687
Фраер в цифре (Литрпг)65 042 +12
31
224
3
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.02.2016 - 22.05.2016
Просидев практически всю свою сознательную жизнь в тюрьмах, Кирилл в первый же день после своего освобождения случайно узнает о недавно реализованной технологии погружения в виртуальность, и первом созданном мире "Фестволд". Ну и решает познакомиться с этим прекрасным новым миром поближе. К сожалению (а может и нет?) у него совершенно не получается вести законопослушный образ жизни даже в виртуальности, что в конечном итоге приводит к проблем и в реальном мире. Но стоп, не будем забегать вперед ☺
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Как не крути, а развлекаться в виртуальности — не комильфо. Может быть, мое мнение и измениться после посещения соответствующих платных заведений, но пока я был за натуральный продукт.
Я глянул на дату и время в своем мобильнике. Боже мой! Уже три дня, как я расстался с Машей! И в этот момент я резко осознал, что нуждаюсь в женском общении. Вот так, решая куда направиться, в бар или ночной клуб, я вышел из квартиры.
'А может, просто оплатить услуги специально обученных дам?' — подумал я, нажимая кнопку домофона.
Открыв дверь, прямо перед собой я увидел молодого, крепкого парня, лет двадцати.
Он приветливо улыбнулся и в следующую секунду я услышал шелестение балониевой куртки за своей спиной.
Я дернулся в сторону стоящего у выхода парня, но тут на мою голову обрушился удар чего-то упругого, и я потерял сознание.
Мир2 — Вратам1
Еженедельный отчет с предложениями по оптимизации проекта МИР.
Пользователи:
Общее количество пользователей: 438.101.092
Общее количество пользователей онлайн: 32.040.120
Приблизительное количество нелегальных пользователей: 21.600
....
За эту неделю зарегистрировано 1002 случая преодоления Т-Заграждения пользователями.
В состоянии наркотического опьянения: 989.
В осознанном состоянии: 6.
С использованием незарегистрированного кода: 7
Подученные:
Центральный материк + Северная часть Ктау:
Условно управляемые:
Объекты класса α: 19 сущ.
Объекты класса β: 267 сущ.
Объекты класса γ: 3.102 сущ.
Объекты класса δ: 101.022 разум.
Объекты класса ξ: 45.107.020. разум.
Вне системы управления:
Объект класса Ω: 1 сущ.
Объекты класса α: 6 сущ.
Объекты класса β: 81 сущ.
Объекты класса γ: 603 сущ.
Объекты класса δ: 1.450.478 разум.
Объекты класса ξ (приблизительно): 910.000.000 разум.
...
Приблизительный шанс успеха события 'ШТУРМ', при текущих возможностях пользователей: 8.3 % — 21.1 %
Приблизительное время выполнения: 17 ч. 30 м. — 31 ч.
Приблизительное время принудительного отключения критического количества пользователей третьими лицами после старта события 'ШТУРМ', после утечки информации в СМИ:
Без прямого или косвенного воздействия на СМИ: 13 минут.
При косвенном воздействии на СМИ: 21 минут.
При прямом воздействии на СМИ: 24 минуты.
При прямом воздействии на СМИ и глобальном сбои спутников связи и сети интернет: 54 минуты.
При прямом воздействии на СМИ, глобальном сбое спутников связи и сети интернет, телеграфной связи, и засорении радиоволн: 1 ч. 21 минута.
Общая оценка готовности: 4.012%
...
Предложения для ускорения и оптимизации проекта МИР а так же удовлетворительного результата выполнения события 'ШТУРМ'.
В связи с увеличением возможностей объекта класса α001 (Единый), прошу разрешение увеличить максимальное количество получаемого пользователями опыта на 0.2%
Для ведущих трансляцию своего игрового сеанса игроков, предлагаю ввести денежное или иное вознаграждение (при условии повышении своего уровня путем уничтожения возобновляемых существ).
Предлагаю усилить игровые наказания и штрафы за убийства пользователей низкого уровня на 10%.
Для снижения уровня недовольства пользователей большого уровня, предлагаю:
1.Открыть новые зоны со свободным ПВП и максимально возможно заниженными штрафами за убийство и смерть.
2.Наростить новую платформу в секторе ПВП.
3.Ввести 5 новых бонусов за агрессивное поведение на арене.
4.Расширить список получаемых за очки убийств вещей временного типа.
Для поддержания уровня секретности, прошу ликвидировать 7 пользователей, преодолевших Т-Заграждение в осознанном состоянии.
Список пользователей, и адреса их проживания прилагается.
...
Результаты наблюдения за действиями подконтрольных Ω сущностей и разумных.
6 неподконтрольных сущностей класса α продолжают укрепление рубежей 'ЦИТАДЕЛИ'.
Игнорируя принятые соглашения, продолжают вести пропагандистскую деятельность объекты классов β и γ.
Объект α-009 (Грог) продолжает вести сотрудничество на прежних условиях, но в связи с увеличением расхода личного Источника, просит на 1000 эктов больше стандартной месячной платы, мотивируя нуждой усилить личную защиту.
Прошу разрешения на списание 500 ед. АЭб для нужд объекта α-009
Врата1 — Миру2
Предложения приняты к рассмотрению, и будут внесены в регулярное месячное обновление.
По предыдущему запросу: Использование возможностей объектов δ для производства горючего запрещаю.
Посылаю 150 тонн ГСМ и жилые модули для новых сотрудников — 250 тонн.
Полный список прилагается.
Для обслуживания нового оборудования по контролю Нити Демиурга, а так же для
ускорения работы над проблемой незарегистрированного кода, направляю в ваше распоряжение 157 IT-специалистов и 35 тонн обслуживающей аппаратуры.
Для усиления внутреннего режима и охраны направляю под ваше командование 25 бойцов ССБ и 3 специалистов психологической лаборатории.
Для усиления внешнего периметра охраны посылаю 10 усиленных комплектов брони и оружия для объектов класса β.
Полный список прилагается.
...
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Усилить пропагандистскую деятельность среди населения материка Ктау.
Подконтрольному объекту α-001(Единый) объявить об исцелении любой тяжелой болезни (затратностью не выше xx2) для принявших его веру. (список дальнейших указаний для α-001 прибудет вместе со PR-специалистами.)
2.Объекту α-009(Грог), выделить 350 ед. АЭб.
3.Ускорить выявление неподключенных к контролируемым источникам сепаратистов.
КОНЕЦ первой книги
P.S.
ГГ бы сказал: "Оконцовка" первой книги.
продолжение:
http://samlib.ru/a/aleksandr_neg/obozhemojnet.shtml
Тут я буду описывать некоторые игровые моменты, которые известны ГГ, но неизвестны нам. Либо он прочитал о них в гайде Волков Альянса, либо их растолковала Катя. Либо, они познаны путем и методом 'тыка'.
Делаю я это исключительно для того, чтобы не нагромождать текст массивом информации 'не в тему'. А вот тут, ей как раз и самое место. ☺
...
*Лимит молниеносной смены экипировки: 2/5
Имеется ввиду, что молниеносная смена эквипа ограничена 5 ед. в сутки. Эту цифру нельзя расширить даже с помощью очков уникальности. Количество ограниченно именно нажатиями кнопки 'экипировать'. Таким образом, получается, что нет разницы, будете ли вы надевать обычную палку из сумки или же полноценный сет. Однако, в случае экипировки полного, состоящего более чем из 10 вещей, комплекта, расходуется 2 ед. МС.
Игроки называют это ограничение 'налогом на имбу'. НПСы называют это просто магией, которая присуща абсолютно всем приходящим.
** Улучшенное Определение Шума.
Настоящий вор обращает внимание на каждую деталь, неважно, насколько малую, включая слабые звуки, которые остальные пропускают мимо ушей. Его способность слышать незначительные звуки (за тяжелыми дверями, в глубине длинных коридоров и т. д.) развита намного лучше, чем у других персонажей. Определение Шума не происходит автоматически; в течение тридцати секунд вор должен находиться в покое. В непосредственной близости от него должно быть тихо, и ему нужно снять шлем или шапку (но не капюшон). Звуки, проникающие сквозь двери и другие преграды, на начальных, (до 4-ого) уровнях навыка, в лучшем случае неясны.
Оглушение
* * *
Извините, не успеваю. В следующей проде.
* * *
У любого класса вор, с первой 'ветки', повышается физическое сопротивление к падениям с большой высоты и травмам ног, вызванными этими падениями.
В тоже время, травмы рук наносят больший урон, и действую дольше. Расчет урона здоровью для средних травм повышен с 10-25% от общего количества очков здоровья до 20-32%. Для тяжелых: с 30-40% до 45-50%.
(5*)
Боевая Гильотина Дзэ Гун 2 ранга (14%)
Сокрушающая техника удара ногой. Этот прием может выполняется как в прыжке, так и стоя.
Расчет урона: (ур. ранга *10 + ловкость|3 + сила) * 2. При попадании в слабозащищенные части тела (если цель — гуманоид вашего уровня): Голова: шанс оглушения 1-5 сек. — 70% травма: 40%. Плечи/руки/грудь: шанс ошеломления 1-3 сек. — 10% травма: 30%. Если цель оглушена/повержена, или находится в лежачем положении — шанс смертельного удара: + 50%.
В прыжке урон увеличен на 10-30 %, шанс оглушения/травмы на 5-15%.
Время выполнения: 0.4 сек. В прыжке: 0.9 сек.
Описание: Упорно практикуя технику восточных монахов Дзэ Гун Цао, вы научились наносить удары, выплескивая наружу свою внутреннюю энергию. Боевая Гильотина Дзэ Гун — один из начальных ударов боевой техники древней школы. Используйте этот навык, и вы получите доступ к более мощным ударам.
(6*)
Игроки видят ники друг друга, не всегда четко. В некоторых случаях, чтобы увидеть ник игрока надо подойти ближе и посмотреть на лицо цели, имя которой вы хотите узнать. Если ник известен, то надпись 'подвешивается' над головой игрока, и в течении какого-то срока (зависит от множества факторов) будет видна из любого положения.
(7*)
Цепь Кама.
Требования: Две руки I ранг.
Описание: Используя свою внутреннею энергию и токи низкой маны, вы сковываете два кинжала нерушимой цепью, создавая на время Духовное оружие. С помощью Духовного оружия вы можете атаковать противников на средней дистанции используя соответствующие навыки.
Возможно деактивировать в любой момент.
Урон: — 50%/ Сила атаки: — 25.
Скорость атаки: + 35%
При использовании яда: эффективность + 10%
Время действия: 2 мин.
Перезарядка: 10 мин.
Отрывки из Гайда, составленного кланом Волки Альянса.
Реальщики.
Ну, кто они такие и сколько их, вы и сами знаете. А вот, знали ли вы что... Рельщики делятся на несколько видов: Реконструкторы, Шифтеры, Скиловники, Умники.
Умники, — самый распространенный вариант реальщиков. Иногда называют ботанами (не путать с задротами). Обычные игроки, которые стали реальщиками за счет постоянных и довольно нудных тренировок, без использования любых видов активных скиллов (например, метание ножей в мишень, или художественное вырезание по дереву). Или же благодаря получению образования в виртуальности (непопулярный вариант). В случае с магами, например, при выученной теореме Хоккинга качают интеллект на 200-250% быстрее обычных магических тренировок.
Реконструкторы — самые 'бойцы из бойцов'. И хоть называют их реконструкторами, только из-за того что именно благодаря им, широкой игровой публике стало известен феномен 'реальщика', большинство из них не имеет никакого отношения к 'мечемахателям'. Могут быть боксерами, кикбоксерами, борцами, бывшими спецназовцами, монахами Шаолиня, олимпийскими чемпионами по стрельбе из лука, отставными агентами МИ-6 т.д. Очень быстро качают скилы и буквально летят до 4 класса за счет точного совпадения с игровыми шаблонами.
Типичный пример урона по гуманоиду, 'с кулака' у нуба обыкновенного с 7-ю оч. силы:
2-3; промах; промах; 3-3
Типичный пример урона по гуманоиду, 'с кулака' у реальщика-боксера на 1 уровне с 7-ю оч. силы:
5+25; крит.10+40 оглушение/перелом; 5+30 (на этом обычные мобы 1 уровня кончаются)
Страшнейшее сочетание, если реальщик помимо того что он реконструктор, в добавок еще и шифтер. Но если такие и встречаются, то об этом они не болтают.
Если хотите увидеть как 1-во уровневый, час назад 'родившийся' хуман, раскидывает трех 10-ти левельных мобов, то вот ссылка на видео. Игрок — каким-то чудом выдернутый на тест 96-ти летний сенсей шаолиньских монахов.
Скиловники — тоже довольно распространенный вариант реальщиков. Чаще всего встречающиеся представители — Барды. Пример — даже посредственный гитарист или скрипач будет лететь по классам ветки 'бард' ничуть не хуже чем 'реконстуктор'. Из 'мирных' профессий — Повар, Скульптор Граней, Ткач и т.д. Человек, который умеет делать что-то не предусмотренное игровой системой — скиловник. Например, сеанс уличной магии, который с одинаковой ловкостью, в обоих мирах, вам может продемонстрировать фокусник.
FrankOlolo во второй день открытия Фестволда, забравшийся на четырехкилометровую Северную гору Нихта — 'реальщик скиловик', в реальности — профессиональный спасатель.
Как пример — созданная 'на коленке' удочка. 'Реальщик-скиловик' увлекающийся 'выживальщик' сможет собрать такую чуть ли не из подножного мусора. Так, как обычный игрок даже не сможет увидеть описания волосяной нитки, а не то, что бы сделать из нее что-то.
Шифтеры — самые редкие, и что называется 'имбанутые'. Умеют внутреннее для себя замедлять восприятие виртуального времени. Эта 100%-ая имба дает им возможность быстрее оценивать обстановку в ПВП или рейде (особенно если командир рейда — реальщик-шифтер), и принимать решения гораздо быстрее противников. Если вы когда-нибудь попадали в стазис-поле НПСа или моба хрономантов, то вы можете себе представить, как выглядит замедленное восприятие глазами реальщика-шифтовика.
Очень многие, кто вдруг узнает о такой способности, впоследствии идут работать на Виртекс, в отдел 'планирования'. Деньги там платят сумасшедшие, поэтому их можно понять.
Дух Времени.
Знак — планета Земля, заключенная в сферическую решетку.
'Фанатики' (не самоназвание, такое прозвище им дали игроки), последователи идеи Фреско. Такой же интернациональный альянс, наподобие Синдиката (хоть и гораздо малочисленнее). Хотят уничтожить Фестволд изнутри игрового мира (ха-ха-ха). Очень много людей 'недолюбливает' фанатиков за их пренебрежительное отношение к виртуальному миру и постоянные напоминания (в первое время) о 'нереальности' Фестволда. Как дополнительный гвоздь в крышку гроба положительного общественного мнения — постоянно пытаются научить уму-разуму своего собеседника. Вы удивитесь, но среди 'фанатиков' очень много хорошо образованных людей, преимущественно технических и гуманитарных направленностей.
Почему админы их не перебанили — непонятно. Около полугода о них уже как практически ничего не слышно, кроме редких выступлений на общественных площадях, и угасающей активности на форумах.
Фанатики хотят разрушить Фестволд, что впрочем, не мешает им самим посещать этот мир, активно качаться и раннить инсты. Так же известно, что среди 'фанатиков' много 'реальщиков-реконструкторов'.
Дух Времени — единственная группа, в которую не удалось 'просочиться' нашим 'обзорщикам' или даже просто достать какую-то информацию о внутреннем укладе их 'клана'. То есть, о них мы знаем только то, что они сами нам говорят. Достаточно сильны в обороне своих замков и территории. Обожают пользоваться услугами наемников из Синдиката. Денег у этих парней много. Исключительно поэтому, в силу странно-мощной конспирации, они и попали в наш гайд. Так как на самом деле, они малочисленны, скучны, и вообще складывается впечатление, что они поголовно все старики (этакий унылый вариант виртуальных туристов).
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |