631
Igrozem'e63 647 +23
17
221
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Уходим"
У воина хп осталось на самом донышке, пока Саард с Трейком отходили, Ани добила и тут же пригнулась. +2, дело в шляпе.
А дальше мы просто повторили действия предыдущего раунда. Отошли к себе и отдали инициативу. Лосям ничего не оставалось, как подводить своих воинов к нам поближе и контролить их стрелками, но мы-то вылазить не собирались. Ну, как мы. Меня Райс опять отправил в свободное плавание. Ждать удобного момента в оазисе. Он наступил, когда пара воинов начала обходить наш холм слева, а все 3 стрелка подниматься на вершину холма. С той позиции они без проблем бы вынесли Ани и Райса, а там и остальных. Но не судьба, догнал их на полпути. И пока я был занят тем, что уворачивался от 2 стрелков, бегая вокруг 3го (дамажить практически не получалось, но время тянул знатно), остальные опять сливали воинов. Потеряв половину хп, разорвал дистанцию. Свое дело я сделал, позицию они не заняли. Счет +4, воины слиты, попытку стрелков отойти по центру оазиса срывал как мог, выныривая из инвиза в прыжках то возле одного, то возле другого, откусывал понемногу хп и тут же скрывался. Все это время параллельно нам Трейк с Саардом оббегали оазис. Смотрю на карту, норм, можно притормозить и подлечиться, ведь выход из оазиса уже перекрыт.
Итого +7, раунд закончен.
Пару минут мы просто отдыхали. Как ни странно, но особой усталости не было, втянулись, что ли или первоначальный мандраж от турнира прошел, не знаю.
— Все, Дзирт, тебя сместили с первой строки, но ты замыкаешь тройку лидеров по килам. Дорабатывать надо, дорабатывать!
— Трейк, ты географию хорошо знаешь?
— Ну, вроде.
— То есть я тебя пошлю, то точно дойдешь, не заблудишься?
— Хорош, уел так уел, — поднял он картинно вверх руки, улыбаясь.
— Так, в общем рейтинге мы со 2го на 3е опустились, — выдал инфу с форума Саард, — там ребята в параллельном матче отыграли сильно, 20:4, вот и обошли нас.
— Зато мы на ноль отыграли, — возразил я, — это обычно важнее.
— Не в этом случае, теперь против нас не 7я, а 6я команда играть будет.
Уже привычно выскочила и замигала вкладка
Внимание, турнирный бой.
"AEMR" vs "Zergs"
Стадия 14, арена "Пески"
До начала боя 24:41
Глава 13
— Откуда такой перерыв? — Не удержался я от вопроса.
— Ты за форумом следишь? — Вопросом на вопрос ответил Саард.
— Да не особо.
— Оно и видно, последний раз такую локу открывали месяца 4 назад, да и в общем пару месяцев как затишье стоит, ни турниров никаких официальных, ни ивентов, скучает народ. Вот разрабы и подсуетились, решили по-быстрому трансляцию провести, с четвертьфинала. Типа с 14 должны начаться более-менее интересные раунды. А сейчас на форуме начнется представление команд.
— Так, — прервал его Райс, — Трейк, давай за едой, остальные расходники у меня и так есть. Грузим форум и смотрим на противника, 6ю команду представят минут через 15, нас минут через 7.
— В смысле представят? О чем ты?
— Заходи на форум и смотри трансляцию, вопросы потом, — отмахнулся Райс.
Отмотав трансляцию в самое начало (прошло полторы минуты), принялся внимать комментатору.
"Итак, добрый вечер дорогие друзья! Я Олег Кварцев и сегодня мы с вами будем наблюдать, как проводится один из самых необычных мини ивентов, турнир за обладание провинцией "Элейское подгорье". Напоминаю, что за эту провинцию турнир проводится впервые и команда, которая станет ее первым хозяином получит просто огромнейшее количество вкусных плюшек в виде новых территорий, квестов и много чего другого.
Турнир стандартно начался с 164, стадия, которую мы решили не транслировать в виду огромного количества боев. Впрочем, наши зрители ничего не потеряли, согласитесь, не так уж и много удовольствия приносят бои команд, которые только-только пробуют себя в киберспорте.
Трансляцию 14 турнира мы начнем уже через 20 минут, но перед этим давайте бегло под мои комментарии и небольшие видео нарезки ознакомимся с командами, которые в эту стадию собственно и попали.
Начнем мы с команды "T_rain". Девиз: "Не трамвай — не объедем".
Ребята весьма живо начали, пройдя первые 4 стадии турнира с общим счетом 37:7, что является очень и очень приличным результатом. Что можно сказать об их тактике, да пока ничего, они ни разу не повторились, повторяю, ни разу за 4 раунда они не повторили свою тактику. А это может означать, как я думаю, только 2 варианта, либо они настолько хорошо подготовились, что у них большой запас тактик под игровую карту, либо тимлидер любит импровизировать и, главное, у него это отлично получается! В любом случае, завидовать их противнику по 14 не стоит. Далее смотрим видео.
Второе место по килам у команды "2552" с девизом "Помножим на ноль".
Команда, которая, судя по названию, представляет на турнире всем известный одноименный фиолетовый альянс кланов. Полная противоположность "T_rain", цифровые играли все игры по одной тактике, но в килах не так уж и намного отстали от 1го места, 35:9. Особенностью команды является отличная экипировка и очень сильный маг. Пока будете смотреть видео, обратите внимание, что именно маг этой команды творит в бою. Смотрим!
На третьем месте у нас расположились "AEMR". Девиз: "We are the Emperor's chosen!". Хех, да они явные поклонники Вахи!
Команда, которая всегда играя с очень активной разведкой, получила всего 2 минуса за 4 раунда. Задумайтесь, всего 2! Общий же счет 30:2, более чем достойно. Пожалуй, отдельно стоит выделить именно разведку команды. Потому что разведчик по совместительству еще и главный дамагер команды, сделавший половину от общих килов. Будет очень интересно наблюдать, как их противники будут пытаться выключить его из игры. А сейчас, смотрим видео..."
Немного перемотав, попал на прямой эфир, гораздо интереснее, что он про наших противников расскажет.
""Zergs", "Не умением, так упорством!". Как уже подметили в комментариях, девиз очень напоминает "Не мытьем, так катанием". 6я команда сегодняшнего турнира играет по нескольким накатанным тактикам. В основном вторым номером и от обороны, скажем честно, это не та команда, игра которой заставляет зрителей переживать за них, напротив, "Zergs" пытаются сушить игру и работать на контратаках. Тем любопытнее, насколько им удастся подобное, учитывая, кто их противник. Смотрим видео".
Видео не особо впечатлило, каждый матч они начинали стояловом, позволяя противнику подойти ближе, ну, с таким мы уже сталкивались, не проблема. Далее они выпадали на противника и парой стрелков, хорошо раскачанных в заморозку и стан, просто не давали противнику передвигаться. И несмотря ни на что, тактика себя оправдывала. Но с такой игрой им впору было брать девизом знаменитое "Будем проще!".
— Дзирт, слышишь?
— Да, Райс. Что?
— Будь крайне внимательным, не используй те пути разведки, которые засветили на обзоре. Тебя будут ждать, это понятно, но если у ребят с финансами все отлично, то они весь холм утыкают всевидящими тотемами. Их, конечно, отлично видно, но будь аккуратнее. Если увидишь дыру между тотемами, не ведись сразу, может быть ловушка для лоха. А их стрелки уйти не дадут, сам видел, как они работают.
— Хорошо, я услышал.
— Если все же попадешь в ситуацию, юзай телепорт, не делай минус.
Кивнув, вернулся к своим мыслям. 14, все серьезно, цифровой адреналинчик неслабо действовал на мозги, заставляя жаждать схватки. Наконец отсчет закончился, ключ вспыхнул.
Турнирный бой
"AEMR" vs "Zergs"
Стадия 14, арена "Пески"
Осталось 19:59
Обратный отсчет едва начался, как Райс прокричал
— Дзирт, пулей на их половину, но не дальше оазиса.
А пока я бежал, добавил уже в комчат
"Если будут ставить тотемы, должен засечь места установки"
И действительно, стоило мне пройти оазис до конца, как я сквозь листву увидел фигуру, которая прохаживаясь немного ниже гребня холма, устанавливала всевидящие тотемы. Разведка будет веселой.
"... Как вы видите "AEMR" решили не отказываться от активной разведки и со старта игрок под ником Дзирт просто-таки срывается с места и мчит по центру, а "Zergs" тем временем начинают ставить тотемы. Nikklx, один из 3 воинов команды, ставит на холме подряд 3 штуки из 5 одновременно допустимых, этим "Zergs" дают нам понять, что атаковать они явно не собираются. Еще по одному тотему поставили на перекрытие флангов. Хм, видимо именно этим и объясняется подобная быстрая разведка от "AEMR", узнать поставят или нет тотемы. Ну, вот ребята, вы узнали, тотемы стоят. Дальше то, что будите делать?.."
"Тотемы есть" — Отписался в комчат.
"Следи за центром, засеки время работы"
Ровно через минуту на месте установки тотемов мелькнули яркие вспышки, а секунд через 10 там же пробежался игрок и обновил их.
— Что у тебя? — Подошли ко мне остальные.
— Да засели они там крепко, дефят. Тотемы с зарядом на минуту, потом секунд 10-15 и их обновляют, друг друга тотемы не перекрывают, попробовать пройти можно.
— Нет, не стоит, разрывов мало, слишком рискованно. Можешь нарваться на игрока, спадет инвиз, а там и до "здравствуй респ" недалеко.
— Так что тогда?
— Может перегрузку? — Пробормотал Саард.
— Да, наверное, — кивнул Райс.
— Это что такое? Объясняйте.
— Перегрузка это термин из баскетбола, когда надо атаковать зонную защиту, — тут же начал объяснять Трейк, — при атаке перегрузкой надо создать обманом численное преимущество на определенном участке, а потом сменить вектор атаки на участок, который временно остался беззащитным.
— Идея в целом ясна, но как создавать будем?
— Прикормим для начала, — ответил Райс, — а потом уже с помощью твоего телепорта.
"Более 2 минут шло совещание в "AEMR", но вот, наконец, ребята втянули корни в себя и двинулись на фланг, а значит, с тактикой они определились. Словно не замечая тотем, они идут вперед, неужели станут пушить? Но нет, засветились, увидели реакцию "Zergs", те сразу же сместились всей командой, а лучники даже успели дать по паре шотов, и отошли. А пока "AEMR" восстанавливаются, "Zergs" вернулись на прежние позиции. Ну, почти вернулись, так как мы видим, что другой фланг у них практически пустой, а Nyanj, воин, который там находился изначально, значительно сместился к центру. "AEMR" восстановились и... они снова идут вперед по тому же флангу, создается впечатление, что они просто не знают о тотемах! Нуууу, ребят, это же абсолютно несерьезно. К такому турниру надо готовиться более ответственно. Поторопился я, говоря про тактику, ее сейчас просто нет. Вернее она есть, но настолько проста, что будто ее и нет вовсе. Минусов тоже нет и "AEMR" снова отходит и снова туда же. Никаких продвижений. Да, да, читая чат трансляции приходится со многим соглашаться, мы действительно видим нубские действия от команды, которой до начала матча многие симпатизировали..."
— Вы заметили, на каком расстоянии после отхода, в нас перестают стрелять?
— Да, Райс.
— Сейчас идем светиться еще раз и так же отходим обратно, но как только перестают лететь стрелы, что значит, что мы вышли из обзора, тут же бегом летим на другой фланг. Дзирт, тебе персональное задание, когда мы будем подходить, я отпишусь, тебе придется вновь засветиться, чтоб ребята не нервничали. — И добавил значительно тише, — а еще будем надеяться, что крайний тотем на том фланге они обновлять не успевают.
"..."Вот же твердолобые!" И это сейчас один из самых безобидных комментариев к нашей трансляции. Третий раз игроки "AEMR" готовятся атаковать по одному и тому же флангу, может они верят в мифическую тройку? Иначе я просто не знаю. Как и прошлые разы, нападение заканчивается ничем, пустой тратой времени, а ведь его не так уж и много, 12 минут прошло, а счет 0:0, бывает, конечно, но не на начальных же для турнира уровнях! Но стойте, кардинально меняется ситуация стоит им выйти из засвета. На месте остается Дзирт, остальные с максимальной скоростью меняют фланг, интересно это так изначально было спланировано или же импровизация на ходу? "Zergs" от фланга отошли, но совсем немного, только Nyanj отошел достаточно далеко. Дзирт вновь идет вперед, имитируя атаку команды, "Zergs" по тревоге вновь смещаются, но Дирт тут же отходит назад. Ой-ой-ой! Не знаю, что у него за шмот, но без затрат манны или использования свитка он телепортировался как только вышел из засвета. Что мы видим, вся, абсолютно вся пятерка "AEMR" стремительно атакует брошенный фланг, на котором никто не обновлял тотем. Nyanj не успевает ничего сделать, Дзирт вновь воспользовался телепортом и, обескуражив этим Nyanj, не дает ему отступить, тут же Ани занимает самую высокую точку холма и начинает дамажить одного из стрелков "Zergs", воины "Zergs" идут на сближение, но они изначально в проигрышной позиции, атаковать снизу вверх не лучшая из идей. Дзирт снова телепортируется, теперь к брошенным без прикрытия стрелкам. Да, что и говорить, мастерски разыгранная комбинация, основанная всего на одной, судя по всему, артефактной ульте"
— Все, отходим, — дал команду Райс.
А почему бы и не отойти, +5 у нас, все противники респятся, а времени-то осталось чуть более 6 минут, надо постараться слить такое преимущество.
Так и вышло в итоге, кроме банального пуша линии, противник ничего не придумал. По сложившейся традиции я наблюдал за всем этим в глубоких тылах, а появившись в нужный момент, сделал разницу, 10:0, вновь сухая.
На этот раз никто не спрашивал результат, вместо этого нас приветствовали восторженным ревом. Приятно до жути, если признаться. Но вот отдохнуть перед боем не получится, постоянно кто-то подходил, спрашивал о раскачке и талантах, шмоте и других деталях перса. Отвлекшись на минуту, глянул, с кем играем и сколько осталось
Внимание, турнирный бой.
"SSQ" vs "AEMR"
Стадия 1/2, арена "Пески"
До начала боя 7:26
— Райс, — протолкнулся я к нему, — что там по противнику? Будут вводные какие?
— Да, сейчас будут, я в комчат отпишусь.
"Мы вновь на второй позиции, поэтому играем с 4й тимой. Это хорошая новость, иначе играли бы с первой. У "SSQ" состав такой: стрелок, два мага и два воина. Один маг раскачан в поддержку, как я, другой дамагер. Воины просто хороши, ничего особого в предыдущих боях не показывали. По тактике команда очень мобильная, на одном месте не сидят, весь бой перемещаются, поэтому будем юзать тотемы, я взял десяток 3х минутных. Центр оазиса и один фланг будем светить тотемами, второй фланг на откуп Дзирту, сами стоим где-нибудь в начале оазиса, пока что все".
Хм, Райс предлагает сыграть на контратаку. В принципе, если их пятерка будет много передвигаться, а мы будем более-менее знать их перемещения, то можно попробовать подловить одиночную цель, а потом сыграть от обороны, а там как получится.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |