Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Волей Повелителя Перемен


35 504 +57    0    75    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
778 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.05.2017 - 17.02.2018
Второй том похождений в игре "Лендлорды". Начальный этап пройден. Замок захвачен и успешно развивается... Но выбранный уровень сложности не предполагает почивания на лаврах. Орки и гоблины, рыцарь смерти и воины Единения... Всем им чего-то нужно. А тут еще и подданные норовят поднять мятеж!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

2 Бруннеис — от лат. Brunneis (коричневый).

3 Хил (слэнг) — от англ. healer (целитель). Персонаж, подлечивающий союзников в бою.

4 ДД (слэнг) — от англ. damage dealer (наносящий урон). Персонаж, основной задачей которого является нанесение урона.

5 Сэйдза (яп. "правильное сидение") — поза сидения на коленях ("по-японски"). Является традиционным японским способом сидения на полу (иногда с использованием подушек). Помимо чисто утилитарного значения поза сэйдза имеет зачастую и церемониальный смысл, во многом зависящий от общественного положения, возраста и пола сидящего.

6 Кайтить (слэнг) — делать непрерывные движения назад, при этом останавливаясь (либо в движении) наносить урон противнику и двигаться дальше.

7 Глен Кук "Черный отряд"

Не-не-не, Олег, забудь об этом. Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Не поддавайся на глюки, порожденные манией величия. Чтобы эльфийка... Нет, конечно, фольклор как смертных, так и Пероворожденных знает истории о любви эльфийки и человека, но все равно, они проходят по ведомству "это было давно и неправда". По крайней мере — для эльфов. Так что не надо раздувать собственное эго. Расовые предрассудки Перворожденных — очень сильны.

Интерлюдии

Кэра вышагивала перед строящимся малым гнездом, изредка взмахивала хитиновыми клинками, и сосредоточенно материлась. Центральный синапс малого Роя, пришедшего ей на подмогу, оказался на удивление неадекватен. Хотя она, Кэра, и обещала отдать ему всех своих ралисков в обмен на некоторую часть бегунцов, тот так и не согласился. И повел ценных работников, приносящих доход и способных ускорить как строительство гнезда, так и созревание новых поколений маток, буквально на убой. Конечно, можно было не бросать своих в безнадежную атаку разведки боем... Но смысл самого присутствия Кэры в этом отдаленном домене, лежащем на данный момент практически вне сферы интересов Единения, как раз и состоял в том, чтобы добыть знания, способные расширить пределы Порядка Единения на земли, прежде охваченные Древним Врагом — Хаосом. Так что пришлось пожертвовать малыми, чтобы выяснить хоть что-нибудь об угрожающем этому Домену, и, что гораздо хуже, — Плану Единения, колдуне. В конце концов, где-то здесь пропал тот новообращенный, который должен был привести к Единению очередного разумного, способного увидеть Свет Порядка и нести его в столь авторитетную организацию, как Гильдия Торговцев. И Единение послала ее, Кэру, разведать, что с ними случилось. Так что, обнаружив в этих землях колдуна Хаоса, адепта Вечного врага, Королева Мечей не усомнилась в том, что именно он виновен в разрушении планов Единения. И, чтобы предотвратить угрозу планам, а также точно выяснить судьбу пропавших разумных — следует взять замок колдуна и допросить его самого... Увы, пока что это представлялось крайне трудной задачей. И то, такая формулировка была возможной только потому, что Единение не признавало слова "невозможно".

Как и ожидалось, малый рой полег практически полностью. Сведения доставил единственный выживший праймиск, заставив еще раз помянуть тихим незлым словом погибшего синапса уничтоженного роя. Во-первых, гонец так и не рассмотрел источника атаки. Он помнил только кучу заклятий, поразивших охраняющего штаб ралиска, и приказ синапса: "отступить, чтобы доставить сведения".

Сведения гонец принес и впрямь ценные. Город колдуна был окружен стандартной стеной начального уровня без особых изысков. Это было, конечно, неприятно, но вполне преодолимо. В конце концов, способность бегунцов подниматься по отвесной вертикальной стене, широко известна даже среди тех, кто еще не познал радостей Единения. Так что достаточно большой Рой сумеет преодолеть заграждения. Если, конечно, на стене не будет стоять армия, достаточно сильная, чтобы смести атакующих. И вот с определением силы тех, кто обороняет логово колдуна — были проблемы. С одной стороны, на стенах не было замечено никого, старше рангом, чем простые культисты, еще не прошедшие даже того, что в Империи называют Возвышением, а у Единения — Ростом. Так что, по идее, имеет смысл за ближайшие дни отстроить само гнездо, плодилища бегунцов и ралисков, а на первый день следующей недели — и праймисков, и, дождавшись момента ослабления гарнизона, скажем, при отправке поисковой партии куда-нибудь — атаковать.

Однако, смущала информация о последних секундах перед вынужденным отступлением. Судя по рассказу выжившего праймиска — атаковали их сверху. Задумавшись, Кэра перебрала в памяти бойцов хаосопоклонников, именуемых Хранителями древних. Из летающих колдунов там были разве что Одержимые хаосом. Но даже одержимый не смог бы выдать почти десяток пусть и слабейших заклинаний практически одновременно. Значит, либо их там несколько, либо она в чем-то ошибается.

— Эй, малый! — подозвала Кэра выжившего праймиска, единственного из праймисков в ее крохотном рое. — Покажи еще раз: что ты видел?

Я просматривала память праймиска. Это единение — главное наше оружие перед лицом наступающего Хаоса, и наше основное преимущество перед прочими расами, несмотря на относительную слабость наших бойцов. Даже большая численность не дала бы нам и шанса выжить, если бы мы не могли действовать как единый организм. К сожалению, у единения всегда должен быть центр, и когда синапс погибает — единение разрушается. И все наши враги давно об этом знают, и синапсов стараются выбивать в первую очередь. Тем более, что какой-то злой шуткой создателей мира, синапсы всегда несколько крупнее рядовых бойцов роя, и, к сожалению, весьма заметны в общем строю.

Память праймиска развернулась перед внутренним взором Кэры. Вот Прайм, синапс роя, отправляет отряды на штурм вражеской крепости. Со стены сыплются стрелы, камни, и простейшие заклятья магии Хаоса. Но Прайм уверен, что они смогу не просто "проверить оборону", но и взять столь слабо защищенную крепость. Внезапно на ралиска, охраняющего штаб в качестве дальнобойного подразделения и отряда ПВО обрушился ливень заклятий, которые Кэра еще и первом просмотре воспоминаний определила как Стрелы Хаоса, простейшее атакующее заклинание магии Хаоса. И сейчас она не смотрела на погибающего ралиска, а старалась хотя бы краем глаза рассмотреть того, кто их атаковал. Как ни странно, задача эта оказалась поддающейся решению. Хотя приказ синапса немедленно бросил праймиска в бегство с задачей "доставить донесение", убегающий все-таки успел, хотя и самым краем глаза, засечь мелькнувшее в небесах слишком характерное крыло. Феечки? Но ведь феечки никогда не владели магией Хаоса! Хотя... Гнездо мыследеев, которое у проклятых колдунов называется Палатами Вечности, вполне может обучить феечек и не такому. Но откуда у колдуна — феечки? Договорился с эльфами? Или просто нейтральное поселение? Учитывая, что на стенах отмечалось присутствие глиняных големов — такая версия имеет право на существование.

Конечно, надо учитывать, что замок колдуна продолжает строиться, но сильно похоже на то, что его владелец ушел в экономику, "слегка" пожертвовав немедленным созданием армии в пользу развития. Так что еще остается шанс устроить быструю атаку, которую Неумирающие почему-то называли "зерг-раш". Значит, быстро строим плодилища бегунцов и ралисков, и через два дня, пять минут после полуночи...


* * *

— Мам! Он меня не замечает! — на лице младшей Видящей отразилась смесь непонимания и недовольства.

— А почему он должен тебя замечать? — пожала плечами Реалуэ. Скажем так, мягко, "ограниченность" дочери немало расстраивала старшую Видящую. Оставалось только надеяться, что со временем она пройдет сама собой... или какое-нибудь травмирующее событие разрушит ту оболочку презрения ко всем "низшим", которой окружали себя практически все молодые эльфы, набравшись этой дури от заседающих в Совете окаменелостей.

— Он же смертный! Все смертные мечтают провести хотя бы ночь с Перворожденной! — возмутилась Иримэ. — А он... Схватил свою девку и ушел...

— И многим смертным это удается? — проницательно спросила Реалуэ.

— Почти никому! Даже история о Берене и Лютиэнь — скорее принесена Неумирающими, — с гордостью ответила Иримэ. — По крайней мере, Глава нашего клана говорил, что он так и не нашел тех, кто видел бы хоть одного из них... или каких-либо других подтверждений этой истории. Хотя легенда, конечна, красивая. Так что даже не верится, что она могла бы быть сочинена смертными. Или чужаками. Иногда, конечно, приходят Неумирающие-полукровки. Но никто из них не может назвать имена родителей. Так что Сила, приносящая Неумирающих в наш мир, похоже, дарует им тела имеющие свойства обеих рас, но не связи с народами. Да, истории... скажем так, меньшего масштаба, иногда происходит. Но они, скорее, результат развлечений воющих от скуки юнцов с этими похотливыми людскими девками!

— Верно, — кивнула Реалуэ. — Но... как ты думаешь, наш любезный хозяин знает все, что ты сказала?

— Наверное... — пожала плечами Иримэ, но вдруг задумалась о том, какой вывод можно сделать. — Ой!

— Вот именно, — усмехнулась Реалуэ. — Ой. Но и это не все. Вот ты назвала его и смертным и Неумирающим. Не находишь, что в этом есть какое-то противоречие?

— Я... — начала Иримэ, но замолчала, осознав, что сказать ей, в общем-то и нечего.

— Ходят слухи, что Неумирающие считают ВСЕХ, — Видящая подчеркнула последнее слово, — обитателей нашего мира, кроме других, как они говорят, "игроков", просто фигурками для игры. Игры большой и сложной, но только игры. Вот ты бы стала завязывать серьезные отношения с фигуркой для игры в зе-нарри?

Иримэ посмотрела на мать с ужасом.

— Думаешь, что он считает нас... настолько низшими? — Сама мысль о таком разбивала в клочья устойчивый и уютный мирок, переворачивая его вверх ногами... чего, собственно, и добивалась Реалуэ.

— Кто знает? — Реалуэ демонстративно принялась рассматривать цветок заркеш, заболиво выращенный ей вокруг решетки на окне. Конечно, "покои повышенной надежности" давно уже не запирались снаружи... Но некоторые особенности архитектуры напоминали, что, по сути, это — тюрьма для особо ценных пленников. — Конечно то, как он убивался и гневался после гибели той девчонки, Фроси, — дает некую надежду... Если, конечно, это не горе и гнев ребенка над разбитой игрушкой.

— Но, мама... — Иримэ запнулась. — Ты же рассказывала о своем Видении... Когда меня только привели сюда. Говорила, что не стала препятствовать моей глупости и позволили врагам отвлечь себя, потому только, что Увидела...

— Если владелец этого домена не будет с тобой — Олваирин падет. И наш клан будет уничтожен, — подтвердила Реалуэ.

— Но у меня ничего не получается... — поникла Иримэ. — Он не замечает меня. А если еще и считает... игрушкой...

— Значти, Олваирин — падет, — жестко сказала Реалуэ. — И тогда то, что мы укрылись в другом домене может и не спасти нас.

— Но что же делать? — взмолилась младшая Видящая, надеясь найти помощь и поддержку у матери. У той, которая всегда поможет и защитит.

— Пророки меняют мир, властвуя над чужими Путями, — ответила ей мать.

— Знаю, — перебили Иримэ. — Это нам рассказывали еще на первых лекциях... — Реалуэ сделала ей знак "Замолчи" и продолжила.

— Но Видящие меняют мир, изменяя себя.

Тяжелое молчание опустилось в комнате, а потом Иримэ подняла опущенную голову.

— Я поняла, мама, — тихо произнесла она. — Мне придется измениться. И я сделаю это. Я спасу и наш город, и наш клан...

— Ох, девочка моя, — покачала головой Реалуэ. — Ничего ты пока что не поняла. Но, к счастью, у тебя еще есть время. Пока еще есть.

Иримэ походкой марионетки, вышла в отведенную ей в комнату, не замечая того, как напряженно смотрела ей в спину мать.

— И все-таки ты краснеешь, когда говоришь о нем, — прошептала Видящая. — Хороший знак.

Глава 10. Предчувствие Пути

Утро для меня началось несколько... поздно. Все-таки, в прошлую ночь из-за серьезных переговоров спал я довольно мало. Так что, когда я поднялся — солнце было уже довольно высоко. Да и решение некоторых... проблем, проистекающих из того, что я еще довольно молодой мужчина, и проснулся в объятиях красивой девушки, заняло, скажем так, некоторое время. Но, как бы ни хотелось поваляться подольше, а надо было вставать.

В тронном зале меня ожидало сообщение о том, что Арена огня благополучно достроилась, так что я отдал приказ на найм обоих доступных Всадников Хаоса. Строительство Лаборатории алхимика, настоящей, стационарной, также уже началось. План обзавестись Храмом одержимых обретали вполне реальные черты... Вот только надо сегодня найти еще хотя бы тысячу золотых, или перевести их с иномирового счета. А то до необходимых на Храм десяти тысяч — немного не хватает. Остальные же ресурсы благополучно поступили в Сокровищницу. Отступники продолжили разбор руин, принеся 5 единиц камня и три — дерева. Шахты также отработали штатно. Так что, хотя я и опустошу хранилище и сокровищницу почти в ноль, но на строительство Храма должно хватить. Разве что серы несколько не хватает, так что надо будет наведаться в ветровское представительство Гильдии Торговцев, раз уж в Азире представительство еще в стадии постройки, и уж товары сюда явно еще не завезли, и совершить необходимую сделку. Насколько я знаю, некоторые запасы основных ресурсов они хранят в каждом представительстве, так что совершить сделки в пределах 5-10 единиц обычного ресурса они могут почти мгновенно, плюс время на доставку от Ветровска в Азир... Хм... Пожалуй, в городок стоит выдвинуться пораньше, как только закончу с ритуалом Призыва крикунов.

Весело щебетавшие феечки влетели прямо в гостеприимно распахнутое окно тронного зала, и я с некоторым сожалением, отправил их за участниками моего государственного совета, а сам поднялся в заклинательный покой. Навык Мастер Искажения, видимо, сработал, потому как в качестве первого заклинания третьего круга Магии Хаоса у меня открылась Мутация. Произнеся это заклинание, я увидел перед собой уже знакомое окно выбора возможных мутаций. Правда, были и отличия от воздействия воли бога — кнопка "Отмена" была активна, зато и значения шанса летальной мутации, и цифры потери человечности были в среднем в полтора-два раза выше1. Плюс, появился столбец "непредсказуемый дополнительный эффект", галочки в котором стояли напротив более чем половины возможных мутаций. Я отсортировал список возможностей по этому столбцу, и среди не имеющих непредсказуемых эффектов, заметил пункт "Родство со стихией". Конечно, шанс гробануться (или угробить заклинаемого) в более чем 50% случаев — не радовал просто категорически. Да и потеря 80% человечности — тоже не слишком приятна. Вместе эти два штрафа оставляют этому пункту довольно узкую нишу "заклинания для усиления призыва". На их фоне даже 50% уязвимости противоположной стихии — уже как-то не смотрятся. Но вот 50% сопротивления физическим повреждениям и 80% — сопротивления выбранной стихии это... Это шанс расправиться-таки с Древним элементалом. Ведь, в сочетании с Защитой от огня из Белой магии — можно получить практически иммунитет к огню. Так что, уже есть на что рассчитывать. Вот только даже медведь, и даже под максимальными усилениями, против этой груды огня — как-то не тянет. Голой физикой зашибет, несмотря даже на резист. И "возможность использования стихией" тут не поможет — к огню элементал огня иммунен по определению. Придется подождать более серьезного призыва.

123 ... 3334353637 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх