Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 457 +56    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Как и на первом этаже, в подвале комнаты-коридоры располагались змейкой, что было не очень удобно, поэтому нужно будет сделать двери в стенах для более быстрого прохода в эту мастерскую — так думал я, пока осматривал открывшееся взгляду помещение. Кто-то нашел лампу, зажег её и теперь все разглядывали инструменты, расположенные на столах, полках, как вдруг...

Описание в найденных листах было правдиво. Скелеты действительно вылезали из пола, появились призраки. Началось все с противного скрежета, затем из слоя пыли стали появляться кости. Ну, как появляться — снизу вверх выныривали костяные конечности, как бы закрепляясь на полу, затем подтягивалось и остальное "тело". Привидения же просто выплывали и, с потусторонним воем, с горящими синевой глазами, набрасывались на нашу группу. И те и другие противники были слабоваты, по сравнению со стражей, встретившей нас на входе в форт, поэтому проблем не доставили. Чуть труднее пришлось с привидениями, они имели больше хп чем у скелетов или хорошо резали входящий урон. Их уровень в среднем был около 50, а у охраны форта — 80. Нападали они волнами, то есть мы слили всех, они реснулись — мы снова их слили и так каждые 5-6 минут. Немного поосмотрелись, даже некоторые умудрились покрафтить, да и двинулись назад. Возле окованных ворот тоже шло сражение — часть враждебного окружения ломанулась на выход и встретилась с охраной в караулке.

В принципе — неплохое место для кача, ворота оставить немного открытыми и расстреливать выбирающихся по одному. Только стрелами запастись посущественнее. И на счет дверей не забыть. А пока — ворота на засов.

Рейд: БесорТеперь можно отдохнуть, осмотреться, заняться своими делами.

На подвальном уровне, в первой комнате, за колонной, наши выход в сад. Хоть и заросший, но приятно радующий глаз разнообразием цветов. Даже несколько деревьев здесь росло, заслоняя солнечный свет. Даже не сообразил сразу, что все пространство наполнено именно солнечным светом, но сверху не было видно даже кусочка неба, а вот свет... Такое ощущение, будто свет исходил из потолка, заполняя собой все доступное пространство, чуть дальше был проход в небольшую шахту, судя по цветам окружающего фона, здесь можно было добыть уголь и железо. А еще коридорчик, из той же самой "первой" комнаты, вёл в "тюрьму". Тюрьмой это назвать было сложно, так как была всего одна комната без дверей, место для добывания угля, железа, место для его сдачи и место для "выплаты штрафа". Всё это пространство закрывалось одной массивной дверью, с парой небольших окошечек, расположенный на уровне лица и пояса. В принципе логично — если пленника не кормить — умрёт с голода и реснется... А где кстати реснется? Снова в тюрьме или в точке возможного воскрешения? Нужно проверить.

Гильдия: Бесор — Требуется доброволец для проверки функциональности тюряги. Кто-нибудь — плюсаните в чат.

В ответ — молчание. Значит пойдем другим путём. Кого первого встречу — тот и будет испытуемым. Первым встречным оказался Урюк.

— Лёха, да ты что, совсем офигел? Тебе надо, сам на себе и эксперементируй.

— Сашь, я бы так и сделал, но... Заточить может лишь стража форта, глава фракции или гильдии. Так что не судьба.

— Ну нафиг, ищи кого другого. Да и как её проверять эту функциональность?

— Просто. Я тебя ща посажу, ты побыстрому умрёшь и скажешь где реснешься, снова освободишься.

Глядя на меня всё ещё с недоверием, Саня всё же зашел в тюрьму. Дверь за ним закрылась и были произведены манипуляции с добавлением ника Урюк в "Узники", с добавлением ему штрафа. Тут я задумался, какой бы штраф вписать, чтобы он не списался сразу после смерти. Ну и ввёл цифру побольше, насколько вообще было возможно — 999 999 999 999 монет. Как только подтвердил последнюю операцию — раздался возмущенный голос из-за дверей:

— Эу, Бес, ты что там делаешь? Я тут оказался только в подгузнике, в шахтерской каске да с киркой в одной и мешком в другой руке. Инвентарь заблокирован!

— Фигня какая-то. Дверь не открывается. Попробуй сам себя как-нибудь убить.

— Ты псих. Насколько тебя знаю, тебе всегда приходят гениальные мысли, но вот с их воплощением происходят накладки.

— Саня, просто убей себя и все.

— Да пошёл ты!

— Чем быстрее это сделаешь, тем быстрее тебя освобожу.

— Чтобы я, в здравой памяти, еще раз согласился на твои авантюры...

Мне пришлось скромно промолчать, что это уже энное его обещание, выслушать монолог о том, что я такой нехороший человек... да много чего выслушал. Убиться можно было только об кирку, даже кидаясь на стены урон получался 1-2 хп, которые тут же восполнялись. Оказалось что на персонажа наложены бафы восстановления доровья и энергии в размере 600%, что составляло по 2 единицы в секунду. Кирка снимала около 15-20 хитов, но и так убивался он больше минуты, долбя себя по ноге... А потом произошел то ли лаг, то ли что-то похожее. Сознание было, а телом нельзя было управлять. Даже глазом моргнуть нельзя. Вот тут реально стало страшно. За несколько секунд такого времяпровождения в голове пронёсся целый рой мыслей. Затем, по прошествии непонятно какого времени, возможность двигаться появилась снова, вместе с матом в мой адрес. Дааа. Умеет мой друг витиевато выражаться. Когда необходимые манипуляции были произведены и Саня вновь мог меня лицезреть в проёме раскрывшейся двери, он молча подошел и двинул мне с правой в челюсть (-29 хп). К слову — он вновь был одет в свою латную броню, да и перчатки у него были тоже латные, так что звездочки кружились у меня перед глазами несколько секунд, перед тем как зрение пришло в норму.

— Успокоился?

— Не совсем. Деньги верни.

Хотел снова зайти в настройки, но, нас прервали. Человек в современном костюме стоял сзади меня, поэтому заметили его после того как он заговорил, а может он и появился только что:

— Добрый вечер, что у вас произошло?

— А вы собственно кто?

— Гейм мастер Анатолий. Только что здесь произошел сбой программного обеспечения, подвис сервер, пришлось в ручную править код. Хорошо что у нас специалисты хорошие, им удалось в считанные минуты обойти зациклившийся процесс, но они хотели бы знать что это было, дабы избежать его в будущем.

Пришлось ему пересказать что за эксперимент мы тут проводили. Анатолий уже хотел уходить, но услышав повторное требование вернуть деньги — остановился.

— Что за деньги?

— После смерти я решил проверить всё ли на месте. На месте было всё, кроме денег. До последней монеты обул.

— И много их у Вас было? — спросил гейммастер.

— Около десяти тысяч монет.

Я присвистнул.

— А ты точно не преуменьшаешь, а Сань?

— Нет, могу видео скинуть. Как раз перед тем как в твою долбаную тюрьму зайти проверял всё.

— Судя по состоянию счёта, у тебя списали около миллиарда. Если быть точным, то девятьсот девяносто восемь миллиардов, семьсот девяносто три миллиона девятьсот пятьдесят две тысячи, шестьсот две монеты осталось неоплачено из цыфры в двенадцать девяток.

Оба собеседника смотрели на меня с широко раскрытыми глазами. Первым пришел в себя Анатолий.

— Такс, сейчас проверим.

Исчез и через несколько минут появился снова.

— Ну что? — воскликнули вы хором

— Действительно с персонажа Урюк было списано маллиард двести миллионов монет с лишним. Во время самоубийства был выполнен скрипт, списывающий половину монет в пользу выплаты штрафа, вторую половину монет, с округлением в большую сторону, в пользу убившего. Так как у убитого, во время смерти оказывалась сумма денег больше ноля, процесс повторялся. Эта цифра вновь делилась на две и так до тех пор, пока не осталась одна монетка. Вот она-то и создала зациклившийся процесс, списывая по пол монеты на уплату штрафа и игроку. Но, програмно, монета не может делиться на половину или меньше, поэтому произошел сбой, вызвавший начисление в пользу выплаты штрафа и в пользу убившего игрока, так как убивший игрок не мог остаться без вознаграждения. Я не програмист и не знаю как более точно выразиться, но как понял сам, так и до вас довожу эти сведения. Благодаря вам, это ситуации больше не повторится.

— То есть убить себя больше не будет возможности?

— Будет, но штраф будет браться лишь один раз и сразу в пользу выплаты штрафа, так что будет проще самому подойти и произвести выплаты в соответствующий отдел.

— А что нам теперь делать с появившимися деньгами?

— Оставьте себе в качестве компенсации за нахождение недочета.

— Э нет, так дело не пойдет — вступил в разговор Саня, — знаете каково оказаться в подвешенном состоянии во время смерти, когда таймер застыл на одной цыфре, выйти из игры невозможно, да даже пошевелиться невозможно?

— Приношу свои извинения, но, позвольте напомнить, вы являетесь тестерами и вашей задачей как раз является нахождение неисправностей, багов и прочих дыр. Однако, могу заверить, что по окончанию тестирования вам будет начислен неплохой бонус, в зависимости от вашего участия в развитии проекта.

— А выкладка видео-роликов идет в зачет рекламы и развития проекта? — оживился Урюк.

— В зависимости от популярности ваших роликов или канала. Подробности раскрывать не буду, тем более сам в них не разбирался, только слышал.

На том и распрощались. Он вновь исчез, а я обратился к другу:

— Сань, давай ещё кое что проверим!

Вновь последовал удар в челюсть (-25 хп), а когда зрение вернулось в норму, его уже и след простыл. Вот так вот запросто — два удара, два стана. Придется ему денежку по почте скидывать, а то даже отремонтироваться или портироваться не сможет. 100к монет переслал ему, 500ккк — Нике. Она у нас ответственная не только за провизию, но и за прочие закупки. Теперь еще и казначеем будет, а остатки — пойдут на ускоренную постройку, уж больно занудно заниматься этим самостоятельно. Лучше в столярке что-нибудь поделаю, всяко полезнее будет.

18.03.48г. 23:33

Глава 16.

22.03.48г. 08:41

В ФП на верхнем этаже были мастерские кузнеца, плотника, портного, алхимика, механика, ювелира. Имелась почта, аукцион, библиотека (стояли несколько шкафов с книгами, которые можно было взять, но не почитать — рассыпаются) в которой можно было производить манипуляции с заклинаниями. Две телепортационные площадки, за 50 монет и за сто, обычные телепорты, ведущие на нижние этажи, возможность привязки респа. В отдельной комнате, как уже выше упоминалось, стоял алтарь, а охраняло его как и раньше — 98 скелетов. Все скелеты были бойцами не использующими магию. Может это особенности этого места, а может у скелетов нет возможности использовать магию.

"Фракция "Стар" 17 лвл, 47562 ОР. Владение поселением Форт — 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" — 1 штука."

117/1750 членов фракции.

Не знаю как, но неписи оказались в составе нашей фракции до того, как мы достигли 20 лвла. Гильдмастер на это сказал следующее:

— При захвате таких точек с охраной, НПСы остаются на точке, а не уничтожаются. Точно так же при проигрыше точки у вас исчезает 5 000 очков реакций и все охранники переходят в состав захватившей фракции или гильдии.

— Кто такие НПС? — удивился я, услышав знакомую аббревиатуруэ

— Настоящие, полноправные старожилы. Еще есть вопросы?

Вот как значит они себя называют и почему не обижаются, если их кто-то неписем назовёт, . Вопросы у меня конечно же были, но не на все он мог дать ответ.

В данный момент я начал делать небольшой пирс в озере у донжона, соединив их в одно целое. Проекция, затем закачка маны и внесение денег — вуаля, бригада строителей уже в деле. Материалы завез чуть раньше. Зачем мне сборно-разборный балкон, если могу рыбачить с пирса? Да и рыбу ловить так будет удобнее и от воды прохлада лучше ощущается. Через час строители закончили свой объект и пропали, а я подвел повозку к обновке и достал из фургона скамейку, затем другую, небольшой овальный столик. В реале я такую скамью конечно смог бы поднять и унести, в молодости, но не с такой легкостью уж точно, а в игре — запросто. Столик отправился в инвентарь, по скамье в каждую руку и не спеша разместил всё на предназначенные места, привязав их к зданию.

С недавнего времени я научился делать привязку вещей к месту, после посещения подвальной мастерской ФП, в замке появилась лампа, работающая от маны, благодаря забывчивости одного из членов фракции, так и носившего её после выхода из подвала, а потом сдавшего на склад. Повторить то же самое с инструментом не удалось, как только делал попытку покинуть мастерскую с чем-либо в руках — появлялась надпись:

"Вы не можете забрать данный предмет с собой, так как он привязан к зданию и у Вас нет прав изменять привязки в этом здании.".

После чего, собственно, были выданы права на привязку замам, которые уже в нашем Форте привязали всю мебель и инструменты к зданиям и даже к комнатам. То же самое проделал и я — в замке, а вот в Спотыкаловке мебели поубавилось. Все что было можно вынести, было вынесено и размещено в зданиях нашей фракции. Столы, стулья, бочки, шкафы, подсвечники, полки, светильники, даже дверь с одного из зданий утащили. Она и сейчас лежит на складе. Размеры стандартные, но невысокий показатель качества, вот и лежит без дела. Может пригодится потом, чтобы поставить временно. Хотели еще забор разобрать и унести, но ограничились несколькими досками, а в следующий заход забор был полностью отремонтирован, а на попытку сломать — сбегались гоблины со всего инста.

В тот раз мы шли фулкой в таком составе:

Я, Урюк, в данжи берет теперь не ростовой, а круглый щит, Элатор, НикитА, Докторзизо, эльф, вооруженный магическим посохом и арбалетом, Ррогрыш, гоблин, владеющий щитом и мечом, дополнительно луком, Герберт, человек, вооруженный луком и двумя мечами, Лайри, гном, наш хил, вооружена магическим посохом и арбалетом, Куприян, муйреск, то есть темный эльф, вооружен луком и двумя саблями.

Так вот... Вся эта толпа неслась на нашу пати. Не смотря на то, что они бежали неорганизованно, растянувшись на несколько сотен метров, уничтожались магией и стрелами, сближение было неизбежно. Урюк рванул навстречу толпе, скастовал земляные шипы, охватившие большую толпу мобов, но не уничтожив, а только сняв небольшую часть здоровья, около 4%. Можно было бы ему скастовать заклинание с меньшим радиусом действия, уничтожив при этом с десяток противников, но он предпочел спровоцировать атаку на себя как можно большего количества мобов. В аккурат перед его ногами расползлось болото, охватывая всю улицу от домов до забора и значительно замедляя гоблинов, не добежавших до нашего танка метра четыре.

Гр: Элатор - Расстреливаем боковых. Док, шипы на неувязших в центр радиус четыре, Ника через пять секунд после Дока повтор, чередуйтесь.

123 ... 2930313233 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх