206
Альтрея. Второй шанс.36 472 +39
4
48
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе... Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Первым делом — свиток.
Свиток заклинания "Простое ускорение". Увеличивает скорость единичной цели на 10 %. Время действия — 2 часа. Минимальный уровень персонажа: 10.
Теперь зелье.
"Зелье быстрого шага". Увеличивает скорость передвижения пешком на 10 %. Время действия — 1 час. Минимальный уровень персонажа: 10.
В дополнение к этому на мне висел бафф "Легкая походка", который я выпросил у Хельмара. Он прибавлял мне еще двадцать пять процентов к скорости. И еще пять давало достижение, полученное в Туманном Лесу. В прошлый раз дорогу между Каменкой и Кринсхольмом я осилил за четыре часа. А если бегом и со всеми этими ускорениями? Скоро узнаем! Я рванул с места так, что ветер засвистел в ушах.
Как же замечательно бежать, не задыхаясь от нехватки кислорода и не чувствуя, как сердце пытается выпрыгнуть у тебя из груди! В реальной жизни я не бегал так уже лет двадцать, и только виртуальность время от времени могла напомнить мне, каково это — быть молодым. Вложенные в телосложение очки характеристик не только увеличили мои шансы на выживание в мире Альтреи, но и очень сильно повысили выносливость. Теперь я мог долго бежать без остановок, не падая от усталости. Время от времени прямо на бегу я осушал бутылёк с восстанавливающим зельем, не давая уровню выносливости опуститься более, чем на половину. Так, на всякий случай.
По дороге постоянно двигались целые караваны из игроков и НПС. На меня они почти не обращали внимания: бежит себе нуб, ну и пусть бежит. Денег на телепорты нет — вот и бегает. Или Атлетику качает. Ничего особенного.
Путь до Каменки занял три четверти часа. Я свернул на тропинку, ведущую к дому Фелара, и дальше двигался уже быстрым шагом. Впереди показалось трое чем-то недовольных игроков, которые шли мне навстречу.
— Если к травнику за квестами, то можешь не тратить время, — обратился ко мне один из них, когда мы сблизились. — В этой долбанной деревне вообще заданий никто не дает!
— Спасибо за предупреждение, но я к нему за рецептами, — ответил я, почти не соврав. Незачем им знать о том, что задание у меня и так уже есть.
— Ну как знаешь, — махнул он рукой.
Троица двинулась дальше по тропе, продолжая громко обсуждать умственные способности разработчиков игры, рисующих бесполезные деревни и еще более бесполезных НПС с дурным характером.
Дверь жилища Фелара была заперта. Я трижды постучал и стал ждать ответа.
— Да провалитесь вы все в седьмой ад! Нету у меня никаких квестов, сколько вам раз повторять?! — послышался из дома голос травника. Видать, совсем допекли старика.
— Это я, Лисандр! Я выполнил то, о чем мы с вами договаривались! — проорал я в закрытую дверь.
На несколько мгновений в доме воцарилась тишина, затем кто-то завозился с замком.
— Надо же, и впрямь ты! Не думал, что так скоро вернешься, — сказал он, оглядев меня. — Давай, входи, рассказывай, сейчас своего чая заварю!
— Я как раз ради него и пришел. Только я его сам заранее приготовил, — сказал я, доставая из сумки флягу с травяным чаем по рецепту Фелара.
— Времени ты зра не терял, — довольно кивнул деревенский лекарь. — Ладно, проходи, посмотрим, чему ты успел научиться.
В доме старика за время моего отсутствия ничего не изменилось. Все так же пахло развешенными повсюду травами. На рабочем столе по-прежнему царил понятный только ему хаос, а в реторте на работающей горелке что-то булькало. Похоже, я оторвал его от очередного эксперимента.
Я расположился поудобнее и стал наблюдать за манипуляциями Фелара. Он налил немного приготовленного мною чая в прозрачную посуду и долго рассматривал на свету, затем, попробовал на вкус.
— Всегда удивлялся, как быстро вы, Избранники, овладеваете новыми навыками — со вздохом сказал Фелар. — С заданием моим ты справился, и даже раньше, чем я думал. Пришло время продолжить твое обучение. Подожди здесь.
Он вышел из комнаты, а через минуту вернулся с небольшой записной книгой.
Вот, — сказал он. — Я подготовил для тебя все рецепты, от которых есть хоть какая-то польза. Это не так уж много, но я должен был их кому-то передать.
— Я сделаю все, чтобы стать хорошим алхимиком! — пообещал я, бережно принимая из рук старика труд его жизни.
Задание "Простые мудрости" завершено!
Вы получаете новый уровень!
Юбилейный, тридцатый уровень стал неплохим бонусом к награде за это задание. Жаль, что только один, но и на том спасибо. Все-таки не зря я так издевался над собой все последние дни, до тошноты вкачивая алхимию. Какой-нибудь действительно уникальный рецепт за такое простое задание мне никто не дал бы, так просто не бывает, но наверняка в этих записях есть что-то, на чем можно неплохо заработать. Я с трудом удержался от того, чтобы начать изучать эти рецепты прямо при НПС. Правила приличия все же нужно соблюдать.
Мы с Феларом поговорили еще немного. Он расспрашивал меня о проведенном в Кринсхольме времени, а я отделывался общими фразами. В какой-то момент мне пришло уведомление на мессенджер. Не стесняясь травника, я воспользовался инфокристаллом. Старика моя "магическая игрушка" нисколько не удивила. Похоже, он уже не раз видел, как ими пользуются другие игроки. Сообщение было от Виталия:
"Мы придем за Вами через 10 минут. Будьте готовы."
"Мы"? Интересно. Значит, остальные его спутники обо мне не знают, из-за этого и предупреждение, чтобы я не болтал лишнего.
Пришлось извиниться перед Феларом и спешно с ним попрощаться. Мне не хотелось, чтобы повторилась история с Бранном, когда внезапный визит Посланника Творца перепугал НПС.
Я прошелся немного по тропинке, затем свернул с нее в лес. Остановился только когда убедился, что нахожусь на достаточном отдалении и вокруг никого нет. И лишь тогда позволил себе изучить записную книжку травника. Всего в ней содержалась дюжина рецептов. Не уникальных, но очень полезных для начинающего алхимика.
Уткнувшись в записи, я краем глаза заметил какое-то свечение. В нескольких метрах от меня материализовалось двое абсолютно одинаковых Посланников.
— Доброго времени суток, Алексей Михайлович! — обратился ко мне один из администраторов голосом Виталия. — Позвольте представить вам Стефана, моего коллегу из Франции. Как мы с вами и договаривались, я сейчас перенесу вас в специальную тестовую локацию.
— Здравствуйте, — второй представитель корпорации поприветствовал меня стандартным голосом внутриигрового переводчика. Я здесь для того, чтобы уладить некоторые формальности.
— Вы хотите, чтобы я подписал соглашение о неразглашении информации? — догадался я.
— Верно, — фигура в белом балахоне кивнула головой. — Должен вас предупредить, что этот документ, даже подписанный в виртуальности, имеет полную юридическую силу. Чтобы избежать недоразумений, вам нужно изучить его очень тщательно.
В этот момент у меня перед глазами возникло текстовое сообщение, в котором перечислялись правила и обязанности бета-тестера. Деваться некуда — пришлось мне изучать этот труд юристов корпорации. Впрочем, ничего действительно нового я там не увидел. Довольно стандартный договор. В конце текста размещались стандартные кнопки "Принимаю" и "Отказываюсь".
— Вот и все, — сказал Стефан, когда я подтвердил свое согласие с правилами. — Обо всех найденных недочетах вы должны сообщать Виталию, он перенаправит информацию в наш отдел. Правда, баги в игре возникают крайне редко, но все подобные локации должны проверяться самими игроками, так сказать, в полевых условиях. По завершении теста вы получите уникальное достижение и памятный сувенир от администрации игры. Это помимо того, что вам будут доступны все задания этой локации и не будет конкурентов, что уже само по себе является достаточной наградой.
— Сколько времени мне дается на тестирование? — задал я важный для себя вопрос.
— У нас нет каких-то жестких лимитов. Изначально вам отводится неделя, в дальнейшем мы будем смотреть на результат. Это не совсем обычная локация. Это одно из тех самых мест, в котором игроку дается возможность почувствовать себя феодалом, управляющим целой провинцией с населением из НПС. Число его подданных может достигать нескольких сотен или даже тысяч.
— Я слышал о чем-то подобном, но очень мало об этом знаю, — признался я.
— Эта возможность появилась совсем недавно. Как вы знаете, в Альтрее есть система дворянских званий. До недавнего времени она лишь давала привилегию возводить клановые замки. Но теперь мы решили пойти дальше, предоставив игрокам управление небольшими поселениями с НПС. Вот вы, например, разве не мечтали стать полноправным владетелем, пусть даже какого-нибудь небольшого государства?
— Разве что в детстве. Но я вас прекрасно понял. Представляю, какой теперь ажиотаж поднимется вокруг этого дворянства.
— В этом вы правы, — кивнула головой фигура в балахоне. — Вынужден предупредить, что по завершении теста ваш титул будет аннулирован. Он дает слишком большие привилегии, чтобы так просто давать его каждому тестеру. Зато у вас появится стимул добиться дворянского звания игровыми способами.
— Очень жаль. Но тут я тоже могу вас понять, — выходит, меня лишь подразнят интересной возможностью, и тут же ее отберут.
— Не буду больше отвлекать вас от управления вашим феодом, барон Лисандр. Всего наилучшего.
Администратор растворился в воздухе, оставив меня с Виталием.
— Мы можем говорить свободно? — тут же спросил я у него.
— За действиями тестеров никто специально не следит, если вы об этом, — тут же ответил он. — Думаю да, мы можем говорить.
— Зачем он вообще приходил, этот Стефан? Ты и сам мог посвятить меня в детали.
То, что ко мне отправили иностранца, меня не удивило. Неракон — огромная межконтинентальная корпорация, и даже в штат сотрудников "Альтреи" входит несколько отделений в разных странах. В прошлом языковой барьер стал бы серьезным препятствием для этого, но в наш век переводчиков-искинов подобные сложности давно забыты. В группе Николая так же были иностранцы. А в виртуальности все еще проще: можно общаться почти на любом из нескольких сотен языков, а все твои собеседники услышат родную для себя речь. Но я так и не понял, для чего со мной хотел встретиться этот Стефан. Если он занимается тестерами вроде меня, то он мог бы попросить Виталия передать мне Соглашение и не тратить время на встречу.
— Вы же знаете, как все у нас помешаны на секретности, — вздохнул Виталий. — Простые администраторы вроде меня не должны знать деталей того, что происходит на тесте. Даже координаты нужной нам локации мне сообщили лишь минуту назад, уже во время вашего разговора со Стефаном. Если бы мы сами не организовали вашу отправку, до этой минуты я бы и не знал, куда мы с вами должны отправиться и что там будет происходить.
— Так значит, это обычная практика?
— Конечно!
— Кажется, я заразился паранойей у вашей корпорации. Спасибо, ты меня успокоил.
— Как говорит мой отец, лучше перебдеть. Вы готовы? Я перенесу нас в ваш замок. Обещаю, вам понравится.
— Действуй.
Нас тут же окутало сияние, и через несколько мгновений мы уже стояли на вершине какой-то башни.
С высоты замкового донжона, на котором мы оказались, открывалось великолепное зрелище. За стенами стоящего на невысоком холме укрепления лежал город, утопавший в оранжевом свете закатного солнца. Плотно прижимающиеся друг к другу двухэтажные домишки напомнили мне старые европейские города.
— И где это мы? — спросил я, перегнувшись через бойницу и оглядывая окрестности.
— Это городок под названием Орланд.
— Нет, а вообще, в какой части света?
— А, вы об этом. Мы все еще на Шанторане, но чуть южнее и намного восточнее, чем раньше. И примерно в двух сотнях километров за границей игровой карты. Сюда другие игроки точно не забредут.
— Что мне нужно знать об этом месте?
— Здесь около тысячи НПС. Примерно полсотни солдат и городской милиции, несколько магов. Остальные — городские обыватели, ремесленники. В городе можно найти несколько гильдий, торговых лавок и небольшой рынок. Есть еще несколько деревень с селянами, но там ничего интересного.
— А что с мобами?
— В пределах города их нет, как и агрессивных неписей. А вот от поселений отдаляться не советую. Местные кабанчики опаснее диких орков.
— Кто сказал, что я буду охотиться в одиночку? У меня же теперь своя небольшая армия! Возьму десяток солдат и...
— Точно так же рассуждали и другие тестеры, — Виталий не дал мне договорить. — Поэтому в тестовых зонах за убийство мобов награды нет. Иначе все было бы слишком просто.
Да уж, могу себе представить. Если за время короткого боя в Туманном Лесу мне удалось взять несколько уровней, то использование личной гвардии для прокачки было бы попросту читерством.
— С квестами тоже наверно какой-нибудь подвох?
— Стандартные задания вам, как правителю, будут недоступны. Согласитесь, было бы глупо, если бы сеньор замка бегал за каждым жителем и выпрашивал квесты. Вместо этого у вас будут появляться особенные задачи на управление феодом. Они рассчитаны на высокоуровневых персонажей, а так как у вас всего тридцатый, то проблем с экспой у вас не будет. Правда, в вашей прокачке больше нет необходимости. Здесь вам ничто не угрожает, и вы можете спокойно дожидаться результатов нашей работы.
— Если сидеть без дела — так и с ума можно сойти, — сказал я, с высоты башни разглядывая НПС во внутреннем дворе замка. Последние дни вынужденного безделья и устроенный мною алхимический марафон основательно потрепали мою нервную систему, и если я вскоре не найду для себя интересное занятие, то ничем хорошим это не закончится.
Тем временем, внизу меня наконец заметили, и к донжону поспешила группа вооруженных людей.
— Ага, вот и встречающие пожаловали, — поглядев на это сказал Виталий. — В общем-то, самое главное я вам уже рассказал. У вас есть еще ко мне вопросы?
— Есть один. Как мы будем держать связь? На сколько я знаю, в этих местах Инфосеть не работает.
— А-а-а, так значит, вы уже бывали за границей игровой карты? — усмехнулся Виталий. — Не беспокойтесь, здесь связь работает, как и телепортация. Любое срочное сообщение вы можете отправить мне на мессенджер. Кроме того, я по-прежнему буду ежедневно вас навещать.
В этот момент откинулась крышка люка на полу, и на площадку поднялось трое НПС в кольчугах и при мечах.
— Приветствую вас, Посланник! — полным почтения голосом произнес один из них.
— Капитан Авен, по воле богов этот Возрожденный теперь будет вашим правителем. Служите ему верно, защищайте его даже ценой собственной жизни.
Голос Виталия вдруг изменился и стал голосом Посланника, безжизненным и лишенным интонации.
— Каждый из нас готов умереть по вашему приказу, если потребуется, — с жаром ответил командир гарнизона.
— Барон Лисандр, вступайте во владение. Капитан Авен будет помогать вам во всем, а так же отвечать за вашу безопасность.
Получено достижение "Барон". Только самые достойные могут вести других за собой, как в бою, так и в мирной жизни. С этого момента взгляды окружающих обращены на вас, а ваше слово для многих становится законом. Ваша характеристика Харизма увеличивается на 50. Ваш навык Красноречие увеличивается на 50.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |