1060
Город Л.Збт53 442 +41
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
— А наши что не нашли таких гранат?
— А наши алхимию не прокачивают. До сих пор в алхимическую никто не заходил, нету желающих почему-то.
— Млин. Плохо.
— Да, плохо. Просто глава забил на свои обязанности, изображает из себя папу Карло, а назначить алхимика не может.
— Могу Коля, могу. Вот прямо сейчас и назначаю тебя главным алхимиком! Всё, действуй!
— Да ты чё? Я ж в ней нефига не понимаю. В старых игрушках было проще, есть рецепт, выбрал травки и всё, элик готов. А тут целая уйма пробирок, какие-то реагенты, катализаторы, нужно определённое время, вес и температуру для одной травки, чтобы получить бурду, которую нужно смешать при определенной температуре для получения другой бурды, при этом добавить какую-то фигню чтобы не получилось откровенное г. Я пол дня потратил, чтобы сделать один флакон восстанавливающий хп на стописят. У меня своих всего сто пойнтов. Как-то не рационально получается пол дня потратить для одной хилки. Конечно откат всего шесть секунд, это радует, но я не выдержу столько времени проводить у пробирок. К тому же рецептов как таковых нет, что сам докумекаешь — то и будет твоим рецептом.
— Я дамал что будет просто, как тот же кристалл маны. Купил оболочку, закачал маной, посыпал порошком и всё готово.
— Угу, угу. Попробуй как-нибудь, я даже тебе рецептик один могу подсказать, по доброте душевной.
— Разберемся. Но ты поспрашивай народ, может у кого душа лежит к химии?
— Спрашивал уже. Никто не хочет. Некоторые пытались, но продолжать не хотят.
— Вот видишь, никто не хочет быть счастливым, а насильно заставлять я не буду. Кстати, как думаешь, не пора ли нам проведать другие города?
— Можно. Только чтобы в сам Эолен попасть нужно репу поднять с городом до сотки, а растет она очень неохотно. Поселений, что рядом располагаются и принадлежат Эолену, всего три — пасека Адмлити, деревня рейнджеров да Лесная деревня, где ты в мастерской пропадал. Квестов не так уж и много, так что затея интересная, но сейчас безперспективная. Туда трое наших вместе с Никой пытаются попасть, чтобы иметь информацию о плюшках.
— Тогда в субботу с утра, как завалим великана, так и потопаем дальше. Нужно подготовиться немного, свитков запасти.
Поговорив ещё несколько минут о пустяках, Коля встал, оделся в доспехи и исчез.
А я ещё какое-то время полежал, затем слил ману в кристалл и отправился в ФП.
Вечером скульптура была доделана. Стоило подтвердить, что изделие завершено, как появилась надпись:
"Желаете дать имя скульптуре? Да/нет"
Пожалуй, да. Назову её Бизяка! В честь одной очень хорошей девушки, так рано покинувшей нас. Делал из янтарного дерева, оно зеленоватого цвета, так что оркесса вышла как живая — в облегающем платье, с пышной чёрной косой, тонкие брови, высокая грудь, осиная талия. Нужно было добавить её любимое оружие — эспадон, но эта мысль пришла уже поздно, промелькнула и исчезла, да и вырезал скульптуру безоружной, мирной девушки. Для первой скульптуры вроде бы неплохо, вон ребята как восхищаются, как будто и не видят моих огрехов.
"Имя принято. Скульптура Бизяка. Качество 78 940. Энергия 0/0. Уровень 0. Желаете осуществить оживление? Да/нет."
Желаю!
"Разместите кристалл накопитель через меню опций скульптуры в соотвествующий слот"
Оппаньки.
Приват: Бесор — Коля, лети в замок и тащи оттуда кристалл.
Без лишних вопросов и в очень короткое время кристалл был передан мне, затем вложен в скульптуру через меню.
"Желаете привязать скульптуру к местному накопителю? Да/нет"
Желаю! Да.
"Поздравляем, Вы создали скульптурного голема! После заполнения кристалла энергией, вы можете распоряжаться данной скульптурой в пределах действия местного накопителя"
Прекрасно. Ещё бы испробовать это творение в бою и если оно хорошо себя зарекомендует, то можно будет создать себе армию не игроков, а големов. Через меню опций можно было открыть куклу голема, одеть и вооружить. Ради такого дела пришлось выдать свою одежду из драккожи, добавить янтарный лук синего качества и обычный магазинный эспадон, а крафтерам было наказано в ближайшее время сделать наилучшее оружие и одежду для Бизяки. Все вещи, помещённые в слоты, тут же появлялись на скульптуре.
Я смотрел на ожившую девушку, а мысли в голове метались как пули над полем брани. Перед глазами всй чаще мелькали образы армии големов, победоносно идущих в неисследованные дали. Останется только решить вопрос с добычей необходимого числа кристаллов накопителей под это дело. Это значит, что людоеда нужно валить в ближайшее время, а если повезёт, то и гидру. С таким-то дд, мы не только гидру завалим, но и какой-нибудь городок под себя подмять сможем.
Реальность внесла свои коррективы — голем не мог отойти от ФП дальше чем на двадцать метров, да и при ходьбе у него убывала энергия будь здоров, так что если и пускать его в бой, то только на территории форта. Протестировать боевку с ним не решались, уж больно грозно выглядит, да и голем не мог нападать на игроков принадлежащих фракции "Стар" — это мне высветилась системка, когда я написав Урюку что голем на него нападает, приказал атаковать. Урюк среагировал на моё сообщение мгновенно, развернулся, принял боевую стойку и "окаменев", а голем даже не шелохнулся.
Приват: Урюк — Леха, ты так больше не шути, я чуть не поседел от таких новостей.
Приват: Бесор — Ты же вроде уже седой.
Искренне удивился я.
Приват: Урюк — То в реале, а я чуть здесь не поседел.
Приват: Бесор — Я собственно и не шутил, просто голем не может атаковать моих сокланов. Думаю, может пяток человек исключить из фракции на время тестирования боеспособности голема, а потом снова принять. Нужно же глянуть, что он из себя представляет.
Приват: Урюк — Я пас, как нибудь без меня! Тем более если здесь исключишь, то нападёт стража и в пару секунд отправит на респ.
Приват: Бесор — Я об этом тоже подумал, а то передал бы права главы Нике, а сам бы вышел во главе этой пятерки.
Впрочем, нашлось дело для Бизяки. Скелеты и призраки в подвале, возле мастерской, не смотря на уровень, не смогли долго противостоять, в буквальном смысле ложась костьми под ноги голема. С каждым побеждённым противником в её движениях чувствовалось больше уверенности, спустя час она крутила своим эспадоном так, что противники и приблизиться уже не смогали. Понаблюдав ещё немного за своеобразным танцем смерти, проверил информацию голема:
"Скульптура Бизяка. Качество 27 609 / 78 940. Энергия 76 600 /100 000. Уровень 16"
Починку произвёл в этой же мастерской, выложив приличную сумму, попросил Бизяку охранять мастерскую, а в случае потери качества больше 70% идти к стражникам на выход и ждать меня там. Приказать не мог, просто язык не поворачивался, произнести что-то в приказном тоне тому, кого я не видел много лет. Уж очень похожа она на свой прототип. Дав последние указания — вышел из игры.
23.03.48г. 10:15
Вся квартира покрыта пылью. Стало стыдно за такой вид, поэтому первым делом отправился в магазин, прикупить продукты. При подъёме на свой этаж услышал знакомый голос:
— Давненько тебя не видно было, уж думали чай не помер.
— И тебе не хворать. Как поживаете, чем Иваныч занимается?
— Ой, да всё по старому, сидит, книги читает, а ты смотрю не как паравоз хрипишь на подходе к площадке, спортом занялся?
— Не поверишь, сам удивляюсь что нет одышки. Дома был, в капсуле.
— Ишь ты, в капсуле! Мне-то можешь не привирать, небось детки в санаторий отправили, там и поправил форму.
Я рассмеялся.
— Считай как хочешь. Супругу привет передавай.
Уборка затянулась до вечера, пришлось ещё раз сходить в магазин, докупить моющие средства, а на обратном пути помог ребятам вытолкнуть машину из снега. В груди что-то кольнуло. С каждым шагом боль всё усиливалась, не желая успокаиваться при остановках. Чертов мобильник остался дома, а добраться до квартиры стоило немалых усилий, так что набрав номер скорой и ответив на все вопросы — с некоторым удовольствием расслабился и попытался добраться до дивана, но спустя пару шагов квартира внезапно покачнулась и последнее, что я увидел — был пол, перед тем как тьма поглотила сознание.
ДД — дэмэдж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру).
Глава 17.
02.04.48г. 13:45
Я наконец-то дома. Полторы недели прошли в больнице скучно и неинтересно. Были обсуждения правительства, погоды, последних происшествий в поселке. Оказывается я много пропустил, в последнее время нарастало недовольство народных масс деятельностью правительства, повышались налоги, вводились новые, прожиточный минимум был далеко не у всех, цены на продукты питания росли, а качество снижалось. Отдельной темой разговоров стала закупка правительством роботов новой модели для вооруженных сил, для сельскохозяйственного назначения и для некоторых других сфер, необходимых для жизнедеятельности людей. Много мнений было высказано по этому поводу, но в целом все склонялись к мысли, что эти роботы сами по себе ничего не могут делать, а управляются дистанционно...
Не смотря на то, что очень хотелось узнать что произошло в игре за время отсутствия, что случилось с Бизякой, как прошло пятничное противостояния, но приборку нужно завершить, чем и занялся. В игру зашёл уже ближе к полуночи, оказавшись словно на базаре, если судить по шуму в чате, и даже опешил от такого многоголосья.
"Фракция "Стар" 18 лвл, 51112 ОР. Владение поселением Форт — 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" — 1 штука."
193/1950 членов фракции.
76 новых игрока в составе фракции, возможность возвести ещё 5 зданий, -2к ОР с деревней Спотыкаловкой и Лесными гоблинами, остальное набрали за убийство врагов.
Бизяка! Как можно быстрее спускаюсь в подвал, но возле стражников её нет и сердце вновь неприятно кольнуло, но я ведь в игре, сюда не должны переноситься болячки из реала.
Скрытность.
"Обидно. Скульптура получилась как живая, а из-за нелепой случайности, проведя время в больнице, потерял её. Столько времени на работу уйдёт, что уж говорить о потерянном кристалле? Вдруг в следующий раз не получится воспроизвести так близко очертания оригинала?" — так я размышлял, осторожно пробираясь к мастерской. Вдруг резкий звук удара железа о железо, затем непонятное бряцание. Снова тишина. Осторожно выглянув из-за угла и сердце забилось чаще — посреди комнаты, с мечом на изготовку стояла Бизяка. Вот появляется скелет и делает пару шагов к скульптуре, замахивается ржавым мечом, но распадается грудой костей (вот он источник непонятного бряцания) получив эспадоном по шее. Следом появились ещё двое, последовало несколько движений, похожих на танцевальные, появились ещё две кучки костей, обратившиеся кошельками дропа, заполнившими весь пол этой небольшой комнаты. Ещё несколько минут понаблюдав за молниеносными выпадами Бизяки, отметив про себя, что нужно попробовать повторить некоторые её движения, попросил последовать за мной к стражникам, а затем посмотрел информацию:
"Скульптура Бизяка. Качество 78505 / 78940. Энергия 79900 /100000. Уровень 73"
Стили боя:
Двуручное оружие — 100
Мощный удар — 100
Пробивание брони — 100
Прикрытие щелей — 100
Точный выстрел — 0
Эргономичность движений — 100
Оружейные умения:
Эспадон — 100 (точность)
Блочный лук — 0 (точность)
Не оружейные умения:
Акробатика — 100
Атлетика — 100
Внимательность — 100
Грузоподъемность — 100
Немного отремонтировать не помешает, но почему она прокачивала только меч? Вероятно в небольшом помещении воспользоваться дистанционным оружием не было возможности, а вот двуручное пришлось в самый раз. Пожалуй следует помочь ей прокачать лук, вот только одеться нужно подобающе и добавить стрел. Через пять минут я был облачен в латные доспехи, а стрелы были размещены в предназначенный для этого слот у скульптуры. Мне вдруг стало смешно — в прошлый раз я забыл их положить и поэтому лук не был прокачан, но, теперь это нужно поправить.
— Бизяка, я прошу тебя пользоваться луком, для уничтожения противника, пока я буду их сдерживать.
Она лишь утвердительно кивнула головой, взяла в руки лук и наложила стрелу. Следующий час я старался танковать так, чтобы особо не подставляться под стрелы, летящие со спины, но опасался зря — малое расстояние и высокая обучаемость позволили спутнице не разу не попасть в меня. Если поначалу стрелы часто бесполезно звякали о камни кладки, то теперь промахов было значительно меньше. Пробившись в мастерскую я быстро починил всё, что было нужно и встал в дверном проёме, обеспечивая защиту, которой почти не требовалось. Как только скелеты или призраки появлялись, к ним устремлялись стрелы, практически не оставляя шансов добраться до стрелка. Ей бы напарника на постоянной основе, но, как всегда есть "но". Второй кристалл или...
Подключение голосового чата гильдии снова оживило многоголосый шум.
Гильдия: Бесор — Доброй ночи. Есть ли в сей час доброволец-танк?
Нашёлся, и не один, а трое, из нового пополнения и потому незнакомых со мной. Они согласились потанковать, для прокачки навыков. Одеты нормально, щиты синие, прикрытие хорошее, уже одно это вселяет надежду на благополучный исход, но захотел лично убедиться в том, как будут продвигаться дела. Ребята оказались весёлыми, постоянно шутили, заодно рассказали, что произошло за время моего отсутствия, поочередно сменяя друг друга в проеме дверей.
Раз в неделю, по средам, тысяче человек дают доступ к игре. Часть ключей получают представители известных кланов, гильдий или других сообществ, часть получают больные, прикованные к капсулам, а часть рандомно распределяется среди отправивших заявки. Были созданы ещё около десятка гильдий, но фракция среди игроков была пока только одна — Стар. Самой многочисленной оставался Авалон, принявший в свои ряды ещё около пятисот игроков, за ним следовали "Бомжи", "Стая", "Завоеватели", "Созвездие", "Крылья свободы", "Тени", "Анархия", "Наемники".
До вчерашнего вечера все действовали каждый за себя, а вечером глава Созвездия гостила у Авалонцев, что может означать их союз. Завоеватели объявили войну Бомжам, теперь при встрече вырезают друг друга, не смотря на сражников, что зачастую ведёт к отправлению зачинщиков в тюрьму, то есть в шахты на отработку штрафов. Мелкие стычки между гильдиями происходили постоянно, зачастую перерастая в полномасштабные баталии как за пределами города, так и в нём, но в основном в местах добычи ресурсов, возле квестовых мобов или местах прокачки возле города. Всего пара тысяч игроков, но места вокруг города стали переполнены. Одиночки были вынуждены либо присоединяться к гильдиям, либо отправляться на запад от города. Наша фракция прокачивалась в основном на севере, вблизи Форта, не желая ввязываться в конфликты, но из-за этого не могла в полном объеме принимать новых игроков в свои ряды, из числа тех, кто не заходит на форумы.