108
Верравия. Ключ Отца113 542 +18
11
221
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
596 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.09.2015 - 07.02.2017
Литрпг. Квантовая телепортация сознания... Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным - умирать.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Лок не провожал до дверей, не благословлял крестным знамением и вообще выглядел так, словно его происходящее не касалось. Однако еще пять минут назад открыв рот слушал, как его Мать говорила с простым смертным, возлагая на него надежду на сохранение равновесия. Ох, мне бы свое равновесие сохранить. Благо снаружи ждал верный и терпеливый фейра.
Я достал книгу, поцарапал желтый пергамент стилосом, потыкал в серые ники друзей и только потом вспомнил — в Храме Вечного Упокоения блокируется общеигровой чат. А это в нынешних условиях — потеря времени. Ладно, будем думать, хотя голова протестует изо всех сил. Перво-наперво напишу Олегу, да нет, напишу всем, кто есть в книге, попробую достучаться. Пока они собираются, как раз в пару мест забегу.
— В банк! — ответил я на вопрошающий взгляд фейры. — А потом к "Братьям".
Хло согласно кивнул, а я лишний раз задумался, как мне повезло с телохранителем и другом в одном лице. В моем реальном мире такие безмолвные товарищи без страха и упрека уже вымерли как класс. А тут ничего, существовали и даже втаскивали разные полупьяные туловища в банк.
— Здравствуйте, — сунулся я в ближайшее окошечко. — Мне надо провести несколько операций с моим счетом.
— Извините, но у вас нет счета, господин, э... — клерк внутри фыркнул, но произнес, — Веничка Ерофеев.
А вот тут меня прошиб холодный липкий пот. Регистрировался я на имя Одиссея, даже не задумываясь тогда, что через несколько дней начну шифроваться, меняя личины как перчатки. Теперь же получается, я вроде евнуха в публичном доме. Хотя минуточку, у меня есть доверенные лица: Хло и Серега. Только разве это дело? Меня охватила внезапная злоба: на себя, на похмелье, на вынужденное геройство, которому придется соответствовать, на ухмыляющуюся морду клерка. На последнего в особенности. Поэтому я буквально рявкнул.
— Одиссей! Счет на имя Одиссей!
Белый воротничок тихонько ойкнул и залепетал.
— Извините, извините, господин Одиссей. Сейчас я подготовлю все документы, все выписки о поступлениях...
Я уже не слушал его, удивленно раскрыв рот и смотря поверх окошка в отполированное до хрустальной чистоты стекло. Глядел на отражение, всматривался в себя и видел одно единственное слово — Одиссей. Это как я снова стал собой? Просто пожелав? Хм, тогда попробуем так. Закрыл глаза, представил образ, полюбившийся год назад после прочтения "Москва — Петушки", поглядел снова. Чтоб меня... Теперь имя сменилось на "Веничка Ерофеев".
Посмотрел на нахмурившегося банковского служащего и вернул Крила. Пусть будет родное имя. Однако получается, что это вовсе не воля Лока, а моя. Я сам выбираю себе имена каждый день, пусть и неосознанно, но отсюда они все такие знакомые. Ай да Кирюха, ай да сукин сын.
— Вот, все данные о вашем счете.
Я посмотрел на многочисленные поступления. Деньги сдавал в основном, как ни странно, Шейрух. Ну да, Кобелюга же из лавки почти не выходил, крафтер на всю голову. Тем более внести на мой счет средства мог любой персонаж, так почему бы припахать голгору-торговца, если ему все равно по пути. Итак, хорошая новость — у меня хватает, чтобы выплатить долг Сереге за амулет. Плохая — остается не так много золота на другую вещицу. Ну что делать, долг платежом красен.
— Необходимо перевести на счет персонажу Кобелюга шесть тысяч золотых, — клерк торопливо кивал. — Остальное выдать наличными.
— Хочу напомнить, что если вы выведете средства полностью, то автоматически закроете счет...
— Понял, понял, — нетерпеливо перебил я конторщика, вспоминая сколько времени потратил, чтобы этот многострадальный счет открыть. Работают в лучших традициях родного "Сбера". — Сколько нужно оставить на счету, чтобы он не был закрыт?
— Тридцать золотых.
— Тридцать оставляй, остальное на руки.
Служащий торопливо заскрипел пером — неужели моя нетерпеливость ему передалась, или уважение внушила серьезная сумма? Неважно. Вытащил книгу и заодно поругал себя за то, что не отправил послание, сразу выйдя из храма. Открыл страницу друзей, обвел стилосом всех скопом, отчего имена съежились в крохотные иконки слева.
"Срочно! Собрать всех, кого можете, для рейда в Ущелье Дрезгов. На кону Ключ Отца. Враги уже в пути. Сбор на Портальной Площади через 10 минут".
Подумал пару секунд и добавил: "Уровень тревоги красный". Не знаю, зачем написал. Хотел дать понять, что это не простой спам или прикол. Можно даже было понагнетать, "уровень тревоги очень красный" или "уровень тревоги "багряный рассвет", но эти варианты, похоже, щедро подкидывал алкоголь.
Не глядя, расписался во всех бумагах. Надо хоть читать иногда, а то так кредит на меня оформят. Такому молодцу, как я, который каждый раз с упорством идиота устанавливал "Амиго" на своем компе, даже мелкий шрифт не нужен.
Выскочили на улицу и, хотел бы сказать помчались, но скорее бодро зашаркали к окраине города. Понятное дело, можно закупиться в какой-нибудь лавке и поближе, только в "Братьях" у меня скидка, причем существенная. К тому же на сборы отвел десять минут, а по моим расчетам, именно столько понадобится, чтобы дойти до лавки и оттуда к порталам.
— Приветствую, — кивнул мне драман за стойкой. Мужественное лицо, толстый приплюснутый нос и внушительные мышцы на руках. Не очень похож на торгаша. — Твое лицо мне кажется знакомым.
— Здравствуй, Первый.
Из-за связей с контрабандистами отношения с персонажем Первый незначительно возрастают.
Ключевое слово — незначительно. Подрастерял я остатки уважухи у альянса — сначала из-за знакомства Светы с контрабандистами, потом из-за дурацкого спасения Фиалки.
— Что угодно? — драман хоть и заметно расслабился, но никаких телодвижений не совершал.
— Чтобы достичь мира, нужно воевать.
— Твои слова мудры, — с издевкой согласился Первый. — Но мы тут занимаемся торговлей. Поэтому, если желаешь что-то приобрести, присматривайся.
Вот зараза. Пароль однодневный, а я то уж раскатал губу. Бежать к торговым рядам не вариант — далеко, а время сейчас драгоценнее золота. Придется брать, что есть. Но с кинжалами больше медлить нельзя. В ближнем бою луком много не навоюешь.
— Мне нужны парные клинки. Небольшие.
Первый кивнул и стал выкладывать на прилавок разнокалиберное оружие по моему запросу. Мда, что для драмана маленький ножик для ковыряния в зубах — человеку короткий меч. Впрочем, кое-что было... несколько пар изящных, но тонких и мне неподходящих стилетов я отмел сразу. Минуту поколебался, замерев перед парой сай, в голове сразу сама собой возникла мелодия: "Мы не жалкие букашки, супер-ниндзя черепашки...". Весело, но мне бы попрактичнее. Хм...
Взгляд жадно скользнул по двум длинным ножам, напоминающим древнегерманские саксы. Все же не зря я иногда на лекциях не спал. Клинок сантиметров 35-40, односторонне заточенный, навершине рукояти чуть расходится в стороны, чтобы рука случайно не соскользнула. Сталь в идеальном состоянии. За оружием явно следили. Все, я нашел. Точнее даже, ножи нашли меня.
— Сколько?
— Двести, — не моргнув и глазом приговорил мой кошелек Первый.
— Сколько?!
— Двести. Отдаю по себестоимости. Купил два года назад у одного торговца, который заверял, что они артефактные. Никому продать не могу.
Что-то не спасло меня контрабандистское братство от алчности Первого. Двести золотых за пару ножей — добровольный грабеж, но что делать. Приглянулись они мне. Не глядя, набрал горсть монет и положил перед драманом. Нравится мне это умение — не считать деньги, точно зная, сколько отдаешь. Хрен тебя так обсчитают. Взял в руки ножи и только сейчас понял, что даже характеристики не посмотрел.
Северные ножи Куорка
Урон 67-123
В этих клинках таится могучая сила.
Ага, только какая — черт разберет. Но урон вполне ничего. Захотелось несколько раз взмахнуть ножами, имитируя бой. Думаю, Первый не поймет. Ладно. Убрал оружие в ножны и закрепил на бедрах.
— Удачного дня, — услышал я, выходя, довольный голос драмана.
Ну еще бы, чего ему не горевать. Спихнул неликвид. С другой стороны, любое оружие ждет своего хозяина. Может, и ножи именно для меня были предназначены. Не смущало даже имя прошлого владельца в названии. Куорк почти как Кирилл, по крайней мере, некоторые буквы совпадают.
Портальная площадь встретила гомоном трех десятков "миротворцев", сгрудившихся вокруг одного единственного человека, точнее таока в обличии сына Тойрина, который рассказывал нечто смешное.
-... или вот еще, — голос Гориллы я узнал сразу. — После двух бокалов шампанского в рыбном ресторане, Люда вдруг поняла, что хочет не только рыбку съесть...
Толпа оглушительно захохотала, за исключением нескольких человек. Одного из них толкнул гогочущий фейра.
— Ты не понял, что ли? Не понял? Эх, немчура...
— О, профессор истерических наук, — заметил меня Горилла. — А чего случилось-то в такую рань?
— ЧП. Олег где?
— Скоро будет. Мне пришлось его из реала выдирать. Если бы я не получил твое письмецо, хрен бы кто пришел. Нормальные люди, знаешь ли, морды плющат в это время.
— Я так понял, ты к нормальным не относишься.
— У меня просто инспекция была...
— Ага, в очередной бордель, — хохотнул кто-то сзади. — Гарик у нас по ним главный инспектор.
— У него, похоже, всегда с бабами коммерческие отношения были, — поддакнул стоявший рядом драман. — Все сугубо по счетчику.
— Я тебе щас зубной налет вместе с эмалью удалю, — беззлобно выругался Горилла. — У меня было очень даже серьезно. Один раз даже до суда дошло.
Толпа вновь вздрогнула от хохота. Теперь смеялись даже иностранцы, которым встроенные переводчики довольно резво доносили смысл сказанного. Мда, маловато что-то людей. Получается, Игорь поднял всех, кто в реале был. Я огляделся и заметил еще троицу, бывшую как бы вместе со всеми, но одновременно отдельно. Эд привественно помахал рукой, Фиалка вдруг перестала без умолку болтать и улыбнулась, а Дерден лишь кивнул головой. Вот по поводу последнего я начал судорожно вспоминать. Знать я его знал, вроде, в Вубре закорефанились, но вот он какого тут делает? Впрочем, как и послушница Богини Берел.
— Привет всей честной компании, — подошел я. — Вы как тут оказались?
— Ты же сам написал, что сбор там-то там-то, — ответила Фиалка. — Уровень тревоги красный. Я уже выходить совсем собралась, спать хочется — просто сил нет, но раз уж написал, как-то подводить не хотелось. Раз ты написал, то значит, рассчитываешь на меня...
— Мы были в столице. Ты написал, мы пришли, — прервал визардшу Дерден.
А он не хило подрос. Сорок пятый уровень, доспехи сменил, опять же. По-видимому, парень времени зря не теряет. Это хорошо. Такой боец нам не помешает. Я понял, каким образом вызвал воинов глубокого запаса. Выделил всех друзей, сам виноват. Хотя минуточку. С Эдегаром вопросов нет, мы с ним корефаним с первого дня. Дердену, помнится, тоже руку жал, когда тот впечатлился моим хитропопством. А вот с каких пор я Фиалке другом стал? Хм, неужели когда Сущность Тьмы ей перекинул.
— Кирилл!
Поразмышлять не удалось, к нам буквально летел Олег с еще сотней бойцов. Причем "миротворцев" среди них было не так уж и много, чаще всего мелькали незнакомые кланы. Навухудоносор смял мою руку, грозя превратить запястье в кусок сломанных костей, тряхнул и отпустил. В глазах мелькало беспокойство.
— Что случилось?
Блин, вот скажи сейчас, что пошутил, перебздел или еще чего — раскатают в асфальт и скажут, дескать, так и было. Благо, не мой случай. Я понял, что внезапно даже самые отдаленные разговоры притихли и все внимательно смотрели на меня.
— Сегодня "берсерки" вновь попытаются завладеть Ключом Отца. И, по всем предпоожениям, у них получится.
Битва в Ущелье
По моим прикидкам, Олег был когда-то, а может, и до сих пор оставался, военным. Такой четкой дисциплины и порядка я не наблюдал еще ни в одном игровом клане. Конечно, мой геймерский опыт был так себе, но все же. Бойцы организованно разбились на группы, получая инструкции, проверяя абилки, комментируя групповые и индивидуальные баффы, обсуждая тактику и распределяя полученные роли.
Эдегар с большущим топором и без экипировки сошел за дамагера, этакого варвара-берсерка, что, впрочем, могло оказаться правдой. В его родословную я не заглядывал. На сеансы психотерапии, рассказывая о своем трудном детстве, драман ко мне не ходил. Так или иначе, он вошел во второй отряд, что говорило о многом.
Портал мог перемещать одновременно не больше пятнадцати разумных, отсюда и разделение на группы. Я, к слову, вошел в двенадцатую. Помочь толком в бою ничем не мог, а ценность все же кое-какую представлял, вот и решили меня поберечь от греха подальше. Самолюбие немного пострадало. Фиалку вон в седьмой отряд засунули, про Дердена в четвертом вообще молчу. Пригодились мои приятели, статистами быть в предстоящей битве не собирались.
— Не хлопай ты перед моим носом молнией, — прикрикнул на тренирующегося виза Горилла. — Был тут один такой, теперь в аптеке дверьми хлопает.
Быстро Игорь стал своим среди чужих. Влился благодаря непосредственности и быстрой адаптации. Меня даже немного зависть взяла, когда я смотрел на застежку с эмблемой "миротворцев" поверх плаща. Нет, я не хотел тоже вступать в клан, просто думал, что он, Сергей, Света — все мы будем держаться вместе. Света...
Из меланхоличной задумчивости меня вывел знакомый ненавидящий взгляд. Только не сейчас. Я рассчитывал в уме расстояние, прикидывая, что лучше — схватиться за ножи или потянуться за луком. Тело оказалось быстрее, ладони легли на рукояти и на половину вытащили клинки из ножен. Как вдруг я остановился.
Латрон смотрел на меня, яростно ощерив пасть, блистая мелкими зубами с повисшими на них нитями слюны, но не предпринимая никаких попыток напасть. Не хочет привлекать внимания? Тут же вон сколько народу, потом сразу на него кинутся. Хотя... Я внимательно рассматривал его пряжку с вытянутой мордой собаки, и в голове само собой родилось словосочетание "Псы войны". Ага, значит, тут действует такой же алгоритм, как и в определении имени у другого игрока, стоит лишь хорошо присмотреться. Но забавно было другое.
Латрон, руководствуясь какими-то своими соображениями, вошел в один из кланов, а тот пришел на выручку мне. Не напрямую, само собой, а желая получить расположение Навуходоносора, либо под магическим воздействием волшебных монет. Мне без разницы, а вот голгора теперь скрежетал зубами, но ровным счетом ничего не мог сделать. Превосходно, что и говорить.
К вам применен эффект "Дубина стоеросовая". Шанс игнорировать физический урон 10%.
К вам применен эффект "Преданный фейра". Первые 50% урона, предназначенные вам, берет на себя персонаж Хло. Эффект постоянный.
К вам применен эффект...
Я уже давно не обращал внимания на баффы, чувствуя себя неуклюжим астронавтом в открытом космосе — тело явно не справлялось с накачкой магии. Но вот заклинание от телохранителя заметил.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |