Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


30 641 +31    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, но я же маг, могу из-за голов их мочить...

— Нет, не можешь, они же низкие — ты их даже не увидишь, так что давай без самоуправства — сказано на подмену, значит на подмену. Все, давайте быстрее, вон Винт уже баррикады поставил.

Ух ты, действительно поставил! Сейчас оба прохода перекрывали от края до края острые часто поставленные колья. Правильно — так, если набежит целая орава монстров, то некоторая их часть сама же об них и убьется. Судя по всему, парень решил, что если созвать всех существ в одно место, то это значительно сократит время прохождения данжа, и за счет этого появится шанс успеть зачистить все к сроку. Что ж, возможно план сработает.

Из проходов послышалось шуршание — видимо некоторые из монстров решили посмотреть на источник шума. Тем лучше для нас: потом будет меньше противников.

— Всем приготовиться к бою! — РЛ уже не стеснялся повышать голос. Обе тройки повернулись лицом к приближающемуся врагу и стали напряженно всматриваться в темноту. Меня же больше интересовало, как именно парень надеется привлечь внимание всех монстров на этаже. Ого! Да это же бард! Вон, даже какой-то струнный инструмент достал. Хм, нет, не гитара. Лютня? Кажется я слышал, что был раньше такой инструмент. Он ударил по струнам, и по коридорам полился не самый приятный звук. Боже, зачем так мучить инструмент. Из противоположного тоннеля прямо на колья выпрыгнула первая крыса. Фига! Глаза красные, аж в темноте светятся, верещит так, будто поливает нас диким матом, а шкура вздыблена — это все, что я успел заметить, пока она не убилась о установленное Винтом препятствие. Видимо этот звук их изрядно взбесил. Хм, теперь понятно, для чего барду кольчужные доспехи: похоже, он качает танка. А для танка набрать агр всех присутствующих монстров — один из самых важных навыков. Только уж больно радиус у него огромный выходит. Эдак решишь затанковать одного монстра, а на тебя вся локация выползет. Или звук на самом деле не достает до всего этажа, и нам придется делать еще несколько остановок? Не должно быть — иначе слишком маленькая экономия времени выходит. Ведь между такими боями еще и отдыхать нужно. А так, если только одна стычка на этаж, то между ними как раз передышка нормальная выходит.

Вслед за первой крысой выскочили и остальные. Хм, надо бы, кстати, света добавить — я то ладно, а у других, может быть, скоро действие зелья закончится. Вот только нет у меня заклинания света, а подвешивать огненный шар как-то глупо будет. Можно было бы факела сделать, но у меня нет для этого палок. Зато у нашего инженера явно должны быть — строил же из чего-то он свои баррикады. Надо будет его озадачить этом вопросом к следующей стоянке.

Тем временем, крыс становилось все больше и они уже начали перепрыгивать через высокие колья, благодаря небольшой горке трупов сородичей. Одеты они были кто во что: в основном все из кожи диких животных, но встречались и кольчуги. Судя по всему, на пятом этаже защита у них будет уже достаточно хорошая. Тройки пока неплохо справлялись: били мечами, щитами и магией. Копьев ни у кого не было, что, в принципе, логично — в этих условиях это даже мешало бы. Стояли они эдаким треугольником, но впереди был не один игрок, а двое, охраняя лекаря. Ребята явно сработавшиеся, или просто играют далеко не в первый раз, так как хилер лечил вовремя, уверенно держа здоровье соратников в зеленой зоне, танк не лез в драку больше необходимого, а дамагер ( с одной стороны воин, с другой магичка) умудрялся не переводить внимание монстров на себя. Чувствуется, работа для меня найдется не скоро.

От нечего делать я решил проведать лисенка — действительно ли он только и может, что спать, или все-таки у него бывают разные состояния. Уж очень меня этот вопрос заинтересовал. Закрыв глаза, я тут же очень ярко его ощутил. Сейчас лис опять спал, но буквально через минуту открыл глаза и взглянул на меня. Странно звучит, конечно, но для меня это происходило будто мы находимся где-то в заволоченном туманом месте. Увидев меня, зверек встал на лапы и, зевая во всю пасть, потянулся, после чего, гавкнув, сел и начал вылизывать свою шерстку. Ведомый надеждой, что прошлый опыт повторится, и я смогу снова материализовать его (а что, для мага пет — самое то), я потянулся, чтобы погладить лисенка. Увидев этом жест, хищник задорно гавкнул и побежал ко мне. Когда я к нему прикоснулся, мир потух и я открыл глаза. Стоял я все там же, и, к сожалению, ничего не изменилось — никаких животных семейства лисьих вокруг не оказалось.

Задание "Объединение сущностей. Шаг 2. Пойми себя" выполнено.

Получено задание "Объединение сущностей. Шаг 3. Найди семью". Найдите своих сородичей. Награда: расовое умение.

Умение "Частичная трансформация 2" улучшено до "Частичная трансформация 3". Активное. Вы изменяете часть своего тела на определенный промежуток времени. Масштаб и время изменения зависят от уровня. Руки. 15 минут.

Умение "Интуиция зверя 1" улучшено до "Интуиция зверя 2". Пассивное. Интуиция повышается на удвоенное количество уровней. Расовый эффект: вы чувствуете близость сородичей.

Умение "Чувство духа 7" улучшено до "Чувство духа 8". Вы можете чувствовать души на расстоянии 2,6м. Расстояние растет с ростом умения.

Ого! Неслабо мне бонусов пришло, учитывая, что в описание квеста было указано, что награды за его выполнение нет. А вот интересно, крайнее сообщение — это просто совпадение или нет? Скорее всего да, конечно, но мало ли. Кстати, а лисенок как-нибудь изменился? Попытавшись снова его почувствовать, я был неприятно удивлен: его не было! То ощущение чего-то постороннего, но родного и теплого, в голове пропало! Обидно, а я так к нему привык.

— Ааа, — одна из девушек вскрикнула — видимо, Винт таки не справился с ее защитой, и по магичке прилетел особо сильный удар. Подскочив к их тройке, я хотел было предложить замену, но тут же увидел, что они уже разобрались со всем — хил вовремя подлечил раненного бойца, а танк смог переагрить на себя всю ораву. Вот только, судя по всему, не долго им осталось так же спокойно сдерживать монстров — их вон уже сколько, как они держатся до сих пор — ума не приложу. Похоже, у инженера есть еще какие-то свои приемчики, которые позволяют эффективно сдерживать врага. Оставив их, я направился ко второй тройке, чтобы убедиться, что и у них дела хорошо.

— Ра, обмен, — о, это я вовремя. Пэтру, видимо, тоже хорошо попало. Прыжком прорвавшись на передовую, заодно вгоняя в стан аж сразу несколько противников, я дал возможность воину перевести дух. Активировав когти, я тоже подключился к процессу их убиения, одновременно атакуя крыс заклинаниями. Свою основную ошибку я понял, только когда голова стала кружиться, а врагов резко стало в два раза больше, как, впрочем, и союзников — я забыл выпить противоядие! Естественно, в этой кутерьме не обошлось без того, чтобы я не получал время от времени удары их отравленным оружием, но теперь у меня абсолютно не было возможности хоть как-то исправить сложившееся положение дел, так как даже хилку выпить и то времени не хватало. Надеясь, что хил таки сможет вытянуть меня из лап смерти, или монстры закончатся раньше, чем я окочурюсь, я с еще большим ожесточением врубился в их толпу, заботясь уже не столько о защите, сколько о нанесении максимального урона. Снова красная пелена застила мои глаза, а когда она сошла, я уже превращал колья в щепки. Быстренько выпив зелья, чтобы восстановить ОЖ, ману и убрать отравление, я оглянулся вокруг. На меня смотрело три пары глаз, кто с удивлением, кто с подозрением.

— Эй, Ра? Ты впорядке?

— А, да, извините. Дурацкая абилка сработала.

— Что за абилка? — тут же заинтересовался Пэтр.

— Боевой транс, — вспоминать название долго не пришлось, так как перед глазами мигали надписи:

Умение "Боевой транс 2" улучшено до "Боевой транс 3". Автоматическая активация. Во время схватки, вы ничего не замечаете, лишь ударяя снова и снова по своей цели. Если между вашими ударами проходит одинаковый промежуток времени, скорость физических атак, произношения заклинаний и физический урон временно увеличивается. Максимальный бонус скорости и урона зависит от уровня умения. Скорость: +30-300% Урон +6-60.

Получено достижение "Скоростной заклинатель". Произнесите заклинание в три раза быстрее естественного ограничения. Награда: Ограничение по скорости произношения всех заклинаний уменьшено на 5 секунд.

Получен уровень. Текущий уровень 26.

Неплохо так.

— Ого, и как такой получить?

— А я знаю? Сам не понял, как так вышло.

— Так ты что, только сейчас получил, что ли?

— Нет, — не стал врать я, — но сути дела это не меняет. Просто дрался и все. Попробуй просто бить по чему-нибудь очень долго, но размеренно, с равными промежутками, может сработает.

— Хм, думаешь? Спасибо, обязательно попробую!

— А что, остальные еще не закончили? — решил перевести тему разговора я.

— Нет, еще, но помощь им не требуется: Мира их, если что, и воскресить может.

— Да ты че?! На двадцать пятом-то уровне?!

— Двадцать девятом. Слушай, а ты сам-то какой уровень? — в голосе танка-человека вновь появилась подозрительность.

— Двадцать шестой, а ты что, не помнишь, я же говорил.

— Да? Когда? Я отвлекся, наверное. Ладно, забей.

Остальные действительно вскоре закончили, после чего один из ребят толкнул барда. Как оказалось, все это время он тоже абсолютно не замечал происходящего — побочный эффект умения.

— Так, закончили? Отлично. Выдвигаемся — некогда лут собирать. Все равно ничего нормального тут мы не найдем.

На этот раз шли мы довольно быстро. Оно и понятно — этаж или его часть уже должны быть зачищены, так что можно не опасаться привлечь чье-либо внимание. Пока мы шли, Дим подошел к Сэлу и что-то с ним тихо обсуждал. В это время, я обратил свое внимание на прекрасный пол, обе представительница которого были темными эльфийками.

— Привет, девчонки. Давайте знакомиться? Меня зовут Раджа, в миру — Джеймс.

— Ну, давай, в миру Джеймс, — усмехнулась одна из них, — меня можешь звать Мила, ее Мира.

— Так вы подруги, что ли?

— Ага, вроде того, — снова усмехнулась, только на этот раз так, будто имела ввиду что-то свое, мне недоступное или неизвестное.

— Это как?

— Да, подруги-подруги, — вмешалась другая, — по реалу знакомы. Вот, решили вместе играть.

— О, это вы молодцы. И классы, я смотрю, дополняющие взяли: воин и хил.

— Да уж, догадались — не бином Ньютона!

— Ладно-ладно, не серчайте.

— Народ! Собрались! — что там РЛ бушует? Пробравшись вперед, я сразу все понял: за разговорами с девушками я совсем забыл о том, что на этаже еще должен быть мини босс, который так и не соизволил прийти к нам на огонек. Так что мы сами пришли к нему. Ну, не то чтобы, у нас был большой выбор: судя по той лестнице позади огромной крысы — больше меня раза в два, учитывая, что простые мобы едва дотягивали до груди -, как раз здесь и находится подъем на следующий этаж.

— Давайте, ребят, строимся два-три-три, — продолжал командовать лидер. Хороший выбор, на мой взгляд: в первом ряду будут стоять два танка, позади них атакующая сила, а за нашими спинами будут укрываться хилеры и баффер. Впрочем, думаю, воины после начала атаки уйдут за спину монстру или хотя бы в бок, чтобы иметь возможность бить по уязвимым местам, пока парни отвлекают все его внимание на себя, — и не забываем о противоядии.

О, эдак мне до короля никаких зелий не хватит. Нет, лучше буду пользоваться ими только при крайней необходимости: от пары отравлений, если что, можно избавиться и естественным способом — фраза "время лечит" здесь актуальна, как никогда. Опять же, ближний бой, в идеале, мне грозить не должен, так что и шанс попадания яда в кровь минимален.

Парни бросились в бой, отвлекая на себя внимание босса, однако он не стал дожидаться первых ударов и сам с рыком-писком понесся к ним на встречу. И тут же напоролся на ловушку, которую непонятно когда успел расставить наш инженер. Взорвавшись, она послала несколько тонких дротиков в шкуру огромной крысы, но не нанесли ей никакого урона. Разве что сам взрыв немного ее дезориентировал. Воспользовавшись этим, танки добрались таки до нее и уже окончательно закрепили на себе ее внимание. Тут уже включились остальные, а воины, как я и предполагал начали обходить ее, присматривая более удобное место для атаки. Босс же в свою очередь, отойдя от оглушающих эффектов, которых еще и щитоносцы добавили, начал кусаться, резво помахивая своим безволосым хвостом, изрядно мешая мечнику делать свое дело.

Когда мы сняли примерно пятую часть жизней монстра, он друг сильно заверещал, больно ударяя своим голосом по ушам, а пока мы не опомнились, начал гулять по группе. Первым он напал на Миру, как хилера, которая достаточно эффективно подлечивала танков, чем, естественно, сделала себя следующей в агр списке босса. Пришлось срочно идти ей на помощь, но бард как-то умудрился опередить меня и заиграл свою ужасную мелодию. Фу, аж уши вянут. Крыса, судя по резкой смене цели своего негодования, была абсолютно со мной согласна и с яростью бросилась на источник неприятных звуков. Жизнь нашего рейд-лидера начала проседать на удивление медленно: не так, как у танков, конечно, но, например, меня бы снесло гораздо, гораздо быстрее. Хилы быстро опомнились и начали лечить новую цель, но это помогало не полностью — скорость уменьшения жизней хоть и упала, но далеко не в ноль. Я попытался было застанить босса хоть на мгновение, но у меня ничего не вышло — такой махине было абсолютно фиолетово на мои потуги, как и "удары воздуха". Забив на микростаны, я начал использовать "лезвия", как более эффективные в плане нанесения урона, а так же не забывал поддерживать "муку", эффекты которой, к сожалению, не складывались.

Умение "Лезвие ветра 7" улучшено до "Лезвие ветра 8". Воздух может не только ласкать, но и резать, если придется. Урон: интеллект*1,4. Требует маны: 50 — мудрость (не меньше 10).

Умение "Душевные муки 4" улучшено до "Душевные муки 5". Порой совесть могут причинять физическую боль. Время действия: 20сек. Урон: интеллект*уровень умения*10/60 — Воля цели в секунду. Дополнительный эффект: Боль. Требуется маны: 100 — мудрость (не меньше 10).

Пока я читал выскочившие сообщения, ситуация на "поле боя" немного вернулась к первоначальной: танки наконец отошли от навешенного боссом эффекта и смогли перетянуть на себя его внимание, после чего рл сменил мелодию, вновь вешая баффы, как и положено его классу. Его ож все так же не были даже в зеленой зоне, но лекари не обращали на это большого внимания, сконцентрировавшись на тех, кто в данный момент сдерживал натиск противника. Воины же, которых смело еще за мгновение до крика сильным ударом хвоста, тоже восстановились, но используя уже свои собственные зелья, не полагаясь на помощь согруппников.

123 ... 3334353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх