Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


68 442 +53    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Тоже хотите оставить, в хозяйстве пригодится? — админ усмехнулся. — Да не переживайте, никаких проблем. Есть у меня в загашниках ещё и Большое Повиновение. Держите, где-то час будут слушаться, за это время их надо или загнать куда, или связать... Или прикончить. Тут уж на ваше усмотрение.

Админ протянул мне свёрнутый трубкой и перевязанный кожаным ремешком кусок пергамента. Когда я взял и развернул его, он истаял и бесследно исчез. Заклинания в свитках, да и вообще все заключённые в предметах проявления магии, доступны даже не имеющим способностей к колдовству и не требуют маны — определённое её количество тратится только в момент создания.

Поэтому я, даже несмотря на своё оборотничество, успешно активировал заклинание и прошёлся по камерам, выгоняя ставших послушными пленников — не только кобольдов, но и рабов, людей в основном. Поднявшись наверх, мы с Аграилом подогнали их к сваленным горой трофеям, которые собрали и свалили в кучу ещё раньше, когда стаскивали отовсюду парализованных "баб".

Внешне, добыча выглядела солидно, хотя там была больше всякая мелочёвка и безделушки. Хотя мы и собрали всё оружие, но в основном это было то, что хранилось в комнатках возле арены, не самого лучшего качества, или всевозможные прибамбасы расы тёмных эльфов, и судьба этим кинжалам, лёгким кривым мечам и прочему, скорее всего, идти в переплавку — больно оно всё специфическое и вычурное, сплошная экзотика.

Какой-то интерес представляло только кинжал главной "бабы". Он с вероятностью десять процентов накладывал отравление каким-то ядом и увеличивал Ловкость владельца на пять единиц. Но имелся прискорбный нюанс — ограничение "только для тёмных эльфов".

Кнуты-хлысты мы даже не собирали, я только один взял, на память, повесить над камином... Воображение даже услужливо нарисовало, как это будет выглядеть. С выделанной шкурой эльфийки на полу... Аж помотал головой, отгоняя наваждение, слишком уж картинка получилась яркой. Определённо, сидение в темнице не пошло мне на пользу...

Кроме оружия, мы набрали много простеньких артефактов, бижютерии и предметов одежды, преимущественно женских, дающих смешные бонусы в диапазоне до двух единиц. Я сначала порадовался, но потом посмотрел на все эти бусы, подвески, прочее — вычурное, блестящее, звенящее и неудобное... И покидал всё в мешок, присвоив себе только три относительно нейтрально выглядящих кольца, дающих по две единицы к Ловкости.

Оставшаяся часть трофеев состояла из кое-каких припасов и предметов роскоши. Так, я присмотрел себе несколько шикарных мягких подушек и красиво расшитое одеяло — а то, сколько можно на полу спать, подкладывая руку под голову и прикрываясь тем, что подвернётся под голову? Надо потихоньку и жизнь обустраивать...

Нагрузив добычу на безропотно подчиняющихся носильщиков, мы выгнали их прочь из здания. Сами выбрались вслед за этим тяжело навьюченным стадом и отошли на безопасное расстояние, после чего я развернул свиток Землетрясения. Какие-то мгновения ничего не происходило, потом откуда-то из-под земли начал приближаться отдалённый, пугающий гул. Лёгкая вибрация всё усиливалась, и в какой-то момент скалистая земля сильно ударила в ноги. Всё вокруг начало дрожать и ходить ходуном, пробуждая внутри первобытное, иррациональное желание бежать сломя голову от опасного места прочь.

Стены нашего бывшего узилища пошли трещинами, от сводов подземелья начали откалываться и лететь вниз камни, но... На этом всё и закончилось. Админ извинился, сказав, что, видимо, ему подсунули брак — Силы Магии создателя свитка едва хватило на то, чтобы чуть пошатать стены. К счастью, таких "бракованных" была ещё целая батарея, и я повторял процедуру их активации до тех пор, пока тюрьма окончательно не разрушилась.

После превращения нашей бывшей темницы в руины меня порадовало сообщение об очередном, десятом, уровне — ведь уничтоженные здания тоже приносят опыт. Апнулась Сила Магии, теперь этот процесс был полностью под моим контролем. Выбор между Восполнением Маны и Мастером Магии Воздуха решился в пользу первого, как хорошего подспорья вообще и незаменимой вещи в долгих походах в частности.

Но главное — мои заблокированные способности наконец вернулись!

— Поздравляю вас! Мы сделали это! — админ довольно искренне улыбнулся и похлопал меня по плечу, после чего сделал виноватое лицо. — Приношу искренние извинения от лица администрации "Земель": того, что вы пережили, конечно, не должно было случиться. Понимаю, вам это сильно подпортило развитие, да и вообще...

Я махнул рукой, мол, чего там — но, кажется, на физиономии нарисовалось всё, что думаю по этому поводу.

— Не волнуйтесь, мы постараемся хоть как-то это сейчас компенсировать, особенно, учитывая, что вы в срыве, и для вас это особенно важно. К сожалению, впрямую воздействовать на персонажей, тем более сорвавшихся, невозможно... Но есть обходные пути. Во-первых, сколько, говорите, вы были в заключении? Какое количество уровней должны были взять за это время?..

— Семь дней. Недобор — одиннадцать уровней...

— Ага, замечательно. Ограничение на два левелапа в сутки не обойти, к сожалению. Но умения можно изучать при помощи специальных свитков, а для характеристик есть одноразовые камни. Я наведался в наше хранилище и набрал всего. Так что, выбирайте, что вам надо. Я так понял, вы качаетесь в мага, поэтому, вот: красные камушки — Сила магии, синие — Ментальная выносливость, зелёные — Устойчивость к откату. А физика у вас и так неплохо поднялась, тех камней даже не предлагаю.

Админ высыпал матово светящиеся разноцветные шарики прямо на поверхность большого плоского камня, и, перехватив мой алчный взгляд, строго сказал:

— Но только одиннадцать!

Я хотел их все. Вот человеческая натура — ещё вчера ты пусть и не полностью смирился со своей участью, но по крайней мере был выбит из колеи и всё бы отдал хотя бы за пару таких камушков. А сейчас, и десятка мало...

— А как быть с тем, что я всё это время не мог тренироваться? Я планировал очень хорошо раскачаться именно благодаря регулярным упражнениям, думал колдовать без перерыва буду...

Лицо админа, почти закрытое забралом сияющего шлема, нахмурилось, но потом он махнул рукой.

— А ладно! Чёрт с вами, берите ещё по три каждого типа.

— Ну можно хотя бы четыре? Три, как-то совсем несерьёзно... Это я бы за несколько дней уже набрал...

— Хорошо. По четыре. Но — не больше!

— Спасибо! А ещё... Тот момент, что за уровни, которые я всё же получил тут, поднялись не те параметры... Это нельзя учесть?

— Нет, всё. Подняли, значит подняли! Я и так много вам даю...

Промелькнувшее в голосе админа раздражение заставило меня прекратить вымогательство. Не хотелось зря расстраивать этого вроде как неплохого человека, хотя угрызений совести я не испытывал совершенно. В конце концов, это же именно из-за косяка представителей конторы, где он работает, меня неделю держали взаперти, избивали, унижали и таскали в пыточную!..

Я отобрал пятнадцать красных камушков, каждую секунду опасаясь, что меня одёрнут, а также по четыре зелёных и синих. Если бы не книга Ментальной Подготовки, это был бы супер-чит — возможность прокачать одну нужную магическую характеристику вместо равномерного улучшения трёх. Но у меня эта возможность была и так, пусть я её и не использовал первое время.

— Так, вижу, с этим разобрались. Держите свитки с умениями, из них тоже отберите одиннадцать. Тут не всё, правда, только то, что смог найти в нашем хранилище, но зато — есть возможность выбирать, какие захочется.

Я завороженно принял ворох пергаментов и на какое-то время выпал из мира живых, перекладывая их с места на место и пытаясь для себя решить, какие из этих всех очень нужных умений мне нужнее всего.

Когда предварительно ознакомился с выборкой, родилась одна безумная идея, и я на всякий случай спросил:

— Я же могу любые умения брать, так?

— Именно. Но только одиннадцать!

— Это ясно. А можно же брать несколько одинаковых?

— Конечно.

Я постарался сохранить безучастное выражение лица, поскорее повернулся к "своей прелести", и, пока никто не одёрнул за руку — последовательно активировал все четыре найденных мной свитка с Лидерством, подняв уровень умения аж до пятёрки. Воровато оглянулся на взирающего с благосклонной улыбкой админа, и уже спокойнее "испарил", изучив, два свитка Удачи.

Такой конфигурации умений при их естественном улучшении, конечно, я бы никогда не получил. Фокус в том, что в отличие от стандартной схемы, когда при первом улучшении даётся десять процентов прироста к чему-либо, при втором — семь с половиной, при третьем — пять, и так далее, то есть с каждым новым уровнем всё меньше и меньше, бонусы от Лидерства и Удачи всегда одинаковы, и Лидерство III так же полезно, как и Лидерство I, поднимая мораль на ещё одну единицу. Игровая механика компенсирует это тем, что вероятность выпадания подобных умений с каждым уровнем всё меньше, со временем начиная стремиться к нулю. Так что, благодаря использованию свитков вместо стандартных левелапов, я как раз и смог обойти это ограничение.

К сожалению, свитков с другими умениями, влияющими на мораль или удачу, практически не было, и если и были, то по одной штуке. Подумав, я решил всё равно взять пару из них: Боевое Братство, дочернее умение книги Толерантности, и Создателя из книги Творца, повышающие мораль у сражающихся плечом к плечу первое, и у призванных из зданий существ родной расы — второе. После такого мораль моих войск обязана взлететь просто до небес.

Оставшиеся три умения пришлось брать уже из стандартно улучшаемых, и там наоборот имело смысл брать как можно больше разных — с тем, чтобы получить максимальный, десятипроцентный бонус. Я взял себе: Вселяющего Разум маны, дающего бонус к интеллекту всем нанимаемым в Замковых постройках существам, Обучающего, сулящего бонус к получаемому подчинёнными опыту, и Мастера древних тайн, для более эффективного использования артефактов.

— Ну что, вижу, с этим тоже порешили. Я ещё сделаю эвент, и вам прямо на Склад в Замке придёт по семь мер серы, ртути, драгоценных камней и кристаллов и по четырнадцать руды, камня и дерева, чтобы компенсировать экономический застой.

— Спасибо! О таком не мог и мечтать...

— Не за что. Ещё, я бегло просмотрел имеющиеся в вашем Замке постройки... Так понимаю, по билд-ордеру до конца прошлой недели должна была быть построена башня драконов?

— Именно. Надеялся уже иметь хотя бы зелёных, чтобы к моменту спадения границ было четыре штуки.

— Понятно. К сожалению, с такими мощными существами я помочь не могу. Кроме информации о том, где на нейтральной территории находится Город Драконов. Придётся туда быстренько сбегать, победить стражу, и будет еженедельный дополнительный драконий приплод. Открывайте карту, покажу, где это...

Я слегка расстроился: сначала было обрадовался, что удастся получить летающие огнемётные танки на халяву... Но нет, так нет, информация о постройке, приносящей их, тоже весьма важна. Админ ткнул пальцем в черноту к северу от замка, за горным кряжем, который уже разведали кентавры, и туман войны в указанном месте рассеялся, открывая высокое похожее на замок строение, с увенчанными остроконечными крышами тонкими башенками.

— Спасибо за всё. Но ещё есть проблема с ликантропией, что колдовать не могу из-за этого...

— Я же говорил, всё решаемо. Вижу, вы уже нашли и вернули свою подвеску... Вот, держите ещё пару. И у вас на территории есть фавн, мастер-артефактор. Надо обязательно найти и нанять его. Серебряная подвеска, про которую рассказали, как раз его рук дело. Он изготовит их столько, сколько нужно. Вам несказанно повезло с таким соседством.

— Буду надеяться...

— Да, проблем быть не должно. И это ещё не всё. Чтобы компенсировать потерю опыта за неделю простоя войск в Замке, я хочу дать вам один утешительный приз. Должен заметить, это беспрецедентный шаг навстречу. То, что я сейчас вам дам, очень дорогая и редкая штука, так что, пожалуйста, не кричите направо и налево о том, как и где вы её получили. К сожалению, догнать за оставшиеся десять дней потерянную неделю всё равно не выйдет, но зато, вы сильно выиграете в перспективе...

И он протянул мне два томика. Взяв их в руки и рассмотрев надписи, я застыл, ошарашенный. Это были Книги Знаний с Военачальником, тем самым, что даёт плюс десять процентов опыта войскам за каждую битву, возможность развиваться до суперэлиты, и бонусы к морали — будто и без того у меня с нею было плохо...

— Но его же нельзя брать вместе с Архимагом?

— На старте. Если найти книгу или купить — проблем нет. Кроме того, что для активации нужно два тома.

— Во как... Неожиданно.

— Пользуйтесь. И ещё, напоследок... В возмещение морального ущерба я вам поменял настройки аккаунта с обычного на платиновый. Это подразумевает автоматическую постройку вспомогательных зданий в Замке, не влияющих на боеспособность, но весьма повышающих уровень комфорта, а также даёт пакет всех технологических заклинаний, вместе с некоторыми, закрытыми для обычных игроков. Вот теперь, действительно, всё. Желаю удачной... Даже не знаю, чего. Игры — звучит как-то пошло. Вы же теперь тут живёте. Короче, просто — удачи. Постарайтесь больше не попадаться так. К сожалению, все подобные случаи отследить невозможно.

— Ещё раз спасибо. Даже и не знаю, как выразить толком благодарность за всё это... Может, я могу написать хвалебный отзыв куда-нибудь вашему начальству, например?..

— Повторяюсь, не за что. Я просто представил себя на вашем месте, и мне стало, если честно, дурновато. Никому не пожелал бы такого... А начальству не надо ничего говорить: во-первых, оно давно самоустранилось от решения внутриигровых проблем, всё легло на наши плечи, а во-вторых — это была чисто моя инициатива. Не знаю, может, её и поддержали бы, но — не хочу проверять. А мне хватит внутреннего удовлетворения от сделанного доброго дела, — админ улыбнулся из-под своего сияющего шлема, очень душевно и по-человечески.

— Ладно... Можно тогда ещё вопрос один, напоследок? Сколько сорвавшихся в "Землях"?

— Даже если и знал бы, не имел бы права говорить, информация не для всех. Но вы же все параноики, шифруетесь. Поэтому — даже не в курсе. Нет, можно было бы отслеживать по активности и росту уровней, но этим никто не занимается... Ладно, мне пора, и так задержался. Счастливо оставаться!

Я пожал протянутую руку в латной перчатке, после чего мой нежданный спаситель и благодетель исчез в портале. Посмотрел на Аграила, что бродил среди развалин и ворошил их ногой, в поисках чего-то, только ему одному ведомого. Окинул взглядом кобольдов, послушно стоящих тесной кучкой. И расхохотался. Чёрт возьми, снова свобода! Пускай что-то упустил, в чём-то планы трещат по швам, но полного краха всё же не случилось, а где-то, я даже оказался в выигрыше. Получать дополнительные томики Знаний в обычном игровом процессе достаточно сложно, они изредка попадаются в охраняемых крутыми монстрами развалинах, или продаются за немаленькие деньги на аукционах, причём — крайне редко. А у меня их оказалось целых два, это вообще невиданная роскошь!

123 ... 3031323334 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх