Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


30 643 +33    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дорога выдалась более менее спокойной — зверье из лесов почти не выскакивало, а неписей-бандитов я вообще ни разу не встретил. Видимо, недавно здесь прошел караван, собрав по пути все мелкие сценарии, вроде разбойного нападения. Мне же оставалось только прибавить ходу, чтобы быстрее добраться до цели, что я с радостью и сделал. Неожиданно я почувствовал чье-то присутствие у себя за спиной и тут же дернулся, чтобы повернуться и посмотреть на того, кто так незаметно прокрался ко мне за спину. Глупо, конечно. Следовало наоборот прыгнуть вперед по ходу движения, да с разворотом и предостерегающим ударом молнией, чтобы дать понять неизвестному, что не такая уж и легкая добыча. Однако, к сожалению, об этом я подумал уже после предпринятых действий. Тем не менее даже это глупое действие, как оказалось, спасло меня от получения клинка под ребро: удар, назначавшийся моей спине, лишь вскользь прошелся по кожаной поверхности моей новенькой брони. Не ожидавший такого поворота событий гоблин, насколько я смог разглядеть противника, подался немного по направлению удара, следуя инерции, однако удивительно быстро поборол законы физики и тут же ушел с предполагаемой линий атаки, смещаясь даже немного мне за спину. Не то, чтобы ему действительно грозила подобная опасность — реакция у меня гораздо хуже, чем его, а использование заклинаний, к сожалению требует времени, несмотря на всю мою "великую" мудрость. Более того, смещение в мою слепую зону абсолютно бесполезно, так как я прекрасно знаю, где он находится, благодаря моему чувству духа, а потому застать меня врасплох у него точно не получится. Хотя, конечно же, я не спешил объяснять негодяю всю глубину его ошибки, а просто на просто тоже включился в бой, наконец активируя заклинания.

После использования "муки" хранивший до этого молчание гоблин резко вскрикнул писклявым голоском от боли, и даже как-то сбился с ритма:

— Сука, че за на...?! — понятно, игрок. Не то, чтоб я сильно в этом сомневался, но такие вещи лучше знать наверняка. Включив все свои скрывающие эффекты, я еще немного усилил напор на ПКшера, пользуясь моментом. После этого я всеми своими силами старался не давать ему атаковать мое бренное тело: использовал прыжки, которые вводили не качавшего стойкость или силу гоблина в стан секунд на пять-семь; бил "ударом сжатого воздуха", который отталкивал его где-то на шаг, а каждый второй раз вешал микростан; и, конечно же, не забывал использовать классовую "муку". Впрочем, это у меня получалось не всегда — сказывались порезанные возможности магов. Бывало, что и противник добирался до меня вместе со своими ножами и тогда успевал проводить длинную серию ударов, прежде чем, я снова выбью его из колеи. Так что и на мне красовался десяток ран. Хотя и за это мне стоит благодарить мою броньку — если бы не она, их был бы не десяток, а пару сотен. Все-таки кинжалы обеспечивают высокую скорость ударов. Кроме того, благодаря своему профессиональному умению, я смог определить, что основная часть бонусов на одежде ПКшера была направлена именно на скорость или ловкость, которые были очень эффективны в бою с моим персонажем, а ножи вообще были отравлены, что делало даже этого худого во всех отношениях — силу-то с выносливостью он явно не качал -, зеленого и ушастого коротышку опасным для меня. Не слишком, конечно, но в меру, в меру. Опять же, на проверку яд оказался очень слабым, похоже ушастик качался на алхимика в том числе, а потому все яды не покупал, а делал своими руками, что не придавало им большого качества. До сих пор, по крайней мере. Я уже молчу про то, что из-за слабопрокачанной силы противника его физический урон и так оставлял желать большего, а уж моя броня от этого еще и две трети резала. Таким образом, входящий урон мне был достаточно терпимым, но я не расслаблялся, так как понимал, что будь я менее расторопен и пропустил бы самый первый удар в спину, но положение было бы куда уже — уверен, что у класса этого паренька наверняка есть какие-нибудь умения на увеличение урона скрытых ударов. Однако, это удар провалился, так что исход боя, судя по всему, теперь предрешен. Видимо, гоблин тоже понимал сложившееся положение дел, но не хотел с этим мириться, а потому дико злился, от чего высокоэтажно матерился и старался добраться до меня, не обращая внимания на защиту. В один момент его взгляд как-то расфокусировался, а потом белки начали быстро наливаться кровью, а потом он вновь принялся кидать на меня. Вот только теперь что-то изменилось. Точнее, не что-то, а вполне конкретные вещи — мат перешел в рычание, а скорость и сила его ударов возросла. Я даже было опешил от такого неожиданного опешил, пропуская еще десяток ударов, но быстро собрался с мыслями и в пять ударов закончил бой. Да уж, вот это действительно было опасно. За последние секунды парень нанес мне урона, как за все время до этого. Похоже ему повезло, или не повезло, кто знает, открыть режим берсерка. Да уж, молодец, в принципе, но лучше бы он это сделал не на мне.

Талант "Боевой маг 1" улучшен до "Боевой маг 2". Увеличена стойкость к сбиванию произношения заклинания, скорость произношения заклинаний увеличена, ваши мана и здоровье немного увеличиваются во время боя.

Спохватившись, я тут же вытащил зелья впопыхах восстанавливая свое здоровье и ману до приемлемых величин — мне же оставалось всего на два удара. Не хватало еще, чтобы какой-нибудь моб выскочил из зарослей и добил такую легкую добычу. Нет уж, спасибо. Из сумки парня ничего не выпало. Видимо, выходя на бандитский промысел, он оставлял все хорошие вещи где-то еще, чтобы не потерять все из-за неожиданно сильного противника. Предусмотрительно. И повезло же мне на такого напороться. Был бы лучше нубьем каким-нибудь — ни чем полезным я бы все равно не поживился, но хоть что-то было бы хорошего, кроме того, что я остался в живых и прокачки таланта. Дальше я пошел вдоль леса, а не по середине дороги, как раньше — так всегда будет возможность нырнуть в чащу леса, если вдруг напорюсь еще на агрессивных игроков, которые могут оказаться гораздо умелее в плане убиения себе подобных. В лесу же у меня будет шанс скрыться от них, или хотя бы какое-то пространство для маневра.

Однако эта предосторожность оказалась лишней — разбойники не появились ни когда местность стала быстро преображаться в гористую, ни в очень удобном для засады узком проходе, где приходилось идти между двумя невысокими скалами или наоборот очень большими валунами, становясь идеальной целью для лучника, который был бы наверху, ни когда я дошел непосредственно до самого ущелья, где начиналась следующая локация. Но вот здесь меня поджидали враги немного иного рода. Судя по описанию, в этих местах любят гнездиться гарпии, причем так, что фиг их снизу разглядишь. Так что приходится постоянно следить за состоянием неба, чтобы не прошляпить атаку злобных крылатых женоподобных тварей.

Впрочем, первая атака пришла совсем с другой стороны. Из под земли, если быть точным. Нападение произошло буквально через пять метров от границы локаций. Хорошо еще, что я ожидал чего-то подобного, пусть и не так быстро, и поэтому заранее был готов отпрыгнуть вперед в случае любого подозрительного шевеления. Пожалуй только это спасло меня от немедленной смерти персонажа, так как спустя мгновение из того места, где я только что стоял, буквально вылетела огромная песочного цвета туша с какими-то небольшими ростами спереди. Так как заклинание еще не было готово, я бросился на существо, привычно трансформируя руки в когти, так как понимал, что грешно не воспользоваться моментом абсолютной открытости врага для атак, особенно если он любит скрываться под землей. От эффекта "прыжка" зверь сильно изменил курс полета и вместо того, чтобы снова зарыться в землю, как явно планировал, шлепнулся на бок метрах в двух от места выхода на поверхность. А вот здесь уже подключилась магия. Первым заклинанием было, конечно "душевные муки". От этого тварь как-то дико взревела и тут же зарылась в землю с такой скоростью, что я только моргнуть и успел. Я было даже заподозрил крота в использовании магии земли для этих целей, но мое чувство не уловило никаких признаков этого. Впрочем, может ей просто не хватило радиуса. Готовя следующее заклинание, я стал ожидать новой атаки, стараясь уловить приближение любого живого существа как можно раньше и тем самым иметь больше времени на придумывание адекватной реакции.

На этот раз он сменил тактику, и атаковал не непосредственно снизу, а со спины, двигаясь с достаточно малым углом к горизонту. Когда я обернулся, то увидел, как из земли, словно из пушки, скорости точно были сопоставимы, вылетает это чудо-юдо! Ох, и испугался же я. Впрочем, это не помешало мне точным движением сместиться в бок и угостить зверюшку еще одной "мукой", обновляя дебаф. Сразу после этого передо мной высветилось сообщение о повышении умения, но я тут же убрал его — не до этого. Внезапно что-то ударило меня в корпус и я полетел в обратном направлении, после чего прокатился чуть ли не больше, кувыркаясь и переворачиваясь. Черт, как же больно! И откуда здесь взялась эта дурацкая стена, об которую я ударился головой?! Блин, не о том думаю. Одновременно с этой непременно золотой мыслью, будто специально подтверждая ее правильность, я почувствовал, как что-то пропитанное стихией быстро ко мне приближается. Резко пригнувшись, я услышал громкий звук столкновения двух твердых тел, а потом на меня посыпалась каменная крошка. В следующую секунду я отпрыгнул как можно дальше от стены — не самое лучшее место для обороны в данной ситуации. Однако передохнуть и хоть как-то собраться с мыслями мне вновь не дали — пришлось уходить от новой атаки крота. Однако на этот раз полностью увернуться от удара мне не удалось и меня резко развернуло на триста шестьдесят градусов, после чего я, не сумев устоять на ногах, упал на четвереньки. Не успел я как следует перевести дух и подняться на ноги, как земля убежала куда-то вниз, а резкая колющая боль пронзила живот. У меня аж слезы брызнули из глаз. Или это была кровь изо рта вместе с криком? В отчаянии я начал махать руками во все стороны, надеясь хоть как-то задеть столь неожиданно мощного, быстрого, вертлявого, а потому очень опасного противника. Наконец, когти левой руки коснулить чего-то твердого, но, к сожалению, это оказалась земля. Черт, это тварь вообще можно победить?! Снова смещение земли. На это раз добровольное — я таки смог увернуться от новой атаки, хоть и сам не понимаю, как смог из почти лежащего положения отпрыгнуть так, что аж на ноги встал, да еще и в метре от места падения.

— Лови муку "тварь"! — не смог я сдержать крика души. И в зверя полетело заклинание, после чего он вновь скрылся под землей. Ну, уже лучше. Хоть передышка будет, чес слово. Что это вообще такое?! Да тут целой группой на него охотиться надо!

К следующей атаке врага я уже был во всеоружии, и на этот раз встретил его действительно достойно, не упуская из виду ни на мгновенье. Впрочем, мне это помогало не долго: как оказалось, эта тварь, если нужно, может неплохо манипулировать своим направлением в воздухе или хотя бы вытянуть свои когтистые лапы, чтобы задеть уворачивающуюся добычу. К сожалению, узнать это мне пришлось на практике, получив рваную рану от такого удара. Мое здоровье тут же упало на половину от оставшегося, почти уйдя в красную зону — еще одного удара когтями я не переживу. Впрочем, от остальных ударов тоже здоровее не стану. Когда я уходил от новой атаки прыжком, я уже понимал, что, скорее всего, если не случиться ничего из ряда вон, лететь мне до респа. Еще один камень полетел мне в след, но и он не попал в цель. Удар. Черт, у этой твари есть стратегическое мышление! Хорошо еще, что из-за накрученных нервов я отпрыгнул дальше необходимого, а потому неожиданная атака не возымела полного эффекта. Лови еще одно заклинание, раз такой умный!

В салочки с кротом мы играли еще минут пять — у меня как раз слетел эффект трансформации, когда выскочило несколько сообщений, которые я с раздражением свернул — надо убрать эту дурацкую систему оповещения к чертям! Уходя от полоснувших воздух прямо у моего носа когтей в последний момент, я с удивлением заметил, что количество ОЖ у меня стало абсолютно полным! Не веря в такое счастье, я кинул в новую "муку", а потом лихорадочно начал активировать удар воздуха — до этого я рисковал его использовать, так как боялся, что за время активации я попаду под удар, после чего заклинание точно собьется — это тебе не какой-то порез, а натуральный сбив тараном. Однако за время боя я успел заметить, что крот после связки "промах-мука" часто залезает под землю, давая мне небольшой промежуток для передышки. Как же я надеялся успеть вовремя! План созревал на глазах: уйти от атаки и послать в вдогонку удар, вешая микростан — я почему-то был абсолютно уверен, что эффект прокнет -, активировать прыжок, обновляя его, добавить "мукой" и снова воздух. Не фонтан, конечно, особенно учитывая, что основано на явно малый процент срабатывания, но явно лучше, чем то, что я творил до этого. Да уж, после этого странного пополнения не только жизней, но и маны с усталостью, во мне будто второе дыхание открылось, значительно прочищая мозги.

План сработал на все сто. В том смысле, что не меньше сотни урона я ему явно выдал: удар воздуха сработал, как надо, действительно вешая микростан, а прыжок добавил к этой толике еще пару секунд, которых мне неожиданно хватило. Пока я поспешно сворачивал новую порцию сообщений, крот успел смыться под землю. Но ничего, техника отработана — осталось только не запороть процесс. Самое плохое в нем, что повторного срабатывания стана ждать еще немало, но я потерплю. И снова, здесь главное все не запороть и опять не попасть под серию атак долбанной твари. Однако ждать, как оказалось, не пришлось. Не знаю, может моя предыдущая атака сильно выходила по урону за рамки в сто единиц, или я до этого неслабо так повредил зверюгу, но следующая связка "воздух-мука" тут же убила это подобие тарана. Фух! Отмучился! И так, что у нас там с лутом? Да не может такого быть! За такой бой и нервы всего-то шкурка да какая-то пыль? Да, пыль золотая, да, целый килограмм, но где монеты? Где редкое шмотье? Где, в конце концов, карта сокровищ?! Жмоты вы, разработчики. Впрочем, сначала нужно посмотреть, что мне там на отправляла система, а потом уже судить.

Мда, забираю свои слова обратно — этих плюшек мне за глаза хватит! Это же надо, целых шесть уровней за просто так! Нет, конечно, официальная причина есть, но "Отравление озера"... Когда я вообще что-то такое успел? Когда я вообще хоть какое-то озеро видел?! В общем, эффект многим схож с отравлением реки. Все те же два дня получения опыта за убийство существ. Отсюда и уровни. И то это еще не конец — опыт-то капает потихонечку.

Вы повысили уровень. Текущее значение 25.

Ну вот, что и следовало доказать. А ведь это еще далеко не конец! Достижение "Последователь чумы" за отравление, мне чуть плохо не стало, более десяти тысяч существ дало мне заклинание "Жертва Чуме". Не знаю, для чего мне это нужно, но не отказываться же теперь. Дальше больше — еще одно достижение "Мастер выживания", которое я получил за то, что не умирал до двадцатого уровня, дало мне умение "Боевая медицина", немного увеличивающая скорость восстановления ОЖ в бою — отличное дополнение к ранее полученной плюшке от "боевого мага". Достижение "Покоритель глубин" за убийство некоего "Ската Глубин" увеличило защиту от воздуха и воды на пять процентов каждое. Сразу за ним пришло достижение "Защита от стихии I" за достижение защиты от любой стихии, в моем случае воздуха, тридцати процентов, за что все стихийные защиты увеличились еще на пять процентов. Теперь ниже четверти у меня только дух. Следующим шли сообщения о повышениях ловкости, выносливости, интуиции, восприятия и удачи — всего по одному, но я и тому рад. Чувство стихий тоже апнулось вместе с чувством жизни.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх