485
колобок61 788 +46
1
192
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
745 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.12.2013 - 12.02.2019
Компьютерная игра для взрослых по мотивам детской сказки "Колобок"
|
Крыс помялся, поизображал из себя сироту казанскую, затем нехотя протянул Муромцу ожерелье с большими изумрудами. По виду явно не дешевое.
— Ну и на хрена мне эта побрякушка? — искренне подивился богатырь.
— Ты же с девицей вроде как, — Тихо шепнул крыс косясь на бывшую усманскую наложницу. — По-моему самое оно для правильного подката. — Баффер подмигнул Муромцу. — Цветы оно, конечно, еще лучше, как подсказывает опыт, но из растений у меня только кхитайский птицехрум. Его лучше не дарить — он плотоядный. Зазеваешься— руку на раз по локоть откусит. Зато в тереме вещь полезная — ни крыс ни мух не бывает.
Муромец глянул на усманскую красотку и хмыкнул:
— Хорошо, серый, принимаю виру, и прощаю твою вину.
— Теперь обнимитесь и расцелуйтесь троекратно по старинному гондурасскому обычаю, — саркастически посоветовал им Кощей. — Куда сокровища подевались? — спросил он, нехорошо поглядывая на серого вора.
Тот развел руками. Мол, в этот раз я и правда не при делах.
— Морок, дорогой муж, — ответила леди Рогнеда. — Только чрезвычайно сильный. Никому из нас оказался не по зубам.
Тёмный маг подошёл к ближайшему пустому сундуку и осторожно постучал по его крышке.
— Очень интересное магическое плетение, смутно знакомое. Где-то я его уже видел. — Он щелкнул пальцами, и в сокровищнице на несколько секунд погасло освещение. Затем перед глазами компаньонов снова предстала сокровищница, но на этот раз, как и полагается, под завязку набитая золотом, драгоценными камнями и артефактами.
— Я просто вспомнил заклинание развеивающее подобные мороки. — пояснил Кощей восхищенным зрителям. И чуть слышно проворчал себе под нос. — Не помню когда это я наколдовал эту грешную иллюзию. Может быть спьяну?
Компаньоны по концессии, и к ним присоединившиеся, разбрелись по сокровищнице. Драконица шустро закидывала сундуки с золотом в некий пространственный карман, похожий на тот что у Баффера, крыс кстати тоже от нее не отставал, даром что с виду мелкий и неказистый.
У Муромца как у бывалого богатыря оказался огромный почти безразмерный мешок для добычи, куда тот после критического осмотра складывал приглянувшееся оружие.
При чем воин тут ни сколько не проигрывал своим товарищам по походу — каждый меч в сокровищнице султана был артефактным и стоил куда подороже большого сундука с золотом.
Маги и ведьма прикипели к магическим артефактам, а Сонька с Антуаном как опытные воры выбирали драгоценные камни — и цена немыслимая, и веса почти не имеет. С такой добычей убегать от стражи одно удовольствие. Да и перепрятать ее куда легче чем сундуки с золотыми.
К моменту когда в сокровищницу добрался ваш покорный слуга, народ неторопливо расхаживал среди сундуков чрезвычайно довольный собой и набитый ценными вещами как большой ювелирный магазин.
Мне на грудь с радостным визгом кинулась ведьмочка, чрезвычайно обрадованная тем фактом что я сумел возродиться и вернуться к ней.
Было очень приятно.
— Ну как, нашли ключик? — спросил я товарищей по походу.
По слегка виноватым, но сильно довольным лицам выяснилось, что про основную цель набега на сокровищницу все на радостях безудержного воровства успели позабыть.
— Тогда ищите.
Народ занялся поисками, кто всерьёз, а кто лишь сделал вид, продолжая грабеж султана. Я сам присоединился ко второй группе. Надо же долг перед домовым закрывать, да и одной красивой местной девушке я задолжал свидание в шикарном ресторане. А в такие места нищебродов не пускают.
Я забил до упора свой пространственный мешок золотом, но потом наблюдение за сладкой парочкой, состоявшей из Соньки и Антуана, навело меня на революционную мысль, что бриллианты и прочие драгоценные камни легче и дороже золота.
Я высыпал часть добычи назад и стал выбирать вещи подороже и поинтереснее.
Пару амулетов скорости, годных для ношения големами, сразу же натянул на шею. Чтобы в случае чего "Нас не догонишь ".
Ключ нашёл Кощей как раз в тот момент когда всем напрочь надоело его искать.
Он сказал "Акцио, ключ" и сильно удивился когда тот прилетел ему в руку.
Участники похода и присоединившиеся разумные существа зааплодировали его мастерству, молодая супруга смотрела на него с восхищением, а Баск от избытка чувств аж завыл от радости.
Тёмный маг конечно изобразил самодовольную мину великого мастера, но в его глазах прыгал мучительный вопрос: когда я успел спрятать этот грешный ключ в этой гребаной сокровищнице? И главное, зачем?
Именно в этот торжественный момент в сокровищницу со входа ведущего во дворец хлынула волна янычаров и джиннов. Они смогли, наконец-то, отбросить наверху команды геймеров, заблокировав ближайшие точки возрождения и призвав наемных демонов из нижних миров. Очистив дворец от наглых грабителей, султан озаботился сохранностью своей сокровищницы и послал сильный отряд навести там порядок.
Кощей сделал быстрый пасс рукой, и усманских воинов огромной метлой вымело обратно во дворец.
— Похоже нам пора в обратную дорогу, — сказал тёмный лорд очень спокойно, — как говорят в Шотландии: хороший гость приходит ненадолго. Живее уносим ноги, — рявкнул он на крыса и драконицу, которые как ни в чем не бывало продолжали упаковывать свои пространственные мешки золотом. — Я смогу их задерживать не более двух минут. Потом Джинны замкнут полный круг и устроят нам кузькину мать и по самые помидоры.
Драться с огненными гадами в подземелье— плохая идея.
— А нельзя ли заставить их исчезнуть как ты сделал это в самом начале нашего похода? -спросила его супруга.
— Это было заранее заготовленное заклятие, переносящее джиннов в один из соседних миров. — Развел руками Кощей. — С ним возни часа на три. А так огненные духи очень серьёзные противники. Убить джинна получается чаще всего только вместе с куском окружающей Вселенной, что чревато серьёзным откатом. Лучше так не делать.
Виринея виновато развела руками:
— Я выложилась на ближайшие несколько дней.
— Тогда действительно стоит рвать когти — разъяренный джинн не самая лучшая компания, — авторитетно заявил крыс.
Антуан тоже не горел желанием сражаться с большим количеством огненных духов. Одного ещё туда-сюда, но больше двух явный перебор.
Сонька с похотливой усмешкой сообщила, что справилась бы и с тремя, но больше её просто за... т.
Во время этого веселого обмена мнениями мы, разумеется, не стояли столбами в сокровищнице, а бодро бежали по лестнице вниз, а потом по подземному тоннелю.
Меня бодрыми прыжками нагнал Кощей:
— Друг голем, как показывает практика, один из самых лучших способов задержать погоню — обрушить на догоняющих кровлю подземелья. В модификацию твоего тела хитрые ребята из Пиндостана заложили пару ракет земля— воздух. Запусти пожалуйста одну в наших преследователей. Несколько десятков тонн камней и песка задержит даже джиннов... пусть и ненадолго. А на поверхности я организую портал в свой замок.
Я так и поступил. Немного отстал от своих товарищей, запустил ракету назад и включил максимально быструю скорость бега доступную големовскому телу.
Сзади громко рвануло, задрожала земля под ногами, ударная волна ударила меня в спину, протащила несколько метров по полу, но слава геймдизайнерам без фатальных последствий.
— Вперёд, быстро, не отставать. — С сержантскими нотками в голосе вещал впереди Кощей. — Эти подземелья похоронили не одну тысячу тупых самонадеянных и главное очень медленных героев.
Я вскочил, встряхнулся, залил в глотку пару бутыльков ремонтной жидкости, позволивших телу быстро восстановиться и побежал вслед компаньонам.
Времени разлеживаться не было от слова совсем.
Джиннов такая ерунда как рухнувшие каменные глыбы могла лишь задержать. Да и то ненамного, учитывая что они плавили своими телами даже гранитный монолит.
К сокровищнице по подземелью мы тащились много часов, обратный же путь проделали менее чем за полчаса.
Быстрее всего на поверхность выскочил, разумеется, Баффер, не смотря на довольно короткие конечности. У него был самый богатый опыт в бегстве от огненных духов.
Кощей, выбравшись на поверхность, не медля ни секунды, начал создавать портал в свой удел, но из люка уже показалась пылающая злобной мстительной радостью огненная морда джинна.
Было очевидно, что тёмный маг опаздывал буквально на несколько мгновений.
— Эххх, от сердца отрываю, — тяжко вздохнул крыс и метнул маленький чёрный шарик в пламенного духа.
Тот с явным испугом метнулся обратно, спасаясь от некой страшной угрозы, мы активировали или попрятались за щиты, но... ничего не произошло.
Видимо, страшный артефакт крысиного короля дал осечку.
Кощей открыл портал, мы быстро эвакуировались в его удел, где, окружив Баффера, стали допытываться у серого вора чем он таким запустил в джинна и почему эта штука не сработала?
Крыс сначала скорчил невероятно гордую физиономию, затем весело рассмеялся:
— Это всего-навсего шарик из вулканической лавы. Правда на вид очень похожий на минойскую сферу, один из очень немногих артефактов столкновение с которыми по-настоящему фатально для джиннов. Как правило, они предпочитают не проверять подлинность на собственной шкуре. С некоторых пор у меня всегда с собой про запас парочка таких шариков.
Его осыпали искренними овациями и аплодисментами.
— Что-то от сражений, да от беготни по подземельям есть захотелось, — сказал Муромец задумчиво.
— Пир на весь мир не обещаю, но лёгкий перекус Баюн нам организует. — Уверенно пообещал Кощей. — У него всегда что-то наготове.
В этот момент из-за угла замка появился встреченный мной и Баском ранее Иван Дурак на своей унылой дохлой кляче, зато раздобывший настоящее турнирное копье. Почти не ржавое. Вид у парня был бодрый и воинственный, хотя и сильно напуганный.
— Кощей, вот и пришла твоя смерть, — крикнул он пафосно громким дрожащим от волнения тонким голоском.
Глава 16
Тёмный лорд посмотрел на деревенского парня с сочувственным интересом:
— Молодой человек, как вам не стыдно. Приехали на дачу к очень старому человеку ( старше вашего прапрапрадедушки) без приглашения, беспардонно хамите ему, грозите старику физической расправой. Вот оно современное подрастающее поколение, налицо полное падение нравственности и морали, с такой молодежью Гондурас просто обречен на вечный бардак и вымирание. В мою бытность молодежь была другая. Я глубоко скорблю.
Тон Кощея был печальный и очень разочарованный. Он поджал губы и покачал головой.
Ваня смутился, покраснел словно аленький цветочек и опустил копье.
Неожиданно к нему пришла моральная поддержка со стороны. Одна из бывших 'кощеевых невест', принцесса крошечного бедного как мышь королевства, с отвратительной злобной и крысиной мордочкой выскочила из-за кустов и заверещала противным фальцетом:
— Принц Иоанн, не слушайте это лживое исчадие ада, а разите его своим освященным копьем. Тогда вы сможете освободить огромный удел от черного властелина, прославиться, завладеть богатством злодея... и взять меня в жены.
У Ванюши от перспективы нажиться явственно загорелись глаза, а от матримониальной — опустились руки.
— Принц Иоанн, вы взяли мою девственность на сеновале и теперь не отвертитесь от законного брака, иначе вас убьют мои братья. Церковь вас ждет в любом случае. Разите злодея.
— Интересно, — Громко гавкнул невоспитанный Баск. — В его деревне что ли девки страшнее этой крысопринцессы?
Иван-дурак обреченно вздохнул — пятнадцать минут весьма сомнительного удовольствия по пьяни и теперь жуткое ярмо на всю оставшуюся жизнь. И не просто ярмо, ведь еще и удел требуется захватить. И не абы кого, а у самого Кощея. Который, говорят, любит ванны принимать из крови заезжих героев и запекать их печенки на барбекю.
— Может быть сначала поужинаем, молодой человек, выпьем хорошего эльфийского вина, обсудим наши разногласия? — миролюбиво предложил темный лорд, улыбаясь как кандидат в депутаты на встрече с электоратом.
За свою долгую жизнь он успел убить столько дураков, что напрочь потерял всякий интерес к данному занятию. Тем более что дураки люди скучные, умело сражаться и красиво умирать не умеют, как правило, бедные как церковные мыши, а хоронить их — одни расходы и лишние хлопоты.
Ваня неуверенно улыбнулся — в желудке предвкушающе заурчало.
Разить нечисть вещь конечно нужная и важная, но о регулярном питании тоже забывать не следовало. Молодой организм требовал калорий.
— Разите злодея, Иоанн, ведь в ваших руках легендарное копье рыцаря Ланселота Озерного, — опять ободрила дурачка своим визгом принцесса.
Муромец, заслышав про знаменитое оружие, обрадованно взрыкнул и быстрым как ртуть движением отобрал копье у деревенского лаптя Ванюши. Тот даже глазом моргнуть не успел.
Илья пару минут со страстью коллекционера внимательно осматривал длинную заостренную порядком проржавевшую железяку, даже обнюхал ее, затем аж сплюнул от разочарования:
— Тьфу ты, подделка, новодел, при чем самого скверного качества.
— Врешь, смерд, — возмущенно заверещала крысоподобная принцесса. — Это священное копье хранится в моем роду уже более восьми сотен лет.
Муровец сердито побагровел:
— Во-первых, барышня, отец нынешнего гондурасского князя, Владимир Красно Солнышко, за ратные заслуги дал мне титул витязя, или по-немецки рыцаря, во-вторых у меня докторская степень Гондурасского университета по оружейной ковке, в-третьих, Ланселот получил свое всего пять веков назад в битве с норманнами, и был похоронен вместе со своим легендарным копьем, которое, таким образом, не могло валяться в вашей оружейной аж восемь сотен лет, и, в-последних, этой железке всего пять дюжин годков, не более. Скверный металл, дешевка, сделан в швабском Гамбурге для местной стражи.
— Ты так хорошо разбираешься в оружии? — удивился Кощей, с интересом разглядывая копье.
— Профессия обязывает, — пожал плечами Илья Муромец. — Да и у того гамбургского мастера уж больное необычное клеймо. Смотри сам — серп и молот. Он кстати, до сих пор жив и сейчас научился клепать вполне хорошее оружие. Даже витязю сгодится. Но в молодости этот мастер на казенном заказе откровенно халтурил. Отсюда я и сделал заключение, что этому копью пятьдесят лет, может даже меньше.
Илья отдал копье ошарашенному этой речью Ване.
— Иоанн, не слушайте злодея и его лживых прихвостней, убейте всех, в том числе этих бесстыжих развратных девок...
Возмущенная до глубины души несправедливым обвинением леди Рогнеда запустила в принцессу оглушающим заклятием, заставившим свалиться на землю, а Ивану-дураку сказала сердито:
— Юноша, вас когда-нибудь проклинали ведьмы на пожизненное половое бессилие?
Ваня вздрогнул, но (дурак потому и смел, потому что дурак, или дурак потому что смел? ) попробовал продолжать играть в героя:
— Вы, сударыня, не ведьма.
— Она нет, — весело вмешалась в разговор Виринея. — А вот я — да.
Дурак посмотрел на нее, рыжую, бесстыжую, с зелеными кошачьими глазами и красивыми ножками, видневшимися из-под короткой юбки и струхнул. Это точно была ведьма, которых простой сельский народ боялся куда больше дипломированных магов и чародеев. Ибо они были весьма злопамятными и зловредными существами.