Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 555 +29    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

— Ну-ну, — с подозрением прищурился на меня теневик, — оно сразу заметно по грудам костей под стенами вашего замка... Так, кто там у нас дальше? Община гномов, глава и представитель в совете — рунный жрец Даин из рода Домол. Суровый мужик, вояка опытный, ну и управленец тоже неплохой. Хотя местами слишком прямолинеен и упрям, на мой взгляд, но это у всех бородачей в крови. Под гномами все бронные и оружейные мастерские города, и вторая половина магазинов артефактов. Бойцов у них хорошо если полсотни наберется, но, во-первых, все они обвешаны отличной артефактной броней и оружием, а во-вторых, при нужде они и мастеровых вооружат, а там ещё пара сотен не самых плохих воинов будет. У нас с ими отношения сильно прохладные, но пока до столкновений не доходило.

А на гномов не дал квеста, видать, не шибко и нужны гильдии с их общиной контакты. Род Домол, если мне память не изменяет, в основном на первоклассных тяжеловооружённый бойцам специализируется, странно, что у их анклава глава жрец, хоть и боевитый. Ну и с производством брони и оружия у них послабее чем у других гномьих родов крафтерских направлений, но все равно в среднем лучше чем у людей и не хуже чем у эльфов.

— Так, кто там у нас дальше, — продолжил Коваль. — Торговая гильдия, куда уж без них. Представитель в совете — леди Роксалана, полугнома. По слухам — дочь одного из высокопоставленных управленцев гильдии, у нас что-то вроде обучающей практики проходит. Хваткая девочка, из камня может прибыль выжимать. Имеет неплохие контакты с наемниками. Торгаши толкаются локтями с остальными нашими воротилами, особенно с гномами — те Роксалану сильно недолюбливают, видимо, за происхождение. В основном занимается внешней торговлей, подвозом и снабжение, а так же караванами. Бойцов у них больше сотни, но половина почти всегда отсутствует — охраняют караваны.

С Торговой гильдией у меня тоже стартовая репутация в небольшом плюсе, так что надо будет обязательно навестить и мосты наладить. Чем заинтересовать их у меня найдется — рецепты востребованных и ценных артефактов я помню во множестве, остается только навык поднять да ресурсы для производства достать.

— Ну и последние по списку, но не по значимости — речники. Порт, склады, портовые кабаки и бордели, арена. Рулит всем этим наяда Магна Флюмен, местная историческая достопримечательность. Говорят, лет ей примерно столько же, сколько и Великой реке. Дамочка довольно скрытная, на собраниях совета появляется редко, людей и город не особо любит, но по договору заключенному еще во времена основания Малореченска, присматривает за портом и всей связанной с рекой деятельностью города. Есть мнение, что уже давно свалила все обязанности на понаехавших с юга нагов, а сама в спячку впала. Сил кроме нескольких десятков наемников для охраны складов не содержит, но поговаривают, что в реке проживает крупный речной кирин, который Магну как родную маму слушается. Так что враждовать с ней идиотов не находится.

Мда, наяда это проблемно. Дух реки, очень сильный юнит, еще и старый. Ранг таких созданий обычно вне категорий, они проходят как локальные рейдбоссы. С ней мне тоже ссориться совсем не стоит. Да и кирин в реке — очень весомый аргумент, способный в одиночку небольшой флот затопить. То-то я смотрю, Коваль про военно-морские силы города не упомянул. А их и нет похоже.

— Собственно, это все члены совета. Так-то в городе еще есть всякие хроменькие — отделение гильдии Наемников, гильдии Магов, какие-то представители разных орденов и сект, но это уже мелочи. В жизни города они ничего не решают, — закончил весьма полезный для меня рассказ теневик.

— Благодарю, мастер Коволь, очень полезная информация, — прикладываю руку к сердцу и немного кланяюсь собеседнику. — Позвольте и мне, в качестве ответного жеста, рассказать вам кое-что интересное. Скажите, как у вас в городе обстоят дела с демонами?

123 ... 303132
И это еще не конец...

Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх