436
Эмигрант с Земли (Общий файл)54 355 +15
0
41
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
589 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.11.2012 - 25.01.2013
Общий файл.-- 15.03.13 -- 15.40 Книга закончена. Текст не вычитан.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Разведчик обнаружил в помещении командного пункта трех лежащих в спячке 'арахнидов', которые устроили в бункере партизанскую базу. Это еще полбеды, так как сенсоры дроида вскоре зафиксировали характерные всплески электромагнитного излучения, указывающие на то, что где-то внутри комплекса бродит еще как минимум парочка инопланетных гостей. Спящие пауки не опасны, и даже если их потревожить, то для выхода из анабиоза им потребуется как минимум три часа, а вот активные 'арахниды' очень серьезная проблема.
В принципе скафандр паука можно разрезать плазменным резаком дроида, но кто, мне позволит это сделать безнаказанно? На плазменный луч мгновенно среагируют охранные сенсоры скафандров и сразу поднимут тревогу. Расстрелять спящих 'арахнидов' с дистанции также не получится, потому что в моем распоряжении имелись только ручные бластеры гражданского образца, которые пробивают композитную броню скафандров только с близкого расстояния, да и то с трудом. К томуже батареи гражданских моделей бластеров сильно фонят в специфическом электромагнитном диапазоне, а охранные сенсоры как раз и настроены на обнаружение фона боевых девайсов. Мне не удастся даже приблизиться к бункеру с бластером в руках, как охранные системы скафандров поднимут тревогу. Затем на помощь к лежащим в анабиозе паукам прибегут бодрствующие особи и надерут мне задницу, а воевать с 'чужими' в открытом бою мне было нечем.
Тот факт, что сенсоры скафандров 'арахнидов' не отреагировали на присутствие ремонтного дроида, скорее всего, связано с тем обстоятельством, что управляющие сигналы передаются по оптоволоконному кабелю, а не по радиоканалу. Даже на погибшей станции имеется постоянно меняющийся электромагнитный фон, создаваемый работоспособными блоками оборудования. Гражданские механизмы не представляют опасности для 'чужих', но испускаемое их электроникой излучение вносит помехи в работу сенсоров. По этой причине охранные сенсоры скафандров наверняка настроены только на потенциально опасное излучение, которое отличается по своему спектру от общего фона. В противном случае сигнализация станет срабатывать от каждого шороха и паукам будет не до спячки.
Неожиданная находка не только напугала меня, но и разрушила все наши планы. Для того чтобы воевать с 'чужими' на равных, нужен как минимум полноценный боевой скафандр космодесанта, причем с комплектом штатного вооружения, а не моя гражданская пукалка, из которой проще застрелиться. Конечно, каждый курсант Академии ВКС Империи Армар проходит базовый курс подготовки космодесантника и Алекс Кертис не исключение, но у землянина Виктора Голицына полностью отсутствуют практические навыки боя в скафандре. Представьте себе боксера теоретика? У нормального человека подобное словосочетание вызывает только смех, а я не планировал записываться в клоуны!
Всего полгода назад безногий землянин Виктор Голицын тратил все свои силы для изучения технических и пилотских баз, чтобы хотя бы с минимальным комфортом устроиться в новом мире и абсолютно не собирался записываться в десантники. Даже если бы я захотел накачать себе бычью шею и научиться ломать головой кирпичи, то для этого недостаточно изучить теоретические базы. Для полноценной подготовки нужны практические тренировок, а также наработки необходимых рефлексов и навыков, нужен хотя бы задрипаный тренажер, я уже не говорю о полигонах с полосой препятствий и опытных инструкторах.
Даже если бы мне захотелось купить боевой скафандр, то на моем счету все равно отсутствовали полтора миллиона кредитов для его покупки. По этой причине, я не стал заморачиваться приобретением дорогостоящего девайса, к тому же запрещенного к свободной продаже. Однако теперь я пожинал плоды своей недальновидности и ломал голову, выдумывая способ, как выкрутится из создавшегося положения.
Здравый смысл мне подсказывал, что нужно срочно рвать когти со станции, но понты перед Леитой не позволили принять грамотное решение. Мозгов всегда не хватает, чтобы придумать что-то полезное для здоровья, а вот изобрести очередную смертельно опасную дурь всегда, пожалуйста! Вот и на этот раз мне в голову пришла идиотская мысль порубить арахнидов мечом Джоре. Молекулярный меч являлся весьма эффективным оружием ближнего боя, которое вскроет любой боевой скафандр как консервную банку, только как подойти к бодрствующему 'арахниду' на дистанцию для удара?
Мозговой штурм продлился недолго, так как даже в случае победы над пауками мне потребуется время, чтобы добраться до коридора, где спрятана карта памяти. Астероид уже через восемь часов выйдет из газопылевого облака, а в открытом космосе станции слежения аграфов срисуют 'Барракуду' на поверхности астероида в два притопа.
В условиях жесточайшего цейтнота мне в голову пришла единственная достойная анализа идея, это использовать для обнаружения бодрствующих пауков мелкого дроида из ремонтного комплекта. В простонародье дроидов такого типа называли 'тараканами' и их применяют при ремонте оборудования расположенного в труднодоступных местах. Правда мозги у 'таракана' практически отсутствуют, и управляется дроид только в ручном режиме посредством нейросети, но этот вариант меня вполне устраивал. Если удастся обнаружить 'арахнида', находясь на безопасном расстоянии, то с помощью 'таракана' можно выманить паука на дистанцию удара мечом и напав из засады порубить в капусту.
Ознакомив Леиту со своим идиотским планом, я вытер слезы с лица своей будущей безутешной вдовы и приказал в случае моей гибели драпать без оглядки в направлении 'Союза корпораций Каларди'. Затем я сбросил Леите на нейросеть файл с адресами друзей Варела Уртиса а также разъяснил, как выйти с ними на связь. Сразу началось второе отделение концерта по заявкам, но я стоически перенес очередной акт женской истерики и не поддался на уговоры остаться на корабле.
Когда Леита выдохлась и стала скулить с перерывами, капитан Кертис применил подлый прием и задавил сержанта Суир армейским авторитетом. После короткого инструктажа, я открыл Леите административный доступ ко всем системам корабля и, похлопав на прощание по плечу, отправился совершать подвиги.
Корчить из себя героя легко, особенно перед девушкой, а вот ввязываться в реальную драку очень стремно! Чтобы не включить с перепуга заднюю скорость и не погубить трусливым поступком свой героический имидж, я рысью понесся в грузовой отсек за 'тараканом'. Здесь в моей голове немного просветлело, в результате чего я перестал пороть горячку и стал действовать осмысленно. Первым делом я вызвал на экран нейросети разработанный план операции по истреблению пауков и приступил к его выполнению по пунктам.
Под первым номером в списке стояла проверка систем 'таракана' на работоспособность. Убедившись, что дроид полностью исправен, я отправился в шлюзовую камеру, где облачился в скафандр радиационной защиты. Перчатки скафандра плохо приспособлены для мелкой работы, поэтому пришлось их снимать, чтобы подключить к разъему на спине 'таракана' катушку с кабелем управления. Затем снова пришлось возиться с перчатками, которые никак не хотели вставать на штатное место. Наконец мне удалось справиться с неожиданной проблемой и успешно прогнать тест на совместимость интерфейсов дроида и скафандра.
Перед выходом на поверхность астероида, я снова проверил работоспособность меча Джоре, а затем, взяв 'таракана' на поводок из кабеля управления, приказал ИскИну откачать воздух из шлюзового отсека. Вскоре на стене шлюза загорелся зеленый разрешающий сигнал, после чего открылся люк, и мы с 'тараканом' по очереди спрыгнули на поверхность астероида.
Навыки перемещения в условиях низкой гравитации у меня имелись еще со 'Свалки', поэтому я без проблем добрался до разбитого ангара, а затем и к входу в подземелье. В коридорах станции можно было включить магнитные подошвы скафандра, что значительно облегчило путешествие по подземному лабиринту. Схему расположения коридоров и помещений станции, мне сбросила на нейросеть Леита, поэтому заблудиться было сложно. Однако страхуясь от неожиданностей, я перед каждым поворотом пускал вперед 'таракана' на поводке и внимательно осматривал предстоящую дорогу.
Если взглянуть со стороны на происходящее, то мой поход на 'арахнидов', готовая сцена для комедийного фантастического фильма. Я меньше всего был похож на героя боевика, а больше походил на прогуливающуюся 'даму с собачкой', причем в скафандре. Чокнутая дамочка зачем-то вывела прогуляться на поводке свою шестиногую болонку, которая на каждом углу задирает свою паучью ногу, чтобы пометить территорию. Подобная сюрреалистическая картина даже в наркотическом угаре в голову не придет, а тут все происходит в реале. В общем, Сальвадор Дали может тихо курить в сторонке анашу, но переплюнуть меня ему не удастся!
В бункер, где лежат в спячке три 'арахнида', я решил не соваться, а сразу отправился, разыскивать бодрствующих пауков. Мне удалось вычислить примерное местонахождение 'чужих' по характерным скачкам электромагнитного фона, а бежавший впереди 'таракан', должен был визуально обнаружить противника. Арахниды что-то резали лазером в районе реакторного отсека станции, поэтому мощные всплески электромагнитного фона засекли даже слабенькие сенсоры 'таракана'. Пауки видимо не опасались нападения, что давало мне реальный шанс незаметно подкрасться к противнику.
Дуракам везет, наверное, поэтому арахниды не заметили высунувшуюся из-за угла видеокамеру 'таракана', и мне удалось без помех провести предварительную рекогносцировку. Если судить по схеме помещений, то 'чужие' пытались вскрыть своими лазерами бронированную дверь с хранилища с расходниками реактора станции и настолько увлеклись работой, что абсолютно не следили за обстановкой.
Помимо невнимательности пауков, Фортуна выдала мне еще один весомый бонус. В помещениях рядом с хранилищем сохранилась искусственная гравитация, что значительно облегчало мою задачу. Момент для атаки был весьма удобным, поэтому я решился вступить в бой.
Долго жевать сопли было нельзя, чтобы не упустить удачу, но я не никак не мог решиться сделать первый шаг. Мои ноги буквально прилипли к полу, а руки тряслись как у алкаша с похмелья. К счастью рукоятка меча словно прилипла к перчатке скафандра, поэтому потерять меч было проблематично даже, несмотря на трясущиеся руки.
Чтобы подтолкнуть себя к решительным действиям, я начал психологическую накачку, произнося идиотские фразы, типа:
— Я всех порву и вам хана уроды!!!
Животный страх, стал заполнять помутившееся сознание, но бессмысленные крики все-таки помогли мне окончательно не впасть в ступор. Находясь уже у последней черты перед бегством, я каким-то чудом успокоил трясущиеся поджилки и ехидно выругался, глядя на светящееся лезвие меча:
— Ну что, 'джедай' недоделанный, трясешься как осиновый лист? Вперед урод или ты решил жить вечно?
Последняя фраза, стыренная из какой-то книги, бросила тело вперед, и я с диким воплем побежал по коридору.
Из изученных армейских баз мне были известны габариты и ТТХ (тактико-технические характеристики) скафандров арахнидов, но увидев этих монстров воочию, я едва не обделался. Один только внешний вид гигантского паука с габаритами туловища два метра на полтора и лапами длинной под два метра каждая, даже вооруженного до зубов десантника заикой могут оставить.
Виктор Голицын родился на отсталой планете и самым страшным зверем, с которым ему довелось сражаться, был соседский бультерьер Масик, порвавший ему брюки, поэтому он сильно струхнул. На Земле подобного монстра можно увидеть лишь в фильме ужасов, но даже когда понимаешь, что видишь компьютерную графику, временами бежит мороз по коже.
Перед моими глазами неожиданно предстала картинка из компьютерной игрушки, на которой я увидел происходящее со стороны. Закованные в броню огромные инопланетные монстры, полосуют боевыми лазерами бронированную дверь, а на них кидается полудурок в мягком скафандре, который паукам едва до груди достает и машет каким-то ножиком. В общем, сцена из басни Крылова 'Слон и Моська'.
Меня обуял животный ужас и мозги мгновенно отключились, поэтому я толком не помню что произошло. Лишь через трое суток я обнаружил в памяти 'таракана' видеозапись моего боя с арахнидами и разобрался в произошедшем. В принципе, если не знать что герой от страха едва не обделался, то действовал я как заправский мясник на бойне.
По большому счету у 'арахнидов' не было против меня никаких шансов, потому что меч Джоре резал композитную броню как масло. Я за пару секунд отчекрыжил паукам передние лапы с лазерами и распорол герметичную оболочку скафандров. Взрывная разгерметизация привела к мгновенной потере давления, и через пару секунд в организмах пауков закипела кровь, разрывая сосуды и нанося внутренним органам травмы несовместимые с жизнью. На этом собственно бой и закончился, но я с упорством маньяка продолжил рубить пауков на куски и перестал махать мечом только когда, поскользнувшись на вытекшей 'арахнидов' жидкости, шлепнулся на пол.
Кровь пауков залепила видеокамеры скафандра, и я практически ослеп. Мне на ощупь пришлось выбраться из разлитой на полу лужи и отползать на четвереньках в коридор, из которого бросился в атаку. Я без сил привалился спиною к стене коридора и, включив режим самоочистки сенсоров, стал понемногу приходить в себя. Меня трясло от переполнявшего кровь адреналина, поэтому мысли в голове просто отсутствовали. Однако автоаптечка скафандра внесла свою лепту в спасение перепуганного хозяина и впрыснула ему лошадиную дозу успокоительного. Через несколько минут химия начала действовать и я стал более адекватно реагировать на окружающий мир.
Сначала на меня навалился вселенский стыд за трусость, и я несказанно обрадовался, что у меня него нет связи с 'Барракудой'. Если бы Леита в этот момент увидела трясущегося 'героя любовника', то героический ореол капитана Кертиса растворился в мгновение ока! Однако позор позором, но в запасном командном пункте меня дожидались впавшие в спячку арахниды, и я надеялся, что убить спящих пауков будет проще.
Держась руками за стенку, я с трудом поднялся на ослабевшие ноги и, взяв на поводок 'таракана', поплелся следом за ним в направлении бункера командного пункта. Там меня ждали новые подвиги, на которые могло не хватить емкости встроенных в скафандр памперсов. Однако в мире космических технологий имелся достойный ответ и на такой жизненный случай! Медикаментозный коктейль, впрыснутый мне из аптечки, благотворно подействовал на психическое состояние перетрусившего героя, и вскоре ему стало все по-барабану. Находясь под воздействием продвинутой космической наркоты, даже самый отъявленный трус мог запросто броситься с перочинным ножиком даже на танк, а тут какие-то паршивые пауки!
— Я только что порубил капусту двух бодрствующих арахнидов, а спящих пауков порву как Тузик грелку! — накручивал меня, задавивший все страхи химический 'храбрин', заставляя ускорить шаг.
Когда я добрался до своей цели, арахнидов уже начали подавать признаки жизни, но на мое счастье автоматика еще не активизировала боевые системы скафандров. На этот раз капитан Кертис был спокоен как удав, а главное действовал быстро и без сантиментов. Лезвие меча Джоре, словно картон протыкало броню 'арахнидов' и уже через пару минут все было кончено, однако артефакт Джоре практически разрядился, и мечу требовалась перезарядка. Заряд меча следовало поберечь для боя, поэтому я решил потрошить пауков с помощью плазменного резака ремонтного дроида.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |