646
Нуб цвета хаки10 405 +3
0
28
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
77 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 30.09.2015
Рассказ на конкурс Маханенко В.М. по миру Барлиона. Он же на странице Маханенко http://samlib.ru/m/mahanenko_w_m/wb.shtml
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Опытным ('эмпирическим', как важно поправил Сашка, не упустивший случая щегольнуть умным словом) путём выяснилось, что в режиме зачарования свитки возможно совмещать с предметами, перенося эффекты на последние, вот только активировались они самым непредсказуемым образом. Кинув клич среди знакомых, Морана получила целый ворох низкоуровневых заклинаний самых разных магических классов и теперь друзья активно экспериментировали. Точнее, экспериментировал с активацией Сашка, которого Морана воскрешала после особенно неудачных опытов. Пару раз ловушки активировались и в руках самой жрицы, прямо в момент окончания зачарования, но их урон был слишком мал, чтобы нанести значительные повреждения.
— Мда, задумка на миллион золотых, но вот дамага нам с этой мелочёвки на дохляка не хватит, — посетовала Морана, глядя как орк сколачивает что-то вроде рамы для скворечника.
— А если купить свитки уровня сотого?
— Ты знаешь, сколько они стоят? И ведь не факт, что в эту конкретную ловушку дохляк наступит, а профукать просто так дорогое заклинание... Дешевле нанять телохранителя и таскаться на прокаске с ним, сем переводить высокоуровневые свитки.
— Мда, засада... — Сашка отложил своё рукоделие и, сунув в рот два пальца, оглушительно свистнул, подзывая Мурлин и химеру, окрещённую Квазимордой.
— Жрать, могучая кучка! — рявкнул орк, подбадривая питомцев.
Сняв с костра казан, он принялся раскладывать куски варёной крольчатины в деревянные (собственноручно, между прочим, сделанные) миски. К его удивлению, оказалось, что в игре на развитие 'пета' влияет и питание, и даже просто сваренное мясо в этом плане лучше того самого 'дропнутого', о котором говорил чернокнижник.
— Зря харч переводишь, — заметила Морана, неодобрительно глядя на чавкающую Квазиморду. — Она ж призывная, раз помрёт, и новую по ритуалу вызовут.
Игровой день команды был подстроен под онлайн чернокнижника, и спать друзья расходились, когда он уходил в реал, дабы не сталкиваться с шатающимся где-то в локации Ногебатором. Первая попытка грохнуть непокорного нуба стала и последней — Квазиморда гоняла разбойника по всей локации, и с тех пор мертвяк не рыпался, пока химера болталась рядом с Ногаром. Но с выходом чернокнижника из Барлионы пропадала и Квазиморда, так что особого выбора не оставалось.
Замечание просвистело мимо Сашкиных ушей и кануло куда-то в лес, безопасно миновав зелёную башку. Морана давно заметила, что дай её другу волю — он бы собрал вокруг себя целый зоопарк и только им бы и занимался, положив на всё остальное большой болт с левой закруткой.
— Надо будет Квазиморду подделать, — вдруг сказал орк, ласково гладя свою живность. — Морок, или как правильно, сделать. Поможет придать нашему кентосику нужное направление.
— Фантом? — уточнила троллиха. — Даже не знаю, надо гайды полистать...
— Посмотри, — Сашка вывалил в миски остатки крольчатины и вернулся к сбору своей конструкции, принявшись закреплять под разными углами зачарованные копейные наконечники.
— Прелесть, правда? — поинтересовался он у подруги, продемонстрировав творение.
— Ага, дайте два, — устало отозвалась Морана, как раз заканчивая плетение очередной сети.
— Здорова, новаторы ПК, — привычно поприветствовал их Зоркийсглаз, а идущий следом Арьях ограничился приветственным кивком.
По общей договорённости и при наличии возможности две команды собирались вместе для взаимного обмена бафами хотя бы раз в игровой день, обычно сразу после входа в игру. Правда в последнее время чернокнижник всё больше и больше интересовался необычными наработками Снегова и теперь задерживался чуть дольше, выслушивая очередные итоги дня.
— Здоров, создатель чудовищ, — Сашка закрепил ещё один наконечник и весело спросил:
— Не хошь примерить?
Зоркийсглаз с сомнением поглядел на устройство и отрицательно покачал головой.
— Это определённо не мечта всей моей жизни. Чего сегодня изобрели?
Морана принялась рассказывать о необычном способе зачарования, а Сашка продемонстрировал действие магической ловушки, вызвавшей у некроманта и мага живейший интерес. Зоркийсглаз даже попросил показать процесс создания от начала и до конца, а затем спросил:
— Сами придумали, или подсказал кто?
— Смотря что, — хмыкнул Сашка. — Основу давным-давно придумали вьетнамцы, а как адаптировать под местные реалии — уже дотумкалась Женька.
— Строго говоря — идеи его, — не стала примазываться к чужой славе троллиха, — я просто рассказывала, что и как тут работает.
— Молодцы, — похвалил дроу, и Сашка заметил, как Морана польщёно улыбнулась.
Он вообще не понимал того пиетета, что она испытывала к 'игроку топового клана'. Ну какое кому дело до успешности в какой-то там игрушке? Набор цифр, бессмысленный и беспощадный. То, что даже реальные новости передавали громкие события Барлионы, а люди в игре умудрялись работать и зарабатывать на жизнь, он лично считал признаком вырождения общества. Ладно, когда люди просто играют, чтобы расслабиться, это ещё можно понять, но массовая истерия последних лет приводила его в искреннее недоумение.
— Молодцы будем, когда говнюка завалим, — охладил преждевременные восторги орк. — Вот тогда и отметим в приказе, что молодцы.
— Ваши изыскания так меня заинтересовали, что я, пожалуй, создам для вас несколько высокоуровневых свитков с заклинаниями чернокнижиков. Очень уж любопытно посмотреть, на что вам удастся их приспособить. И закину пару-тройку свитков от друзей. Но с вас подробное видео.
— Без проблем, — пожал плечами сержант. — Правда, не обещаю, что будет так же красочно и реалистично, как в фильмах про войну во Вьетнаме.
— Меня устраивает и игровой вариант, — ничуть не расстроился дроу. — Когда планируете начать?
— Завтра должны бы закончить, — ответила Морана, — в идеале.
— До завтра.
Горная речка приятно напоминала Сашке Адыгею — одно из его излюбленных мест отдыха — мелкая, бурная, протекающая по узкому руслу, зажатому меж отвесных стен. Переброшенный через неё ствол огромного дерева служил своеобразным мостом, куда один из местных имитаторов отправлял игроков проверить свою ловкость. При успешном прохождении квеста выдавалась мелколевельная, но приятная плюшка, а вот в случае неудачи игрока ждал полный самых ярких впечатлений полёт вниз, с водопада, и гарантированное перерождение. Бревно было без секретов и подвохов, так что особых проблем у игроков не возникало, но время от времени какой-нибудь неудачник оглашал окрестности истошным воплем.
В этот раз истошные вопли издавал Сашка, балансируя на бревне.
— Э, зомбак недоделанный, ну чё ты там замер? — разорялся он.
На противоположном берегу рядом с Мораной сидела Мурлин, и сержант готов был поклясться, что у них обеих одинаковое скептически-терпеливое выражение лиц — так обычно мамы смотрят на выходки своих чад. 'Женщины', — фыркнул он и продолжил 'дергать за нос' Ногебатора:
— А ну, щегольни талантом, задрот! Стопудово высоты боишься, да?
Тот как раз подходил к бревну вразвалочку, даже не считая необходимым скрыться. Судя по мерцавшему алым имени, Ногебатор уже успел где-то на кого-то напасть.
— Я смотрю, собачки с тобой больше нет, так ты решил что сам справишься, нубас? Ты серьезно думаешь, что я упаду с этого жалкого бревна? Или даже думаешь, что сможешь меня столкнуть?
Полностью игнорируя жрицу, Ногебатор картинно ступил на бревно, сделал несколько лёгких шагов и, моментально исчезнув из вида, оказался за спиной Сашки.
— Бу, — злорадно рявкнул он ему на ухо.
Сашка моментально швырнул через плечо зажатую в руке колбочку. Хрустнуло стекло, а следом раздался возмущённо-злобный вопль Ногебатора: жидкость для дубления кожи превратила его щегольский кожаный доспех в ловушку, напрочь лишив подвижности. Этот эффект держался недолго — всего три секунды, — но даже такого куцего отрезка времени вполне хватило для осуществления задуманного.
— Первый — пошёл, — скомандовал сержант и пнул Ногебатора, скидывая с бревна. Зомби с воплем рухнул в ущелье, на секунду заглушив своим визгом даже шум реки.
— Низом пошёл, — резюмировал орк, разворачиваясь к своим спутникам. — Видать, к дождю.
— Записала, — довольно сообщила Морана, над головой которой виднелась пиктограмма камеры. — Ща на форум залью.
Задумка была проста, как мычание: запись с видео, на котором какой-то нуб развёл высокоуровневого игрока и, в результате, убил, естественно быстро станет предметом обсуждений и насмешек. После такого Ногебатор просто не сможет оставить всё, как есть.
— Краб, — резюмировала Морана, пересмотрев запись.
— Где краб? — завертел головой Сашка. — Наловим, суп сварганим.
— Ногебатор — краб, — пояснила Морана. — Так называют игроков, которые плохо играют. Словно у них вместо рук клешни.
— А, — Сашка вспомнил, что он орк, и почесал пузо, одновременно огласив окрестности громовой отрыжкой. — У нас таких 'сухопутными осьминогами' называют: у них, как у осьминога, тоже и руки из жопы растут, и мозги там же располагаются.
— Образно, — похвалила жрица, — но длинно. Посреди рейда не выговоришь.
Она бросила взгляд в сторону водопада, ставшего последним пристанищем Ногебатора на ближайшие двенадцать часов, и махнула другу рукой:
— Пошли качаться, пока он не переродился...
Спустя одиннадцать часов таймер оповестил друзей, что настала пора готовиться к возвращению злого трупака. Они неспешно завершили квест и потопали к любовно оборудованному Сашкой полигону в лесу.
— А ты популярен, — весело сообщила Снегову Морана. — Почти три миллиона просмотров видео.
Она зачитала несколько самых сочных комментариев игроков по поводу криворукости разбойника. На записи было не разобрать, что кинул в него Ногар и выглядело всё так, будто Ногебатор просто промухал момент, в который его втупую столкнули вниз.
— Главное, чтоб этот додик завёлся, — ответил сержант. — Себя чтоб накрутил как следует.
Следующую позицию парочка мстителей заняла в лесу. Морана засела в кустах, а Сашка принялся дрессировать Мурлин, не обращая внимание на происходящее вокруг, как и подобает самоуверенному нубу, решившему, что теперь он в полной безопасности. На этот раз Ногебатор учёл уроки прошлого и ошибки злодеев дешёвых боевиков, а потому обошёлся без речей. В приступе бешенства он едва не летел с самого кладбища в поисках публично унизившего его зеленорожего засранца и теперь без лишних слов активировал умение 'уйти за спину', чтобы одним ударом отправить уродца на перерождение. За спину Ногару он переместился, вот только дальше простой и надёжный план дал сбой: под ногами что-то хрустнуло и зомби рухнул вниз, в скрытую ветками и листвой волчью яму. Раздался вопль ярости — 'заботливо' заготовленные зелёным гадом кинжалы пропороли шкуру зомби, разом лишив большей части хп. Сашка злорадно осклабился, неторопливо вытянул из ножен 'хряпу' и перерубил примотанную к стволу верёвку, удерживавшую подвешенное над ямой тяжеленное бревно. Шорох падения, влажный хруст — и Ногебатор второй раз за сутки отправился на перерождение.
— А наш гниломордый приятель попал в топ фэйлов, — довольно сообщила Морана, когда друзья вновь вернулись в игру. 'Топом фэйлов' назывался неофициальный еженедельный конкурс видео на самые нелепые ошибки и неудачи игроков.
Мстители, одетые в сшитые жрицей 'лохматые' маскировочные костюмы, расположились на дереве, с которого просматривался практически весь укрепрайон, напичканный ловушками едва ли не больше, чем джунгли Вьетнама. Само-собой, в реальной жизни такое было бы невозможно, но игра с лихвой компенсировала этот недостаток, позволив сержанту развернуться во всю ширину его души.
— Вот так и началась звёздная карьера молодого Ногебатора, — хохотнул Сашка и крикнул в лес:
— Не ссы, малой — мы из тебя звезду экрана сделаем, ещё 'спасибо' скажешь!
— Я тебя, суку мелкую... — раздался оттуда знакомый голос, перечисляющий страшные и совершенно непечатные кары, которые постигнут Ногара, едва обозлённый зомби до него доберётся. А в том, что он доберётся, сомнений не было: умение выслеживания Ногебатор развил специально для охоты на живую дичь и теперь терпеливо шёл по следам ненавистного нуба, прилагая все усилия, чтобы не попасть ещё в одну яму. К несчастью для него, повторяться Сашка не собирался. Зацепив ногой тонкую нить, Ногебатор активировал закреплённое на растяжке высокоуровневое заклинание огненного шара, и в лесу на секунду открылся локальный филиал ада.
— Спасибо нашему спонсору, — пробормотал Сашка, отправляя очередное обещанное видео чернокнижнику.
— Благодарю, но на этот раз я сделал своё, — раздался знакомый голос откуда-то сверху.
Задрав головы, друзья имели счастье лицезреть целых четырёх грифонов, нарезающих круги над местом бесславной гибели Ногебатора. Пятый грифон, кружащийся над укрытием мстителей, нёс на себе хорошо знакомого дроу.
— Не удержался, захотел своими глазами посмотреть, — весело сообщил тот. — Мы тут с друзьями поспорили, — он указал в сторону кружащих грифонов, — я поставил на тебя, Ногар. Продержись ещё три раза, и мои вложения окупятся.
— А почему именно три? — заинтересовался Сашка.
— Потому что после первого видео мы начали спорить, везение это, или нет, я поставил на то, что ты убьёшь его по меньшей мере пять раз, и это никак нельзя будет считать удачей. Мои друзья считают, что пять раз попасться не сможет даже такой кретин, как этот Ногебатор, так что в случае победы я сорву хороший куш. Два раза ты его с тех пор грохнул, осталось ещё три.
Сашка поскрёб макушку, зажал пальцем ноздрю и, трубно высморкавшись, подвёл итог беседы:
— Ну, три так три. Слышь, меценат, а вы теперь... — орк ткнул вверх, указывая на друзей чернокнижника, — ... постоянно наблюдать будете?
— Уже изготовили свитки телепорта, такое развлечение не каждый день увидишь. Ну, до скорого!
Махнув рукой Зоркийсглаз ударил пятками грифона, и тот полетел к остальной 'стае'.
— Да, ты права, — внезапно сказал Сашка, провожая взглядом улетающий грифоний клин. — Эта игра омерзительно реалистична. Всё прям как в жизни: мелкая войнушка в лесу, и куча народа, либо кайфующая от зрелища, либо... — он кивнул в небо, — ... получающая с неё навар. Ладно, завязываю с философствованием, пойду работать, — и, ухватившись за верёвку, орк скользнул вниз.
Теперь уже друзья не рисковали выходить из своей 'зоны комфорта', логично предполагая, что кто-то из приятелей Ногебатора запросто подловит их задолго до перерождения зомби, да и качаться было бессмысленно: на протяжении восьми часов после убийства Сашка не мог получать опыт. Свободное время коротали кто за чем: Морана продолжала прокачивать шитьё и зачарование, а Ногар самозабвенно возился с Мурлин, которая успела перегнать его на два уровня.
— О! — подняла голову троллиха, когда в лесу раздался грохот падающего дерева. — Жаль, не записали.
— Пошли, проверим, — предложил Снегов и друзья, крадучись, направились к активированной ловушке.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |