389
Элона часть 2. Баронство31 922 +38
0
21
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
590 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 23.04.2014
Элона часть 2. Баронство
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Ммм... правителя то за что? За обман проклятого? Забавно... Ну и ладно, дали так дали, лишним не будет. Очки в силу воли, это без вариантов. Что ещё? Три к восстановлению гармонии? Берём. По единичке к артефактору и таланту? Тоже пригодится. Не поскупилась система.
— Ну что внученька, — подошедший Ангсвар притянул меня к широкой груди, — с победой!
— Но ещё не все.. — отдельные отряды воинов устремляются в замок и растекаются по улицам, врываются в дома.
— Всё, теперь всё, — улыбается наставник, — осталось только подчистить город. Ну и окраины виконтства. Но это мелочи. Да посмотри же ты вверх!
Послушно подняв взгляд вижу, как ещё десять минут назад плотная серая дымка рассеивается, а через секунду приходится зажмуриться, на лицо падает лучик солнца, прорвавшийся наконец на городскую площадь.
Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолетё,
Разбитый прямо посреди площади шатёр, скрылся от лучей вечернего солнца под кроной дуба. В зачистке города я решила не участвовать, навоевалась на сегодня, хорошего понемногу. Вместо этого, выковыряв точно в центре площади пару камней посадила очередной росток. Пищи для охотника на тьму, в зачищаемом городе оказалось более чем достаточно, и дубок принялся расти с необычной, даже для стражей, скоростью. И вот теперь, его крона бросает тень не только на шатер, но и на изрядный кусок площади. Если дело и дальше так пойдет, через пару дней весь центр укроется в тени дерево. Вот и замечательно, будет где в теньке отдохнуть.
Осмотр очищенного от остатков тварей замка, прерываю буквально на пятой минуте. Всё что хотела, уже увидела. Может и не самое изящное и уютное строение, из тех что видела в своей жизни, но меня вполне устроит. А если что не так, то Джодок с его архитектурными талантами поможет в перепланировке, по крайней мере надеюсь на это. Но вот прямо сейчас, поселиться там? Бррр... Нет уж, нет уж. Пусть кто другой таким авангардизмом занимается. Разгромленные, пропахщие сыростью и плесенью, перепачканные непонятной дрянью комнаты, мало подходят для отдыха. Без усилий пары десятков уборщиков тут явно не обойтись. Да и после найдется море работы, для всяких там маляров-штукатуров, и особенно для мастеров-мебельщиков. А пока я лучше в походном шатре поживу, на пару порядков удобнее и уютнее.
— Так что город окончательно зачищен, — заканчивает рассказ Ангсвар, — ну может и осталось где, с десяток-два мелких тварей. Но их твой дуб и без нашей помощи выловит. А всё, что крупнее кошки, наши ребятки повывели. Можно начинать восстанавливать город.
— И с чего начинать? — озадачилась я. Ну вот первый раз в жизни стоит задача заселить пустой город. И как это делать ни разу не представляю.
— Сначала всё же окраины почистим от тварей, — наставник призадумался, — потом ещё воинов набрать не мешает. Вот когда сможем два гарнизона держать, один в Клериге, второй в Высоком, тогда можно восстанавливать. Да, десяток дружинников набрать не помешает. И знаешь что, с ограми поговорить надо. Ждут они, пока освободишься.
— Думаешь в дружину их можно позвать?
— Уверен, — кивнул учитель, — скорее всего должниками себя считают, ты же их освободила. А долг, не смотря на все свои недостатки они отдают всегда. Такая уж традиция.
— Стоп, что за недостатки, — останавливаю Ангсвара, — а то может не нужны они нам?
— Злопамятные, — принялся перечислять старый воин, — вспыльчивые, немногословные, жадноваты, это да, и что тут говорить умом не особо далекие. В общем похожи на некоторых твоих солдат, — наставник рассмеялся, — если действительно получится, бери не раздумывая. Воины великолепные, и предавать не умеют.
В очередной раз наставник оказался прав. Четверка огров и правда сочла себя моими должниками, и предложила службу в дружине. Не долгую правда, на два года, но Ангсвар тихонько рассказал о ещё одном недостатке громадин, лени и нежелании менять сытное место на неизвестность. Если великанам понравится на службе, сами они не уйдут. Может и будут собираться, обсуждать, выбирать место куда податься, но эти сборы вряд ли займут меньше десятка лет. Значит надо сделать так, что бы им у меня понравилось. Вспоминая фонтаны из тел, бившие в глубине строя мертвяков, терять таких бойцов желания не возникает.
А потом появились Арт и Арлан. Победа оказалась полной, ни единого воина, за исключением погибшего от яда крылатых, мы не потеряли. Было несколько жарких схваток на узких улочках, когда солдаты преследовали разбегающегося врага, были многочисленные ранения, но целители справились со своим делом, вытащив всех пострадавших. Зато трофеев нам досталось изрядно, в тридцати метрах от шатра, у стен замка, возвышается настояшая пирамида из мешков, ящиков и непонятных свертков. И теперь, командиры с нетерпением ожидают раздела добычи. Жалованье жалованием, но побаловать себя и своих воинов дропом с тварей диких земель хотят все. Влазить в этот процесс никакого желания, и устроившись в сторонке, и достав из сумки сверток, собранный Воганом, занялась более приятным делом.
Без меня действительно прекрасно разобрались, не успело закончиться холодное, но удивительно вкусное мясо, как от горы добычи остался маленький холмик, наверное процентов десять, ну может чуть меньше или больше.
— Ну вот, — крайне довольный Ангсвар плюхнулся рядом, — разобрались. Теперь решить куда твою долю прибрать, пока замок в порядок не привели.
— Мою? И много мне выделили?
— Всё по закону, — наставник показывает на оставшееся добро, — двенадцатую часть.
— Что? — ломтик мяса встал поперёк горла, — это все мне? С чего бы вдруг? В походе больше тысячи воинов участвует!
Спор кончился ничем. Хоть я и упиралась, настаивая что такой раздел явно не справедлив, ни Ангсвар, ни подоспевшие на шум Арт и Арлан, моих аргументов не восприняли. Традиция и точка. Двенадцатая часть как организовавшей поход, и ещё одна доля как рядовой не обученной. Всё мол верно как в аптеке, а несогласные, то есть я, могут заткнуться, их мнение никого не интересует. Ну и черт с вами, найду куда пристроить. Главное чтоб прямо сейчас не пропало. Впрочем с последним, командиры помочь согласились, и вереница нагруженных мешками воинов, потянулась в Высокое. Там хоть есть где соскладировать. От созерцания радующей сердце картины, отвлекает Арлан.
— Виконтесса, я сейчас говорил с его величеством, он настоятельно просит тебя отправиться в столицу.
— Зачем?
— Не знаю, — смотрит на меня со снисхождением капитан, — так сложилось, что я отчитываюсь королю, а не он мне.
— Нет, — принимаю решение я, — не хочу в Гвинед, там скучно. А если Джодок так соскучился, пусть приглашает лично, а не через посредников.
— Но это невозможно, — растеряно возражает Арлан, — амулетов связи, достающих от столицы до виконтства, в королевской сокровищнице всего два, а мне оставаться без связи с его величеством никак нельзя.
— Вот и замечательно, раз нельзя, то сами езжайте в Гвинед, а мне и тут неплохо. И вообще, устала я, хочу посидеть спокойно, не мешайте пожалуйста.
Отвернувшись от гвардейца, демонстрирую ему бесперспективность дальнейших споров. Ну да, обиделась. Даже не сказал зараза, что такой амулет есть, может я тоже захотела бы иной раз поболтать немножечко. Но раз так, пусть Арлана в гости зовет, а не меня. Краешком глаза вижу, как расстроенный гвардеец порывается, что то сказать, но передумав расстроенно машет рукой и отходит в сторону, доставая тот самый амулет. Давай давай, кляузничай, а я пока побалую себя ничегонеделанием.
— Привет, — неожиданно раздавшийся над ухом голос Джодока, вывел из состояние полудрёмы, в которое погрузилась незаметно для себя, — вредничаешь? Почему в Гвинед ехать отказалась?
— Дела у меня, — вздрогнув от неожиданности поворачиваюсь к говорящему, — некогда развлекаться.
За спиной широко улыбающегося короля переливается арка портала. Вот как? Оказывается не только через амулет пообщаться можно, но и в гости зайти, а узнаю об этом только сейчас. Ну уж дудки, теперь точно никуда не поеду, чем бы меня не соблазняли. Из принципа не поеду.
— Какие дела? — продолжает бесплодные попытки Джодок, — город захвачен, теперь и без тебя пару дней обойдутся.
— Может обойдутся, а может и нет, — лениво тяну я, — кто знает, что может случиться. Тут остаюсь.
— Да не нужна ты тут сейчас, — вмешивается в спор Ангсвар, — вреда от тебя будет больше чем пользы. Уже завтра заскучаешь, в какую нибудь авантюру влезешь, и солдат за собой потянешь, а им сейчас пара дней отдыха необходимы. Вымотались они.
— Не влезу, — от такого напора начинаю закипать, — вот из упрямства не влезу, два дня просижу в городе, на метр от него не отойду, но в Гвинед не поеду. И отправлялись бы вы обратно, ваше величество,вон портал мерцать начинает, скоро закроется, придётся снова открывать, силы тратить.
— И правда, — оглянувшийся Джодок деловито уточняет, — упёрлась намертво и уговаривать бесполезно?
— Именно так, — радостно соглашаюсь с ним, — можешь даже не пытаться.
— Ну раз не хочешь по хорошему, — вздохнуло его наглое величество, — значит придётся по плохому.
Не ожидая такого подвоха, даже пошевелиться не успеваю, как оказываюсь поднятой на руки, а запоздалые попытки вырваться успеха не приносят, Джодок почти бегом устремляется к порталу.
— Приятно отдохнуть, — ехидно улыбаясь Ангсвар машет на прощание.
Секундная потеря ориентации, и мы оказываемся во дворе королевского замка. Уперевшись руками в грудь наглеца, изо всех сил отталкиваюсь. Эта попытка оказывается успешной, но бессмысленной, портал издевательски мигнув гаснет.
— Или ты откроешь портал обратно, или забудь, что знакомы были.
— Прости, — вздыхает Джодок, — такое мне не по силам.
— Правда, — вот ведь наглец, врет прямо в глаза, — а первый раз все само собой приключилось. Ты тут ни при чём.
— Очень даже при чем, — улыбается нахал, — был в сокровищнице амулет, одноразовый, открывал проход в любое место. Давным давно лежал, на самый крайний случай берегли. Вот он и наступил.
— Что случилось, — встревожилась я, чувствую не обманывает, правда не может вернуть обратно.
— Как что? — рассмеялся в ответ Джодок, — а твой день рождения? Забыла, что он у тебя завтра?
— Ой, — а ведь правда забыла, закрутилась как то...
— Всё с тобой ясно, теперь согласна что ситуация и правда критическая была?
— И ничего не критическая, подумаешь... — внезапно в голову приходит мысль, — слушай ты только ради дня рождения потратил единственный амулет?
— Да, — предельно лаконично ответил Джодок.
— Ты ненормальный.
— Знаю, говоришь мне это каждый день. Странно, остальные лучшего мнения о моих умственных способностях.
— Какие умственные способности, это явно не о тебе.
— Как скажешь, — не спорит его ненормальное величество, — может всё же погодишь с возвращением в Клериг?
Вопрос заставил задуматься. Первое возмущение незаметно прошло, зато вспомнились слова наставника. Раз сказал войску необходим отдых, значит не выпустит по окрестностям побродить, а сидеть два— три дня в пустом и скучном городе, просто из вредности, можно конечно, но уж очень не хочется.
— Ладно, уговорил, остаюсь.
— Хоть что то хорошее услышал за день, — улыбнулся Джодок.
— Рано радуешься, — стараюсь изобразить кровожадную улыбку, — в наказание за наглость, буду капризничать, дуться и....
— Сколько твоей душе угодно, — не дослушал полный список угроз он, — капризничай, а я постараюсь загладить свою вину.
Жаль, но развернуться по полной, и повредничать в свое удовольствие не удалось. Как то быстро скрылось солнышко, и неожиданно навалилась накопившаяся за день усталость. Желание отомстить не пропало, но вот придумать как... Увы. Пришлось признаться и Джодоку, и самой себе, что даже с программой "прогулка до дома, ужин, немного поболтать, баи", могу не справиться в полном объеме.
— А может так попробуем? — отобрав вилку, Джодок цепляет с тарелки кусочек мяса и подносит к мои губам.
— Что я тебе? Маленькая? — возмущаюсь в ответ.
— Конечно же нет. Очень даже большая, можно сказать огромная. А теперь, — вилка оказывается ещё ближе, — за папу, за маму, ам.
— Какой же ты... — смеюсь прожевав предложенное.
— Хам, наглец, сволочь, мерзавец, — задумчиво смотрит в потолок Джодок, — кажется там было ещё что то, но сейчас не вспоминается. Завтра заново расскажешь. А теперь, за дедушку, за бабушку.
— Скажи ещё за котика и собачку.
— О! Точно! — восхищается предложением кормилец, подцепляя очередную порцию, — за котика Шерхана, кушай милая, за лошадку Багиру, ну же открой ротик, ам.
Мммм... А ведь приятно... Не помню чтобы так, с ложечки меня кормили. Нет, понятно, в детстве то было, и не раз и не десять, но позабылось за давностью лет, а сейчас... Нравится, нахал он конечно, но так приятно... И ни капельки не раздражает, что придвинулся близко, приобняв за плечи, якобы для удобства. Мне вот тоже будет удобнее, если голову ему на плечо пристрою.
Незаметно, потихоньку, кусочек за кусочком, тарелка опустела. Забавно, вот так, за папу за маму, закончилась порция, глядя на которую ни в жизнь бы не поверила, что всё это в меня поместится. А теперь, Джодок подтянул поближе тарелку с фруктами, и отрезая то от одного, то от другого маленькие кусочки, подносит их к мои губам. Прикрыв глаза, наслаждаясь то кисловатым, то приторно сладким вкусом, неожиданно чувствую, как что то влажное и липкое проезжает по носу.
— Ангсвар часто говорит, — тоном школьного учителя произносит Джодок, размахивая передо мной вилкой с истекающей соком половинкой груши, — бдительность нельзя терять никогда. Видимо ты невнимательно его слушала, — извазюкавший мне нос и щеку фрукт, отправляется в рот нахала.
— Так и есть, — тяжело вздыхаю я, — но есть один момент, оправдывающий мое поведение.
— И какой же?
— Ты тоже был невнимателен, — и с этими словами впиваюсь зубами в плечо, к которому только что прижималась щекой.
— Милая виконтесса, — официальным тоном произносит его наглое величество, — вы наверное не в курсе, что мне немного больно.
— Только немного? — оторвавшись от плеча смотрю в искрящиеся смехом глаза, — простите ваше величество за недостаточное рвение, сейчас я попробую исправиться. И укусить вас очень больно.
— А может проявишь рвение по другому? — лицо Джодока приближается почти вплотную, тепло его дыхания касается щеки.
— Как по другому, — голос внезапно пропадает, получается только шептать.
Одно движение сильных рук, и я сижу уже не на скамье а на коленях, прикосновения ладоней к спинке и бедру, обжигают сквозь легкую ткань. Горячие губы прикасаются к моим. Отклонившись назад, упираюсь ладошками в грудь Джодока, пытаясь оттолкнуть его, вырваться на свободу, но от его нежных прикосновений, поднимается горячая волна, желание сопротивляться пропадает, руки бессильно опускаются вниз, и с легким вздохом, прикрыв глаза подаюсь навстречу поцелую.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |