Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл


21 988 +22    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И ещё этот лисёнок... До того, как превратиться в чернобурку, он был волосок к волоску похож на Аттилу, питомца, которого мне показывал Бравый Волк из клана Нямы, там, в таверне, перед всеобщим мордобоем. Только Аттила был большим, живым, мягким и пушистым. Да, кстати, Бравый Волк тогда сам превращался в волка, и ещё его, кажется, заинтересовала моя сумка. Тыкался в неё носом, как щенок в поисках молока. Может, лисёнок — это его лап дело? Подарил мне сувенирчик — копию своего пэта, но тайком, чтобы ревнивый Няма ничего не заметил. А потом у нас просто не было случая увидеться. Я открыла список игроков: да, сейчас в игре нет ни Бравого Волка, ни Нямы, ни остальных ребят из их клана 'Верблюды'. Ладно, потом спрошу. А сейчас — прочь из логова демонов!

Мне не терпелось испытать в бою свою новоприобретенную сверхспособность. Так ли уж сильно она порежет мой урон? А насколько эффективна будет её защита? В 'Энциплопедии Мира Тёмных Сил' говорилось, что Одержимость влияет как на физический, так и на магический урон, снижая его случайным образом. И ещё повышает шанс возрождения на месте гибели, чтобы продолжить бой с новыми силами. Эльфы очень уязвимы к магии, но может быть, теперь у меня есть шанс преподнести магам сюрприз? Сначала проверю на мобах, а потом... Ну, надо же мне когда-то начинать карьеру агра?

Подходящими уровню банками с зельями я так и не обзавелась, потому что не сварила ключи в закрытые локации, где находились подходящие 'аптеки'. Нетерпение требовало немедленного удовлетворения, время наложенных кастов уже истекало, а испытание новой способности с пустым запасом маны начинать даже не хотелось. Мне следовало стать в мирную зону, чтобы откастоваться по полной, а потом, не теряя ни секунды из двадцати минут срока действия чар, восстановить ману. Оглядев площадь, я набралась наглости и вошла в контору местного Банка.

— Что угодно госпоже эльфийке? — тут же вскинулся дремавший за стойкой моб-клерк. — Желаете оставить золото на хранение перед дальним путешествием или...

— Я тут у вас просто посижу немножко, отдохну с дорожки, — отмахнулась я от него и плюхнулась в одно из кресел для посетителей. На низком столике лежало несколько рекламных проспектов и финансовых бюллетеней. Как раз то, что нужно, чтобы убить время ожидания, пока бар маны снова наполнится. Так, что тут у нас? Текущий курс платины к валютам Большого мира. Пять pt-монеток равнялись одному доллару — или соответствующей сумме в рублях, гривнах, евро и тугриках. Красочные заманухи основных дилеров и трейдеров: Астероид, Лёхинс, Азбука Лтд. О, знакомая, Алиска! Я развернула проспект похожей на лисичку волшебницы, которая, как оказалось, подрабатывала трейдером по продаже игровой валюты и платных услуг.

Ого! Деньги здесь могут всё — или почти всё. Можно создать свой клан — 1 тысяча pt, сменить свой ник — 100 pt, создать и установить персональную аватарку — 600 pt, можно так же сменить ник, расу или религиозные убеждения. Были даже предложения прикупить недвижимость: частный магазин от тысячи pt или целый персональный замок.

— Милейший! — окликнула я клерка и небрежно ткнула пальцем в понравившийся мне пейзаж с башнями, подъемным мостом, фонтаном перед донжоном, прудом с белыми лебедями и набором прилагавшихся мобов от 320 до 540 уровня в стиле Средневековья. — Сколько будет стоить эта прелесть в долларах?

— Три тысячи, госпожа, — сверкнул очочками моб.

— А что б тебя, — я поправила упавшую челюсть и спрятала глаза в проспекте. Принцессы нищих в замках не живут, не наш стиль. И наборы артефактного снаряжения и вооружения тоже не для меня, уже в курсе. Просто любуемся картинками и делаем вид, что слюнки никто не глотает. А в самом конце проспекта — питомцы.

'Все виды фамильяров! Спешите выбрать своего питомца — верного спутника в Мире Тёмных Сил! Акция от Алиски: скидка 10% при покупке питомца и одна пачка корма для питомца в подарок!'.

Ехидно-суровый Песец, пушистый и важный Манул, зубастый Волк, изящная и стильная Пантера, гламурно-опасный Белый Тигр, целеустремлённый Гепард, поджарая и мускулистая Гончая, обманчиво няшный камышовый Кот, маскулинный и татуированный арабесками Джинн... Поистине, богатый выбор! И у каждого — свой набор способностей. Самих способностей, правда, всего шесть: три боевых и три пассивных. 'Мертвая хватка' временно игнорировала сопротивление врага магическим стихиям, 'Слепота' снижала меткость физических и магических ударов, а 'Потеря равновесия' нивелировала показатель брони, — всем этим питомцы могли дополнить свой собственный, не такой уж и слабый урон. А ещё они могли спасти хозяина, оттащив его в последний момент в случайную локацию, воскресить его в бою или, в случае гибели, хотя бы принести на пентаграмму его вещички с кошельком.

И ещё там был Лисёнок...

'Лиса — Проворная и хитрая бестия. Вцепляется во врага мёртвой хваткой и позволяет вернуться к жизни при смерти от игроков, а также приносит утерянные предметы в случае смерти от монстров', — говорилось в описании фамильяра. 'Мёртвая хватка', правда, мне не очень подоходила, я же не волшебница. Но две других способности мне бы уже пригодились и не один раз. И ещё мне не очень понравилась стандартная аватарка. Лисёнок на ней больше напоминал койота или шакала Табаки из советского мультфильма про Маугли. Тощий, какой-то криволапый, с перекошенной от злости мордой. У Бравого Волка Аттила был куда как красивее! Что ж, совершенству нет предела: всего за 600 pt Алиска обещала установить уникальную аватарку питомцу. Я провела ряд несложных вычислений и глубоко вздохнула. Затем полистала еженедельник 'Платиновые ведомости' и вздохнула ещё раз, глубже и протяжнее, чем в первый. Потому что набить золота и обменять его на платину теоретически было можно в любом количестве. А практически — шиш с маслом.

— Когда прекратится рост курса pt?! — вопрошал некто Тестер. — Уже 600 тысяч золотых за одну платину! И ещё попробуй найди платину в обменниках: то нэма, то нету. Так дальше продолжаться не может!

— А когда-то было 50 тысяч золотых за одну pt, — вспоминал Ветеран ТС. — Правда, тогда это был целый капитал, стоп-левел начинался с 280 уровня, а он-лайн был таким большим, что сервер постоянно лагал...

— Да, да, да! — подтверждал профессор Вер-Силь. — Вот, пожалуйста, график он-лайна и курса платины к золоту за последние пять лет! Мир — на грани катастрофы!

Ой-вэй, — причитал Хвалёный Риччи. — Не успели меня загрести в ЦАХАЛ, как ТС уже летит в тартарары! Мне два года служить, неужели любимая игра не доживет до моего дембеля?!

— Не сейте панику! — призывала Катерна из команды Администраторов. — Всё под контролем! Всё нормально! А кто будет сомневаться — забаним!

— Нужно выводить золото из игры, — предлагал Чёрный Ворон. — Например, сделать какие-нибудь платиновые плюшки за золото. И аренду магазинов тоже перевести на золото.

— Да, аренду не помешало бы 'озолотить', — соглашалась Хэнси Ди, выкладывая расчёты, как высокий курс платины приводит к росту цен в частных магазинах, замыкая спираль инфляции.

— Золота слишком много на руках! А всё потому, что агров порезали, — возмущался Кинбурн. — Нужно вернуть Гильдии в хаос. Агры снимут жирок с тех, кто идёт апаться, зуб даю от имени всего клана Адских Псов!

— Да задрали уже эти агры! Ингредиенты набить не дают спокойно, за последнюю копеечку горло перегрызут, — отвечала Кати-Лара. — И у кого это, интересно, слишком много золота? Мне, например, постоянно не хватает!

— Не будет никто делать вывод золота из игры, — рассуждал Райс Даркнесс. — Иначе придется полностью пересматривать баланс. А этого никто делать не будет. Слишком мало людей в игре, чтобы устраивать такой геморрой.

— Виноваты дилеры и трейдеры, которым Администрация дала право выводить платину в реал, — изобличала теневые схемы Редиска. — Нужно прикрыть эту лавочку! Вместо дилеров — терминалы, как в танчиках!

— Терминалы 'Platinum Bank' — лучший выбор в Украине! — вклинивался в дискуссию пользоватетель с ником 'Platinum Bank' и фотографией отделения в Днепропетровске на аватарке. — Наш банк вошёл в тройку социально-ответственных компаний Украины!

— Это не наш банк, ваша реклама здесь не уместна, — реагировала Катерна. — Вечный бан! И Редиске тоже, Администрация — это святое!

— Снижение курса внутри игры это равнозначно уменьшению курса пт к рублю. Так уменьшайте курс, уважаемые, — призывал Администрацию Тестер. — Стопитсот раз говорили, что pt и тех 5-6 рублей не стоит, — это видно по количеству играющих.

— Я придерживаюсь версии, что чем ниже курс платины к золоту, — размышлял Биня Ладен. — Чем доступнее pt за игровые средства, тем больше игроков будет играть. А чем больше игроков будет играть, тем больше будет интерес играть реальщикам, и тем больше среди играющих будет самих донатов.

— Закрыть частные обменники валют и дело с концом! — требовал Танкист. — Обменники — это зло, которое погубит Мир Тёмных Сил!

— Сейчас есть несколько источников где золото берется практически из ниоткуда, — вещал официальный голос Администрации. — Так сложилось историически. Мы говорим о трёх моментах: частные магазины и обменники, реферальная/менторская система и контроль территорий. Частные обменники и магазины убрать не возможно да и нет желания, по правде сказать. В любом случае, в частные магазины золото несут люди, которые его где-то добыли, поэтому не совсем корректно говорить о том, что магазины берут золото из ниоткуда. С другой стороны в итоге у одного игрока/семьи/клана концентрируется значительная сумма золота...

— Такое чувство что администрация, просто в истерике, — иронизировал Кавасаки. — Как прислушиваться к игрокам, так им некогда, а когда он-лайн и финансы по карману ударили, так движ пошел. Что вы высасываете занозу из пальца? Лучше палец достаньте из жопы!

— Вот как, — пробормотала я себе под нос, наблюдая, как мой бар маны заполняется до 100% отметки. — Живу тут, мобов бью, по квестам бегаю, о карьере агрессы мечтаю, замуж собралась, замок вот чуть не прикупила по случаю, — а мир-то, оказывается, на грани кризиса или, проще говоря, в жопе. Гамлет, принц датский, в подобной ситуации выразился изящнее. Но я не в Дании. И вопрос бить или не бить мобов в моём случае не приобретает философской глубины. Этот мир для меня — игра, и пока мне здесь интересно, я согласна быть актером, пробуя себя в разных ролях. Может быть, когда-то даже придется стать спасительницей этого мира. А сейчас настал черёд выступить в амплуа сумасшедшей эльфийки с топором. Итак, — на сцену!

Благоразумно проигнорировав уникального деда, которого осилить без запаса банок с зельями было не реально, я атаковала первого попавшегося на глаза Осла.

'Вы раните Осёл на 132 HP'.

Не поняла, что это за удар такой?!

'Осёл ранит вас на 153 HP'.

Ответ, правда, тоже не впечатляет. Раньше ослы лягались сильнее.

'Вы раните Осёл на 2 944 HP'.

Ну, это уже кое-что, хотя и в нижнем пределе моего урона 'на бумаге'.

'Осёл промахивается по вам'.

'Вы наносите удар на 4205 HP и убиваете Осёл'.

Мой максимально возможный по силе удар оказался финальным. Я ещё раз просмотрела логии, сверилась с описанием Одержимости. Ну да, удары по мне наносят ущерб со случайным разбросом, от единички до расчётного. Мой урон тоже — от смешного до смертельного. Но, кажется, получилось не так уж и плохо. Защита — так вообще, выше всяческих похвал. Проверить её в более экстремальных условиях, что ли?

Приключения на свою пятую точку я нашла в Логове Бандитов. Напала сразу на пятерых, — всех мобов, что стояли рядом. Два мага, один дубинщик и два убийцы. Удары посыпались на меня градом, но не все из них достигали цели. Видимо, помогал приобретенный 'врождённый уворот'. Особого ущерба мне ни разу не нанесли, хотя когда маг холода сумел кинуть 'заморозку', а убийцы нанесли кровоточащие 'рваные раны', полоска ХП начала заметно проседать. Я уже было приготовилась воспользоваться исцеляющим заклинанием, как только сковавшая меня корка льда растает и даст возможность колдовать, но ХП вдруг сама по себе восстановилась, перекрыв половину нанесенного уже урона. А через пару секунд жизнь ещё раз прибавилась. Странно... Одержимость таких эффектов не предполагала. Я снесла голову последнему мобу, и тут случилось это...

Моё тело выгнуло дугой от внезапной вспышки боли, пальцы выпустили рукоятки топоров, распрямившись, — мой французский маникюр на глазах превратился в остро отточенный набор когтей, мало уступавший тому, что я видела у Вожака Оборотней. Волосы на голове — такое было впечатление — встали дыбом, сбросив шлем, и потяжелели, удлинившаяся коса шлёпнулась куда-то ниже спины. Моё лицо какая-то невидимая сила заставила подняться вверх, к небу, рот раскрылся, язык удивлённо скользнул по заострившимся и увеличившимся зубам. А откуда-то из глубины моей груди сквозь горло и губы вырвался протяжный вой, похожий на волчий, которому вторил более тонкий голос из моего рюкзака.

Потом я обессилено упала на землю. Оглянулась растерянно вокруг: мобы — бандиты и злодеи — особого любопытства к моей персоне не выказывали, лишь поглядывали порой, как и прежде, со злобным огоньком в глазах. Других игроков рядом не было. Зеркала под рукой — тоже. А интересно было бы посмотреть, во что это такое я превратилась. Хотя — поздно. Ногти уже приняли свой нормальный вид, рот закрылся, коса укоротилась. Я — это снова я, эльфийка Лана, 205-й, ой, нет, уже 206 уровень. Вернулась и способность соображать. Даже додумалась посмотреть, какая 'болячка' значится на моей аватарке, — только Одержимость. Поэтому, когда Система маякнула, что в игре появился Кагр, мой учитель и объект матримониальной охоты, я вместо привета выдала ему резюме:

— А у меня сразу ДВЕ сверхспособности, одержимость и ликантропия, представляешь?

— Да ну? — усомнился Главный Агр. — Быть такого не может. Ничего не путаешь, Лан?

Я выложила ему свои логи, доказывающие, что я одержимая, и наблюдения за нетипичным для Одержимости поведением ХП, присущим для Ликантропии.

— Не торопись с выводами, — посоветовал Кагр. — Проверь на мобах выше тебя уровней на 25-30, чтобы урон был по существеннее. Если жизнь будет восстанавливаться каждый второй такт на 20% — значит, у тебя действительно работает лика... Не представляю только, как она может совместиться с другой 'болячкой'. Но ты, главное, никому об этом больше не говори. Ни слова. Потому что если это — правда, то ты получила не слабый чит. Нужно проверить, сложились ли все эффекты обеих сверхспособностей: по 15% шанса попасть по противнику, 15% поглощения урона у лики и 15% игнорирования урона да 15% уворота у одержимости, да + 30% на Второй шанс... Это может стать неприятным сюрпризом для твоих противников в ПвП, хотя от артов или большой разницы в уровнях тебя не спасёт. Думаю, Ликантропия вряд ли будет проявляться в логах. Мало ли, почему у тебя ХП восстанавливается: может, оружие с метками вампиров, жизнь перекачивает? Только бы Админы об этом не пронюхали, понимаешь? Такого подарка они тебе не сделают, могут даже забанить, как читершу.

123 ... 3132333435 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх