1330
Другая сторона игры41 728 +43
2
22
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
916 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.05.2017 - 14.05.2017
Главный герой осознает себя при необычных обстоятельствах. С нового ракурса ему многое кажется странным. И свое прошлое, и семья, и даже целый мир. Ему не остается ничего другого, как начать свое расследование.
|
Таверна "Синий гном" снова встретила меня акустическим ударом, правда не такими сильными как вчера: не вся местная пьянь еще подтянулась, и в зале оставались свободные места.
За стойкой был все тот же рыжий хозяин таверны, который с подозрением на меня уставился. Видать, не часто его постояльцы останавливаются у него два дня подряд. Хм, может спросить у него адресок таверны, где он сам ночует? Думаю, все же не стоит. Вряд ли он ответит — зачем ему клиентов терять? А вот проблем моей знакомой кухарке может устроить, за разглашение внутрикорпоративной информации.
— Чем могу помочь? — первым нарушил молчание Брюбер. Наверное я слегка затянул с паузой.
— Хочу снять комнату. — скривившись ответил я.
Брюбер же, напротив, просиял, как-будто я не номер заказал, а доставил завещание от почившего неизвестного дальнего родственника. Даже вселенская скука в его взгляде немного развеялась под давлением ленивого интереса. Любопытно, а чего он ожидал? Что я к нему ругаться пришел?
— Смею предположить, что вы хотите свой вчерашний номер? — рыжие усы так и топорщились доброжелательностью.
— Если только у вас нет номера зачарованного на тишину или просто комнаты без окон.
Бармен рассмеялся, как будто я сказал что-то смешное.
— Тогда дайте мне одну секунду, и я удостоверюсь, что ваш вчерашний номер свободен. — с этими словами он нырнул под стойку.
Интересно, для кого этот спектакль? Я больше чем уверен, что в этой дыре кроме меня постояльцев нет.
— Вам повезло, номер еще не занят. Вот ваш ключ. — с глумливой ухмылкой хозяин таверны снова появился передо мной.
По всей видимости, Брюбер принял меня за какого-то деревенского дурачка и теперь открыто потешался надо мной, полагая, что я этого не понимаю. Сразу захотелось треснуть по его довольной усатой роже, предварительно взяв в руку табуретку. Но, обменяв ключ на деньги и добавив пол серебряного за еду, я поплелся на третий этаж. В принципе бармен не так уж и неправ: умный человек дважды бы тут не ночевал.
В номере ничего не изменилось, как будто после меня сюда никто не заходил. Что в принципе вполне возможно, думаю даже крошки от вчерашнего ужина на столе бы остались, если бы Зомби с голодухи их не подмел.
Повесив плащ и сумку, я расположился на кровати и стал ждать ужина. Еду принесла не моя знакомая, на что я втайне надеялся, а какая-то сухенькая старушенция. Руки у бедолаги так тряслись, что вся еда на подносе оказалась тщательнийшем образом перемешана. Бухнув поднос на стол и проскрипев что-то нечленораздельное, она удалилась.
Со своим ужином я сделал то, что одна пословица советует делать с обедом. Разделил с другом, ну а точнее с питомцем. Со всей этой сегодняшней суматохой, я совсем забыл об обещанном ему лакомстве. Пришлось возмещать гречневой кашей.
Быстро покончив с едой, я разделся и лег в постель. Даже дома я ложился позже, но сегодня решил отдаться в обьятья сна пораньше. Чтобы успеть хоть немного выспаться перед очень ранней утреннй побудкой.
Лягушонок в капюшон не полез, а остался спать на столе. Предупредив его, что с просоня могу принять его за завтрак и пожелав спокойной ночи, я погрузился в мир снов.
Мой расчет на то, что если раньше лечь, то и встать рано получится без проблем оправдал себя не особо. На рассвете сон самый сладкий. Отрывать в такое время человека от сна, тоже самое что и кормящегося ребенка от мамки. После того как лязг металла вырвал меня из объятий сна, к моему желанию спать прибавилось еще и желание кого-нибудь убить.
Промучившись еще минут пятнадцать, тщетно пытаясь урвать хоть немного дремы, и осознав бесперспективность этого действия, я встал, высунулся в окно и от души обматерил кузнеца. Елки, это становится традицией.
Внизу, в зале было ожидаемо безлюдно, и помимо ударов кузнеца, хоть какие-то звуки доносились только из-за кухонной двери. К моему глубочайшему разочарованию, в кухне работала не Амара, а вчерашняя женщина с каменным лицом, которая тут же меня оттуда выставила. Пришлось мне уходить не солоно хлебавши. Если честно, то вообще ничего не хлебавши. Злая тетка отказалась меня кормить даже за деньги, сославшись на то, что еще ничего не приготовлено. Как же, верю-верю, овощи на салат еще не созрели, а мясо на бутерброд слишком маленькое, бегает и травку щиплет.
Невыспавшийся, голодный и злой я отправился искать работу. В принципе, все обычные люди на работу только в таком состоянии и ходят.
Первым делом я отправился к ратуше. Возле нее вроде была доска объявлений. Думаю, помимо городских новостей, там должен быть раздел с вакансиями на работу.
На улицах было довольно безлюдно, что было и неудивительно, учитывая столь ранний час. По пути мне встречались только хмурые, и почему-то все как один, бородатые дворники, метущие тротуар, и бездомные собаки, шныряющие в вечных поисках, чем бы поживиться. Бездомные кошки, как нормальные люди, в такое время еще спали. А еще по дороге мне попался один молочник с отрицательной кармой. Почему с отрицательной? Ну не может человек, орущий в такую рань на всю улицу "молоко", иметь положительную карму. Он уже сотню раз проклят и предан анафеме жителями окрестных домов.
На улице было еще очень свежо. Совершенно сонное солнце ленилось греть. Зябко кутаясь в плащ, я вяло топал по тротуару, обходя стороной дворников, и целые тучи пыли, что они вокруг себя поднимали, пока наконец не достиг своей цели.
Объявления, честно говоря, меня разочаровали. Ни одного о приеме на какую-нибудь должность, зато целая куча различных одноразовых заданий. Естественно оплачиваемых. Но был один нюанс. Все задания были для бойцов, воинов и других искателей приключений на свою кирасу. Уничтожить стаю диких зверей, разорить логово опасной твари, нейтрализовать банду разбойников. Или найти и доставить пропавшую вещь, которая находится у стаи диких зверей, в логове опасной твари или у банды разбойников. В общем, саблю наголо и вперед. Ни одного задания для честных тружеников я здесь не нашел.
Пришлось переходить к плану "б" — расспрашивать прохожих. А что? Местные горожане — люди сознательные, кого не спроси, каждый знает любой адрес, какой не назови. Может и такого плана городские сведения им известны.
Как оказалось, я был прав. В Саммервуде, должно быть, нет ни одной справочной, потому как первый встречный расскажет тебе все данные, новости и слухи касательно города какие нужны. Уже первый остановленный мной случайный прохожий это доказал. А второй и третий, опрошенные на всякий случай, подтвердили.
Ситуация складывалась такая. В городе можно было устроиться на постоянную работу. Но, во-первых, таких мест было очень мало. Во-вторых, при приеме на работу составляли контракт, максимум на три месяца с возможностью продления еще на три, и так далее. Ну и в-третьих, брали туда только профессионалов. Последнее, правда, касалось только производительных профессий. В добытчиков гребли всех, главное чтобы мог держать в руках топор, кирку, тяпку или охотничий лук. Да и вакансий на такую работу было не в пример больше.
Но в основном местные работодатели предпочитали выдавать одноразовые задания. Письмо отнести, грядку прополоть, утварь починить, скотину выгулять, и так далее. А за выполненную работу по факту расплачивались звонкой монетой. И никакого тебе нормированного рабочего дня. Выполнил работу за пару часов? Получи деньги и можешь быть свободным. Не справился и за целый день? Извини, пока все не сделаешь, денег не получишь. На завтра придешь — будет тебе еще работа. Ну а не придешь — никто тебя ругать не станет. С одной стороны, конечно хорошо. А с другой — я так и не понял, как их экономическая система до сих пор не рухнула.
Есть у тебя, к примеру, поле с какой-нибудь культурой. И за ним нужно каждый день присматривать: поливать там, полоть, и прочее. Постоянных работников у тебя нет и приходится выдавать работу в виде одноразовых заданий всем желающим. Но их же не может быть всегда достаточное количество? В один день придет больше работников чем нужно, а в другой — меньше. А может быть и так, что и вообще никто не появится. И что тебе делать? Самому выполнять работу рассчитанную на пять-десять человек? В таком случае вряд ли ты пробудешь хозяином поля больше недели. Да и какой ты хозяин после этого? Скорее уже поле твой хозяин.
Ладно, допустим, у тебя есть постоянные рабочие, которые следят за полем. Тогда на кой клен тебе вообще нужны залетные однодневки? Неужели ты наймешь их в ущерб своим проверенным работникам? Однодневки будут работать, получат деньги, а постоянным — шишку? Вряд ли у такого хозяина будут задерживаться рабочии. Я бы точно свалил.
Допустим, у тебя есть постоянные трудяги, и ты им платишь деньги. А когда работают однодневные работники, ты платишь деньги и тем и другим, хотя постоянные в это время ничего не делают. Тогда у меня такой вопрос. Какого хвоя ты до сих пор не банкрот?
Либо все это весьма шатко, либо я ни ежа не понимаю в экономике. Вероятнее всего второе, потому что люди так уже не первый год живут, а я, буквально вчера, только из леса вышел.
Плюнув на попытки разобраться там, где заблудиться самый крутой рейнджер, я отправился на свое первое собеседование. Начать я решил с работы курьером. Тут и ума много не надо, и никакой квалификации не требуют. Плюс к тому же моя рабочая зона ограничена размерами города, и за его пределы мне выходить не придется. В отличие от той же работы дровосеком. Как я узнал из достоверного источника — от прохожего, единственная в округе лесопилка находилась за городом, километрах в восьми от него. Это в принципе логично. Кто додумается лесопилку в городе ставить? До работы конечно близко, вот только деревьев маловато.
В местное отделение почты устроиться на постоянной основе было нельзя. Зато вполне можно было заходить каждое утро, брать полдюжины писем, разносить все за два-три часа, и иметь с этого небольшой профит. Как бонус к основной работе.
Здание почты чем-то было похоже на здание муниципалитета. Такое же старое. Похоже строились они в один период. Но в отличие от последнего выглядело не так основательно. Просто старая рухлядь.
Потянув на себя скрипучую дверь, я вошел внутрь. В довольно обширном приемном зале я заметил только одного человека. Или с кадрами у них большой напряг, или все остальные работники сидят не здесь. Заслышав шум, пишущий что-то за столом, работник почты отвлекся и поднял на меня глаза. Это был пожилой и седой как лунь дед, которому только мемуары писать, а не почтовые ведомости заполнять. Хотя откуда мне знать, что он там шкрябает? Отсюда не видно.
— Что привело вас сюда, молодой человек? — улыбнулся мне старик открытой, доброй и немного беззубой улыбкой.
Хм, жажда наживы.
— Мне сказали, что тут дают курьерские поручения. Хотелось бы заработать пару монет.
— Вас не обманули, это действительно так. Сможете помочь старику, а заодно и немного заработать. — Дед хоть был и старый, но совершенно не вредный, и одной своей улыбкой располагал к себе. — Есть у меня для вас задание, разнести пять писем. Беретесь?
— Конечно, берусь. — согласился я прежде, чем перед глазами выскочили новые строчки.
Вам доступно задание "Доставка писем"
Тип: обычное
Доставить пять писем на пять разных адресов
Награда: 100 единиц опыта, 1 медная монета за каждое доставленное письмо
Ошибка
Вы не можете получить задания
Задание отменено
И сразу после этого:
"Полученны предметы: пять писем"
Дед как-то сразу посуровел. С лица пропала улыбка, а глаза сделались колючими.
— Не нужно со мной шутки шутить, парень. Ты чего тут устроил?
Опять это беда с заданиями. Как я тогда с фермером договорился?
— Не стоит так переживать, уважаемый. Я сказал, что разнесу письма — значит так и будет. Обещаю.
— Обещаешь? — лицо работника почты по-немногу разгладилось. — Тогда ладно.
"Полученны предметы: пять писем"
Стоп. А это что такое? Я же уже их получал. Или это новое задание?
Заглянул в инвентарь, так и есть: в сумке десять писем. Ну вот что странно — пять из них абсолютно идентичны другим пяти письмам. И адрес получателя и отправителя, все одинаковое. Внутрь не заглянешь, но почему-то у меня зреет стойкая уверенность, что и там они тоже один в один. Кто-то взял и просто продублировал первые письма. Интересно зачем? И интересно, что мне с ними делать? Хотя чего я заморачиваюсь? Писем стало больше, но адресов то нет. Просто отдам на руки по два письма, и пусть они читают два раза одно и тоже.
— Все-таки ты немного странный. — похоже, пока я размышлял, словоохотливый старик что-то мне рассказывал. — Чем-то дочку мою младшую напоминаешь. Та еще вертихвостка! У нее тоже семь пятниц на неделе. То буду делать, то не буду делать.
А дед то откровенно соскучился по общению. Сидит один целыми днями и поговорить не с кем. Я бы составил ему компанию. Приятный мужик. Только вот деньги сами себя не заработают.
— Что, бежать надо? — правильно разгадал он мой настрой. — Нет времени со стариком беседы разводить? Ну беги тогда. Эх, молодежь, вечно куда-то спешите.
И я побежал.
К сожалению, время затраченное на курьерскую доставку оказалось гораздо большим, чем я предполагал. Кто-то, как будто специально, составил самый долгий маршрут. Все пять адресов находились в разных концах города, и на то, чтобы все их обойти, ушло более четырех часов. Хорошо хоть не блукал особо. Каким-то образом я знал точное направление к каждому из адресов. Как будто там стоял маяк и манил меня к себе. И хорошо еще то, что за деньгами не нужно было возвращаться на почту. Как только я отдавал письма, в моей сумке появлялись дополнительные монеты. При этом перед глазами еще и мелькали строчки, о каком-то заблокированном опыте.
Справившись к обеду, я за два медяка в пекарне купил себе пару булочек с повидлом, и набив ими рот, стал думать. Работа курьером мне не подойдет, слишком мало денег. Пробегав пол дня, я заработал всего лишь одну серебряную монету. И это только благодаря той странной ошибке. Не будь письма сдвоенными, получил бы в два раза меньше. Как я уже считал, для того чтобы худо-бедно существовать, мне нужно три с половиной. Значит, пора рассматривать следующий вариант работы.
У меня еще оставалось целых полдня, и я решил не тратить их на блукание по городу, а отправиться прямиком на лесоповал. Как раз должно хватить времени, чтобы добраться туда, осмотреться, принять решение, и в случае чего, вернуться в город. Прикупив еще пирожков и утолив жажду в фонтане, при этом отхватив мелкий дебаф на скорость восстановления всех трех главных параметров, я отправился в небольшой поход.
У городских ворот меня пропустили вообще без вопросов, никто ко мне не приставал, чего я немного про себя побаивался. Только один стражник лениво проводил взглядом, но и то скорее всего от скуки. Оказывается, выйти из города гораздо проще, чем попасть.
Минув ворота, я зашагал по обычной, не мощенной камнем дорожке, которая и должна была вывести меня к лесопилке. Шел себе, глазея по сторонам и насвистывая мотив песни, которую услышал сегодня от одного уличного музыканта. Обстановка располагала. Денек был погожий, и не слишком жаркий, редкие белые облака не давали солнцу совсем уж разойтись. Легкий прохладный ветерок обдувал разгоряченное от ходьбы тело. А за спиной, в капюшоне урчал, как довольный кот, мой питомец. Я все-таки разорился ему сегодня на лакомство. Мухи в меде. Если честно, выглядело это отвратительно.