Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


87 191 +2    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Хм... -Задумчиво хмыкнул я.

Проведя языком по зубам, я обнаружил, что зубы теперь во рту стоят по-другому. Больше клыков раза в два стало. Восемь клыков сверху, шесть снизу. В ущерб обычным зубам, конечно. Снизу и сверху выдавались чуть вперед по два клыка, но из-за губ не выпирали, пока не начинаешь говорить. Я продолжил исследования. Шрамы никуда не исчезли, разве что увеличились вместе с телом в размерах. Я торопливо надел одежду обратно. Игровые менюшки никуда не пропали. Чувства тоже немного обострились. Слух и зрение стали острее. Тактильные ощущения — четче. Я пошевелил руками, подвигал плечами, поочередно поднял ноги. Так, в управлении телом дискомфорта нету, будто родное. Ясно, в этом плане неудобств не будет.

Внимание!

В связи со сменой расы отношения со светлыми фракциями изменены!

Все отношения снижены до уровня "Вражда"

Приобретены расовые бонусы:

Сила атаки +5%

Устойчивость к любому виду урона +5%

Ресурс "Мана" заменен на ресурс "Ярость"

Ярость вместо маны. Хорошо хоть я не успел в мага вкачаться, как хотел изначально. Я открыл меню персонажа:

Персонаж: Лют

Уровень 1

Раса: Золотой Орк

Здоровье: 8750, Ярость: 100%

Фракция: Отверженные. Класс: Не определен.

Титул: Друг Смерти

Характеристики:

Сила: 391

Ловкость: 481

Интеллект: 10

Мудрость: 10

Выносливость 875

Удача: 276

Особые черты: "Уникальный Бессмертный смертный", "Скользкий тип 1", "Толстяк 2", "Силач 1", "Любимчик судьбы 1", "Божественное присутствие".

Я почесал затылок, обдумывая увиденное. Так. Добавилась строчка с расой. Значит, по умолчанию все игроки появляются людьми, однако возможности смены расы присутствуют, но способы нетривиальные, как в моем случае. Дальше. Ярость. Сто процентов. Значит, числовое количество расти не будет, и способности, соответственно, будут расходовать ее в процентах. С механикой ее использования и накопления надо будет разобраться. Явно жизненно необходимо для орка. Фракция. Отверженные? Хм... Ну, докапываться не будем, поскольку слишком уж плохо я знаю строение этого мира. Изучить его как-то не получалось. Разберемся по ходу выполнения божественного квеста. Кстати о нем. "Божественное присутствие" при нажатии никакого описания не выдавало. Я даже огляделся на всякий случай. Бога по близости не наблюдалось. В итоге, пожав плечами, я открыл карту.

Ллос говорил, что последнее племя орков находится где-то на севере... И я, как на зло, оказался в средине материка. Единственного отображаемого на карте. Покрутившись на месте, определяя для себя где север, я закрыл карту и открыл журнал заданий:

"Сильные мира сего" — В процессе выполнения

"Жертва для темного народа" -Провалено

Надо же. Провалил такой важный квест. Ладно, не важно. Я хмыкнул и потопал в северном направлении. По крайней мере, надеюсь я правильно определил направление. Если солнце тут не встает на востоке и не садится на западе, то пошел я куда-то не туда. Наконец-то я смогу играть как белый человек. Хотя, скорее как Золотой Орк!

Примерно в то же время. Деревня Кунг.

-Да, Мастер, сейчас сделаю, -Кивнул человек в робе священника и скастовал заклинание исцеления.

Больной житель деревни застонал, выгибаясь дугой. Излечение — довольно болезненная штука. Наконец, метавшийся по кровати человек затих и, судя по всему, уснул. Норана наклонилась и проверила дыхание. Ровное и теплое, как и положено нормальному человеку. Будучи Мастером целителей в одной из сильнейших гильдий округа Хлонок девушка могла только одним прикосновением определить состояние человека. Отчасти такой сверхчувствительностью ее наградили в результате выполнения цепочки классовых заданий, но... И природная предрасположенность играла в этом немалую роль.

Когда Норана вместе с другими игроками совершенно неожиданно оказалась в этом мире, она долго не знала, что делать. Так уж получилось, что боец из нее был аховый. Решительности замахнуться на кого-нибудь острой железякой с целью убить ей категорически не хватало. Но все же ей повезло. Она принадлежала к фракции магов, поэтому вскоре ей удалось найти идеальный для себя путь. Она стала целителем. Или хилером, как называли подобных ей все игроки. В любом случае, вскоре после открытия подобного направления для себя, Норана стала быстро набирать опыт в целительском деле. Потом ее заприметил глава ее гильдии "Саблезубые" и ее рост пошел просто по геометрической прогрессии. Целитель, грамотно прикрываемый опытной группой, при наличии прямых рук может творить просто чудеса.

Так что скоро ее уже назначили Мастером для других хилеров гильдии. И она их обучала. Вот и сейчас, в этой богом забытой деревушке, Норана помогала выполнять задания по целительской ветке. Классовые задания как правило были на порядок сложнее обычных, так что помощь сильного наставника всегда была кстати. Сейчас вместе с Нораной в поселении находилось четверо учеников пятидесятого уровня. Плюс глава гильдии приставил к ним охрану на всякий случай. Двое воинов, близких к сотому уровню, паладин сто двадцатого и разбойник сто десятого. Сама Норана имела сто третий уровень, что для целителя было очень высоким показателем. Хилерам было очень тяжело качаться, ввиду отсутствия атакующих способностей. Поэтому в игре была еще целая куча людей, которые выбрали класс Настоятеля, но не смогли подняться выше двадцатого уровня.

-Пойдем на улицу, -Норана кивком показала своему ученику на дверь.

Тот коротко поклонился хозяевам дома и вышел на улицу. Деревня была небольшой. У нее даже отсутствовали деревянные стены. Да и край здесь был довольно мирный, монстры были по большей части нейтральными, поэтому квестов тут было крайне мало. И, соответственно, игроков. Только иногда проскакивали такие запросы в силах целителей. Сейчас группа Нораны как раз завершила квест по излечению какой-то чумы.

Выйдя на улицу, ученик устало вздохнул и вытер пот со лба:

-Мастер, а это нелегкое дело.

Норана мягко улыбнулась.

-Мне кажется, спасение чьей-то жизни всегда дело не простое. -Произнесла она.

На ступеньках крыльца сидел Лоринт, разбойник в их группе. Он деловито настраивал свой лук. Он обладал навыком Починки, так что периодически восстанавливал прочность предметов в группе. Так же он был весьма полезен в обнаружении врагов на расстоянии. Да и поддержку стрелами он осуществлял грамотно. Плюс, как и любой разумный ДД (damage dealer) он уважал хорошего хила. Так что отношения у них с Нораной были если и не дружескими, то хотя бы приятельскими. Но сейчас Лоринт не чинил снаряжение, а готовил его к бою. Норана была достаточно опытна в походах, чтобы понять это по движениям боевого товарища.

-Что-то случилось? -Поинтересовалась девушка.

Лоринт бросил короткий взгляд на нее.

-Вы закончили?

-Да. Так что случилось? -Повторно спросила она.

-Пока ничего. Но... -Лоринт на секунду замолчал, -К деревне приближается что-то. Не знаю, что. Я такого еще не ощущал.

Норана посмотрела в том направлении, куда указывал Лоринт, но ничего не увидела.

-Свяжись с парнями, пускай готовятся.

-Уже.

Из-за соседнего дома как раз вышли их бойцы, уже облаченные в боевое обмундирование. Двое воинов были одеты в латные доспехи, а в руках держали по щиту и мечу. Паладин был одет в броню из металлических пластин, но в руках он нес двуручную булаву. Их лица были нахмурены, а в глазах была решимость сражаться хоть с самим дьяволом. Глава гильдии обещал неплохие плюшки за защиту лекарей, так что воины были готовы схватиться с кем угодно.

-Где враг? -Спросил Паладин, повернув голову в сторону разбойника.

-Сейчас появится. -Сказал Лоринт, кивая в нужную сторону.

Из-за поворота враз опустевшей деревни вышел... Норана боялась ошибиться с определением. Такого вида монстров она еще не видела. Чуть ниже двух метров роста навскидку, плечи широкие, глаза разного цвета (один желтый, другой зеленый) и кожа золотистого цвета. Картину дополняли чуть заостренные уши, множество шрамов на шее и руках, пара небольших шрамов на лице и довольно резкие черты лица. И тут Норана почувствовала ЭТО. Вокруг этого существа будто клубилось что-то, внушающее опасение. Девушка, раздираемая нехорошими предчувствиями, начала подготавливать свои лучшие заклинания лечения...

Лют.

Деревня — это хорошо. Деревня — это славно. Хоть какой-то лут. А то хожу, как нуб (noob) в начальном тряпье. Даже оружия на руках не было. Другое дело, что я по дороге встречал уже монстров двадцатого и даже тридцатого уровней, но... Они как правило сливались от парочки ударов. Чаще даже с одного. Все же разница в характеристиках была слишком большой. Зато, пока дрался с ними, нашел несколько десяток шкур, костей, да и всякого другого мусора. Я шел уже пять дней, так что успел встретить немалое количество монстров. Уровень я поднял до десятого, вкладывая очки характеристик по схеме Сила/Выносливость 4 к 1. То есть четыре очка в Силу, одно в Выносливость.

Так что мое окно персонажа выглядело примерно так:

Персонаж: Лют

Уровень 11

Раса: Золотой Орк

Здоровье: 8850, Ярость: 100%

Фракция: Отверженные. Класс: Не определен.

Титул: Друг Смерти

Характеристики:

Сила: 431

Ловкость: 481

Интеллект: 10

Мудрость: 10

Выносливость 885

Удача: 276

Особые черты: "Уникальный Бессмертный смертный", "Скользкий тип 1", "Толстяк 2", "Силач 1", "Любимчик судьбы 1", "Божественное присутствие"

За каждый уровень давали по пять очков характеристик, что стало довольно радостной новостью. Единственное, что огорчало, я совершенно не понимал, как получить какой-нибудь класс. Ну и хоть какие-нибудь способности вместе с ним. А то хожу тут, просто кулаками размахиваю. Пускай и эффективно, но все же хотелось бы как-нибудь иначе. И знаете, что? Я совершенно не понимаю, как работает Ярость! Ну вообще. Пока что ни разу она еще не уменьшилась со своих ста процентов. И еще в этой игре оказались довольно интересные ограничения...

Например, периодически я начинал чувствовать вполне реальный голод. А если я долгое время не обращал на него внимание, то полоска жизней начинал постепенно уменьшаться, а восстановление хитпоинтов даже вне боя останавливалось. То же самое и с водой. А еще появилась потребность в сне. Через какое-то время (в моем случае через полтора суток) начинало резко "рубить". Все мысли были только обо сне или крутились вокруг него. Приходилось, собственно говоря, изворачиваться и придумывать что-нибудь. До этого я подобных потребностей не замечал из-за довольно частых смертей, скорее всего. Поэтому я потихонечку убивал монстров по дороге и двигался на север (надеюсь). И вот, собственно, я и наткнулся на деревушку. Первым порывом было ее просто обойти. Но потом, после долгих и тяжелых раздумий, я решил все же посетить сие поселение, даже несмотря на возможную агрессию со стороны местных жителей.

Только я появился на задворках крайних домов, как все откровенно попрятались. Ну просто все вымерли. Я неуверенно постучал в пару дверей. Мне никто не открыл. Хотя я и слышал, что в домах кто-то пытается спрятаться, но все же сделал вид, что там никого нет. Ладно, не буду их тревожить. Интересно, это из-за влияния фракции? Или из-за расы? А может, просто из-за внешнего вида? Размышляя на подобные темы и строя разные предположения, я вышел на центральную улицу. И наткнулся на НИХ.

Трое воинов, один разбойник и один судя по виду маг. Плюс еще один маг послабее чуть дальше. Но если у слабенького я еще видел пятидесятый уровень, то у остальных уровни были неизвестными. Это насколько уровней они выше меня? Я застыл на месте, уставившись на них. Хотя через пару секунд от сердца немного отлегло. Наибольший уровень здоровья в две тысячи пятьсот единиц я заметил у одного из воинов. В три с чем-то раза меньше, чем у меня! Мой боевой дух немного приподнялся. Я повернулся к этим игрокам всем корпусом и выжидающе замер. Обостренный слух позволял ловить их тихие переговоры:

-Он что, одиннадцатого уровня? -Спросил воин с булавой.

-Судя по всему. -Кивнул разбойник.

-Тогда откуда такой уровень здоровья?

-Не знаю. Может, он какой-то особый НПС? -Предположил разбойник не сводя с меня глаз.

Я сложил руки на груди и немного сузил глаза. Игроки, точно игроки. А меня за НПС приняли. Логично, ведь игроков не-людей не бывает. По крайней мере, я так думаю. Ну и пускай, вреда мне от этого не будет.

-Но у него нет описания... -Возразил один из щитоносцев.

Я вызвал игровые настройки и посмотрел на настройки приватности. Ага, ничего, кроме уровня и жизней у меня и не видно. Даже имя скрыто. Я немного подумал. Нет, не буду менять. Пускай так и будет.

-И что делать? -Уточнил воин с дубиной.

-Я попробую поговорить с ним. -Произнесла молчавшая до этого девушка с посохом.

-Норана, глава сказал, чтобы мы... -Начал было разбойник, но она его перебила:

-Я знаю. Но на нем не написано, что он враждебный. -И с легкой улыбкой обойдя разбойника пошла ко мне.

Воин с дубиной дернулся было ее остановить, но разбойник придержал его за плечо. На вопросительный взгляд лучник лишь покачал головой. Девушка же тем временем остановилась в паре шагов от меня. Некоторое время мы просто разглядывали друг друга. Да, точно игрок. Некоторые предметы одежды явно не сочетаются между собой. Такие будет носить только игрок, желающий поднять статы (характеристики) ценой визуальной составляющей. Это было бы незаметно для обычного игрока, но вот мой взгляд что-то вдруг зацепился.

-Кто ты такой? -Спросила девушка, прервав мои размышления.

Я молча нахмурился. Обычно в начале разговора принято здороваться. Хм... И как должен повести себя орк при встрече с человеком? Загрызть его? Нет, не то... Орки гордый народ, а не безрассудный. Ну что ж, вперед фантазия!

-Приветствую тебя, человек. -Вау! Голос то у меня тоже поменялся.

Стал более грубым, да и низким тоже. Буква "р" сам по себе выговаривалась с каким-то надавливанием, чуть выделяясь на форме остальных. Немного странно, но ладно. Сейчас не до этого.

-И тебе здравствуй. -Кивнула девушка, явно пытаясь скрыть облегчение.

Наверняка думала, что я ей без вопросов башку откручу. А я могу, это она права...

-Так кто же ты такой? -Повторила вопрос она.

И что мне сказать на подобное? Лаконичность, наверное, лучше всего. Ну что ж, попробуем.

-Орк.

Я с трудом успел заметить, как зрачки у чародейки расширились на мгновение от удивления. А она неплохо скрывает эмоции. Не будь у меня обостренных чувств, я бы наверняка не понимал, какие эмоции она испытывает. Да и чего удивляться? Или люди считают, что орков уже не осталось?

123456 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх