281
Испытание - 2. Деформатор47 789 +42
1
30
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
616 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 04.04.2014
Ясность внесена, но это не значит, что мир снова не попытается встать с ног на голову. А пока где-то впереди маячит таинственная машина. Отыскать ее, понять, принять или отвергнуть условия древней игры. Попытаться завершить то, что начали предки. И при всем при этом не потерять тех, кто успел стать дорог. Многие жизни висят на тонких нитях и готовы вот-вот оборваться.
Закончено. Версия от 19.05.14 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Не договаривает он чего-то, — Лани посмотрела на спутников.
— Я-я готов рассказать! — затрепыхался в лапах Барсика череп.
А вот этот действительно может. Если из аборигенов и слова лишнего не вытянуть, то мертвой черепушке палец в рот не клади — разболтает все.
— Барсик, вас очень хотела Эша видеть, — не дал раскрыть рот последнему. — Подождите меня возле нее, я скоро буду.
Изгнанник кивнул и метнулся прочь. Гневные вопли Максимуса звучали громко, но недолго.
Лицо Лани приобрела кислое выражение. Того и гляди развернется и уйдет.
— Знаешь, что ты большая сволочь! — Она не спрашивала — ставила перед фактом.
— Знаю, но мне нужна ваша помощь.
— Тогда нам нужна правда. Вся.
— Нет, — я покачал головой. — Не сейчас.
— А если мы уйдем?
— И даже тогда.
Мы стояли и смотрели друг на друга. Глаза охотницы сузились, лицо разгладилось. Затем она перевела взгляд на столб света, обернулась к выходу. Меня не оставляло ощущение, что девчонка о чем-то догадывается, но пока не желает этого озвучивать. Очень надеялся, что не озвучивает и наедине с остальными игроками.
— Раз пришли, не уходить же теперь, — сказал Миха.
— Если бы не так холодно еще, — пожаловалась Николь. Она единственная, кто никак не мог согреться.
— А нечего было морду воротить, когда согревающее предлагали, — буркнула Лани.
Миха и Николь переглянулись. На губах обоих играли снисходительные улыбки.
По залу прокатился густой гул, пол под ногами завибрировал, а потом все вокруг окрасилось многоцветным светом. Сквозь так и не опавший гул послышались радостные выкрики членов технической группы. Спустя несколько секунд по лестнице бегом поднялся Афанасий Васильевич, его лицо пылало, в глазах бушевало разноцветное пламя.
— Он работает! У нас получилось!
Старик буквально пританцовывал на месте, не в силах стоять спокойно.
— Что теперь? — спросил я. Особой радости не испытывал. Напротив, напряжение только усилилось — чем ближе к предполагаемой и ожидаемой развязке, тем сложнее расслабиться.
— Вставайте в круг. Все остальное машина сделает сама.
Сквозь тяжелый давящий на уши гул донесся отрывистый звук. Выстрел?
Я было дернулся узнать, но Афанасий Васильевич ухватил меня за руку.
— Прошу вас, приступайте! Нельзя терять ни секунды. Вам не о чем беспокоиться, мы в состоянии оказать должное сопротивление.
— Мы поможем, — бросил Миха и его посох засветился алым.
Николь вытащила из-за спины щит, выразительно посмотрела на меня.
— Он твой.
Девчонка кивнула, водрузила на голову шлем, вытащила меч.
— Разбирайся и присоединяйся к нам, — ухмыльнулась Лани. — А то совсем обленился, как я посмотрю — такую толпу вокруг собрал. И работают за тебя, и воюют.
Миха дернул ее за плечо.
— Удачи, — бросил маг напоследок.
— И вам!
Не дожидаясь, пока троица покинет зал, ступил в столб белого света.
И снова уже привычная легкость, снова ощущение парения. Потолок над головой исчез. Небо взглянуло вниз сотнями сверкающих звезд. Все прочие звуки исчезли. Остался только мерный гул. Если в первом зале и продолжали звучать выстрелы, то до моего слуха они не долетали.
Жар всколыхнулся в венах, а потом что-то ярко вспыхнуло. Я взорвался — разлетелся на сотни, невесомых и неосязаемых частей, каждая их которых продолжала содержать крупицу моего разума. Одновременно оказался сразу везде — по всей планете. Сколько же ходов между двумя мирами! Ощущение, способное ввергнуть в панику. Я пытался дышать, пытался сосредоточиться и хоть как-то взять под контроль "Деформатор", но все тщетно. Всего лишь безвольный излучатель — ничего больше.
Ты не в силах дышать, не в силах пошевелиться, не в силах даже моргнуть. Тебя больше нет. Есть лишь невероятной мощности машина, действующая по давно заложенному алгоритму.
Первые ее выстрелы или импульсы оказались самыми болезненными. Каждый из них вызывал сильное головокружение, приступ тошноты и боль где-то в области затылка. Сквозь тело будто электрический разряд проходил. И каждый рвал жилы, взрывал что-то внутри. Но в то же время именно боль в затылке, впоследствии распространившаяся ниже, помогла постепенно вновь обрести себя. Сотни и даже тысячи глаз — это ничто. Тело все равно остается единым и пусть медленно и все еще неуверенно, но возвращается под контроль единого разума.
Меня бросало из одного конца планеты в другой. Что-то вроде фокусировки взгляда, иначе и не объясню. Все прочие места оставались в размытой дымке и только одно-единственное, где в данный момент уничтожался разлом, становилось четким и ясным. Каждый раз происходило одно и то же: от машины, через множество копий меня, будто через ретрансляторы, невидимый энергетический импульс пробивал до конечной точки и жаркими когтями впивался в податливую плоть разлома. Тот мерцал, вздрагивал, то расширялся, то сужался, а потом, исчерпав всю свою энергию, сворачивался многочисленными алыми спиралями и, в конце концов, исчезал. При этом происходило нечто вроде локального, но весьма мощного взрыва. Без вспышек и пламени — всего лишь сжатый поток воздуха, высвобожденный на свободу, поднимал тучи пыли и камня, рождая удушливый, долго не исчезающий гриб. И все же не вся энергия разлома расходовалась столь расточительно. Часть, не знаю насколько большая, перебрасывалась обратно к "Деформатору", где поглощалась, преобразовывалась и использовалась позже для закрытия следующего разлома.
Трудно стоять на месте и по сути ничего не делать, когда там, за спиной, быть может, идет схватка.
Разряд, боль от затылка распространяется по всему телу, мгновение затишья, возврат излишков энергии, еще мгновение продышаться и прийти в себя. И снова по кругу. Процесс быстрый, но в его периодичности исчезает время, распыляется на отдельные такты, но воссоединиться уже не может.
Возможно, с начала работы прошло всего несколько минут. Возможно — часы. Не знаю, сколько разломов машине удалось задраить, но не менее нескольких десятков. Хотя, все еще меньше половины.
Появление новых дыр в материи моего мира подействовало на меня, точно ведро ледяной воды. И ладно бы они появились где-то далеко... так нет — друг за другом два разлома возникли буквально в соседнем зале. Еще две мои копии тут же оказались там же. Я по-прежнему ничего не слышал, да и видел сквозь мутную поволоку, но определенно там шла схватка. Не прошло и минуты, как там же возник третий разлом. Он стал последней каплей. Более не смог стоять. Я и представить себе не мог, что дыры между мирами могут возникать вот так просто, с одного плевка. Какие же твари пожаловали оценить успехи наших исследований "Деформатора".
Преодолевая жжение в мышцах, сделал шаг в сторону. Легкость исчезла. Голова раскалывалась от боли. Того и гляди не поместится в шлем. Звуки выстрелов действительно слышны. Значит, оборона все еще держится.
Миха > Не хочу тебя отвлекать, но тут творится нечто.
Миха > Они лезут прямо из воздуха.
Миха > Поторопись, долго их не удержать.
Сообщения получены несколько минут назад, а я даже не заметил их.
Райн > Иду.
Мне наперерез бросился Афанасий Васильевич.
— Нет-нет, вернитесь обратно! Нельзя прерывать процесс! Мы должны закрыть как можно больше разломов. Как можно больше!
— Мы закроем их все! — рявкнул я. — Но позже.
Старик так и остался стоять с воздетыми руками и открытым ртом.
— Чтобы ни одна тварь не проникла сюда! — бросил ему, обернувшись. — Делайте что хотите, но коридор надо удержать.
Понимал, что мои слова вряд ли будут восприняты им, как посыл к действию. Кто я? Мальчишка, действующий не по запланированному сценарию. Но остановить меня он все равно не сможет. А вот противостоять демонам, если те смогут пробиться в коридор, все равно придется.
В зале "Деформатора" осталось человек день. Примерно половина из них — члены технической группы и еще пятеро — бойцы. Последних можно взять с собой, но уж лучше пусть остаются в качестве последнего рубежа.
Вооружившись огненным мечом и жезлом, бросился по коридору к первому залу. Звуки схватки быстро заполнили небольшой мирок вокруг.
Странно, что не было никаких сигналов о приближении демонов. Судя по всему, тех немало. Как же все эти знаки? Не сработали?
Вылетев из коридора, тут же нос к носу столкнулся с какой-то крылатой тварью, сильно смахивающей на червя. Огромная пасть щелкнула у самого забрала, дохнуло тошнотворной гнилью. Резким ударом раскроил создание надвое. Тонко пискнув, летающий червь, которого игра назвала "летучим вывертнем", грохнулся на пол, но издыхать не спешил — обе половины продолжали биться в конвульсиях. С отвращением опустил сапог на голову твари, но и тогда та продолжала метаться в кровавом исступлении.
Плюнул на летуна — все равно больше не опасен.
Вы использовали способность "Клинок света"
Вы использовали способность "Щит Света"
Вы использовали способность "Аура физического отражения"
И тут же:
Вы использовали способность "Гомункул"
Но источником формирования последнего стал не все еще трепыхающийся червь, а некая буро-черная масса, расплющенная с особенным старанием. Определенно, при жизни масса не была человеком (в стороны торчали неподвижные щупальца), а других сведений мне не нужно.
В зале действительно пульсировали три разлома. Впрочем, их можно и не видеть — все скажут ощущения: резь во всем теле, песок в глазах, ядовитая горечь в горле.
Но как?..
Вопрос быстро получил ответ: появился четвертый разлом, но вдвое больше остальных. Из противоположного конца зала медленно протянулась тонкая пульсирующая дорожка, которая, в конце концов, и расцвела алеющим нарывом разлома.
— Абаддон!
Именно демонолог стал источником дорожки, именно он стоял а дыры, ведущей на поверхность. Во всем черном, с развивающимся за плечами плащом и парой перекрещенных перед собой посохов. Благодаря усиленному зрению я отлично его видел: абсолютно лысый череп, бледная кожа и синеватые губы. Его глаза ввалились так сильно, что не рассмотреть зрачков, зато грязно-серые круги вокруг занимают чуть ли не пол лица.
Вот она, причина внезапного нападения! Никаких демонов не было. Он пришел один. Вернее, с напарниками. Наверняка где-то рядом рыскает танцор. Уж ему ничего не стоило по-тихому снять охрану и проложить путь в зал.
Абаддон прятался за каким-то прозрачным экраном, отсекающим его от остального зала. А по эту сторону шла настоящая бойня. Демоны валом валили из разломов. Каких тварей тут только не было — и летающие, и ползающие, и на двух ногах, и на четырех... Кто с оружием и в доспехах, комы собственное тело служило как оружием, так и доспехами. Ядовитые, магические и прочее-прочее... Такого вала нам действительно не удержать. И это притом, что пол просто-таки устилали окровавленные останки. К несчастью, не только демонов, но и людей.
Я попытался выискать взглядом Эшу, но куда там. В мельтешении всевозможных тел из другого мира едва ли не ударить своего. В ход пошло все, что не било по площади. Но даже перед использованием "Просеки" или "Круга пламенного гнева" приходилось бросать взгляд вокруг — не задену ли.
Миха > Надо вынести Абаддона! Его прикрывает техник. Осторожно, где-то тут танцор.
Райн > Понял. Не подставляйтесь. И обязательно сохраните людей.
Вонь стояла невообразимая. Запах гнили, крови, гари, думы, кислоты и еще с десяток отталкивающих "ароматов". Все условия, чтобы облегчить собственный желудок. И не раз.
Вы использовали способность "Прорыв"
В стороны брызнула слизь и черная кровь. Несколько демонов повалились на пол. за много мерной походкой шествовал гомункул и добивал раненых.
Вы использовали способность "Бес-прихвостень"
Этого пустил вперед себя, дабы отвлекал и выводил из себя противника.
Райн > Где Эша?
Лани > Тут твоя зазноба. Жива.
Райн > Спасибо.
От сердца немного отлегло.
Значит — на прорыв, к Абаддону.
Фигуры на стенах и потолке, которые раньше еле-еле пульсировали, теперь налились ярким свечением и время от времени, видимо накапливая достаточно мощи, разряжались в ближайших демонов, оставляя от тех груды дурнопахнущей обгорелой плоти. Неплохое подспорье.
В нескольких шагах от меня трое мужчин, встав спина к спине, отбивались от наседающих демонов. Вокруг троицы уже возник вал мертвых и полумертвых тел, но и обороняющиеся выглядели порядком побитыми.
Вы использовали способность "Омертвение глазных яблок"
Время точно застыло — и я смог быстро выбрать десяток наиболее, как показалось, опасных тварей. Тут же натиск на троицу немного опал. Проклятые демоны метались из стороны в сторону, нанося удары без разбора.
— Очень вовремя!
Голос принадлежал Мастеру — одному из обороняющихся. А я и не узнал его — весь измочаленный, лицо грязное, но глаза горят. В руках пара странного вида мечей — лезвия узкие, но по режущей кромке каждого то и дело проскальзывают голубоватые искры.
Рядом мелькнула тень, что-то ударило мне по ногам. Уже падая, увидел сгустившуюся фигуру возле Мастера.
— Танцор!
Крик еще звучал под потолком зала, а игрок уже заканчивал свою работу. Короткие парные клинки сверкали так, будто лезвия в них не стальные, а энергетические. Очень похоже на оружие самого мастера, только выглядит помощнее. Несколько неуловимых взмахов, быстрые уклоны — и все трое начинают оседать. Только теперь из тонких, едва различимых, разрезов на их коже показалась кровь.
Преодолевая боль в ногах, вскочил.
Вы использовали способность "Бег"
Сорвался с места.
Танцор уже снова начал растворяться в воздухе. Но не успел. Я буквально снес его. Вместе покатились по полу. В голове билась единственная мысль: не выпустить гада из рук. Во второй раз мне его уже не поймать. И я держал. Выронил жезл и чуть было не потерял огненный меч, но все равно держал. А он бил. Не знаю, как умудрялся. Выкручивался и извивал, точно в теле нет ни единой кости, и бил. Не знаю уж, из чего сделаны его клинки, но броню они прошивали только так. Не отправил меня на тот свет лишь чудом — каждая атака снимала не менее двухсот единиц здоровья. А сколько этих атак было?
От боли перехватывало дыхание.
Падение закончилось — и тогда настала очередь бить мне. Я быстро оказался сверху и с силой рубанул мечом. Но танцор умудрился убрать голову. Огненные искры и капли расплавленного камня брызнули в стороны. Противник зашипел от боли. Отбросив меч, я обрушил на него град ударов. Бил руками. Вмолачивал игрока в пол. От первых ударов тот снова уклонился и даже снова полоснул меня, целясь в горло, но на этот раз промазал. Но стоило мне попасть лишь раз — танцор обмяк. А я продолжал бить. Не жалея и не сомневаясь. Кровь стучала в висках, заслоняла алым глаза. Остановился только тогда, когда тело танцора исчезло, отправившись по Анкху к ближайшему лекарю.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |