309
Sword Art Online, том668 173 +65
0
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2012 - 17.11.2012
том 6, добавил последнюю главу и послесловие
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А это... — Кирито указал подбородком на бармена в глубине комнаты, — Эгиль Железная Стена.
— Эй, эй, я теперь Железная Стена? Моя мама дала мне прекрасное имя, ты в курсе?
Вот это больше всего потрясло Сино — здесь даже бармен оказался VRMMO-игроком. Гигант рассмеялся и, положив правую руку себе на грудь, произнес:
— Приветствую. Я Эндрю Гилберт Миллз. Рад познакомиться.
Поскольку имя у него было английское, а произнес он все это на чистом японском, Сино невольно заморгала, потом поспешно поклонилась, приветствуя его.
— Давайте сперва сядем и поговорим.
В баре было два столика на четверых. Кирито подошел к одному из них и отодвинул стул. Дождавшись, пока Сино, Асуна и Рика усядутся, он шевельнул пальцем в сторону бармена.
— Эгиль, мне имбирного пива. А тебе, Синон?
— Ээ... то же самое.
— Здесь имбирное пиво довольно ядреное, — с усмешкой произнес Кирито, потом добавил в сторону барной стойки 'два бокала' и, сложив руки на столе, сказал:
— Итак, сейчас я расскажу Лизбет и Асуне, что было на прошлых выходных.
Несмотря на то, что Кирито и Сино уже сопоставили то, что произошло в финале ЗП, со словами Кикуоки, им понадобилось больше десяти минут, чтобы все объяснить.
— Это... поскольку прессе еще ничего не сообщали, подробности и настоящие имена разглашать нельзя, но в общих чертах это все.
Подытожив таким образом свой рассказ, Кирито с утомленным видом откинулся на спинку стула и прикончил второй бокал имбирного пива.
— ...Ты, уж не знаю почему... вечно влипаешь в проблемы.
С этими словами Рика покачала головой и вздохнула. Кирито, однако, опустил глаза и тоже качнул головой.
— Нет... хотя, может, и да. В эту историю я же в итоге влез по уши.
— ...Вот как — эхх, жаль, меня там не было. Я много чего сказала бы этому Дес Гану.
— Он не единственный, кому SAO изуродовал душу. Думаю, таких еще много.
Затем Асуна улыбнулась, чтобы разогнать угрюмую атмосферу.
— Но, по-моему, многие души были и спасены, как моя. Конечно, это не значит, что я согласна с SAO... с тем, что сделал гильдмастер... из-за этого столько людей погибло... но несмотря на это, я не вычеркну из жизни те два года, что я там провела, и не буду сожалеть о них.
— ...Аа, ты права. Во время последнего боя с Дес Ганом, если бы Асуна не держала меня за руку, я бы не смог применить то движение. Думаю... это благодаря тем двум годам в Айнкраде... твое тепло дошло до меня...
Конечно, Сино не поняла, что Кирито имел в виду. Заметив, что она озадачена, парень смущенно улыбнулся и объяснил:
— Я ведь говорил уже, что в день финала нырнул из больницы в Отиномидзу? Я об этом никому не сказал, но Асуна пытала Кикуоку, пока он не раскололся.
— В-вовсе не обязательно говорить об этом именно так! — и Асуна сердито надулась. Кирито озорно улыбнулся и продолжил:
— Она тогда ныряла отсюда, из этого бара, но, как только узнала адрес, сразу кинулась в ту больницу. Как раз тогда... я дрался с Дес Ганом, и она схватила меня за руку и держала. И, это невероятно, но... я правда почувствовал тогда тепло Асуны. Именно благодаря ей я выхватил 'пять-семь', я ведь тогда о нем совершенно забыл.
— ...Понятно...
Сино тихо кивнула. В ее душу закралось подозрение, что эти двое встречаются, но она тут же отбросила эту мысль. К счастью, Кирито не заметил, что что-то не так, и медленно продолжил свой рассказ.
— Но это еще не все. Когда турнир закончился, я вышел, и Асуна рассказала мне... что это имя 'Штербен', которым пользовался Дес Ган, — немецкое слово, и именно так его надо произносить. Оно означает 'Смерть'. Но это слово в Японии только врачи и медсестры используют, и тогда... я вспомнил, что ты сказала, что у тебя есть друг, который сын врача, и что ты хочешь пригласить его к себе, и у меня было плохое предчувствие. Как только я понял, что полиция прибудет слишком поздно, сразу сел на мотик и погнал в Юсиму... но в итоге помощи от меня было немного...
От этих слов Сино молча сотряслась всем телом.
— ...Штербен. Не Стербен... — пробормотала она и закрыла глаза, потом, после паузы, сказала: — Врачебный термин, который обозначает смерть... почему он выбрал себе такое имя?..
— Может, он так бунтовал против отца-врача. В любом случае, тут причину вряд ли угадаешь.
Произнеся эти слова, Кирито вздохнул. Сидящая по диагонали от него, прямо напротив Сино, Асуна оптимистичным тоном произнесла:
— Лучше не углубляться особо в смысл имен персонажей VRMMO. Можно, конечно, что-то интересное найти, но потеряешь больше.
Рика рядом с ней тут же хихикнула и заявила:
— Оо, чего еще ожидать от человека, который назвал персонажа своим реальным именем. Очень убедительно!
— Эй!
Асуна пихнула Рику правым локтем; та немедленно сделала вид, что корчится от боли. Сино невольно улыбнулась, глядя, как они дурачатся; и в это мгновение Асуна вдруг посмотрела на нее. Глаза цвета чая сейчас не просто сияли — они ярко горели, и в скромном лице Асуны Сино почувствовала силу.
— Это... Асада-сан...
— Д... да?
— Возможно, не мне это говорить, но... прости меня, что тебе пришлось увидеть этот ужас.
— Нет... не говори так... — Сино лихорадочно замотала головой, потом произнесла медленно и отчетливо:
— Все это, может быть, произошло из-за меня. Из-за моего характера, стиля игры... моего прошлого и всего остального. И, в общем, во время турнира я перепугалась... к счастью, Кирито меня успокоил. Это... то, что попало к трансляцию — это как раз когда Кирито успокаивал Синон...
Тут Кирито мгновенно вмешался и затараторил как из пулемета
— Да, так и было. Я чуть не забыл про самое главное. Это была чрезвычайная ситуация, за нами гнался тот убийца. Ничего особо такого там не было!
— ...Ну ладно, пока мы тебе поверим. Но кто знает, что случится в будущем...
Рика бормотала, не сводя глаз с Кирито, но вскоре захлопала в ладоши и улыбнулась своей обычной бойкой улыбкой.
— Но я рада познакомиться в реальном мире с девушкой, которая тоже играет в VRMMO.
— Да, я тоже. И я хочу тебя как следует порасспрашивать про GGO. Я хочу подружиться с тобой, Асада-сан.
Уверенно улыбаясь, Асуна протянула Сино правую руку. Увидев эту белую, тонкую руку —
Сино почувствовала, что ей немного страшно.
Подружиться. Когда это слово вошло ей в сердце, она почувствовала обжигающую тоску по дружбе — и в то же время острую боль и тревогу.
Друзья. С того самого происшествия она столько раз пыталась завести друзей, но ровно столько же раз ее предавали, пока она не сказала наконец своему сердцу, что надо перестать желать себе такую роскошь.
Я хочу подружиться с ней. Держать любящие руки этой девушки по имени Асуна, принимать ее тепло. Я хочу гулять с ней, играть с ней, говорить с ней — делать все, что делают нормальные девушки.
Но если так будет — Асуна непременно узнает, что Сино убила человека, что ее руки в крови — это лишь вопрос времени.
Она боялась, что Асуна будет смотреть на нее раздраженно. Прикосновение другого человеческого существа — столь простая вещь, похоже, недоступна ей навеки.
Она решила, что сейчас надо просто уйти, что слов 'хочу подружиться с тобой' вполне достаточно, чтобы согреть ее сердце на какое-то время. Она уже была готова извиниться —
— Синон...
Этот тихий шепот заставил Сино заколебаться. Ее тело вздрогнуло, и она повернулась к сидящему рядом с ней Кирито.
Они встретились глазами, и Кирито кивнул — легонько, но твердо. Его глаза говорили Сино, что все хорошо. И поэтому Сино вновь повернулась к Асуне, точно загипнотизированная.
Девушка продолжала улыбаться, и ее правая рука лежала перед Сино.
Рука Сино была точно свинцовая. Однако, сражаясь с этими невидимыми оковами, девушка медленно, медленно подняла ее. Чем ограждать себя от других из нежелания вечно в них сомневаться или из страха оказаться преданной, уж лучше доверять другим, и пусть они ее ранят. Такая мысль посетила Сино впервые после 'того происшествия'.
Рука Асуны была как будто где-то далеко-далеко. И чем больше она приближалась, тем плотнее становился воздух, превращаясь в стену, пытающуюся отбросить руку Сино обратно.
И тем не менее ее пальцы наконец коснулись пальцев другого человека.
В следующее мгновение рука Сино была крепко сжата обеими ладонями Асуны.
Это тепло невозможно было описать словами. Тепло, которое потекло из пальцев по руке, проникло в плечи, потом в тело, и замерзшая кровь Сино начала таять.
— Аа...
Сино выдохнула. Подумать только, она такая теплая. Она давным-давно забыла про это — что прикосновение человеческой руки может тронуть душу. В это мгновение Сино поняла, что это — реальность. Она отчетливо осознала, что весь тот страх, который в ней царил, был вызван лишь стремлением сбежать от этого мира — но теперь она твердо привязана к этой самой настоящей, реальной реальности.
Прошло несколько секунд, нет, много секунд...
Вдруг Сино заметила, что улыбка Асуны стала какой-то стеснительной. Она машинально попыталась отдернуть руку, но Асуна сжала ее еще сильнее. И, как будто тщательно подбирая каждое слово, Асуна произнесла, обращаясь к пораженной Сино:
— ...Это, Асада-сан... Сино-сан. Мы пригласили тебя сегодня еще по одной причине. Возможно, тебе будет неловко... возможно, ты на нас рассердишься. Но, мы, мы должны... обязательно сказать тебе...
— Причина?.. Я рассержусь?
Она все меньше понимала, что происходит. Но в следующую секунду Кирито, сидящий слева от нее, нервным голосом произнес:
— Синон. Сначала я должен извиниться перед тобой.
С этими словами Кирито поклонился. Его угольно-черные глаза из-за длинноватой, немного девчоночьей челки неотрывно смотрели на Сино.
— ...Я рассказал Асуне и Лизбет, что с тобой раньше было. Потому что мне была нужна их помощь.
— Э?!.
После того как Сино услышала, что Кирито рассказал им правду, она уже не слышала дальнейшего.
...Они знают, что было тогда на почте? Знают, что сделала одиннадцатилетняя Сино?
На этот раз Сино напрягла все свои силы, чтобы вырвать руку у Асуны.
Ей не удалось. Хрупкая девушка по имени Асуна держала правую руку Сино невероятно крепко. Глаза девушки, ее выражение лица, ее тепло, продолжающее передаваться Сино, — все выглядело так, словно она хотела Сино что-то сказать. Но — что? Что она хочет сказать? Что вообще она может мне сказать после того, как узнала, что мои руки в крови?
— Сино... вообще-то мы с Лизбет и Кирито в понедельник все прогуляли школу и отправились в город [...].
— !!.
Слова 'шок' сейчас было явно недостаточно, чтобы описать состояние Сино. В течение нескольких секунд она просто не могла понять, что имела в виду Асуна.
Крупные блестящие губы девушки назвали место. Это был тот самый городок, в котором Сино жила до окончания средней школы, тот самый, в котором случилось 'то происшествие', тот самый, про который она изо всех сил хотела забыть и никогда туда не возвращаться.
Зачем, зачем, зачем?
Лишь один этот вопрос пульсировал у Сино в голове. Наконец ей удалось спросить:
— Зачем... вам это надо было?..
Она замотала головой и попыталась встать, чтобы как можно быстрее убраться отсюда.
Но прежде чем Сино встала, Кирито положил руку ей на левое плечо и надавил. Его нервный голос коснулся ушей Сино.
— Затем, что ты никогда не встречалась с людьми, с которыми должна была встретиться, Синон... и не слышала слов, которые должна была услышать. Я знал, что тебе будет больно... но я, я просто не мог сидеть и смотреть. Поэтому я прошерстил базу данных по прессе и разузнал про тот случай... мне показалось, что по телефону толком объяснить все не удастся, поэтому я отправился в то почтовое отделение, где все случилось, и попросил их помочь связаться кое с кем.
— Люди... с которыми встретиться?.. Слова, которые должна услышать?..
Сино могла лишь бездумно повторять; Рика переглянулась с Кирито, встала и ушла вглубь магазинчика. Открылась дверь с надписью 'Посторонним вход воспрещен', и оттуда вышла женщина.
Ей было за тридцать. Волосы до плеч, легкий макияж. Довольно взрослый стиль одежды. Она походила больше на домохозяйку, чем на офисную служащую.
Потом раздались шаги, и Сино поняла, что угадала. Из двери выбежала девочка, которая, судя по всему, еще даже в начальную школу на начала ходить. Она была очень похожа на ту женщину — скорее всего, это мать и дочь.
Но и увидев этих двух, Сино чувствовала лишь смятение. Она понятия не имела, кто эти мать и дочь. Она никогда раньше их не видела ни в своем родном городе, ни тем более в Токио.
Увидев обалделую Сино, женщина почему-то посмотрела на нее с печальным и одновременно счастливым видом и отвесила глубокий поклон. Девочка рядом с ней тоже поклонилась.
Так они стояли несколько секунд, потом Рика жестом пригласила их сесть за стол. Асуна встала, уступая женщине место напротив Сино; девочка села рядом с матерью. Бармен, до сих пор молчавший, вышел из глубины бара, поставил перед женщиной чашку кофе с молоком, а перед девочкой чашку просто с молоком, и удалился обратно.
Даже с такого близкого расстояния Сино все равно их не узнавала. Почему Кирито сказал, что эта женщина — человек, с которым я 'должна встретиться'? Он ее спутал с кем-то или что?..
...Нет.
Нет, у нее как будто... искорка вспыхнула в отдаленном уголке памяти. Но ведь Сино не знала их, тогда почему...
В это время женщина вновь поклонилась Сино и представилась чуть дрожащим голосом.
— Очень рада с вами познакомиться. Вы ведь Сино... Асада-сан, да? Я Сати Оосава. А эту девочку зовут Мидзуэ, и ей четыре годика.
Как и ожидалось, имена ей ни о чем не говорили. Кстати говоря, у Сино вообще не было знакомых матерей и дочерей этого возраста; однако ее память продолжала саднить.
Сино не могла даже поздороваться — просто сидела на стуле и смотрела на них во все глаза. Мать по имени Сати сделала глубокий вдох и отчетливо произнесла:
— ...Я переехала в Токио после того, как родила ребенка. А раньше я жила в городе [...] и работала в...
Услышав следующие несколько слов, Сино поняла все.
— ...почтовом отделении на Третьей улице.
— Ах...
Изо рта Сино вырвался тихий возглас. Маленькое, ничем не примечательное почтовое отделение, но именно в нем случилось 'то происшествие'. Пять лет назад именно туда отправилась Сино с матерью, и там произошло то, что перевернуло всю ее жизнь.
Преступник, вооруженный пистолетом, убил служащего у окошка, а потом вроде как не мог выбрать, стрелять в двух женщин-служащих или в мать Сино. Однако Сино потеряла контроль над собой, бросилась на того человека, выхватила у него оружие — и нажала на спусковой крючок.
Да... мать по имени Сати, вне всяких сомнений, была одной из тех женщин, что работали тогда в почтовом отделении.
Иными словами... Кирито нарочно отправился вместе с Асуной и Рикой в то почтовое отделение, раздобыл адрес служащей, которая уволилась и переехала в Токио, нашел ее и пригласил сюда, чтобы сегодня она встретилась с Сино.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |