОЕ НЕССУ, ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ

...Таким образом, ущерб, причиненный господином Отто Дьюри корпорации господина Сольди "Арканна", составляет около $2,000,000,000, в эту сумму уже входит стоимость произведенных кристаллитовых капсул класса "Люксор", а также суммы неустоек, уже выплаченные корпорацией г. Сольди будущим пользователям аккаунта класса "Люксор", внесших предоплату, равно как и все затраты по разработке и внедрение проекта "Люксор", затраты на закрытие проекта корпорация берет на себя...

Из выступления истца на закрытом судебном процессе.

...При разработке сценариев запрещается использовать логику, приводящую к концепции множественности миров Арканны, отражений реальности миров Арканны, существование Вселенной Арканн в космическом аспекте, а также концепцию размножения реальностей мира Арканны при перемещениях в прошлое во времени.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх