626
Фрея. Карантин класса "Т".61 995 +31
5
93
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
887 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2015 - 09.07.2016
Начало нового проекта. Non sci-fi. Комментарии и замечания - приветствуются. (от 08.07) (Черновик! Просьба не утаскивать его никуда до окончания правки! Всё равно текст никуда не денется и будет так же выложен полностью)
|
Впрочем, это была ненастоящая атака — так, прощупывание противника и попытка вынудить его к действию. Только я не повёлся, отшатнувшись тупо, и продолжая веер вести.
Ещё один такой заход Дутса, с таким же результатом. И тут же третья фальшивая атака! Я продолжил игру, ни парируя имитацию атак, ни сам не нападая. И Карлайн усилил натиск, перехватив нож и начав им чуть поразмашистей махать — переходя от коротких тычковых ударов к режущим. Активно начал на меня наседать, не открываясь сам впрочем.
Я же лишь ускорил движение веера, мешая противнику понять что от меня ожидать. Только Дутса моя игра не смутила, похоже встречался он с такими спецами и продолжил наступление — приближая меня к издающему низкий гул и потрескивания ограждению. Да — атакуя непрерывно. Да, вполне профессионально. Но... заученными действиями. Без малейшей импровизации. Вправо-лево, резкий зигзаг, отвод... Игра ножом, повтор...
Резко взвинтив темп, я, скользнув вперёд-влево, сближаясь с противником на начатой им атаке-отпугивании меня, и нанёс секущий удар по его шее справа, чуть пониже гортани. И резко крутнулся юлой в сторону, уходя от сгустка холода, мгновением спустя оказавшегося там, где только что был мой правый бок.
Отскок назад, для разрыва дистанции и мгновенной оценки повреждений противника.
Мгновение передышки, глядя на Дутса, резко схватившегося левой рукой за шею, стремясь перекрыть фонтан крови, ударивший из рассекшей сонную артерию длинной раны. Но — не совсем идиот. Мгновенно сообразил, что уже не жилец. И не боец... С такой-то скованностью движений...
Взревев, держащийся одной рукой за шею бугай попёр на меня, полностью переходя в атаку. Не иначе желая выпустить мне кишки напоследок... Ага, щас!
Едва Дутс вышел на дистанцию досягаемости, как я встретил его размашистые удары. Подловил его вооружённую руку на вязкий блок, и резко выкрутив свою, резанул противника по запястью. И новый перекрут с мягким перехватом ножа и резом уже сверху предплечья — по плечелучевой мышце. Отвод ножа, с мягким отскоком назад.
Мой противник, хоть и не выронил тесак из внезапно ослабевшей руки, но едва смог удержать его...
Явно осознавая свой полный и катастрофический проигрыш, Дутс взревел ещё громче. И предпринял последнюю попытку достать меня. Швырнул своё мощное тело вперёд, чтобы впечатать меня в ограждение близ которого я оказался. И выпотрошить там меня, парализованного разрядом тока.
Ограждение содрогнулось, с яростным треском и ударившим в разные стороны снопами жёлтых искр. Это Дутс врезался в него, когда я, в самый последний миг резко убрался с его пути, уйдя с кувырком влево.
Перекатившись, я стремительно поднялся на ноги. И опустил нож... Некого больше резать... Карлайн, содрогнувшись раз пять от пронзающих его тело разрядов, оторвался всё же от сетки. И не сумев даже развернуться ко мне лицом, рухнул как мешок наземь с безвольно повисшей левой рукой, не зажимающей больше смертельную рану на его шее...
Расслабившись, я вышел из того состоянии, что называется у нас интуитивным предчувствием. Судорожно вздохнул. И рефлекторно провёл правой кистью под носом. С некоторым удивлением посмотрел на чистые пальцы. И прислушался к себе. Но ничего — даже голова почти не болит!
Не то я стал много сильнее как интуит, не то не успел напрячься как следует... Последнее, наверное, будет вернее. Скоротечный бой длившийся менее минуты, это совсем не то же самое что, к примеру, моя памятная авантюра на Пятёрке. Где мне пришлось, пользуясь этим своим даром, незаметно пробираться на охраняемую гостевую стоянку к боту клана "Кракен" с вредительскими целями... Тогда я реально чуть не помер потом. Кровь не только из носа хлестала, но и из глаз и ушей текла... А головная боль была такой, что даже сильнодействующие препараты её почти не заглушали... Сколько раз за ту неделю, что мучился, я хотел себе вышибить мозги из башки — не перечесть... А сейчас, вон, порядок почти...
Пока я оценивал своё состояние, напряжение с ограды убрали, и обе дистанционно управляемые калитки распахнулись.
Я вышел — и сразу угодил в толпу девчонок, принявшихся бурно поздравлять меня. Остальные зрители, заполнившие амфитеатр пока молчали. Не до всех ещё дошло... Что улетучились их денежки, которые они поставили не на того...
— Да это развод какой-то! — вклинился, наконец, в девичью разноголосицу чей-то громкий возглас. — Не мог какой-то пацан вот так сходу зарезать профессионального бойца!
Мужик какой-то — похоже из недавних Фермеров, почти такой же здоровый как Дутс, лежащий в луже крови и уже не подающий признаков жизни.
— Да по любому развод! — загалдела-поддержала его какая-то компашка из парней явно бандитской наружности — явно новичков на Базе. Их к нам много стекается — многих манит расположение Семьдесят шестой, находящейся ближе всего к третьему карантинному периметру, где навалом всякого военного добра.
— Если есть сомнения, могу и с тобой выйти в Круг, — снисходительно обратился я к протолкавшейся к нам копии бугая, явно жаждущей найти виноватого в его проигрыше.
— Что за дела?! — возмутилась вмешавшаяся в наш разговор статная блондинка из банды Икки и Мэй — Шейла Симонс. — Пусть сначала тысячу кредов мне отдаст!
— Шиш тебе, мелюзга! — парировал пышущий негодованием мужик. — Это развод был, а не честная схватка!
— Ты просто не разбираешься в бойцах! А потом тебе кто-то виноват! — парировала Анника Блесс, заступившаяся за свою близкую подругу, с которой они на диво похожи несмотря на отсутствие близкого родства.
— Чего?! — громогласно возмутился их визави. — Да я лучше вас разбираюсь в поединщиках! — И повторился: — Не мог сопливый пацан так в лёгкую разделать взрослого мужика!
— Да? — вроде как не поверила ему Анника. И деловито предложила: — Забьёмся тогда ещё на тысячу кредов, что я — вообще девчонка, тебя, громилу, с первого удара на пол уложу?
— Аха-ха! — демонстративно схватился он за живот, глядя на вылезшую вперёд пигалицу. Ну реально пигалицу на его фоне. И скабрезно осклабился: — А давай! Только проиграешь — две тысячи с вас! Да ещё, на пару с подружкой, используете свои ротики, которые вы тут раскрыли не по делу, по самому правильному для них назначению! Порадуете ими меня!
— По рукам, — не раздумывая, кивнула Анника, разъяренно сверкнув глазами в момент когда чел озвучивал свое возмутительное предложение девчонкам.
— Ну, сами нарываетесь... на жаркую работу своими ротиками... — развёл руками открыто ухмыляющийся мужик, похоже принимающий Блесс за наивную дурочку.
Ударили они по рукам. И жлоб этот жадный понять ничего не успел, как ему от Анники молниеносно прилетел прямой в морду. Унёсший эту тушу назад. Так что тот едва не кувыркнулся через голову и, грохнувшись, замер на полу без сознания.
У кого-то нашлась вода, которой полили мужика, схлопотавшего от довольной собой Анники. И тот очухался вскоре. Глаза раскрыл, и, приподнявшись на локтях и ошарашенно помотал башкой, запинаясь спросил: — Ч-что это было?..
— Это ещё тысяча кредов с тебя, говорливый ты наш, — ласково уведомила его Блесс. Добавив многообещающе: — Или я тебе все кости переломаю...
Народ, окруживший ошалело хлопающего глазами мужика, попавшегося на дешёвый развод, жизнерадостно заржал. Вот ведь дурень! Нашёл с кем связаться! Ну не знаешь — не лезь ты! Не лезь! Девушка-то эта на имплантатах малость повернутая. Всерьёз намерена сотворить из себя боевого киборга. А её мать, заведующая медотсеком Базы, потакает ей в этом... Так что принять удар от Анники Блесс — это всё ровно что ломом по морде словить.
— А мы платить всё равно не будем! — с вызовом сообщила нам подтянувшаяся компашка деловых. — Потому что это реально развод! Не мог никто знать что Дутс ляжет сразу, на первой же минуте, если только это не подстроено заранее!
— Точно не будете? — уточнила Икки. И вздохнула вроде как с сожалением: — Лиззи...
Вперёд из банды протолкалась мелкая девчонка — прилизанная, приглаженная и разнаряженная как какая-то кукла и оттого кажущаяся совсем ребёнком Лиззи Макгваер. Улыбнулась миленько так чуть растерявшимся при виде такой соплюшки бандосам и активировала продвинутый, дорогущий комм, развернув перед собой голографическую проекцию.
— Да, солнышко?.. — улыбнулся с возникшей голограммы сидящий за столом немного грузный мужчина, в котором легко угадывался бывший боец-рукопашник.
— Папа, папа, тут нехорошие люди проспорили и не хотят денежку мне отдавать! — шмыгнув носиком, немедля пожаловалась ему Лиззи. А бандосы явственно сбледнули с лица, увидев этого чела. Ну да личность известная — Гэбриэл "Мясник" Макгваер! Главарь самой мощной банды в секторе D, сконцентрировавший в своих руках добрую половину его теневого оборота. А начинал он, говорят, простым выбивателем долгов... Ага, а сейчас всеми разборками с должниками занимается его банда "Мясников", насчитывающей за сотню ножей.
— Что? — грозно сдвинул брови отец Лиззи, увидевший, что его любимая младшая дочурка чуть не плачет. И немедля пообещал: — Подожди, солнышко, сейчас я к тебе дядю Косту пришлю... с его костоломами... И эти нехорошие люди, все-все денежки тебе отдадут! И за проявленное неуважение ещё заплатят...
— Спасибо, пап! — просияла Лиззи и вырубила комм. И, бросив играть из себя несмышлёную девочку, с превосходством уставилась на молодых бандосов, уже не знающих куда деться.
Да, вот это уже нормальные такие разводы — как раз в стиле банды Икки и Мэй. Ну так думать надо, с кем связываетесь! И не недооценивать девчонок. Они ж такие ушлые попадаются, что просто ужас!
Принимая поздравления с победой от друзей и знакомых, я о главном не забывал. И когда увидел чела из охраны, контролировавшего поединок, сразу обратился к нему:
— Что с имуществом-то моего противника?
Боец в бронескафе, повернув голову, кивнул, показывая что услышал вопрос. И пробравшись ко мне через собравшуюся толпу, уведомил: — На Карлайна Дутса не зарегистрировано никакого имущества на Базе. Всё что ему принадлежало — это бронемашина, на которой он приехал, и шмот на нём.
— Ясно, — нисколько не расстроился я — ведь чего-то иного и не ожидал. И спросил: — Блоха-то его где?..
— На платной стоянке, здесь же, — ответил охранник. Добавив: — Идентификатор стояночного номера скинут на тебя. Можешь забирать в любое время. — И напоследок сообщил ещё: — Плата внесена до завтрашнего утра.
— Понял, — довольно кивнул я.
— Эй, блоха вообще-то не Карлайну одному принадлежала, а всем нам четверым! — вякнул один из прихлебал проигравшего и свою жизнь и имущество бугая. Они ж собрались возле него — и очутились таким образом поблизости.
— Да, всем четверым! И он не мог её ставить на кон! — визгливо-истерично поддержала его потасканная компаньонка, отклячив зад.
— Раньше надо было выступать, когда он ставку делал, — не повёлся я на это. Срезав их: — А раз засунули языки в задницы, когда Дутс блоху как свою выставлял, то и сейчас нечего их высовывать!
— И стволы там ещё наши остались, со шмотом... — растерянно промямлил третий из их компашки.
— Это ваши проблемы народ, — усмехнувшись, развёл я руками. — Блоха моя. И всё что в ней лежит — тоже. А вы — свободны.
Ну а что? Видно же что лопухи. Без Дутса ничего из себя не представляющие. Чего их жалеть?.. Всё равно без стволов к завтрашнему дню останутся, даже если отдать им их.
Послал я, в общем, эту троицу с такими претензиями. И двинул с амфитеатра — в прямиком прилегающий к нему бар. Не чтобы напиться, а дабы привести себя в порядок. Кровью запачкался всё же...
А народ, потянувшийся за мной, явно хлопнул по стаканчику, пока я умывался в туалетной комнате и приводил свой внешний вид в порядок. Правда, когда вышел, то и мне пришлось опрокинуть порцию выпивки за компанию — чтобы не обижать друзей-знакомых.
Поморщившись после крепкого алкоголя, я головой мотнул. Поставил на стойку бара стаканчик, и, оглядевшись, удивлённо спросил: — А куда Эвелин делась?..
— Так её две девчонки вот только что куда-то утянули, — проинформировал меня Пит. Махнув рукой в сторону подсобки и уточнив: — Эти — которых ты друзьями называл.
— Ага... — рассеянно произнёс я. И немедля отправился в указанном направлении.
Вовремя подоспел... Неугомонные сестрёнки Тарво зажали уже Лэйн в укромном уголке. И, похоже поинтересовались у неё, кто же она такая на самом деле... А та, возьми и ляпни простодушно:
— Я... Я... девушка Уайта... — переводя взгляд с Икки на Мэй и обратно, и медленно отступая к стеночке ничтоже сумняшеся ответила Эвелин.
Я чуть не упал с такой простоты! А сестрёнки взвились: — Что?!
— Я девушка Уайта... — так же тихо повторила Эвелин.
— А ну повтори что ты сказала?.. — с угрозой произнесла надвинувшаяся на неё Мэй.
Упёршись спиной в стену, Лэйн беспомощно оглядела обеих. Сглотнула кажется. И вновь произнесла: — Я девушка Уайта...
— Ну всё, ты сама напросилась! — с мрачным удовлетворением произнесла Икки, разминая кисти рук. — Сейчас ты у нас получишь... Коз-за...
— Ага, — решительно поддержала её Мэй, стискивая кулачки.
— Эй, а вы что здесь делаете? — поспешил вмешаться я, окликнув девушек, всерьез вознамерившихся отметелить свою мнимую соперницу.
— А, Уайт! — растерялись на миг, но тут же взяв себя в руки воскликнули Икки и Мэй. Чтобы, отпрянув от Эвелин, тут же наехать уже на меня, многозначительно так заметив: — Да тут вот выясняются очень интересные подробности... Ты заверял всех, что эта коза всего лишь твоя напарница, а она имеет наглость утверждать что никакая она тебя не напарница, а девушка... И кто, интересно, из вас врёт?..
— А что, вы претендуете на данную роль?.. — попытался я перевести всё в шутку, подойдя и приобняв сестрёнок Тарво. Притянул к себе да ещё руки пониже их талий опустив, погладив по округлым задницам. И, поочерёдно заговорщически подмигнул им: — Так в чём проблема?.. Можете тоже стать моими девушками...
Икки и Мэй опешили на миг. Но только лишь на миг.
— Ни на что мы не претендуем! — хором возмутились сестрёнки, о диво — разом покраснев! И, вырвавшись из моих объятий, немедля предприняли попытку стратегического отступления. Попросту говоря — свалили, возмущённо крутя обтянутыми шортиками попками.
Проводив их взглядом, я повернулся к Эвелин, так и стоящей у стены. Оглядел девушку с ног до головы и, вздохнув, покачал головой.
— Я что-то сделала не так?.. — тихо спросила она, уловив что-то в моём взгляде.
— Да нет, всё так, — поразмыслив, махнул я рукой. — Сам тупанул, не предупредив о том, что тебе нужно быть поаккуратней с такими провокационными заявлениями перед Икки и Мэй.
— Но... они же не хотят быть твоими девушками... — протянула Эвелин, кажется не поняв ничего. — Зачем тогда на меня злиться?..
— Значит не так уж и не хотят... — задумчиво резюмировал я. И кивнул в сторону выхода из подсобки: — Пошли уже отсюда... — Запнулся и, усмехнувшись, с подначкой добавил. — Девушка Уайта...