Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 438 +37    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Крылья свободы переправлялись как Джастис. И вот, когда все собрались, пришло время моего выступления. Встав у здания столовой так, что меня было видно и слышно всем присутствующим, я начал:

— Еще раз желаю всем доброго вечера. Очень рад, что мы все смогли сегодня здесь собраться, чтобы познакомиться поближе и обсудить некоторые детали нашей совместной деятельности. Как вы могли заметить, у нашей фракции имеется постоянный беспрепятственный доступ к любой мастерской. Пусть у нас нет бонусов как в Лейне, но это лучше чем походные наборы крафтера, нет зависимости от погодных условий, атака соперников не застигнет вас в расплох, а значит не будет потери ресурсов и времени. Кто любит земледелие и травничество найдут достаточно пространства для этих занятий, мы поможем вам с крафтом и прокачкой. Все, что вы видите вокруг можно назвать демоверсией того, что нас ожидает в недалеком будущем! Сегодня днем мне удалось получить задание на возведение своего города.

Я сделал небольшой перерыв, чтобы утих шепот.

— Это задание имеет ограничение по времени, придется очень сильно постараться, чтобы за месяц не ударить в грязь лицом, а возвести на новом месте свой город, где у нас всех будут возможности прокачки и занятия любимым делом, но для этого, повторюсь, нужно очень сильно постараться. У нас уже заключены некоторые договоренности в отношении совместных действий, но чтобы мы могли работать как слаженный коллектив должно пройти некоторое время и тренировки. Пусть пвп занимаются те, кому это нравится и наводят порядок в городе, а кому нравится созидать — пусть поводят время с пользой. Все, кто сейчас здесь находится — будут иметь беспрепятственный доступ к любым мастерским, кроме личных комнат. Я бы хотел обратиться к руководству ваших гильдий с призывом поддержки наших начинаний.

— Мы с тобой — прозвучал голос Сайнта.

— Вливаемся — поддержал Борода.

— Поддерживаю — пробасил Крез.

После этого поднялся шум, почти все пытались кричать что-то вроде "Да-а-а-а" или "Ура-а-а-а". Пришлось поднять руку, чтобы привлечь внимание.

— Прошу руководство пройти со мной внутрь помещения, оставшиеся приступайте к трапезе! Знакомьтесь, веселитесь, наслаждайтесь!

Мы прошли в бывшую столярку, расселись за столик и я задал такой вопрос:

— У меня есть к вам просьба о помощи в добыче ресурсов и финансовой поддержке. Как вы могли убедиться, в условиях противостояния более многочисленному противнику тоже можно развиваться, а имея за плечами базу, можно многое сделать. У всех нас вместе взятых раза в три меньше игроков чем у тех, кто противостоит нашей фракции. Они организовали свой альянс, мы — свой, что скажете?

— Лёха, я уже высказал свое мнение, от нас всесторонняя поддержка.

— Спасибо.

— Говори конкретно сколько и чего нужно, бомжи все найдут и сделают.

— Крылья не останутся в стороне, мои ребята сделают все в лучшем виде.

— Значит договорились. Теперь стоит обсудить некоторые детали, в пати чате...

Разошлись мы только через час, в это же время наши ребята организовали группы по интересам, сдвинув по несколько столиков или заняв мастерские. И мне пришлось посидеть в нескольких таких компаниях, объясняя что здесь можно и как делать, прежде чем смог добраться до старых друзей. Не смотря на обилие угощений, в том числе заветного Спотыкаловского вина, все сидели трезвые, за редкими исключениями.

Душевно посидели, даже не заметили как время за полночь перевалило.

Галлика, в образе гномки выглядевшая как маленькая девочка, с букетом цветов подошла к столу, села между Штормом и Эйбл, произнесла:

— Мальчики, я так рада вас всех видеть. Вы просто не представляете как я скучала по всем вам. Лёша, спасибо что позвал меня сюда, здесь как в реале, даже лучше. Цветы пахнут настоящими цветами, еда и напитки натуральные, без консервантов, мясо не дает привкуса антисептиков. Вот бы так в реале было.

Нас, стариков, осталось не так и много, мы сидели, вспоминая и обсуждая прошлое, те игры, которые свели вместе. Погрустили о тех, кого с нами уже нет. Озвучили то, кто чем занимался все эти годы и какие планы строит на ближайшее будущее. В игровых аватарах казалось что и не проходило столько лет, что предстоит еще много открытий, свершений. Наверное со стороны мы выглядели подростками, впервые осуществившими свою мечту, но наверное так себя ощущал бы любой человек, попавший в сходные условия.

Глава 19.

Встреча с Ли Воном.

06.04.48г. 10:23

"О! Еще одна монетка!" Осторожно передвигаясь, чтобы скелеты, находившиеся в комнате не сагрились, подбираю находку, возвращаюсь в облюбованный угол и снова запускаю поиск.

Воскресенье пролетело незаметно, его я провел в реале, занимаясь домашними делами, в игре появился вечером, дал задания замам, взял у Ники деньги, что были в наличии, наведался к алтарю, приобрел тысячу свитков возврата с привязкой к форту для персонажа, вручил их Лайри, написал сообщение во фракционный чат, что в ближайшую неделю тренировок не будет и снова вышел. Некоторое время посвятил поиску старых сайтов и пошел спать.

Сегодня с самого утра наведался к Евлаю, посетил его магазин, сдал квесты, немного расспросил о возможностях алтаря, сфер, о зонах влияния, артефактах. Узнал, о возможности повышения скорости наполнения маной за счет особых растений, произрастающих в различных областях, как задать установку на постоянное подключение к сфере игроков и НПС для подпитки энергией и наоборот в зоне влияния, о возможности производства своих свитков возврата общих и выборочных, то есть привязанных только к определенному алтарю и зоне возврата. Пояснил чем отличается зона влияния и зона безопасности. Оказывается постройки в зоне влияния нашего алтаря находятся на территории зоны безопасности Лейна, наша зона влияния сейчас охватывает 3 километра, соответственно зона безопасности составляет 30 км. Поведал и о том, что минимальное расстояние между алтарями должно быть не менее 5 километров, немного подкорректировав мои размышления по поводу строительства крепости — я намеревался поставить три алтаря неподалеку друг от друга, чтобы было удобнее защищаться и приток маны был приличным. По моему плану первый алтарь служил бы только щитом для нового поселения, второй для системы телепортов, а третий для оставшихся нужд. Придется скорректировать план. Буду брать не количеством, а качеством. После некоторых раздумий приобрел одну сферу постоянного действия, одну суточного, 1000 слитков митрила, 1 накопитель на 10 кк маны.

Гильдмастер рассказал про бонусы к мастерским, что количество таких бонусов зависит от уровня фракции, качество бонуса — тоже. Первый бонус фракция получает когда становится полноценной, второй на 30 лвле, третий на 50, четвертый на 100, каждый по 5%. Вроде бы максимальный бонус к мастерской это 30%, но лично он сам не видел, от своего учителя о такой возможности только слышал.

Сейчас я занимаюсь поиском старинных монет, сушеных дракорианцев в руинах, время от времени бью скелетов для восполнения запасов манакристаллов, размышляю каким образом накопить побольше денег для покупки артефактов и строй материалов. Из опыта прошлых игр знаю, что зачастую квест-итемы продаются дороже, чем за них по квесту выдают награду, но это относится к тем итемам которые трудно добыть, ресурсы, крафтовые вещи, расходники, бафы — вот что может принести доход.

К нам прибыло пополнение в количестве 237 игроков, из них треть по программе реабилитации, у союзников суммарная прибавка составила 359. Все потому, что наши рекрутеры с самого утра ожидали новичков на респе Змеиных ворот и рядом со стражниками в воротах, плюс рекламный ролик и призывы вступать в нашу фракцию на различных форумах игровых сообществ.

Стражей было 18 в башнях и двое на воротах, опасаться нападения противников не приходилось, все научены горьким опытом и стараются стражу лишний раз не провоцировать, да и наши диверсионные группы весь день в воскресенье терроризировали вражеских игроков, не давая крафтить, делать квесты, выходить за пределы города. Количество стражников как на воротах, так и в патрулях увеличилось, но не мешало нашим ПвПшникам, знавшим закоулки где стража и не ходит. При попытках преследования — уводили в другую часть города и либо скрывались, либо устраивали ловушку, уничтожая группы преследователей. Союзники в это время спокойно прокачивались на ограх и крафтили в наших мастерских, а наши крафтеры перебазировались в ФП. Все занимались именно тем, к чему были более всего предрасположены, кроме противников. Ника пожаловалась, что в мировом чате ничего не было кроме жалоб от противников, да всевозможных угроз. Гильдии не числившиеся у нас в ЧС спокойно делали свои дела и даже несколько благодарностей поступило в адрес наших игроков. ОР росли и все было бы отлично, если бы не растущие штрафы в здании суда. Приходилось временами посещать это чудесное заведение и отдавать денежку, которая и так утекает как вода сквозь пальцы.

Спокойно стоявшие скелеты встрепенулись и зашагали к дверному проему. Навстречу им вышла группа игроков с 15 по 35 лвл гильдии "Эдельвейс", достаточно уверенно уничтожившая мобов, быстро подобравшая дроп и продвинувшаяся дальше. Молодцы, слаженно действуют, прикрывают друг друга. Одно вызывает недоумение — очень быстрая и умелая контратака. Такое ощущение, что сражаются профи, выжидающие подходящий момент для решающего удара. Вот только остальные движения кажутся более привычными и менее боевыми, простые удары наносят кое как. Читеры?

Вернулся к своим размышлениям. Продавать крафтовое оружие не хотелось, своим раздать, союзникам и то неизвестно сколько и когда сделать удастся. Вечером должны передать списки сколько и чего нужно, тогда и займусь массовым производством, а пока нужно развеяться.

По слухам, собранным в городе, на огров почти никто не ходит. Наши противники стараются не выходить из города в восточном направлении, а значит есть возможность продажи бижутерии выпадаемой с кобольдов.

Чтобы свободно торговать в черте города, необходимо приобрести лавку или магазин, что в принципе не трудно, достаточно заплатить 100к монет за палатку и торгуй на здоровье, но нужна еще и реклама. Просто так в пустовавший магазин никто заглядывать не будет, пока об этом не оповестишь сам или с помощью кого-либо. Имелась возможность нанять зазывалу не менее чем на месяц, но стоило 1000 монет в сутки. Стоял вопрос, будет ли пользоваться спросом товар в лавке враждебной фракции. Стоит ли давать возможность ускорить рост в уровнях противника?

Скелет реснулся в десяти сантиметрах от меня, когда я тянулся за очередной находкой. Ничего не оставалось, как ударить ему по ногам и приголубить сверху посохом. Жаль что поиск сбился, монетки редко попадаются, придется начинать заново.

Не успел я занять облюбованный угол, как в комнате появился человек с нунчаками и скелет, одновременно увидевшие друг друга. Скелет бросился в атаку, пытаясь попасть своим эспадоном, но человек сделал шаг вбок и лезвие двуручного меча пролетело мимо. Несколько ударов по пластинчатым доспехам, снова уклонение от меча, снова атака и скелет рассыпается. Игрок 18 лвла с ником Ли Вон в простой льняной рубашке, таких же штанах, кожаных ботинках, без принадлежности к гильдиям и фракциям даже не задержался чтобы поднять лут, просто последовал к следующему противнику, так же легко расправившись с ним. Два скелета, воскресшие одновременно, не смогли ударить его ни разу, задержав не более чем на минуту, и он направился дальше, вглубь руин.

В отличии от своих предшественников игроков, Ли Вон с легкостью уходил от ударов противников, с улыбкой раздавая свои. Я решил посмотреть, куда он пойдет дальше и стал осторожно присматривать за ним. Следующие полчаса прошли в наблюдении избиения скелетов, пока не спустились в подвал. Здесь кучно лежали кошельки с лутом, видимо Эдельвейсы оставили, рядом с десятком скелетов и парой летучих мышек, которые почему-то летали не в скрытности.

Вся компания обрадовалась новому гостю и ринулась его встречать, но он и не собирался убегать, с легкостью убив летучих отродий, подоспевших первыми. Следом отправился скелет, Ли шагнул навстречу и втиснулся между скелетами так, что возможности атаковать длинным оружием у противников не было, за что и поплатились — один за другим оставляя лут. Мобы даже не пытались разорвать дистанцию, наоборот, пытались укусить или схватить наглеца. Ситуация сильно изменилась когда в битву включился еще один персонаж. Быстро и точно нанося удары саблями, Альфред вытеснил человека из окружения скелетов на открытое пространство, скелеты разошлись в стороны и сменили оружие на арбалеты, Вампир уверенно напирал, Ли Вон с трудом уклонялся и отбивал удары.

Ярость.

Стрелы одна за другой последовали в вампира, Ли отпрыгнул в сторону, оставляя место арбалетным болтам, не преминувшим заявиться, Альфред развернулся в мою сторону, отбив одну из стрел клинком, попытался сократить расстояние разделявшее нас, но распался пеплом, оставляя лут. Скелеты все так же упрямо пытались попасть в человека, не замечая попадавших в них стрел, за что и поплатились.

— Привет. Ловко ты их разбираешь.

— Привет. Смотрю ты тоже не отстаешь.

— Не стоит сравнивать. У меня вещи лучше чем у тебя, уровень выше, плюс эффект неожиданности и не в ближнем бою, а с дистанции действовал.

— Каждый выбирает то, в чем может быть уверен.

Лут с убитых мной мобов был собран, Ли Вон все так же настороженно смотрел в мою сторону.

— Не бойся, на тебя нападать не буду. Почему ты не лутишь мобов?

— Прости, я не совсем понял о чем ты сказал.

— Хм. Почему ты не подбираешь трофеи с поверженных противников?

— Мне не нужны бутылки.

— Нужно полагать, что в игры ты раньше не играл?

— Да. Никогда не понимал почему люди убивают время за компьютером вместо того, чтобы провести его с пользой.

— Ты не против, если я соберу лут, то есть трофеи?

— Нет, я уже сказал, что они мне не нужны.

— Меня зовут Бесор, можно просто Алексей — сказал я протягивая руку.

— Меня Ли Вон. Можно просто Михаил.

Он ответил на рукопожатие и снова взял в руки нунчаки.

— Расскажешь, где ты так научился обращаться с нунчаками?

— По книгам.

Метрах в десяти от нас, за спиной Михаила, появилась мышка и применила скрытность. Я не мог атаковать сразу, а сделав шаг в сторону — потерял её из вида.

— Может поговорим в нормальной обстановке?

— Мне и здесь неплохо.

— Мобы воскресают, сейчас атаковать начнут.

— Так даже лучше, мне сейчас этого сильно не хватает.

— Сзади мышка.

Он оглянулся, но, никого не увидев, стал оборачиваться ко мне. В этот момент мышь его атаковала, вцепившись зубами в плечо и работая когтями по спине. Ли одновременно атаковал обоими нунчаками и ринулся вперед, пытаясь развернуться или оторваться от нападавшего моба, но мышь так и продолжала кусать и царапать, пока не умерла. Я протянул Михаилу кусок вяленого мяса:

123 ... 3738394041 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх