1007
Хозяин замка и окрестностей78 078 +21
8
103
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эротика
Размер:
1091 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2016 - 25.11.2016
Закончено. Приключения Андрея в игре и реале НЕ РПГ, НЕ ЛИТ РПГ, ВООБЩЕ НЕ РПГ!!!! ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
|
— Мурзик, не все так просто. Тем более в нашем дурдоме...
— Надо стараться, Антошик. Для себя, для своей девушки. Только успешный мужчина имеет в наше время хорошую, крепкую семью. Только в таких семьях родятся красивые, и счастливые дети. В этом и есть главная роль для женщины, мотивировать своего мужчину, дать в нужное время толчок в правильном направлении, указать цель. Если этого не делать, он с дивана не сдвинется.
Марина с мамой переглянулись, и у меня сложилось впечатление, что пришли к одному мнению на двоих. Братан молча жует, на второй круг пошел накладывать в тарелку.
— Все конечно будет, если не косячить, но так, как по сроку положено. Еще пару— тройку лет и капитан на погонах! Девушка простонала.
— Пару— тройку! Да ты что? Ты так до начальника милиции и до пенсии не доработаешь, таким темпом! А жить когда? Связями в обществе обрастать?
— Такой порядок, меня же никто не возьмет сразу на крупную должность, так только можно по очень большому блату в Москве. Нет у меня дяди генерала. Не быть мне полковником в тридцать лет!
— Тьфу на тебя! Чему радуешься? Смех дурной. Надо настраиваться на серьезный лад, это же жизнь твоя. Часики ведь тикают. Тик— так, тик— так! Как говорил Ломоносов, побеждает самая сильная и волосатая обезьяна!
— Это Достоевский сказал.
— Да не важно, кто это сказал. Важно будет тебя начальник двигать вверх, или не будет. Вот что для тебя должно быть сейчас в приоритете! Пойми ты уже это и выкинь глупости из головы!
На мать смотрю, чернеет, но в руках себя еще держит. Для нее это удар конечно. Сынуля самый— самый в ее глазах был, и тут ниспровержение кумиров! Поседели еще, тут подруга брата домой загонять начала. Погостили и хватит. Спасибо что пригласили. Ждем вас к нам в гости. Мама, приходите в любое время. Нет остаться еще не можем, поздно уже. Антон вызывай такси, едем домой. И из коридора опять.
— Антоша, ну где ты? Помоги молнию застегнуть! Перед тем, как уходя захлопнули дверь, слышу.
— Сейчас в ванную и массаж, чтобы не ленился сегодня, как в тот раз, хочу нормаль...
Марина помогала матери унести на кухню посуду.
— Да брось ты, я сама помою. Слышу, мать начала ей на ухо шептать.
— Нет, ну что вы!
— Марина ну честно, скажи а?
— Я вам уже сказала, зачем мне вас обманывать?
— Девочка, пойми меня, сама матерью станешь. Прошу тебя.
— Да нет, вам еще раз говорю, вы ошибаетесь. Я напряг слух, но их разговор окончился.
— Мам, я Марину провожу. Мать задумчиво села в кресло. Мне показалось, или она мигом постарела за сегодня?
— А? Да, иди только сильно не задерживайся. Позвонишь, если что.
Пошли не спеша.
— Твой брат всегда такой?
— Нет, сам в шоке.
— Понятно, а она из богатенькой семейки, вон как пальцы загибает.
— С чего ты взяла?
— Ты знаешь сколько ее шубка стоит? При том она для такой, не сильно холодной погоды, для зимы другая нужна.
— Уу. Не знаю.
— А я примерно знаю.
Пришли к Мандаришке, закрылись в ее комнате. Вещи на ходу стягиваем, сосемся. Я когда из игры вышел, думал у меня эта салфетка, на дружку вся спермой насквозь пропиталась и высохла. Буду его, как краба из панциря папье— маше выковыривать. Доблестный рыцарь, снимите ваши латы! Нет, ничего такого. Чуть влажно было, и все. Так что желание у меня восторжествовало сразу и стойко.
— Андрей, ложись. Попробую сверху. Облизала член и медленно оделась. Волосы расправленные за спину откинула, правой ладонью на грудь оперлась, левой свои сиськи мнет. Начала двигаться.
— Попробую тебя подоить.
— Это как?
— Есть такая техника. Девушка движется сверху на молодом человеке, в позе наездницы. Расслабляет интимные мышцы при введении члена и сжимает при движении в обратную сторону. Вот тебя сейчас и порадую таким способом. Ты лежи спокойно кайфуй, я буду сама все делать. Ну, только косточка пусть стоит.
Ну она и задвигалась. Приятно. Когда вверх— вниз отлично, но зачем то стала потом ерзать и слева— на право. Когда член весь входил, это ерзанье мне не приятным показалось, как будто хуй выкорчевать хотят или поломать. Про сжимание и расслабление не знаю, что она там делала, я особо не почувствовал.
— Ну как, зая? Твоя пися довольна?
— Еще бы, класс! Левой взял ее сиську в жменю, а правой ухватил за жопу. Марина ускорилась, и я скоро кончил. Она этого не заметила и продолжала скакать, пока он вялым, мокрым и ослабленным не вытек из норки.
— Ты все?
— Угу.
— Правда, хорошо было?
— Суперски! Марина довольно улыбнулась. Садись на край кровати, продолжу тебя баловать.
— Как на этот раз?
— Про королевский минет слышал?
— Ну...
— Вот сейчас, испытаешь на шкурке своего лучшего друга.
Щекотание быстрого язычка, подлизывание и нежный ротик быстро привели его в чувство. Марина отлично облизала яйца и вокруг. Было приятно, когда она скользила быстрым, острым языком по паховым складкам от мошонки вверх. Обсосав и изрядно обслюнявив оделась до придела ротиком, маленький носик искусницы уперся в мой лобок. Замерла, и я почувствовал как ее горлышко сжимается на моем богатыре. Медленное освобождение, мягкое поглощение и снова сжатие на выходе. Марина ротиком выдавливала из меня семя, как из тюбика выдавливают пасту. Мне было великолепно! Небольшая остановка, чтобы еще хорошенько все намочить слюной, и снова мягкий наезд горлышком и потягуньчик писульки. На пике я прижал ее голову руками и спустил в горло. Марина съехала ртом в последний раз, высасывая остатки спермы из члена. На этом дело не кончилось, все хозяйство было опять тщательно вылизано и расцеловано.
— Марина, ты просто сказка! Нет правда, и до этого все было хорошо, но это вообще отпад! Приподнялась с четверенек и потянулась губами ко мне. Я такой подставил щеку. Поцеловала и обняла за плечи.
— Ты так и брезгуешь?
— Нет...
— Ты что, свою сперму, сам не разу на вкус не пробовал?
— Зачем я ее пробовать буду?
— Вот глупенький, сам себя брезгует! Ну ладно. Еще, или передохнешь?
Я стал шарить по полу, ища трусы.
— Марин я в туалет, можно? Марина прищурилась.
— Нужно! Помнишь ты мне сегодня задолжал желание?
— Какое? Я подумал что она заведет речь про куни. Морально я уже настроился, и был готов к такому повороту.
— Хочу посмотреть как ты это будешь делать, и поиграть в пожарника.
Я не понял и замер, просунув ногу в трусы.
— Ты о чем, вообще?
— Да брось ты прикрываться, никого дома нет. Мать ушла до... подруги. Я все еще заторможено стоял, натягивая трусселя.
— Пойдем. Марина схватила мой член через ткань белья и потянула из комнаты.
— Эй, эй потише. Марина, что ты делаешь?
— Тяну тебя, как теленка на веревочке.
Завела в санузел, и подводит не к унитазу, а к раковине. Стаскивает с меня трусы до колен и прижимается сзади.
— Давай!
— Да ты что? Я не смогу!
— Зассал? Давай, не ломайся как девочка.
Берет правой ладошкой меня за член, сама заглядывает через левое плечо, даже на цыпочках приподнялась и корпусом напирает сзади. Я бедрами уперся в карай сантехкерамики, яйца коснулись холодной раковины и сжались.
— Ничего не выйдет.
— Да почему не выйдет, расслабься и подумай о хорошем. Открыла тонкую струйку из смесителя, вода зажурчала по раковине к сливу, погладила по бедру и зашептала на ухо.
— Писай, зая, псс..с. Дурацкая ситуация, было и жутко стыдно и не знаю... да и еще ссать в раковину, а не в унитаз. Никогда таким не занимался, там же умываются, зубы чистят.
— Марина неужели тебе это интересно? Мало ты пьяни на улице видела?
— Мне не нужна пьянь с улицы, я хочу посмотреть, как это делает такой хороший, домашний мальчик, как ты! Тебе что, жалко для меня?
Наконец, я с трудом пересилил себя и пустил первую струйку. Марина запрыгала за спиной, делала радостное лицо и прикрывала в шутку глаза левой рукой. Типа ей стыдно, а потом раздвигала пальцы и смотрела через щелочку за моим позором.
— Да, да! Молодец. Попоим птичку. Внутри обычная, белая раковина была расписана под хохлому. Все в орнаменте цветочном, и две птички диковинные, с пушистыми крылышками и хвостами. Вот на левую, новоиспеченный пожарник, без медной каски на голове, и направил мой импровизированный брандспойт. Пошел ощутимый запах. Я открыл кран побольше и смыв водой по раковине, стряхнул капли и попытался подтянуть трусы на место.
— Куда? Все?
— Все. Марина загрустила.
— Уже, так быстро? Ну ладно, все равно неплохо, ты себя хорошо вел и заслуживаешь поощрения. Только писю надо помыть. Марина сделала воду потеплей и начала мыть мне член в раковине, выдавила из дозатора мыла и хорошенько его намылила.
— Надо следить за собой, а то придешь к девушке с запашком! Дала мне полотенце.
— На, вытри. И опустившись вниз, поцеловала меня в зад!
— Ой, ты что делаешь?
— Целую попку зайки. Поцеловала и другую булку.
— У-мм... чмок. Какая хороша попка у маленького мальчика. Я хочу ее пометить. Можно?
— Чего?
— Можно я оставлю тут свою отметку, тебе на память?
— Как?
— Зубами, так и хочется тебя укусить за одно место! И с этими словами она не сильно, скорее в шутку грызанула за зад.
— Прекрати, с ума сошла что ли? Я оглянулся на жопу, там остался белый след от ровных зубов Маришки.
Она наконец натянула мои трусы вверх, и поцеловав в плечо, сказала.
— Не бойся, я пошутила. Нельзя такую, послушную лапочку, обижать. Пошли кофем тебя напою.
— Марина, мать точно не придет? А то, ты голая по квартире ходишь, я в одних трусах.
— Не придет, а если придет так и что, она меня голой не видела?
— Тебе со сливками, или может ликера добавить?
— Нет спасибо, просто черный. У тебя хорошо получается его варить.
— Я знаю, мама научила. Пока Марина вертелась ко мне голой спиной и жопкой я еще раз рассмотрел ее фигурку. Она не была худющей как подружка Антона. Крепкая, мускулистая фигура у девочки, как у атлета, без грамма жира. Даже попа, хоть и широкая, но под кожей видны перекачивающиеся при движении мышцы.
— Маринка, а ты наверное спортом занимаешься?
— Нет, иногда только обруч кручу, когда хочется. Нравиться мне его вертеть. Представляю, что сексом занимаюсь.
— Не вижу связи. Обруч и секс?
— Ну а танец живота у турок? Связь по твоему есть или нет? Тут, тоже самое. Девушка не лежит бревном, с раскинутыми ногами, а активно двигается. Понял?
— Угу. А ты говорила про поощрение...
— А ты уже ожил? Посмотрела на меня. Ну да, бледность с лица сошла. Но. Поощрение будет мне. Ты и так хорошенько расслабился сегодня. Будешь делать мне маску для лица.
— Я думал, речь идет об анальном сексе!
— Ишь, как тебя разнесло! Анальный секс ему подавай! Попу берегу для мужа. Вот выйду замуж, и тогда мой милый, и единственный избранник возьмет меня в мою девственную попку. Будет первопроходцем с черного входа!
Пошли в кровать. Марина заняла позицию раком и хорошо попринимала сзади. Когда я сказал, что больше не могу, она встала на пол на колени и приготовилась к окончанию в виде обканьчания. Я думал, у меня уже не будет спермы. Но был не прав. События дня были возбуждающими и молодой организм выдал на гора приличную порцию продукта. Марина облизнула губки и растерла семя по щекам и груди, мазнула лоб. Лизнула, уже привычно, головку. Я так и привыкну к обслуживанию после секса! И что буду делать, если расстанемся с Мариной и придется встречаться с другой девушкой, не такой легкой на подъем переворотом? Выгнал из головы глупые мысли.
— Останешься до утра?
— Нет, мать будет беспокоится, да и в школу утром. Оделся не спеша, Марина так и стояла голой, со следами спермы на лице.
— Как хочешь, я тогда еще танки перед сном погоняю. Надо заработать золота немного.
Провела до двери, я вышел на лестничную площадку. Дверь распахнута, Марина голая и обконьчаная стоит, все ей по барабану.
— Зая.
— Да. Улыбаюсь, лицо довольное, а моя Маришка сделала кислую мордочку.
— Зайчик, тебе было хорошо со мной?
— Лучше не может и быть! А она, мне тихим голосом отвечает.
— Андрей, это был наш прощальный секс.
И закрывает медленно дверь. Стою столбом, дебильная улыбка с лица сходит. Ничего понять не могу. Почему? Слышу замок в дверях защелкивается. Не понял. Что делать? Звонить в квартиру, стучать в дверь? Пусть откроет и объяснится. Зачем она так со мной. Молча поворачиваюсь и иду домой. Пришел, не помню как. Мать уже спит. Не буду будить, тихо прокрался на кухню попить воды. Принял душ и к себе в комнату. Полежал на кровати и думаю, что это было? Ничего не пойму. Все же было хорошо, и с ничего, вдруг?
Ладно, надо развеяться. Включил комп и вошел в игру.
========== Глава 19 Просто мед ==========
Глава 19 Просто мед
Стулка пуста. Часовой покинул свой пост. Вроде и сам бурчал, что мне не нравиться, когда на меня проснувшегося смотрят, но расстроился, подумал что и здесь меня бортанули. Хотя, как это Варя, может меня бортануть? Она целиком от меня во всем зависит.
Жаркая дискуссия идет на веранде моего медвежьего угла. Староста спорит с новыми, незнакомыми для меня голосами.
— Как можно так необдуманно, сразу в пекло бросаться? Постепенно надо все опробовать и проверять...
— Некогда проверять, мы так до нового года будем все опробовать! Услышав мой голос люди поднялись из-за стола и стали здороваться.
— Здравствуйте товарищи пролетарии и работники сельского хозяйства.
— Иван, представь-ка мне народ. Староста согнулся в поклоне.
— Кремня вы помните, ваша милость. Как приказали, выучил на электромонтера. Я кивнул. Показывает рукой на невысокую женщину.
— Ульяна, стало быть теперь наш агроном. Лучшая после дочери, надо сказать, работница в огороде была. Я кивнул. Навел на нее резкость желая увидеть надпись сообщающую об имени и профессии, и сразу, чтобы не путаться переименовать ее в Агронома. Дешево и просто. Надпись не появлялась. Я напряг взор. Как бы с помехами, нехотя стала проявляться ссылка. Чет-то барахлит игра. Ульяна— агроном 12 +1/3 уровня. Че за хрень?
— Василий, как приказали, самый толковый выдумщик и рукастый парень стал господином Инженером. Я на Василия не смотрю. Все еще с трудом пытаюсь переименовать Ульяну в Агронома. С усилием, но делаю.
— Чубук, прошу одобрить мой выбор, ваша милость, лучшего человека для строительства не сыскать нам!
Василий с ходу, и без всяких проблем переименован в Инженера. А с Чубуком дело не хочет идти. Никак. Снова и снова пытаюсь вызвать надпись, но ничего не выходит. Все лучше и лучшее! Крестьяне со старостой заняли все четыре стула за столом и теперь встав, не решаются садится. Отошли и ждут, пока я займу чье-то место. Тут выходит моя Варя с кувшинчиком воды и стаканами для питья. Ставит на стол и вешается мне на шею для поцелуя.
— Господин, вы уже здесь!
— Да конечно, здесь моя радость, я же обещал. А че сама, подаешь, где Лена? Повернул голову в дверной проем на голос Мензуркина.