Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


31 162 +23    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я бегу. Чего хотел?

— А ты какую профессию освоил?

— Медведя... То есть повара и кожевника. — Почему-то смутился Тимур.

— Ну ладно, беги. Встречаемся все завтра.

Человек убежал дальше. А гном сделал все, что хотел, и вышел из игры. Парень вспомнил, что хотел узнать одну вещь. Следовало выяснить про смерть питомца. Поиск по сайту развеял опасения Павла. Оказалось, что магически привязанный питомец вообще не умирал. В момент перед смертью просто активировалась стандартная функция отзыва. А, в общем, время, через какое можно было призвать питомца, зависело от запаса здоровья при прошлом отзыве. Если питомец оставался полон жизненных сил — задержка составляла меньше часа. В противном случае значительно больше, до суточного интервала, в том числе при смерти.

Еще наткнулся на старый аналитический обзор по игровым технологиям. Пользователь выделял пять поколений игр по реализации взаимодействия с пользователем:

1) Архаические игры. От сотворения мира до так называемых "3Д" игр, показываемых на обычных мониторах.

2) Те же "3Д" игры, но на трехмерных мониторах, выполненных по разным технологиям. Но пока только плоские устройства.

3) Экраны, полностью перекрывающие обзор зрения, и обеспечение объемного звука. Таким образом, два основных чувства довольно легко передавались на 99%.

4) Промежуточный этап, на котором различными техническими ухищрениями пользователю подавались другие чувства: нюх, осязание, вкус, чувство движения.

5) Полное погружение, достигнутое за счет прямой передачи информации в мозг

Теоретически, дальнейшее развитие пятого этапа подразумевало подачу игроку тех чувств, ощущений и возможностей, какие невозможны в реальном мире. И третья рука была лишь самым безобидным примером. "Мир настоящих героев" находится где-то между четвертым и пятым поколением. Но позволяет использовать новейшие технологии пятого поколения, с мысленным управлением.

"Да, методы управления для пользователя в разные эпохи не рассмотрены. И конкретные игры не приведены. Тем более, что первые три поколения сосуществовали десяток лет. Сохраню, потом дополню для потомков", — подумал Чозов. "И о том, какие игры приносили владельцам больше прибыли. Ведь когда-то с казино зарабатывали без всяких виртуальных реальностей. А сейчас 3Д уже не хватает. А того, что называют 5Д и 7Д — тем более".

"Кстати, о деньгах... Некоторые их тратят". Смерть в игре имела печальные последствия. Поэтому самые богатые игроки покупали специальные артефакты. Действовали они так. Когда уровень жизни персонажа падал ниже настроенного уровня, предмет телепортировал владельца. Все штуки одноразовые, поэтому границу выставляли небольшую. Чем дороже артефакт, тем дальше он перебрасывал. Стандартно для игры телепортировал точно назад, или "на максимальное расстояние по траектории назад". Это чтоб оказаться на старой, известной позиции. Для битвы с разумными игроками настраивали случайное направление.

Услугу сделали так, что дешевле ее покупать за игровые деньги, условно. Самый простой вариант стоил семьсот золотых, или шестьдесят-семьдесят долларов (за траекторию). "Жаль, узнали поздно. Хотя, если тратить столько, то смысла от существования персонажа и нет".

Паша разослал друзьям сообщение, чтоб собрались все рано утром. Выполз из костюма, и отправился сделать нужные дела в городе.


* * *

Организовались все в сквере возле домов. Вторым появился Григорий. Он подошел и тихо спросил:

— Так, а куда мы сейчас? Если это не величайшая тайна.

— А я разве не говорил? — Удивился Паша и глянул на друида:

— Мы едем в столицу. Осваивать просторы Чернокаменной, так сказать. А тут скучно, и подземелья неинтересные.

Собрались все, и Чозов объяснил свой план. Если по-хорошему, то путь в столицу — самый крупный и важный город игрового королевства — требовал прокачанных героев на хороших скакунах. А они стоили огромных денег — от сотен золотых за самого простого. Решили, что такие траты сейчас не выгодны, и выбрали другой способ. Хотя чего врать, денег то не осталось совсем. Поэтому про вариант телепортации через гильдию магов, какой вспомнил Григорий, даже не обсуждали. Эта услуга стоила 2000 золотых с человека.

— Были б мы полноценными членами братства, да по важному заданию... Отправили бы бесплатно.

— Ты нашел квест?

— Нет.

— А я — да. — Сказали одновременно Чозов и Максим. Оказалось, что один и тот же. Суть задания такова. Небольшому каравану Клинайцев нужно было отправляться в дальний путь в Секентар, Черный город. И в этом заключалась их проблема. Слишком малочисленным остался отряд для опасного путешествия. Поэтому призывали себе попутчиков для дополнительной защиты.

— Надеюсь, никому другому не выдавали квест на уничтожение каравана. — Заметила Люда.

— В гильдиях воров не числимся, но информации на форуме по каравану вообще нет. Думаю, пронесет.

— Так, где торговцы остановились?

— В какой-то дыре неподалеку от южных ворот. Сейчас проведу.

Два гнома повели отряд на юг. Требуемых торговцев нашли на небольшом постоялом дворе. Начальник (или владелец?) каравана как раз выходил из здания. Мужчина поинтересовался, не его ли ищут. Когда Паша рассказал их цель, человек обрадовался и радостно предложил следовать за ним. Хотя человек ли? Жесткие черные волосы обрамляли треугольное лицо. Зеленые глаза были ближе к ромбической форме. То есть хозяин походил на человека, но цепочка трудноуловимых отличий заставляла засомневаться в этом.

— Сейчас покажу вам караван. Сколько вас?

— Ну, десять. — Недоуменно ответил Максим.

— И это неплохо. — Кажется, начальник был чем-то недоволен. — Да, забыл представиться. Меня зовут Мантри.

Повозки каравана приютились за домом. Сейчас пять работников выводили лошадей на улицу. Двор был устроен так неудобно, что длинные телеги пришлось потом тянуть вручную. Мантри объяснил:

— Мы как раз уже думали выезжать. Хорошо, что вы пришли на помощь. Кажется, скоро выдвинемся. Или вы против этого?

— Нет, все в порядке. Может, уже чем-то помочь? — Ответил Чозов.

— Ну, если вам не сложно, подсобите этим раздолбаям. А то они вначале нагрузили товар, а теперь вытянуть не могут к дороге.

— Это нас не затруднит. Сэкономим наше и ваше время.

Толпа игроков взялась за повозки. Общими усилиями их вытянули на улицу, и работники впрягли лошадей. Каждый из шести транспортов тянули по двое животных. Три из них были обычными телегами, загруженными какими-то тюками. А остальные — крытыми фургонами с неизвестным содержимым. Когда транспорт был готов в путь, к нему вышел Мантри. Рядом с ним бежал огромный пес. По форме тела он напоминал немецкую овчарку. Шерсть была очень короткой, равномерного светло-желтого цвета. Выглядело это так, будто собака вылеплена из песка. И еще она казалась толстоватой, и бежала не очень быстро. Хозяин сообщил:

— Не бойтесь, мой Крекс вас не укусит. Он очень послушный.

Это и так было понятно. Пес слабо реагировал на окружающих. Следом из постоялого двора вышли новые действующие лица. К Мантри подошли четыре рослых воина. Стоящий спереди отличался более качественными стальными доспехами, длинным мечем на поясе и красным плащом. У остальных были обычные кольчуги и боевые топоры. Даже шлемов не нашлось, только кожаные шапки. Владелец красного плаща обратился к хозяину каравана:

— Мы выступаем, господин?

— Да. Познакомься с этими путниками, Ралас. Они помогут нам доставить груз до столицы.

— То есть?.. — Как-то многозначительно спросил Ралас.

— Они изъявили желание проехаться с нами в Секентар на добровольных началах. Поэтому договоритесь о подчинении или взаимодействии в случае опасности. Ралас — начальник охраны каравана.

В этот момент все игроки обратили внимание на неожиданное событие. С крыши трактира сорвался небольшой пятнистый сокол и сел на плечо Раласу. Воин дал ему какой-то еды. Пока охранник объяснял "диспозицию", Паша его детально рассмотрел. Оказалось, что в его чертах прослеживается нечто среднее между человеком и эльфом. Открытый шлем позволял увидеть красивые черты лица и вытянутые глаза с крупной зеленой радужкой. Полный доспех ярко блестел, кроме мест, покрытых зеленым орнаментом. На окантовке плаща встречались те же рисунки.

Остальные три охранника были обычными грубоватыми людьми, немного старше среднего возраста. Ралас быстро объяснил игрокам, куда они едут и как следует себя вести. Закончил он словами:

— Пока все спокойно, можете ехать на повозках. Только глядите по сторонам. Если будет опасная местность, я сообщу.

Никто не сопротивлялся установленным правилам. Небольшой караван двинулся в сторону южных ворот. В это время Максим попытался разговорить хозяина:

— А что вы везете, уважаемый?

— Ткани, кожи, меха, камни. Но это секрет. Наш фараон, великий правитель клинайцев, приказал держать это в тайне. Но не беспокойтесь, все законно. Король Пфенаса оповещен о грузе.

Макс так и не понял, сказали ли ему правду, но с расспросами покончил. Караван прошел ворота, заплатив минимальную необходимую пошлину. Как и планировалось, дальнейшая дорога вела на юг, к столице. Лошади бодро тянули караван по степному пути. Наверное, груз был не таким уж и тяжелым. Пока было нечего делать, Паша сел на открытую телегу. По мере езды он смотрел, как открываются новые куски карты. В эту сторону игроки еще так далеко не ездили, и вообще не покидали округа Далазота.

Хотя другие области королевства имели широкое самоуправление, столицей Пфенаса по замыслу разработчиков был Секентар. Его часто называли Черным городом, поскольку многие его старые здания построены из черного камня. Располагалась столица на полуострове Рагнар, возле устья Тендилии — одной из крупнейших рек этой части континента. По игровым масштабам Секентар находился в трехстах километрах от Далазота. Основная местность на пути каравана — степи, переходящие в пустыню. И только ближе к концу будет влажный климат.

Караван двигался медленно — пять-шесть километров в час. Ехать было скучно. Никаких интересных занятий не наблюдалось и не предвиделось. Через полчаса караван догнали три кареты, запряженные белыми лошадьми. Ехали они быстро, так что каравану пришлось уступить дорогу. Когда головная карета пересекала линию повозок, в ней приоткрылась красная дверца, и раздался голос:

— Гони быстрее! Не успеваем.

Возница щелкнул кнутом, и лошади немного ускорили свой шаг. Но не успели кареты отъехать и на две сотни шагов, как из подошедших близко к дороге кустов выскочила толпа людей. Они были вооружены и явно агрессивно настроены. Хотя сейчас они пытались скорее запугать. Громко крича и махая топорами, они подбежали к лошадям. Те испугались и рванули со всех сил. В результате передняя карета завалилась на бок. Это застопорило движение всей процессии. Нападающие достигли дверец кареты примерно в тот момент, когда из них показались пассажиры. Едущие оказались опытными и хорошо вооруженными. Завязалась схватка.

— Давайте им поможем. — Выкрикнул Максим с первой повозки.

— Кому именно? — уточнил Гриша.

— Я думал тем, что в каретах... Хотя, а как лучше?

— Лучше всего будет спрятаться и дождаться того, что кто-то победит. Но как на это среагирует Ралас? — Тихо добавил друид. Полуэльф выкрикнул:

— Судя по описанию, это банда Кривого Джамана. Они пытаются уничтожить любую добычу, какую увидят. И только если получают серьезный отпор, убегают, набирая потом новых добровольцев из окрестного сброда. И мы явно в поле их зрения. Придется помочь этим вельможам. Это повысит шансы выжить. Или бежать в Далазот со всех ног.

— Нет времени. — Сказал Мантри. — Помогите нам, храбрые воины.

— Мы не воины, но поможем! — Возразил Григорий. Решили мешать разбойникам издалека. Вначале в нападающих полетели фаерболы и молнии. Следовало запустить как можно больше заклинаний, чтоб испугать бандитов, и отвлечь их внимание. Маги подумали, что их четырнадцать существ — это большая сила, чем несколько разумных в каретах.

Несколько разбойников покатилось по земле, сбивая с себя пламя. Около половины головорезов побежало к группе, яростно ревя. Про существование доспехов знала лишь часть из них. Большинство щеголяло в простых кожаных куртках, иногда прикрытых железными пластинками. Только у троих из полусотни были полноценные кольчуги. Из оружия преобладали топоры, дубины и мясницкие ножи.

Сейчас на группу бежала толпа небритых мужиков. Времени наблюдать за частью схватки, протекавшей у карет, не было. Игроки попытались использовать повозки в качестве оборонных рубежей. Похоже, в этих телегах не было ничего сверхценного, потому что торговец не возмущался. Начальное соотношение сил казалось опасным — на десятерых воинов нападало 25 бандитов. Петренки успели свести вместе две телеги, а работники увести дальше лошадей.

Первая же слаженная атака магов знатно попортила кровь нападающим, и даже не разнесла караван. Под ногами бандитов просто вылезли копья земли. Для бронированных целей это не принесло бы большого эффекта. А вот при бегущей неорганизованной толпе — совсем другое дело. Первым заклинанием пробило только четверых. Но на них набежали другие, и образовались кучи стонущих тел. К тому времени, как шкандыбающее "воинство" добралось до телег, воины заняли удобные места для обороны. Никакого дальнобойного оружия у бандитов не было — они надеялись на внезапность и численность. Маги стояли позади, направляя толпу фаерболами в нужную сторону. Шары пускали по высокой дуге, чтоб минимально навредить каравану.

Вдруг Тимур полез под телегу. Никто не успел понять, зачем он это сделал, когда началась схватка. Грабители пытались охватить защитников, используя численное преимущество. Тут то и выяснилась задумка Тимура. Он так удачно засел под повозкой, что мог доставать нападающих алебардой. После первого, кому отрубило незащищенные ноги, разбойники попытались достать Петренко. Конечно, ничего им не удалось. Тимур уже отполз на безопасное расстояние.

А в точку, где сгрудились злые мстители, подвели копья земли маги. С этого момента выжившие разбойники поняли, что добыча слишком кусачая. Оставшиеся человек пятнадцать быстро побежали к тем, что штурмовали кареты. Они думали, что маги не смогут далеко стрелять. Прикрывать отход остался один "смертник", которому не повезло быстро отступить. Но погиб он не первым. Вначале гномы стрельнули арбалетами по убегавшим. Три тела покатились в разных направлениях.

Охранники каравана не стали отходить от повозок. Похоже, судьба других незнакомых путников их не интересовала. А вот Петренки погнались изо всех сил. Борис пришиб "смертника", ударив по спине. Следов в дело вернулись маги. Они решили, что в первую очередь нужно помочь тем, кто оборонялся у карет. Осталось тех всего четверо. И доспехи этой четверки были изрядно покрыты кровью. Хоть и в основном чужой. Ну а на их мечах уже не осталось чистого места. Всего защитники убили человек пятнадцать, но это им не помогло.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх