Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 428 +27    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Моих соратников в игре было немного, но три группы игроков, готовых к боевым действиям, собрались в условленном месте, а это почти все игроки, что были онлайн. Минут десять мы планировали, обсуждали совместные действия, около двадцати минут затратили на занятие удобных позиций третьей и второй группой, а затем — началось...

Одновременно на трёх площадях, где на тот момент времени было наибольшее скопление игроков, силами моей группы, из невидимости были атакованы "Завоеватели". Возвращающиеся с возрождения игроки не успели дойти до моста, оставив три кошелька на месте разорвавшегося метеора и вернулись на респ. Мировой чат забурлил оскорбительными сообщениями и был отключен. С разных сторон к площадям начали приближаться игроки "Завоевателей", кто в открытую, кто бегом, кто телепортом, а кто-то крадучись или под заклинанием невидимости.

Мои бойцы постоянно находятся под заклинанием истинного зрения и с прокачанной внимательностью, так что отправить на респ прятавшихся игроков не составило сложности, а тех, кто хотел вернуться в город через ворота, также поджидали наши игроки из первой группы, имевшие опыт удержания противника в месте воскрешения. Счетчик ОР подсказал, что наши дела идут хорошо, даже очень, за двадцать минут увеличив до 51462, а противников становилось только больше. Когда первую группу стали теснить — действия перешли во вторую фазу, продолжавшуюся около получаса. Мои бойцы заманивали противников на узкие улочки или на заранее оговоренные точки портации, а занявшие удобные места игроки из второй и третьей группы уничтожали преследователей — расстреливали из луков, использовали АОЕ и капканы, истребляя преследователей целыми группами. Сложность была в том, чтобы не причинить урон представителям объединений игроков и НПЦ, не учавствующим в драке и нам это удавалось. Помогало и то, что другие игроки, увидев бегущих представителей нашей фракции или Завоевателей — старались отойти в сторону или портироваться в другое место.

Третья фаза наступила, когда мы перестали справляться с уничтожением противников, да и просто физически устали бегать по всему городу. Всеми тремя группами начали перемещаться, а затем прорываться через Южные ворота за пределы города, стараясь не атаковать на виду у стражников. В отличие от нас, Завоеватели атаковали нашего танка, спровоцировав агрессию со стороны стражи, что дало нам небольшую передышку для восстановления сил и здоровья.

Гильдия: Бесор — Кто улетел на респ — отбой. Летите в ФП, готовьтесь к обороне.

Оставшиеся со мной игроки, что не ушли в невидимость, держались вместе и потихонику отходили по дороге в сторону шахт. Противники, почему-то тоже не стали спешить в атаку, хоть и видели, что нас осталось вдвое меньше. Может опасались очередной ловушки, может задумали что-то ещё, но не спешили покидать мост у ворот.

Гр: Эдуард — Босс, что-т не нравится мне кучкование вместе с ними Авалонцев.

Гр.: Бесор — Я вроде не заметил ни одного нападения с их стороны, только наблюдение на протяжении последних минут десяти.

Гр.: Эдуард — чует мое сердце, что это не спроста. Подкинут они нам какую-нибудь гадость.

Гр.: Бесор — Разведка, что там у вас?

Гр.: Рикки — Все чисто.

Гильдия: Бесор — Отходим к ФП! Кто может, уходит в скрыт и продвигается следом. Разведка впереди, особое внимание возле шахты и кладбища. Пусть пара глазастых и скрытных ребят останется возле города, посмотрит за развитием событий.

Весь путь был пройден в ожидании нападения, которого так и не произошло. В Форте Повстанцев нас с нетерпением ждали те, кто перенесся сюда после воскрешения, поглядывая из бойниц на площадку перед фортом.

Гильдия: Бесор — Всем, кто находится в ФП, ждать наверху.

Сам направился в подвал к скульптуре. Бизяка по прежнему ловко уничтожала всю нежить, что пыталась приблизиться к ней.

"Скульптура Бизяка. Качество 78905 / 78940. Энергия 93600 /100000. Уровень 75"

Стили боя:

Двуручное оружие — 100

Мощный удар — 100

Пробивание брони — 100

Прикрытие щелей — 100

Точный выстрел — 100

Эргономичность движений — 100

Оружейные умения:

Эспадон — 100 (точность)

Блочный лук — 100 (точность)

Не оружейные умения:

Акробатика — 100

Атлетика — 100

Внимательность — 100

Грузоподъемность — 100

Все прокачано по максимуму, это хорошо. Добавил стрел и произнес:

— Бизяка, прошу тебя, пойдем наверх, ко входу в Форт. Тебе нужно будет встать на стену у бойницы, чтобы дать отпор противнику, если он осмелится появиться.

Гр: Куприян — Мрак, шеф, они о чем-то договорились. Оберон и Викинг только что пожали друг другу руки.

Гр: Бесор - нам что, привыкать в меньшинстве отбиваться?

Гр: Ррогрыш шеф, не смешно, считай в город путь закрыт будет.

Гр: Бесор - Да все я понимаю, но не дрейфь — прорвемся!

Мир: Гильдия "Созвездие" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Мир: Гильдия "Кувалда" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Мир: Гильдия "Стая" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Мир: Бесор — и что меня все так любят?Я же белый и пушистый! Только в детстве зеленкой облили.

Мир: Гильдия "Феникс" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Гр: Куприян - Мрак, шеф, полюбасу мы в топе по противникам.

Приват: Сайнт-Бесор — Леха, привет дружище!

Гильдия: Эсидиниэль — Вы чего там, весь город разнесли?

Приват: Крез-Бесор — Могу предложить помощь своей гильдии на взаимовыгодных условиях.

Гильдия: Бесор — спокойствие, все нормально, Коля, занеси грубиянов в черный список, будем ОРы набивать.

Мир: Гильдия "Пластуны" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Приват: Бесор-Сайнт — Привет, Саня, ты какими судьбами сюда попал? Почему на телефон не отвечал?

Мир: Гильдия "Конкистадор" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Приват: Бесор-Крез — каковы условия?

Приват: Борода-Бесор — Поздравляю! Ваша гилда всех агров на себя забрала.

Приват: Бесор-Борода — спасибо, что можем, то и делаем.

Приват: Крез-Бесор — Союзничество. Мы заносим в черный список те же гильдии, что и вы, помогаем друг другу по мере возможности.

Приват: Сайнт-Бесор — Повезло! Со мною Миха и Юра, чуть позже Ольга с Тимом подтянутся. Знай, мы всегда тебя поддержим!

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Созвездие" в черный список.

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Кувалда" в черный список.

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Стая" в черный список.

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Феникс" в черный список.

Приват: Бесор-Сайнт — Очень рад, что вы все здесь!

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Пластуны" в черный список.

Приват: Борода-Бесор — Нужно встретиться, поговрить.

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Конкистадор" в черный список.

Мир: Гильдия "Воины света" занесла фракцию "Стар" в черный список.

Приват: Бесор-Крез — Обсудим при личной встрече.

Приват: Сайнт-Бесор — Давай посидим в таверне, пивка попьем, былое вспомним, о настоящем поговорим!

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Воины света" в черный список.

Приват: Бесор-Борода — хорошо, давай. Сегодня или завтра?

Приват: Крез-Бесор — Согласен. Тебе удобно будет встретиться через полчаса в таверне "Старый плющ"?

Эта таверна находилась в восточной чати города и имела кучу входов-выходов, в том числе через чердак и подвал. В отличии от других зданий окна первого этажа находились на высоте двух метров и с улицы нельзя было увидеть есть кто в таверне или нет. Меня вполне устраивал такой вариант

Гильдия: Агиувельд — Ну вас нахрен с таким отношением. Я в игру пришел играть, а не партизанить на выселках.

Приват: Сайнт-Бесор — А лучше, приходи к нам в гости. Мы взяли в аренду здание у Банковской площади, отпишись когда сможешь, мои ребята организуют охрану.

Приват: Борода-Бесор — Лучше сегодня. Подходи к Восточным воротам, мой человек проводит тебя.

Гр: Куприян — Мрак, шеф, это ж теперь куда не плюнь, повсюду в вара попадешь.

Гр: Эдуард — не знаю как вам, а мне ситуация нравится. Главное побольше свитков с аоешками запасти...

Отключаю все чаты, кроме приватного и командного.

Приват: Бесор-Крез — Да. Там встретимся, но чуть позже. Маякну в приват как освобожусь.

Приват: Бесор-Борода — Через минут пять подойду.

Приват: Бесор-Сайнт — Если получится, то примерно через часика два встретимся.

Гр: Бесор - Коля и разведчики останьтесь на местах, мне нужно провести несколько встреч, подстрахуйте. Рикки, большая просьба — понаблюдай за местностью вблизи шахты и кладбища.

Рейд: Бесор - отдыхаем ребята. Можете заняться своими делами.

Кстати, как там у фракции дела?

"Фракция "Стар" 18 лвл, 53458 ОР. Владение поселением Форт — 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" — 1 штука."

184/1950 членов фракции.

Нас стало на 9 игроков меньше, немного выросли ОРы, ребята набрались опыта совместных действий, пусть немного отдохнут. Жаль, конечно, что в городе теперь свободно квесты не повыполняешь, но с другой стороны можно попрактиковаться в военном ремесле...

В условленном месте меня ждали. Только вместо человека встречал хоббит, проводивший до кареты за пределами города. Несколько минут езды с закрытыми шторами и карета остановилась. Дверца распахнулась, перед моим взглядом стоял человек с гладко выбритым лицов и с ником "Борода". Он протянул мне руку:

— Ну, здравствуй, Бесор.

Выйдя из кареты ответил пожал протянутую руку:

— Здравствуй, здравствуй.

Местность вокруг была не знакома, пришлось осмотреться по сторонам, чтобы осознать где нахожусь. Борода улыбнулся:

— Неприятное место?

— Место как место, но почему именно на свалке происходит встреча?

— Первое — это безопасная территория. Второе — чтобы показать степень доверия. Объясню, но сначала пройдем немного вглубь.

Мы зашли за гору мусора, непонятно из чего состоящего, карета проследовала за нами. Вид не особо изменился, только народу добавилось: возле большой горы мусора стоял запряженный четверкой лошадей фургон, к нему время от времени подходили игроки, затем снова возвращались к горам мусора, что-то постоянно подбирая. Здесь же горел костер, стояли переносные мастерские, за которыми трудились игроки. Мы подошли к добротному, широкому столу со скамьями, возле которого стоял большой котел. Время от времени добавляя продукты и специи, возле котла хлопотала эльфийка. При нашем приближении подозвала гоблина и с его помощью быстро сервировала стол.

— Не побрезгуй нашего угощения, раздели со мной трапезу, да и поговорим заодно.

— А, давай.

Несмотря на то, что шкала сытости была почти полная и окружающую обстановку, угощения уплетал с охотой. Наша Ника готовит вкусно, повар Бомжей — ещё вкуснее. +20 энергии каждые 20 секунд в течение 30 минут — хороший бонус после трапезы.

— Надеюсь ты оценил обстановку, умения и усилия моей гильдии. Для усиления эффекта внесу некоторые пояснения. В городе у нас имеется здание, но мастерскую в нем можно разместить только для одной профессии. Из-за постоянного слива ремесленников нам пришлось переселиться из города сюда. В чем-то даже есть плюс — никто не тревожит, ресурсы все под руками в прямом смысле слова, все мастерские в одном месте. Из минусов — невозможно делать квесты, увеличивать очки реакций, исследовать город и окрестности. В большинстве своем у нас народ собрался мирный, творческий, не всем по душе драки, но и склонные к войне игроки видят разницу в амуниции и эффективности борьбы с варами. Надеюсь я понятно объясняюсь?

Я кивнул головой, обгрызая копченое ребрышко. Ситуация мне была ясна еще до начала его повествования — удаленность от города, серый цвет одежд и оружия о много говорили. Первыми мыслями при виде лагеря внутри свалки были: "О, ролевики! Видимо не зря так назвали гильдию. Или выживальщики, пытаются воссоздать на отдельной локации вариацию игры на выживание."

— Да. Продолжай.

— Чуть позже к нам присоединятся ребята, которые любят пвп, но сейчас мы не можем в полной мере ответить клану Захватчики.

— Гильдии.

— Да, здесь — гильдии, раньше клану, не имеет значения, важно лишь то, что наши коллективы не могут терпеть друг друга и давненько враждуют. Если в предыдущих проектах мы могли спокойно развиваться в мирной зоне, то здесь такой зоны нет и мы вынуждены ютиться на свалке, оправдывая название своей гильдии.

— Как вы яхту назовете, так она и поплывает — озвучил я фразу из мультика.

— Что-то вроде того. Поэтому прошу принять мое предложение о сотрудничестве. Я вижу, что деревянное оружие у вашей гильды лучше нашего, но мои ремесленники могут обеспечить вас броней и провизией, в качестве которых вы можете убедиться прямо сейчас.

Он протянул мне железную кирасу с качеством 155, со светло-зелеными прожилками и кожаные перчатки с синеватыми прожилками прочностью 203.

— Не буду допытываться где вы добыли оружие с желтыми прожилками, каково их качество и пойму если ты откажешь на мою просьбу — дать посмотреть и подсказать где взять. Эти вещи можешь взять прямо сейчас как жест доброй воли и дальнейшей взаимопомощи.

Меня осенило. Давно известно, что встречают по одежке, а я специально переоделся в магазинные латы перед тем как начать войну в городе, поэтому и в инвизе был благодаря заклинаниям, а не умениям. Немного подумав, я помотал головой:

— Ты меня извини, доспехи брать не стану, ...

123 ... 3334353637 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх