Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


32 569 +11    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На том и порешили, после чего партия двинулась дальше.

По мере прохождения подземелья средний уровень мобов рос. Если на входе он был в районе 52-го, то после пятого часа прохождения поднялся примерно до 56-го. В принципе это увеличение уровней мобов не несло партии ничего опасного... пока у мобов не начались качественные изменения.

В комнату заходили уверенно, Ра под маскировкой оглядела её: Всё как обычно, змеи, пауки, несколько ящериц, в ближнем ко входу углу стоял младший земной элементаль — своего рода комнатный мини-босс, встречающийся в каждой третьей-четвертой комнате. Крайне низкая скорость этих элементалей, компенсировалась их чрезвычайно большим запасом здоровья, а редкие удары наносили очень серьезный урон. Тем не менее, вполне убиваемый моб, хотя и не быстро.

Кобальт привычно кинул агро внутрь комнаты и приготовился принимать вал сорвавшихся с места ящериц, пауков и змей. Большинство мобов, сразу применив какие-нибудь дистанционные атаки (как правило, не очень сильные), кинулись в ближний бой. Меньшая часть (из тех, что имели дистанционные АОЕ) осталась стрелять издалека. Прилетел 'подарок' и от элементаля, вот только вместо плотного куска утоптанной земли, это оказался камень, который от удара о щит Кобальта, разлетелся на куски, щедро осыпав осколками остальную партию. Воины потеряли от этой 'шрапнели' процентов 10-12 здоровья, а вот мистики и маг — до трети сразу. Копейщики, тем временем, одиночными ударами, били самых шустрых из атакующих Кобальта мобов, дожидаясь основной массы врагов. Почти одновременно с мобами из дальних концов комнаты, подошел и элементаль из ближнего угла. После чего пришла очередь АОЕ. По два рубящих АОЕ удара копьями, да сразу от каждого из трех копейщиков, снесли почти всю атакующую толпу мобов, оставив только нескольких израненных недобитков и... почти не поврежденного элементаля. Недобитков быстро докололи и стали, нет, не бить, правильнее будет сказать царапать, элементаля. А в чате партии звучало:

— Блин, да он из камня!

— Черт, черт, черт, у него 75% резист к рубящему и колющему урону!

— Да что за нах! Обычно у элементалей земли, тело становится каменным, только к 70-ым уровням!

— Гад, он две трети наносимого нами урона, регенерирует!

— Ну да, подземные то пещеры, по умолчанию место силы, для магии земли и существ на её основе.

— Еще и пауки гребаные, продолжают кидать замедляющую паутину!

— Лир, переключайся магией с элементаля на пауков внутри комнаты! Ра, попробуй, может с твоей ловкостью получится пробраться мимо элементаля внутрь!

— Только не попади под его удар! Тебя в кожаном доспехе, может с одного крита убить!

Ра все-таки пробралась внутрь комнаты и совместно с магическими ударами Liriel(я) успела уполовинить тамошних пауков.

В этот момент очередной монстр, сидящий в засаде на потолке, решил спрыгнуть на одну из слабо защищенных целей.

Вообще большинство людей, крайне плохо переносит внезапные появления, а еще хуже прикосновения, неприятных существ, например змей. Редко кто спокойно среагирует, если на него внезапно свалится змея. В этом плане высокая реалистичность игры серьезно усложняла сам её процесс. Конечно, заранее подготовив себя к такой возможности и постоянно напоминая себе: 'Это только игра. Возможно, сейчас я почувствую падение на себя склизкого извивающегося тела змеи, но я помню — это игра'. Постоянно напоминая себе о возможности падения змей, девушки держались предыдущие разы.

Однако падение на Элю здорового, диаметром с хороший арбуз и страшно волосатого паука, оказалось чересчур. К падению пауков Эля себя морально не готовила. Девушка заметалась, позабыв про игру и необходимость стоять на месте, что бы дать воинам убить, атакующего её моба. Шу и Мара отлечивали стремительно уменьшающееся здоровье Эли, Артем с Татьяной и Тирсом никак не могли достать, восседающего на мечущейся Эле, паука. Здоровье Эли, и оставшегося без лечения Кобальта, стремительно падало.

Спас положение Liriel, быстро сумевший найти решение. Он покинул партию, перешел в режим ПВП и кинул в Элю заклинанием заморозки. Заклинание имело слабый урон, но хороший шанс здорово замедлить, а то и вовсе остановить цель. Артем и Татьяна с двух 'Мощных выпадов' наконец убили паука и бросились назад.

Партия кинулась спасать оставшегося с 17% здоровья Кобальта. Зато элементаль успел отрегенерировать почти весь нанесенный ему ранее урон. Против Ра внутри комнаты оставалось всего трое пауков, но зато сама, увешанная паутиной девушка, была замедлена вчетверо и здоровье сбито больше половины, ведь убивая пауков внутри комнаты, она перебила на себя агро, со стоящего вдалеке танка. Всем срочно требовалось лечение и поддержка огнем (Ра). К счастью Эля сумела отойти от шока и тоже подключилась к лечению. Последних пауков добили и потом долго-долго ковыряли элементаля. Когда у элементаля оставалось с четверть здоровья, мана у мистиков окончательно кончилась, не смотря на принятые зелья, ускоряющие её регенерацию. Девушки садились на землю, восстанавливали маны на одно заклинание, вставали, кидали излечение и снова садились копить ману. Все таки элементаля добили, все же он не был полноценным боссом, с включающимися по мере падения здоровья спец-возможностями.

Партия восстанавливалась после боя, а в чате шло обсуждение:

— Но все же почему он каменный? — недоумевала Мара, — элементаль был ровно 60-ого уровня, а вовсе не 70+. Конечно элементали с телом из земли тоже имеют резист к колюще-рубящему, но все же 37.5%, это далеко не 75%.

— Я посмотрела, — сказала Шумелка, — на это счет никаких правил нет, просто написано 'Обычно'. Вот нам и попал 'Необычный'.

— Еще разик проверю комнату, — встрепетнулась Ра, — вдруг эта 'необычность', чем-нибудь ценным сопровождается.

— Проблема специализированности оружия в нашей партии, — подвел итог Кобальт. — Этот элементаль, имея 75% резист к колющим и режущим повреждениям, в то же время получает 200% урона от дробящего оружия. Один боец с молотом или топором, наносил бы вдвое больший урон, чем четверо ДД, нашей партии. С учетом же того, что наш урон регенерировался элементалем на 2/3, получилось бы, что один молот сносит в четверо больше здоровья элементалю. В общем, специализированный урон — наша слабость. Если попадется много мобов с резистом против нашего вооружения — можем не потянуть.

Про срыв Эли партия дружно решила не вспоминать, давая девушке возможность морально отойти.

Восстановившаяся партия двинулась дальше, обсуждая тактику на случай встречи следующего элементаля с каменным телом.

— Мне нужно не оставаться в коридоре у входа в комнату, а забегать немного внутрь. — рассуждал Кобальт. — Конечно будет намного медленнее, мобы будут забегать и с боков, далеко не все попадут под АОЕ удары копейщиков, но зато когда перебьем всех 'мягких' мобов, я останусь удерживать на месте элементаля, ДД пройдут внутрь пещеры, вырежут остающихся внутри стрелков (сильный в дистанционных атаках моб, обычно слаб в рукопашной), а потом вернутся и станут бить каменюку критами в спину.

— Обломись, — развеяла его мечты Ракшаса, которая в силу своей специализации, пожалуй больше всех знала про удары в спину, — магические существа (такие как например элементали), в местах своей силы, ощущают пространство вокруг, чувствуя все происходящее. Так что никаких 'ударов в спину' не получится. Нет, физически то в спину мы бить сможем, но вот никаких бонусов, в виде повышенного урона и шансов на крит, не будет.

— Значит будем убивать простыми ударами, — сказал Артем, — медленно конечно, но танк урон держит и если монстры с потолка прыгать не будут, у мистиков вполне хватит маны, отлечивать танка до конца боя.

— Жаль, что эти засадные мобы изначально получают очень большое агро на свою цель. — огорченно произнес Кобальт. — Я на позапрошлой змее, что с потолка на Шу упала, четырежды успел агро скилл кинуть, все равно на меня не переключилась.

— Я тут подумала, — встрепетнулась при упоминании себя Шумелка, — а может если у нас мана кончится, отойти от элементаля, загородившись слизнем, поперек коридора его развернуть — намертво проход перекроет.

— Не поможет, — сказал Артем, — конечно у слизня много здоровья и хороший ресист к дробящему урону, которым бьет элементаль, но защита у слизня, далеко не как у танка, скорее как у плохо защищенного воина, его уровня. А главное — у нас самый прокачанный слизень только 40ого уровня. а элементаль был 60ого и врядли дальше меньше будут. А разница в защитах и уронах, у существ на 20 уровней выше, это сама понимаешь...

— Ты забыл еще более важную вещь, — сказала Татьяна, — элементаль, зараза еще и регенерирует очень быстро. Он в этих пещерах, как в месте силы своего элемента, полностью здоровье восстановит, быстрее чем мы, хотя бы четверть маны. Если же оставить ДД бить элементаля, то и он станет бить ДД, а вовсе не слизня, у слизней то агро скиллов нет.

Тем не менее почти час, после отдыха Арионвцы двигались по подземелью нормально, не встречая, ничего слишком для своей партии опасного. Но вот спокойной зачистке подземелья пришел конец.

— Опять элементаль с каменным телом, — докладывала Ракшаса результаты разведки, — да еще и комната фактически двойная. Там за первой комнатой, толи слишком широкий коридор, толи еще одна, вытянутая комната. Главное в этой комнате-коридоре, стоит еще одна группа мобов, не меньше чем в основной и я уверена, социальное агро из первой комнаты, достает мобов и во второй, так что они тоже бросятся в бой.

Совмещенные комнаты, были не слишком часты, но и не являлись чем то неописуемо редким, раз на двадцать— тридцать комнат, встречались почти в любом подземелье. Так что и эти две комнаты, больше напоминающие шляпку и ножку гриба, партию не слишком удивили, да и не напрягли бы особо, не будь там каменного элементаля. Находился элементаль как назло в 'шляпке' гриба, прямо рядом с коридором, из которого партии нужно было заходить. Будь он в противоположном углу дальней комнаты — Арионовцы бы просто перебили всех остальных мобов, прежде чем он дотопал, а потом разбирались с ним одним.

— Кажется мы нашли место, где потестить новый навык слизня. — произносит Мара.

— Элементаля не прибьёт, — комментирует Эля, — он на вскидку, тонны две весит, если не больше.

— Зато всю вторую, вытянутю комнату, передавит, — отвечает Кобальт, — а меня тамошние мобы сильнее всего напрягают. Иди мы стандартным образом, они как раз всей толпой навались бы, когда на нас висел элементаль, а АОЕ скиллы у копейщиков, на перезарядке.

Между призывами маунта, минимальный промежуток один час (меньше можно, заплатив немало ГК), но Liriel, призывал своего 'Эдельвейса', шесть с лишним часов назад, на входе в подземелье, так что призыв давно перезарядился. Маг убирает своего маунта, Мара заканчивает ребафф партии, все готовы.

— Начали! — звучит в чате.

Liriel и Кобальт бегут по коридору, забегая даже немного внутрь комнаты. Liriel призывает слизня и задает ему направление для навыка. В это время Кобальт кидает внутрь скилл, концентрирующий агро на себе, ведь хотя большинство здешних мобов и ориентировано на ближний бой, но даже слабые дистанционные удары от целой комнаты, запросто могут убить не сильно защищенного мага.

Первый оборот катящегося слизня нетороплив и по партии пробегает разочарованный вздох, но уже на втором обороте, скорость стремительно возрастает и слизень мчится, с быстротой хорошо разогнавшегося велосипедиста. Элементаль, изначально не попадавший под маршрут слизня (тот был ориентирован строго по оси, второй, длинной комнаты), делает шаг к бросившему агро Кобальту и оказывается на пути катка. Слизень опрокидывает элементаля и прокатывается по нему, после чего, ничуть не замедлившись, уносится во вторую комнату. В первой комнате слизень раздавил с четверть мобов, во второй, шириной лишь немного превосходящей самого слизня — процентов 95, в живых остаются, лишь несколько пауков-стрелков, сидевших на боковых стенах.

Остальные Арионовцы вбегают в комнату, мистики начинают лечить Кобальта и Liriel(я). которому все же досталась часть ударов, сбив здоровье ниже половины. Копейщики подбегают к Кобальту одновременно с основной массой мобов и сходу используют АОЕ скиллы. В чате партии тем временм звучит:

— Элементалю ¾ здоровья снесло!

— На нем оглушка еще 13 секунд!

— Лир, морозь стрелков в комнате, все остальные — бьем элементаля, пока не пришел в себя! По оглушенному и упавшему усиленный урон будет! Все бьем элементаля, даже лекари посохами!

К моменту, когда элементаль смог встать, у него оставалось только 6% здоровья, так что это уже не имело значения.

Через три минуты, партия собирала дроп с мобов, а Liriel все сокрушался:

— Блин, ну почему у навыка, сутки презарядки!? Будь перезарядка быстрой, я бы забурился в подземелья и качался бы до, до...

— До бесконечности! — перебила его Эля, — До бесконечности можно так качаться. Потому и сделали раз в сутки и радуйся, что не раз в неделю.

— Да уж, — произносит Артем, — убойный навык, жаль, что знающий в чем дело игрок, всегда отскочить с дороги сможет. Первый медленный оборот, здорово дело портит.

— Не всегда, — возразила Мара, — туннель, арка, или там коридор — и все, деваться от катка некуда!

Арионовцы двинулись дальше, зачистка подземелья шла ровно и спокойно, но через полтора часа народ подустал. Все же уже почти 9 часов игры в подземелье и до этого 6 на поверхности. Поэтому, решили на сегодня закончить и разойтись отдыхать до завтра.

ПРОДА

Про утро следующего дня было оговорено заранее, в игру сразу не заходить. Договорились сначала связаться по миникомпам, убедиться, что все проснулись и готовы и только тогда одновременно войти в игру. Ведь игроки появятся в том самом месте подземелья, где накануне покинули игру, после чего снова затикает счетчик времени, выделенного на прохождение. Так что зайди кто-нибудь торопливый на пару часиков раньше остальной партии, и считай, этих пары часиков группа бы лишилась. Причем, после некоторого обсуждения, отдыхать решили ровно максимально возможные 12 часов, а не часиков 9, как планировали ранее. Связано это было с суточной перезарядкой навыка "перекат" у слизня Liriel(я). Вчера, после использования этого навыка играли полтора часа, да плюс 12 часов отдыха, значит, до перезарядки останется 10.5 часов, а на прохождение подземелья требуется 15 часов. Итого: последние 4.5 часа навык слизня будет доступен для использования.

Поэтому, проснувшийся Артем, одернул себя от машинальной попытки зайти в игру. А ведь обычно он загружал персонажа сразу — послушать клановые и обще игровые новости пока готовил завтрак и ел. Форумы и другие письменные источники далеко не то. Читать форум и орудовать ножом, готовя завтрак, чревато, знаете ли. Однако вот завтрак приготовлен (и на себя, и на продолжающую спать Татьяну), своя половина съедена, а заняться нечем. Странное чувство пустоты охватило парня. Полистал игровые и около игровые форумы, но это все не то. Подумалось о подключении к внутри игровому клановому чату, не заходя в игру, но это слишком много мороки — запросы разрешений у руководства клана для предоставления ИскИну, отвечающему за внутри игровые сети, потом перенастройка конфигураций, в общем, усилий больше, чем на три оставшихся часа. Нет, конечно, если во всем разобраться, то потом наверняка можно сделать минут за пять. Но вот разбираться придется много и много часов. По словам Змея, в свое время пытавшегося глубоко копаться в игровых настройках, — они будут куда как масштабнее, чем настройки какого-нибудь старого земного сервера, времен, когда Контакт еще не положил фактический конец интернету, поглотив его информационную часть и оставив невостребованной физическую. Впрочем, такая сложность настроек неудивительна, все же в "Великолепной Игре" участвуют тысячи галактических рас. В силу сложности настроек процентов 98% всех игроков не лезет ни в чем разбираться, а довольствуется предлагаемыми игровыми ИскИнами настройками "по умолчанию", под конкретную расу.

123 ... 3031323334 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх