181
Судья душ (Литрпг)29 783 +26
0
18
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
|
— Разве это проблема для администрации выследить игрока?
— Обычного игрока — нет, а "потерявшегося" — да. Спустя некоторое время, некоторые ограничения перестают действовать на нас, и система перестает нас видеть и контролировать. Ни администрация, ни главный искин, не способны отследить меня, если я этого захочу. К тому же я вижу многие вещи не так, как видишь их ты. И я скажу тебе честно, лучше бы я этого не видел. Этот мир далеко не то, чем он кажется на самом деле.
— Зачем тебе нужен я?
— Потому что те, кто стоят за Дэмиусом, бояться тебя, малой. Они что-то знают про тебя такое, что им очень не по душе. Даже факт того, что ты единственный, кто смог противостоять "Покорителю Душ" уже делает тебя уникальным. Это еще раз подтверждает, что ты не так прост, как кажешься.
Я внимательно следил за тем, как ты выполнял свои задания. Решения, которые ты принимал, лишь подтверждают, что ты будешь чужим в команде Дэмиуса. А это значит лишь одно — они убьют тебя и всех твоих друзей, чтобы сделать тебя своей пищей.
— Пищей? Что ты имеешь ввиду? Они что, каннибалы? — смутил меня ответ командира.
— Тут все сложно. — склонил голову игрок, опуская глаза вниз. — Эти существа питаются не плотью, а нашей жизненной силой. "Потерянные" нужны им для того, чтобы кормиться нашими страданиями и болью. С простыми игроками это не работает.
Когда они поймали нас с Клоуном, нам были предложены те же условия, что и остальным. Клоун парень бывалый, не раз бывал в плену. Когда те его пытали, он смеялся им в лицо, сводя с ума своих палачей, за что и получил свое погоняло. Когда пацан послал их далеко, они заставили меня смотреть на то, что с ним произошло далее.
Некроманты Дэмиуса провели над ним какой-то сатанинский ритуал. Что-то долго кричали в экстазе, а затем стали его медленно резать, рисуя ритуальными ножами на груди какие-то символы. На крики парня стали слетаться расплывчатые черные силуэты с огромными глазищами полными ненависти, словно в них горел адский огонь. Они присосались к кричащему человеку, словно пиявки, причиняя парню такую боль, которая не поддается описанию. Эта пытка продолжалась минут десять, но казалась бесконечной. Клоун не умирал от потери крови или болевого шока, как это непременно произошло бы в реальном мире. Он бился в конвульсиях и страшно орал. За это время тени стали объемными и приобрели четкие очертания, словно кровососы, которые напились крови. Я никогда не считал себя верующим или суеверным до того момента, но то, что я увидел тогда, были самые настоящие черти и демоны, о которых рассказывают священники. Эти твари на моих глазах пожирали близкого друга. Тогда меня спасло лишь чудо, но я знаю, что как только я попадусь, меня ждет та же участь. Крик парня до сих пор преследует меня, не давая мне покоя.
Пацан, поверь, эта игра — лишь ловушка для людей. Они сделают все, чтобы заманить сюда как можно больше игроков и захлопнуть двери навсегда, обратив сотни миллионов игроков в "потерянных", чтобы вечно питаться их жизненной силой. Такой у них план.
Я был в шоке от услышанного. Слушая рассказ командира, я сопоставлял полученную информацию со своими догадками. Я подозревал, что все плохо, но даже боялся предположить, что все настолько ужасно. Этого просто нельзя допустить любой ценой.
— Я не могу быть спокоен, зная, что Клоун и сотни, а возможно уже и тысячи потерявшихся сейчас кричат от боли, питая адских существ. Мы — их последняя надежда, но один я мало что могу, поэтому мне нужна твоя помощь. Пока еще не знаю какая, но я уверен, что ты сможешь помочь — если не уничтожить этот мир, то хотя бы помешать планам Темных. — сказал воин, пронзительно посмотрев мне прямо в душу.
— У меня есть знакомый, который может нам помочь, если не делом, так хотя бы бесценными советами. — сказал я, подумав про Габриэля. Если кто-то действительно знает, как справиться с демоническими силами, то только он.
21 глава. Преодолеть себя.
— Каково это, быть потерявшимся? — спросил я у Клеща.
— По началу сходишь с ума. Долгое время я не мог поверить, что кнопка выхода перестала работать. По привычке продолжал ее нажимать миллион раз, думая, что вот сейчас она меня выпустит, и я больше уже никогда в жизни не зайду в этот проклятый мир. Так после нескольких суток онлайна кажется, что мозг взорвется от боли и чувства подавленности и одиночества. Похоже на то, как если бы ты не спал в реале больше трех суток. Мне однажды довелось испытать это на себе и никому больше не советую. Все предметы начинают едва шевелится, менять цвет и шептать твое имя. Такое состояние, словно сидишь на наркоте. Органы чувств начинают вести себя абсолютно непредсказуемо. Иногда без всякой причины появлялась сильная боль или судороги в любой части тела.
Оказывается, таким как я, сон уже не нужен, однако все равно приспосабливаешься подремать пару часов в сутки, чтобы собраться с мыслями. Период адаптации у каждого свой, но есть мнение, что это зависит от устойчивости психики бедолаги. Мой переход длился около двух недель. Я просто пережил это как неизбежную болезнь.
Постепенно сознание адаптируется к новому виду существования, да и депрессия уходит. Начинаешь смотреть на жизнь с другой стороны: ты бессмертен, силен и вечно молод. К тому же постепенно начинают появляться ранее незнакомые ощущения, которых не было в той жизни. Даже снова жить хочется... Многие игровые ограничения исчезают и появляется масса преимуществ перед остальными игроками.
Но факт есть факт, если ты чего-то хочешь достичь в этом мире, тебе нужно расти в уровнях и быть выше на голову своих соперников во всем. Чем ты сейчас и займешься. Ставь мантикору в агрессивный режим и посылай ее вперед, пока у нас тут базар-вокзал.
Категорически советую использовать только те навыки и способности, в которых ты точно уверен, что будешь развивать их и дальше. Смотри в будущее, мысли наперед.
— Фаерболл стоит того, чтобы с ним возиться?
— О да, брат... Я видел, на что способны высокоуровневые огненные маги. Их огонь словно плазма, выжигающая все на своем пути. Даже камни и сталь, словно сливочное масло плавятся на глазах. А еще эти чудные шарики, по желанию мага, способны взрываться так, что урановые гранаты удавились бы от зависти.
— Еще какие-нибудь советы начинающему магожрецу от бывалого?
— Обычно хай левел маги хоть и могут повелевать всеми стихиями, но выбирают парные: одну основную и одну дополнительную. Если хочешь быть огненным магом, то тебе потом придется выбрать либо воздух, либо землю. На мой личный взгляд, огненный воздушник самая сильная и опасная комбинация, хотя любой маг страшен в гневе, даже в связке противных друг другу стихий.
Однажды свела меня нелегкая с одним стихийником-нпс. В своей гильдии он считался слабаком и постоянно терпел насмешки от остальных. Тогда я, по заданию, помогал ему добыть важный магический артефакт. Как сейчас помню, шли мы тогда по пролеску, да и угодили в засаду к Клану "Бродячая Смерть". Эти отморозки грабят высокоуровневых игроков и персонажей, нападая человек по двадцать-тридцать на одного-двух, чтобы наверняка остаться в выигрыше. Шакалы, чтоб их... — плюнул на землю командир с отвращением.
То, что там произошло я, наверное, запомню на всю оставшуюся. У молодого мага была привычка всегда ходить в щитах, потому что свои коллеги ему часто устраивали маленькие неприятности. Это нас и спасло. Первый залп мы пережили, а это уже что-то. На подсознании я кинул дымучку и ушел в стелс, думая как лучше преподнести малолетним падонкам сюрприз. Маг мгновенно сообразил в чем дело и первым же делом превратил, метров так с тридцать вокруг себя, в идеально скользкий лед, который был словно прочное стекло, политое нежным маслицем. Многих сразу же приморозило к земле, но основная масса лихачей тут же растеряла весь энтузиазм, понимая, что сейчас уже им достанется на орехи. Первым делом маг, своими чудными огненными шариками, отправил на перерождение всех охотников и магов, пока те пытались в него отчаянно попасть. Когда с десяток воинов пытались добраться до него, громко матерясь и падая на скользкой поверхности, он не спеша разделывался с каждым из них по одиночке, пронзая их огромными ледяными копьями, словно насаживал насекомых на иголки. Зрелище было, мягко скажем, неприятным, но весьма поучительным для малолетней гопоты.
Этот молодой парень рассказал мне, на ночь глядя, интересную притчу. Однажды кот и лиса бродили по лесу, споря кто из них двоих мудрее. Вдалеке раздался лай собак. Кот сразу же забрался на дерево, а лиса стала думать, какой трюк в этой ситуации лучше использовать. Пока она думала, собаки ее догнали и порвали. Так что заруби себе на носу — лучше поставить один навык мастерски, чем десять, будут так себе.
А насчет жреца могу сказать, что на высоких уровнях они почти неуязвимы даже для тех же магов. Подобраться к ним не реально, не говоря уже о том, чтобы пробить их щиты. Правда урон у них слабоват по сравнению с другими классами. Убежать от жрецов элементарно, но вот убить их крайне сложно с их контролем, супер щитами и лечилками. Твой гибрид маго-жреца имеет много плюсов и мало минусов. Силы и возможностей у тебя точно хватит, но в конечном итоге все будут решать прямые руки и мастерство.
— А у тебя есть питомец?
— Питомцы это один из плюсов потерявшихся. В один момент я могу призвать лишь одного, а так их можно хоть в банку солить или коллекционировать, в отличии от вас. Причем менять их можно быстро, в зависимости от сложившейся ситуации. Смотри сам...
Командир махнул рукой и передо мной появился огромный волк, еще взмах и уже через пару секунд появился здоровенный бронированный динозавр "Трицератопс. 64 уровня", заслонившей своей многотонной тушей весь проход в подземелье. Следующей появилась гигантская сороконожка, вызывающая шоковое состояние только одним своим видом. Опираясь на свою заднюю часть, она подняла жуткую ракообразную голову, смотря на меня сверху вниз. Страшные жвала угрожающе мелькали вблизи моего лица, а усики постоянно виляли в разные стороны, изучая все, до чего могут дотянуться. Все ее тело покрывал толстый слой хитина, словно добротный доспех, не оставляя на теле ни одного уязвимого места. Все сорок ножек постоянно находились в волнообразных движениях, в любой момент готовых бежать или хватать добычу.
— Моя принцесса. — гордо произнес Клещ, представляя свою питомицу. "Королевская сколопендра. 73 уровень" — парализует, плюется кислотой, хитиновая броня почти не пробиваема для простого оружия, быстра и смертоносна. До мантикоры ей конечно далеко, однако после того, как она сотню раз вытащит твою шкуру из безвыходной ситуации, поневоле начинаешь любить ее не за симпатичную мордашку. Да и враги не раз разбегались только от одного ее вида. А видел бы ты ее маму... — Клещ посмотрел куда-то вверх.
— Вы с ней случайно не родня?
— У нас с ней много общего, особенно взгляды на жизнь. Хотя думай что хочешь.
Было видно, что командир долгое время не общался с людьми, ведя жизнь изгоя. Так что найдя родную душу, он нескончаемым потоком изливал наболевшее. Я с радостью и уважением слушал этого человека, который делился со мной бесценным опытом.
Так, за разговорами, мы проходили коридор за коридором спускаясь все глубже в катакомбы замка, вычищая их от жутких жертв хирурга-маньяка. Каждый из монстров был по своему уникальным, словно с ними экспериментировал доктор Франкенштейн, пытаясь подобрать оптимальную комбинацию глаз, голов, рук и ног. Катакомбы замка напоминали огромный канализационный лабиринт. Часто многие пути заканчивались тупиками и нам приходилось возвращаться назад, чтобы искать проходы, где мы еще не бывали. Спасибо бесценной интерактивной карте, здорово облегчающей нам жизнь. "Познание сути" не один десяток раз раскрывало передо мной скрытые двери, за которыми находились чьи-то сбережения на "черный день". Мы с Клещом даже начали соревнование, кто больше найдет тайников, так как у ассасинов был похожий навык, помогающий им видеть невидимое. Так как мы оба были эльфами, то нам совершенно не требовалось дополнительное освещение для комфортного путешествия, однако я часто любовался множеством красивых фосфоресцирующих грибов фиолетового цвета, едва освещающих окружающее пространство тусклым свечением.
Мантикора с сороконожкой шли впереди нас, выполняя всю грязную работу. Шерханчик, словно блендер, с легкостью рвал элитных монстров выше себя на 3-5 уровней. Изредка, когда ему была нужна помощь, сколопендра прикрывала моего друга, нанося страшные удары ядовитыми челюстями или плюясь кислотой прямо в лицо монстру, если оно вообще у него было. Для ее уровня, местные мобы были буквально "на раз плюнуть". Но надо признать, что путешествовать одному по таким катакомбам — удовольствие весьма сомнительное. Спёртый воздух и огромная толща земли над головой вызывали весьма неприятные ощущения, словно ты главный герой фильма ужасов, который неумолимо идет навстречу своей смерти.
Почти весь увеличенный опыт за элитных монстров доставался лишь мне и мантикоре, поэтому циферки постепенно приближали нас к новому уровню. Так, блуждая по лабиринту, мы не напрягаясь получили 17 уровень и наконец-то добрались до местного босса.
Это был весьма колоритный садо-мазо персонаж с подгнившей кожей и кучей шипов, вживленных прямо в тело. Лицо было настолько уродливо, что даже монстру было страшно смотреть на себя в зеркало, и он попытался натянуть на лицо самодельную кожаную маску, сквозь которую все равно были видны куски черепа и мышц. Назвать "робой" шипастые пластины, которые были на нем — язык бы не повернулся. Не удивлюсь если эти стальные пластины, исписанные рунами, он также пришил к своему телу. Однажды в реале мне встретился один парнишка, лицо которого буквально скрывалось под слоем пирсинга, а на его спине страшными шрамами было накарябано — "Боль делает меня сильнее". Я уверен, что они нашли бы общий язык, обсуждая тонкости своего экзотического увлечения.
Завидев нас, монстр бросил свое жуткое занятие, о котором было не трудно догадаться. Вокруг него лежало множество туш разных животных и гуманоидов разных рас. На рабочем столе, если его можно было бы так назвать, лежал Конструктор. "Собери монстра сам", состоящий из членов тела разных существ и других непонятных внутренних органов. Босс 27 уровня имел почти 3000 жизней.
— Вы принесли ее мне? — Глаза некроманта сверкнули ярко-зеленым светом, и он протянул свою изувеченную руку к нам. — Отдайте ее мне!
— Походу дела он здесь что-то курит или просто с ума сошел — поделился я своими мыслями с Клещом.
— Попытайся завалить его сам, чтобы получить за него как можно больше опыта, а я тебя прикрою. — отдал приказ командир, указывая на нежить.
— Что тебе нужно, Кащей Бессмертный? — обратился я к некроманту. — Травка закончилась?
— Она у вас есть, я ее чувствую. — начал принюхиваться монстр, перехватывая свою чудовищную "алебарду", если так можно было назвать шест с огромным куском ржавой пластины на конце.