264
Земля Меча и Магии. Варвар-воин 143 749 +28
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2014 - 01.06.2015
Книга завершена, начало книги переработано!!! Честно предупреждаю, ОСТОРОЖНО, "тяжелый" язык ГГ! ГГ - мажор с гопническими наклонностями, на протяжении книги нещадно "тупит", что и привело к столь низким оценкам самой книги.
Альтернативная концовка книги: http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka.shtml Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Отдельно на конях сидели три, как я понимаю, Игрока-Героя. Как я мог рассмотреть, они совещались между собой, изредка поглядывая в сторону моего замка.
Одна за другой, из-за холма выкатывались какие-то конструкции на колесах и выставлялись в ряд.
Макс, тут какую-то гадость на колесиках выкатывают из-за холма.
Непонятная конструкция. А в ней, как будто ложка, да? Осадные орудия, будут кидать камни, стараясь разбить твои стены и ворота. Мой тебе совет, если разобьют стены, держи ворота. Пехота через Ров пройти может, а вот конникам надо будет... ПОШЕЛ ТЫ...
Удивленный, я оглянулся на Макса. Его корчило и кидало из стороны в сторону. В чат мне периодически приходили бессвязные наборы букв и символов. Маги, окружившие Макса, следили за ним.
Среди всего бреда, который сыпался мне в сообщения, я смог вычленить фразу "под контро...", которую понял так, что Макс под контролем. Значит, я остался сам.
Тем временем, враг подошел достаточно близко к стенам моего замка и началась перестрелка лучников и арбалетчиков. Несмотря на то, что противник стрелял навесом через стены и наослеп, то и дело раздавался слабый всхлип, означавший, что моя армия стала еще на одного воина меньше. Еще одним фактором в пользу врага была его многочисленность. Еще бы. На каждый его залп в семь десятков "стволов" мои эльфы отвечали двумя-тремя залпами в 19-ть. К тому же, его войска были все же сильнее защищены. Все поголовно были в металлических доспехах, в то время как мои воины — далеко не все были даже просто в доспехах.
Метаемые Угой камни успели выбить двух всадников, когда прямое попадание тяжеленного камня разрушило надвратную башню и сами ворота, открыв проход в мой Замок!
Из 9-ти эльфов в живых осталось только двое, зато выжил тролль, для которого падение с башни выглядело не как падение с большой высоты, а почти как "упал с табуретки".
Разозленный Уг начал хватать камни-осколки башни и кидать их... В осадные машины! Умница, молодец тролль! Оопс! Что он делает...
В результате, через пару минут весь завал перед мостом и воротами оказался расчищен, открывая дорогу для вторжения. Машины, успев пробить две дыры в стенах Замка, перестали существовать.
Одни из героев противника, что-то прокричав, возглавил атаку конных всадников, а второй и третий, разделив пехоту пополам, и взяв по пять Инквизиторов, повели к двум проломам в стенах. Хреново...
Три направления ударов. Если бы был в порядке Макс (короткий взгляд, брошенный в его сторону, сказал мне, что на него пока рассчитывать не стоит), мы бы взяли под командование по половине нашей пехоты и пошли бы на проломы. Оставив тролля, огров, волков с наездниками и паучихами против конников и Паладинов, которые двинулись в сторону рухнувших ворот. А раз я остался сам, значит... Стоп, у меня же есть Умка! Раз Макса "нет", пусть шаман поработает Героем. Делю свою пехоту на два отряда, стараясь так, чтобы в Умкин отряд попали более опытные, объясняю задачу и мы выступаем к проломам.
Серж, (*:N;РН:%У;ИПИыу выходи!!! :?:N;;УАЕПКувчн слышишь? *?%;% :ЕН УКЦПN АЕСN;е выходи!!! Прошу!!!
Ага, Макса корежит, но он советует выйти из замка, чтобы... ага, понял, наверное, чтобы я мог построить привычный защитный строй.
— Все вперед! Алга! За Сержа!!!
* * *
Серж не оглянулся на Макса, поэтому не увидел, как при звуках его приказа, тот замотал головой и, протянув руку, попытался что-то прохрипеть...
* * *
И мой отряд, и отряд Умки успел дойти только до проломов. Враги уже форсировали Ров и начинали пытаться войти на территорию Замка, поэтому, нам пришлось стать прямо в проломах, затыкая его собой.
Эльфы с боковых Башен все также вели убийственный огонь, выбивая по одному-двум мечникам, впрочем, арбалетчики, стреляя уже не через стены, также начали стрелять более результативно, выбивая нам орков и гоблинов одного за другим. Наконец схватка!
Удар, еще удар... Принять молот инквизитора на дубину и ударом кулака опрокинуть того. Добивающий сверху... Готов. Кто следующий?
Что там за крики со стороны Ворот?
Конные Рыцари, набрав разгон, разметали стену огров и паучих и ворвались на территорию Замка. Волки и Наездники, несмотря на заведомо меньшие силы, бросились в атаку.
Стоп, а где тролль?
Пиняв в себя всю таранную мощь конной лавины, Уг лег на месте, остановив разбег конных рыцарей и погасив набираемый бонус таранного удара. Ворвавшиеся вслед за конниками Паладины завязли в битве с ограми. Которых осталось после удара шестеро, но защита которых позволяла пока что держаться и сдерживать противника.
Внезапно, потом арбалетных стрел прекратился. Пытаясь понять, что случилось, я всмотрелся в ряды противника. Да, темные эльфы... Они выбрались из своих засад, и не смотря на выстрелы практически в упор, таки добрались до рядов стрелков противника, где и сеяли сейчас смерть и ужас.
Феи, осмелев, похватали мелкие камни и запасные гоблинские копья и начали закидывать противника сверху, нанося пусть и небольшой, но, тем не менее, такой важный дополнительный урон.
Повелитель, прости... Донеслась до меня затихающая мысль.
Конные рыцари в прямом смысле растоптали волков и наездников, и, несмотря на уменьшившееся до десяти, число, бросились в тыл Умкиному отряду.
Сильный удар в доспех, заставил меня упасть на одно колено. Я быстро вскакиваю и разворачиваюсь к ударившему — Игрок!
— Ха-ха, ну что, поиграем, мажорчик?
Не отвечая на оскорбление, наношу удар в ответ.
— Ого, что это у тебя за артефакт? При твоем уровне, ты не должен был нанести мне такой урон!
Ага, значит он либо принадлежит к Свету, либо к Тьме. Наношу еще один удар, впрочем, заблокированный щитом.
Мой противник все чаще бросает взгляды мне за спину, все шире и шире улыбаясь при этом. Надо оглянуться, но как, если все мое внимание привлечено к бою с ним.
Внезапно, все вокруг меня начинает плыть и дергаться, мои движения замедляются, и я получаю сообщение о том, что мой союзник вышел из союза и атаковал меня.
"На вас наложено заклинание "Замедление"".
Буквально через секунду, сильнейший удар в спину выключает мое сознание...
Прихожу в себя в моем заклинательном покое.
"Внимание, ваш замок под угрозой захвата противником. Если Источник будет переинициализирован другим Игроком, вы потеряете Замок".
Быстро надеваю запасной комплект одежды и доспехов, предусмотрительно оставленных после прошлого "воскрешения", хватаю Рубилу и выскакиваю во двор...
Войска противника уже вовсю разрушают мой Замок и его постройки. Горят Цветник и Лес, разрушаются Бастион и Арена... Небольшая кучка эльфов и эльфиек разных рас, из последних сил защищают что-то внутри своей толпы. Бросаюсь туда... Конечно же это дети...
Ёлка, сыпящая огненными шарами направо и налево, Аня, оскалившись, размахивает длинными кинжалами. Путь отступления толпы явно прослеживается по трупам и тех и других. К сожалению, эльфийских тел больше. Мне наперерез выходят три Паладина с одним Героев.
— Не торопись, успеешь... — говорит Игрок и начинается схватка.
Я успеваю зарубить одного Паладина, прежде чем два других блокируют мое оружие и Игрок убивает меня сильным ударом меча в грудь...
"Противник внутри Замка. Вы можете потерять Замок!"
Открываю глаза. Мое тело тут же прижимают к полу Паладины. Герой, демонстративно медленно, подносит руку с кольцом Власти к моему Источнику.
"Вы потеряли Замок. Точка возрождения случайным образом привязана к ближайшему нейтральному трактиру".
* * *
— Ну, что, герой-любовник, как тебе новый статус лузера, а? Кстати, твоих деток мы всех оставили в живых, так что, надумаешь дурить, учти это!
Ага, вот значит как, и зачем это я вам сдался, интересно?
— Что вам от меня нужно?
— Вот, это совсем другой разговор, молодец, это хорошо, что ты такой понятливый. Ты выйти то, можешь?
Ха, а давай-ка поиграем...
— Сейчас ... Нет, не могу. Почему? Почему я не могу нажать кнопку "Выход"?
На самом деле я и не пытался ее нажать, так, вызвал, проверил и все.
— У, батенька, да Вы сорвались... Какое огорчение, правда? В общем, смотри, есть два варианта. Первый, ты отдаешь, перечисляешь нам 1 лям реала, и мы тебя отпускаем. Второй вариант, ты упрямишься, мы связываем тебя, запихиваем в подвал и маг-целитель следит, чтобы ты не умер. И ты остаешься у нас в плену. НАВСЕГДА! А раз ты сорвался, то фраза "навсегда" для тебя обозначает — ВЕЧНОСТЬ. Улавливаешь?
Так, понятно... Бедные "сорвавшиеся"... Банальный рэкет и захват заложников. Надеюсь, лог пишется? Да, пишется... Ну, ребята, готовьтесь.
— Может договоримся?
— Конечно договоримся... Давай, один лям нам на счет, и ты свободен.
— Сейчас...
— Только смотри, без глупостей...
Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: пациент поплыл. Споров по сумме не возникло.
Рейдеру-Два — Глава клана: отлично, значит будем доить дальше. Как пациент?
Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: испуган. Попробовал выйти, не удалось. Я припугнул вечностью.
Рейдеру-Два — Глава клана: ну, собственно говоря, ты и не пугал, ты ему честно сказал, что его ждет...
Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: ну да
— Дайте мне Ваши реквизиты...
— Да, вот, пожалуйста, банк ХХХ, карточка ХХХХХХХ.
— Спасибо, сейчас...
Аська:
— Пап, срочно отследи следующие реквизиты, меня пытаются взять в заложники. Банк ХХХ, карточка ХХХХХХХ.
— Хорошо, что с тобой?
— Меня взяли в заложники, думают, что я "сорвавшийся". Требуют денег, обещают отпустить, если заплачу.
— Угу, так тебя и отпустят... Понял, сейчас займемся...
— Я отправил поручение на перевод денег. Думаю, что в течении нескольких часов деньги поступят Вам на счет.
— Отлично... Ну, что ж, друг, извини...
У меня гаснут все иконки связи с внешним миром. Аська, почта, чат.
— Теперь ты — наша дойная коровка , — широко улыбаясь, говорит мне Игрок. — Свяжите и отнесите его в подземелье, и пусть кто-то из Инквизиторов периодически наведывается к нему.
Ударом по голове меня оглушают...
Прихожу в себя. Я в подземелье моего Замка. Связанный по рукам и ногам, так, что ни пошевелится, я лежу на каменном полу. Рядом со мной раздается дыхание.
— Ты кто?
— Серж?
— Макс?
— Хана нам, Серж, хана... Если ты сорвался, то все, доигрались...
— Если, Макс, если...
— Ты...
— Тихо!
— Заключенные, молчать!
Инквизитор накладывает на нас какое-то заклинание и уходит, унося с собой единственный источник света.
— Ну, что, Макс, я пошел?
— Давай, Серж. Дай боги, чтобы ты не сорвался...
Я вызываю меню и тыкаю в кнопку "Выход"...
Конец первой книги
Приложения
Варвар
Предпочитаемое расположение.
неплодородные пустынные плоскогорья и каменистые равнины, изредка степи, полупустыня.
"...На бескрайних равнинах Энрота можно встретить зеленокожую расу Варвара. В ее состав входят три семейства: гоблины, орки и тролли. Низкий уровень интеллекта компенсируется большой физической силой и высокой скоростью развития..."
Доступные здания.
Практически все из стандартного набора зданий.
Недоступные здания.
Академия Магии.
Доступные знания/умения
Практически все из стандартного набора.
Недоступные знания/умения
Бюрократия — данное умение недоступно в связи с тоталитарным режимом, принятым в данном Замке.
Перечень, описание и внешний вид юнитов
1. Орки.
Средний рост 4-5 локтей (орочий локоть длиной 50 см. Ну и что, что человеческий короче, люди идут лесом и попадают к нам в котел!). Крупная голова, с выступающей нижней челюстью, и выпирающими нижними клыками. Зеленокожие. Слегка сутулые.
С земледелием незнакомы, заставляют работать на себя рабов и гоблинов, сами только охотятся и занимаются собирательством. Практически, не способны прокормить себя, и вынуждены вести агрессивную внешнюю политику. Так как привычным ареалом обитания являются неплодородные пустынные плоскогорья и каменистые равнины, сильно зависят от охоты, поэтому иногда случаются голодные времена. В связи с этим, для всего семейства рас Варварского замка характерны обычаи канибализма. Если есть пленники — едят их, если нет — виновного в голоде, или просто слабого. В пищу идут все: воины, охотники, рабы, слабые, старые, молодые...
Строй — первобытно-общинный. Есть вождь, чье место заслужено, точнее, отбито в боях с конкурентами. Есть рядовые орки. Есть дружественные расы — гоблины, огры и тролли. И есть все остальные расы, чья судьба быть рабами и пищей славных воинов.
Замок — пафосное, грубосложенное, приземистое, но прочное здание из плохообработанных камней. Обязательно в замке есть ринг — Арена, где постоянно кто-то с кем-то дерется. Рядом же стоит огромный чан. Если бой был до смерти (не тренировочный) — проигравший идет в котел.
Для призыва орков используется здание — Бастион. Это миникопия замка, такая же уродливая, кривая, пафосная и прочная. Селятся в хижинах. Каждый орк имеет возможность определится — воин он, или, если его умственные способности гораздо выше среднего, шаман, и улучшать свои способности по мере получения опыта.
Воины продолжают развиваться в Бастионе.
Воин может в дальнейшем стать либо стрелком, если он меткий, либо мастером ближнего боя, либо наездником на волке. Стрелок использует обычный короткий лук. Воин, Наездник и Командир используют длинный кривой односторонний меч и щит. Доспехи орки не изготавливают, и используют то, что удаётся добыть в боях.
Наездником становится только орк, который смог подружится с тем или иным волком.
Возможности волчьего всадника — высокая скорость атаки, атака не только оружием наездника, но и когтями и клыками волка. Плюс некоторые существа испытывают ужас перед волками (что особенно эффективно при встречной схватке с конницей).
Шаманы развивают свои умения в Гильдии Магов. Шаманам доступны все школы магии с некоторыми оговорками. Светлая магия идет со штрафами на количество маны на заклинание, а темная — наоборот — с бонусом. Вся стихийная магия используется на общих основаниях. Шаманы, которые специализируются на магии Духа (Разума) в дальнейшем становятся Барабанщиками. Барабанщики играют (задают ритм) во время походов и сражений, увеличивая скорость орочьего войска и ярость атаки (силу атаки и меньшую чувствительность к боли).
При развитии за орков доступен призыв волков и огров, которые являются субрасами и не требуют отдельной "покупки".
Огры.
Крупные, средний рост 5-6 локтей. Гораздо слабее орков в умственном плане. Здание -сложенная из необработанных камней прямоугольная казарма.
Магии нет
Оружие — большой боевой топор, секира и щит. Доспехи такие же как и у орков, только кольчуг почти нет. Либо не достаются, либо не налезают на торс. Сами по себе не могут существовать без орков, фактически раса-сателлит орков.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |