812
Скидбладнир : Башня Богов205 136 +29
11
1 337
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
956 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
22.08.2016 - 05.06.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Ирис Романов. Седьмая часть - В процессе. Фикбук: https://ficbook.net/readfic/4693009 |
Народ радуется победе и их можно понять. Бой дался нам тяжело, потому радость от победы столь сильна.
Но и расслабляться не стоит.
Благо, пусть в некотором отдалении от нас я и ощущаю игроков, но они на нас не нападут.
Во-первых, до нас еще добраться нужно, а мы врасплох застигнуты не будем. Во-вторых, пусть мы и ослабли после такого тяжелого боя, но у нас все еще численный перевес и сражаться с нами невыгодно. Ну и в-третьих, мы все еще в прямом эфире.
Да, наш поединок видели в онлайн режиме, и до сих пор смотрят, так что если какая команда нападет на нас, то их репутация может и пострадать. Кланы такое себе позволить не могут, а одиночки нам вряд ли могут что-то противопоставить.
Сейчас нам нужно лишь передохнуть и можно отправляться на следующий этаж.
Особенно нужно отдохнуть мне.
Использование эмпатических сил сильно выматывает и от этого побаливает голова. За один день я использовал сразу две техники моей силы, а потому передышка мне действительно необходима. Все же такие сильные перепады эмоций мне неприятны, пусть я и понимаю их пользу.
Слияние гравитации и ярости я уже раньше применял. Когда я искал Аргуса Стоокого, пытаясь спасти Нашату, он свалил на меня все эмоциональные потоки в городе, а я сумел в ярости перевести все это в умение. Это тяжело, да и не каждое умение подходит под такое слияние, но у меня это получилось раз.
Вампиры рассказали мне о таком способе применения этой способности, но сами они таким не пользуются. Сливать эмоции и способности редкий дар, а потому не каждый им может овладеть.
Но в Скидбладнире есть одна женщина, которая может.
Кто она точно я сказать не могу, Убель сам мало о ней знает. Но она одна из трех сильнейших эмпатов в игре. Три эмпата — это я, Аргус и она, Волчица Кельтик. О ней я толком ничего узнать не смог, но после Башни стоит ее отыскать и поговорить.
Все же я не такой эмпат как Аргус, у меня нет такого тонкого контроля над своей силы, да и достичь его я даже за всю жизнь не смогу.
Рядом со мной присела Алиса.
Тифлингесса села на мой плащ, и положила голову мне на плечо. Девушка слегка подрагивала, но не от холода, а скорее от усталости. Все сегодня выложились по полной, так что отдых действительно необходим. Но пока нельзя, все же напасть на нас все еще могут, а на этом этаже мы вряд ли найдем безопасное место.
— Башня действительно дарит незабываемые впечатления, — произнесла она.
— Да уж, никогда такого не испытывал, — чуть улыбнулся я. — Рейд — это весело. Надо почаще ходить.
— Может, потом...
Да, сейчас никуда идти никому не хотелось.
— Слушай, а о чем говорил Нидхёгг? — спросил я. — Он разозлился, когда я упомянул Фирициана.
— Полудемон-полудракон Фирициан считается изгоем среди других драконов, — вздохнула Алиса. — Инферно не любит его за драконью кровь, что были их врагами многие века, и завидуют ему, ведь в отличие от демонов, он хотя бы частично может без чужой помощи воплощаться в реальности. Драконы же никогда не примут того в ком течет кровь демонов, коих они ненавидят.
— Откуда же он тогда появился? — хмыкнул я.
— Ну, когда-то, когда мир был еще юн, бог драконов Ио решил создать для своих детей великих защитников, — начала она свой рассказ. — Он не хотел использовать для этого свои силы, ведь однажды ему предстоит уйти из этого мира и создать свой... Если на секунду забыть про лор игры, то Ио — бэкап-искин, который должен активироваться в случае, нужды в новом мире, если игроки разрушат или просто им станет тесно. Эта информация была официально подтверждена разработчиками. Соответственно все легенды об Ио упоминают, что однажды он уйдет. Именно поэтому он обратился к коллективной душе самого мира, Скидбладнира и его окрестных планов. Но душа мира была всеобъемлюща и слишком противоречива, чтобы связать с ней разумного. Он бы просто не смог сохранить себя. Поэтому Ио разделил эту силу на 7 крайностей. Идеализм и Прагматизм, Альтруизм и Эгоизм, Свобода и Порядок, а так же Покой, равновесная точка между всеми, способная объединить их. Носители связи с Душой Мира были названы Великими Драконами, и если Великий Дракон умрет, трон перейдет к следующему наиболее подходящему дракону, обычно его потомку, но бывают и исключения. Говорят, если все Великие Драконы объединятся, сам мир придет им на помощь, но этого ни разу не происходила за всю известную историю. Они слишком разные. Всемать Тиамат была драконом Тьмы и воплощала собой Эгоизм, Бахамут Сияющий дракон Света и Алтруизма, Дракон Эфира Музика, что сейчас защищает Мироу, воплощает Идеализм, найденный нами Мифриловый Император Харгор, похоже, был воплощением Порядка, а о наличии остальных Великих Драконах и вовсе известно только со слов Музики. Великие Драконы Света, Тьмы и Эфира были известны народам Скидбладнира тысячелетиями, но с наступлением Века Клинков расклад изменился... Тиамат и Бахамут стали богами среди драконов и оставили свои владения, а Музика все еще защищает Мироу, упорно не замечая его недостатков в своем Идеализме.
Выдала она целую лекцию, и похоже только начала.
— Фирициан же сын Архидьявола Хаагенти и Императрицы Драконов Тьмы Тиамат. Точно не ясно, когда драконица решила зачать ребенка от своего врага, но у нее родился ее сын, Воплощение Алчности Фирицан Голдфезер. Но после ее ухода Трон Драконов Тьмы оказался пустующим, и занять его стало некому.
— Некому?
— На этот трон есть два претендента, сам Фирициан, и Дракон Скверны Ази-Дахака. Вот только один является полукровкой, а второй и вовсе бывший смертный маг по имени Захак, приобретший силу и сущность дракона через практики, вызывающие отвращение даже у демонов. Оба из них невероятно сильны, оба обладают наибольшей властью над Тьмой среди всех драконов, и оба эгоистичны до предела. Сила Дракона Тьмы просто зависла между ними, не в силах выбрать. Потому пока не умрет кто-то из них трон Тиамат так и останется пустым. Но каждый из них по-своему бессмертен, и пока не появится способа заблокировать их возрождение, Трон Тьмы останется пустовать. Мало того, Фирициан — полудемон и не может применять полную силу в этой реальности, а Ази-Дахака был запечатан лично Светоносным в Пещерах Демавенда еще во время Эпохи Ненависти и вырывался из под печати считанное количество раз за всю письменную историю.
— М-да, — только и сказал я. — Прямо какой-то мексиканский сериал. Столько страстей.
— Угу, — кивнула она.
— Ладно, — я аккуратно встал и поднял на ноги девушку. — Надо собираться и двигаться дальше.
Пока мы болтали народ разбирал лут оставшийся после дракона. Под смех окружающих Леерене выдали проклятый корень Иггдрассиля со словами, что это для клана и чтобы она не волновалась, что мы воспринимаем ее серьезно. Да, тот вызов никто не забыл, а потому посмеялись над дующейся волшебницей было весело. Только ее непосредственные подчиненные делали это тихо и за спиной, в отличие от Лео, который не считал необходимым скромничать.
Лут нашей команде был не особо нужен, да и положить его некуда. Все три доступных слота заняты необходимыми вещами, потому новый артефект положить просто некуда. Все же Злодеи пришли сюда не за вещами, а за битвами.
Но все же кое-что мне досталось.
Пузырек с кровью Нидхёгга.
Почти черная кровь выглядела очень густой, да и пахла не очень, но в ее силе сомневаться нет смысла.
Кровь Нидхёгга. Тип — Ингредиент. Ранг — Красный. Срок годности — 100 дней. Эффект: Утоление жажды крови на 50 часов, ускоренное восстановление здоровья и лечение ран. Навсегда усиливает Ночное Зрение до Темного Зрения для вампира, дампир получает аналогичный эффект на 12 часов.
Нидхегг — владыка Тьмы-что-под-Корнями и кровь его несет отпечаток этой тьмы. Испивший ее не будет более нуждаться для зрения даже в малейшей частичке света.
Вот оно как. Чую, этот эффект неспроста. Скорее всего, из крови с минимальными проблемами можно сделать зелье с аналогичными эффектами, а тем, кто прошел мимо босса, придется пробираться в подземье на ощупь. Интересно, если на эту кровь взглянет кто-нибудь другой, строчки про вампира увидит?
В любом случае, мне такое пригодится. Так что я без промедления выпил кровушку. На вкус так себе, как будто дерьма хлебнул, потому пришлось, потом долго промывать рот, чтобы от послевкусия и неприятного запаха избавится, но бонус радовал, потому в целом я остался доволен.
Пассивное умение изменено:
Темное Зрение — пассивное умение. Позволяет видеть в кромешной и магической тьме, словно ее нет для обладателя такого зрения.
Ночное Зрение просто дает возможность видеть в темноте, но в Мраклике я был слеп, в отличие от Ванды, у которой примерно такое уже есть. Теперь и мне нечего боятся всякой тьмы и проклятий, что мешают видеть.
Задержались мы у трупа ровно на четверть часа, за которые под руками Дэлвера кровь дракона превратилась в котелок дурнопахнущего зелья, избавившего отряд от необходимости привлекать светом всех мобов предстоящего этажа. За это время все успели перевести дух.
Что ж, пришла пора двигаться дальше...
* * *
— Они действительно прошли, — произнесла Кларисса. Девушка одетая как Чумной Доктор опустила бинокль и обернулась к остальным.
— Битва была интересной, — хмыкнул Рейнаулд. Маг плотнее закутался в свой балахон, так как сильно не любил холод. — Думаю, шоу вышло неплохим.
— Пха, зато они открыли нам путь, — усмехнулся Магни, прикладываясь к своей фляжке с алкоголем. Ее попытались отнять, но гном, закованный в латы не давался и выпивку свою никому не отдаст, а если что у него есть мушкетон как аргумент.
— Что будем делать, Дисмас? — спросила она у командира их команды.
Сам Дисмас Криг мрачно смотрел вперед на уходящих под землю игроков, что недавно победили Стража Этажа. Сложно сказать, о чем думал вечно хмурый и не особо говорливый человек скрывающий часть лица за красным платком и закутанный в теплое пальто. Пока его компаньоны переговаривались и делились впечатлениями, он молчал и думал о чем-то, но он не из тех людей кто любит говорить.
— Нападать сейчас нельзя, — произнес он. Его сухой, слегка хриплый голос был подстать ледяному ветру этого этажа. — Их пока слишком много. Стоит дождаться, пока их альянс разделится, или подвернется удобный случай.
— Этот Морроу, судя по предоставленным данным очень хороший сенсор, потому подобраться к их команде будет проблематично, — нахмурился Райнаулд. — Стоит дождаться, когда его вырубят или когда их команда будет занята битвой.
— Хороший махач никому не повредит, — рассмеялся Магни, поглаживая свой дробовик. — Скоро Малышка Хелька получит веселье. Вампиров я еще не расстреливал.
— Пороховой маньяк, — фыркнула Кларисса.
— Кто бы говорил, больной химик.
— Так, девочки, не ссорьтесь, — вмешался маг. — У нас нет на это времени.
— Эй! — возмутился гном. — Это кто тут девочка, сам на девку похож! У тебя даже бороды нормальной нет.
— Да вы оба те еще типы, — отвернулась она.
— Ах ты...
— Хватит... — тихий голос Дисмаса заставил его товарищей замолчать. — Наша цель не поменялась... Но пока стоит избавится от других претендентов.
— Как скажешь, Босс, — пожал плечами гном. Остальные тоже не стали перечить.
Взгромоздившись на боевого носорога, команда Браконьеров двинулась дальше. Им стоит поторопиться, чтобы не упустить свою цель...
* * *
Битва с драконом закончилась, и победители уже начали уходить, но он все еще стоял на месте и молча смотрел на все это. Что творилось в голове его друга, Этерн не особо понимал, но догадывался, что ничего хорошего. Рекса порой сложно понять, а уж его мысли часто уходят немного не туда, куда нужно.
Именно поэтому, несмотря на лидерство в клане, управляет всем не он, а Шарль Талейран. И пусть Дракон Башни очень не любил этого типа, но все же признавал, что как глава клана он куда лучше, чем Рекс Гринд Рим.
— Они -и-и-и... победили. — Затянутыми и с легкой ленью в голосе произнес Этерн. — Что... дальше?
Рекс не ответил, а продолжал хмуриться и молчать.
Да, положение у Элементалей сейчас не очень хорошее. Из-за неопытности и кое-чьей торопливости, не давшей новичкам привыкнуть к новым телам двое бойцов в группе проиграли более слаженной команде. Пусть Ветер и Огонь эта четверка при всем желании не смогла бы одолеть, но серьезный урон они уже нанесли и победа в Башне теперь под большим вопросом.
— Нам нужны еще люди, — произнес Рекс. — Если я не могу победить в Башне, я никому не дам победить. За мной!
Даже обсуждать это не стал.
Все как обычно.
Этерн Дрейк лишь вздохнул и последовал за своим другом.
Лишь напоследок он взглянул на уходящих на третий этаж игроков, а точнее на одно из них... На того кто давно уже интересует и его самого.
— Посмотрим... Рыба-Клоун...
Глава 23. Дом черных альвов.
— На психологически слабых людей нужно воздействовать убеждением.
'Таня Дегуршаф — Saga of Tanya the Evil'
Когда белая пелена перехода спала с нас, мы оказались в весьма мрачном и жутковатом месте, где было так мало света, что даже с ночным зрением у многих оказались проблемы с тем, чтобы смотреть на все вокруг. Благо сваренное зелье из крови Нидхёгга дали всем возможность спокойно видеть тут. Только вот у них все это будет работать только пока мы на этом этаже, пройдя дальше, оно развеется. Такой вот бонус тем, кто все же пройдет босса, хотя большая часть игроков к такому относительно готова. Моя вон Сфера Ощущений все еще при мне, и пусть радиус ограничен, но всё рядом с собой я прекрасно ощущал.
Вечная Тьма, совсем как в Мраклике, хотя и не так сильно как там.
Виделось все мне в сероватых оттенках. Возможно, именно так смотрят дроу. К этому нужно будет привыкнуть, но не сильно, так как я не уверен, что такое будет часто попадаться. Но видеть, а не чувствовать все же попроще, и не так напрягает.
Находились мы в какой-то большой пещере с единственным выходом, к которому наша толпа и двигалась, так как иного пути просто нет.
Попутно я мониторил обстановку, но никого в пределах моего радиуса не ощущалось. Вообще никого. В Нифльхейме хотя бы какие-то звери были, а тут никого.
Хотя, не удивительно, ведь не считая моего брата с его командой, мы тут, скорее всего, первые игроки. Это за нами уже начнут подтягиваться остальные.
Вот мы добираемся до выхода и...
— Вау... — одновременно выдохнули мы, смотря на это...
Свартальфхейм, Дом Черных Альвов оказался действительно нереальным местом, какого мне видеть, пока не доводилось.
Нашему взору предстала исполинского вида пещера, настолько большая, что в ней уместился бы целый город с прилегающими землями. Высокие острые скалы, бездонные каньоны, и все это усеяно костями... драконов... Множество колоссальных скелетов разных форм и размеров покрывали равнины, скалы и горы вокруг.
Единственное что выбивалось из общей картины, была едва заметная скала на другом от нас конце этой пещеры, которая была словно огромным вулканом, внутри которой находилась крепость.