Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра


62 333 +62    3    54    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
593 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.12.2013 - 19.12.2013
Книга целиком. Еще не вычитана. В процессе. По неосторожности стер оценки и комментарии. Прошу простить. Буду благодарен, если комментарии будут появляться снова.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Из каких ваших?, — я не понял сказанного.

— Мы официально представляем Императора, — с легкой грустью сказала она, — и такое событие требует от нас соответствующего этикета.

— Пусть пошлют кого-то другого!, — сказал я.

— Сереж, я одна из самых сильнейших магов Огня в Инквизиции. И мое присутствие обязательно. Я вхожу в Первый Круг, а это означает, что практически любое официальное мероприятие требует моего присутствия, как минимум.

Живая встала и начала собираться. Повернувшись ко мне спиной, она сбросила верхнюю одежду. На ней осталось что-то вроде майки-борцовки, в ее самом укороченном варианте. Я подошел и обнял ее сзади. Приник губами к шее.

— Не уходи, — прошептал я.

Она замерла, закинула голову назад и попыталась поймать мои губы своими.

— Сереж, я действительно должна идти. Не мучай меня!

Я отпустил руки. Живая открыла шкаф, который был так искусно встроен, что я и не догадался о его наличии, и достала нечто парадно-торжественное. Одела на себя.

— Пообещай мне, что как только я вернусь, ты будешь меня ждать здесь!, — сказала она.

— Я не могу обещать тебе этого. Но я твердо обещаю тебе другое. Я буду ждать тебя всегда и везде, где бы я ни находился!

— Я даю тебе доступ в дом, так что теперь всегда его двери открыты для тебя!

Живая вышла из спальни, ее шаги, постепенно удаляясь сообщали о том, что она идет к выходу. Хлопнула входная дверь. Тишина. Я постоял с минуту, и отправился следом, к выходу. Плаща Инквизитора не было. Элемент формы, как-никак. Вышел из дома, Живой уже не было видно. Закинул голову, посмотрел в небеса. Там все так же летали птицы, светило солнце.

Опустив взгляд, медленно пошел к выходу. Мельком взглянул на накрытый столик в беседке, прошел дальше. Вышел за калитку. Смертельно захотелось сломать что-нибудь. Постарался взять себя в руки, но посольство наглосаксонского кластера возненавидел от всей души.

До вечера, на который была вроде как назначена встреча с "Головами", оставалось почти шесть часов. Не зная, как их убить, решил вернуться к Ковину, на Победителей Драконов, дом 7.

Дверь открыл один из охранников Ковина, и узнав меня, пропустил в дом. Проводил не в гостевые покои, а в ту комнату, где я провел две ночи. Я поблагодарил, и отправился в ванну. Принял контрастный душ, вышел и отправился спать. В любом случае, я тут, и если что, то разбудят. Возможно, что даже бесцеремонно, но разбудят. Но я ошибся, проснулся сам, и хотя чувствовал себя не очень, но успел одеться до того момента, когда за мной пришли. Пришел все тот же охранник, и не говоря ни слова, кивком головы попросил следовать за ним. Спустились на первый этаж, и меня проводили к известной мне комнате с камином.

Я вошел, и огляделся. В комнате присутствовали помимо Ковина, еще два представителя "Волчьих Голов". Небольшой столик был накрыт на четыре персоны, и я понял, что ждали только меня.

— А вот и наш герой, — поприветствовал меня Ковин, — проходи, присаживайся, перекусим, да чайку попьем. И поговорим, куда же без этого.

— И вам всем здравствовать, — в тон ответил я.

Я прошел к столу и встал. Представители клана поочередно пожали мою руку. Представились:

— Зовите нас просто, — сказал один из них, — меня Миша, а моего коллегу Саша. Сами понимаете, это не игровые ники, но для нашего разговора сойдет. Вас же мы будем называть, если не будет возражений, ну скажем, Васей.

— Называйте, как удобно, — согласился я не видя предмета спора.

— Ну а нашего хозяина так будем звать, Хозяин, — с улыбкой сказал тот, которого представили как Сашу.

Я присел за стол. Оглянулся, кроме нас никого больше не было. Заметив мое движение, Ковин сказал:

— Тут больше никого нет, а охрана такая, что, пожалуй, смогут сдержать минут десять штурм любого топ-клана. Кроме того, не забывай, что магия в центральной части города сильно ограничена и действует далеко не у всех.

— То есть вы хотите сказать, что маги в городе, в центре беззащитны?, — моему удивлению не было предела.

— Нет, у них все действует, но только у тех, кто скажем так, заслужил данное доверие.

Видя мой скептический взгляд добавил:

— За деньги доверие не купишь!

— Хоть что-то радует, — сказал я.

— Тогда давайте приступим, что ли, — запросто сказал Миша, — а то еды тут на восьмерых, а едоков в два раза меньше.

Пока неспешно ели, наливали чай, вели светскую беседу о последних событиях, о многих из которых я вообще первый раз слышал, о прошедшем турнире. Постепенно разговор начал приближаться и к моей персоне. Покончив с чаем и отставив чашки, наступила неловкая пауза, как будто никто не знал, как собственно перейти к той части беседы, ради которой мы и собрались тут. Разговор начал Миша.

— Спасибо Хозяину за угощенье, но пора, как говориться и разговоры нужные разговаривать. А пойдут они в основном о тебе, Василий. Так вот, ты конечно молодец, слов нет. И турнир выиграл, и вообще. Но видишь ли в чем дело. Прием, которым ты уложил нашего бойца, не простой, его в секциях не преподают. Не поделишься, откуда?

— Так вы, наверное, и так все про меня знаете, — ответил я, — чего повторять то?

— Знаем, милый человек, знаем. Не все, конечно, но многое. И так же знаем, как ты тут оказался.

— Другими словами, хотите убедиться, что я это я?

— Наверное так.

— Тогда мой последний бой сам все за себя сказал.

— Миша, — прервал Ковин, — ты не на допросе! Давай по существу.

— Извини, — сказал Миша, — но попытаться все же стоило.

— Тогда, пожалуй, я сперва немного расскажу нашему гостю о "Волчьих Головах". — сказал Ковин. — В нашей реальности, а воспринимать Игру надо как реальность, помимо администрации самой Игры, есть несколько управляющих контуров, назовем это пока так. Первый, это программные коды, имеющие максимальную защиту на сегодняшний день. Не улыбайся, система как-то сама себя защищает. Физику этого процесса мы так и не смогли понять, но не суть. Факт тот, что сломать систему невозможно. Можно подобрать ключ к закрытому форму клана, но вот сломать систему нельзя. К первому контуру относятся НПС-персонажи, занимающие руководящие посты в Империи, сам Император. Второй контур состоит из игроков, в частности это Инквизиция. По какому принципу их отбирает сама система, нам тоже не понятно до конца. Это кристально честные люди, для которых слово "долг" превыше всего. Мало того, что они не нарушают игровых законов, они еще и следят за их исполнением и приводят в действие, скажем так, карательные меры к тем, кто их систематически нарушает.

Это пока что основное, что надо тебе знать про управление. Дальше больше. По мере развития Игры, стали появляться кланы и гильдии. И поскольку у нас тут все-таки какой никакой а больше всего строй, напоминающий феодализм, то у кланов появились замки и владения. Я тебе говорил, если ты помнишь. Не перебивай, слушай дальше. А дальше началось воплощение. И вот тут наступает самый интересный момент. Поскольку буквально через несколько месяцев остро встал вопрос о том, что многих выдающихся ученых, писателей, инженеров, художников, одним словом всех тех, кто творит что-то по настоящему полезное в реальной жизни можно увековечить тут, в Игре.

А к этому времени, в Игру уже рекой лились живые деньги, и те, кто в той жизни были олигархами, стали создавать и тут подобие собственного рая, для себя, любимых. И это было бы еще полбеды, поскольку, к примеру, те же архитекторы и строители зарабатывали на проектах, строительстве и так далее. Видел бы ты, какие тут дворцы строились. Пресловутому Крезу и не снилось такое. Но вот дальше, дальше началось так называемое становление капитализма в его дикой форме. Благо дело, что к тому моменту уже были тут в Игре люди, которые видели реальную опасность от превращения нового, можно сказать, мира, в подобие помойки, которая была там, в старом. К тому же активизировался криминал, который тоже захотел урвать свою часть пирога от нового мира. Примерно в это время и появилась Инквизиция, которая тоже не осталась в стороне. Правда, причины ее появления не связаны ни с войной против криминала, ни с обузданием олигархии. У нее другие причины появления, но сейчас не об этом.

Были достаточно серьезные клановые войны, благодаря которым криминал загнали в угол. Они же тоже организовывали кланы и гильдии, и, не всегда придерживаясь рамок закона, а чаще просто грубо игнорируя его, принялись "стричь бабло". Их просто стали сливать в войнах. Тут в Игре, большая масса как бывших военных, так и силовиков, те же МВД, и так далее. Стараемся поддерживать боевое братство. Не всегда, правда, удается, но к текущему моменту основные противоречия сняты.

Так вот, возвращаясь к нашим делам. После того, как утихомирили криминал, осадили и олигархов. По крайней мере, такие вещи, как "крафтовое рабство" сейчас конечно еще встречается, но это можно сказать единичные случаи. И вроде воцарился мир и спокойствие, но опять не все так просто. Те же олигархи, сперва развивались до определенного уровня. Росли и как бойцы и как крафтеры. Никто не возражал, когда они пытались открывать какие-то мастерские, получая деньги за аренду, или покупая недостающие ингредиенты для производства той же алхимии. Причем были и спекуляции. Однако, это достаточно быстро прекратилось, в силу того, что все ресурсы надо добывать, и у них есть срок хранения. Я не говорю, скажем, про руду, или драгоценные камни, нет, у них срок хранения просто является абсурдным понятием. И вот тут они столкнулись с реальной проблемой, практически никто не хотел на них работать. Ониконечно заставляли свою челядь лезть в шахты, топать по лесам и так далее, но заканчивалось тем, что таких любителей становилось все меньше и меньше. Они не исчезли совсем, но, скажем так, количество людей, который собирают ресы для одного из, ограниченно, к тому же они просто сборщики, а если ты хочешь стать, ну скажем, да не важно, просто творцом, то надо видеть не только драгоценные камни в породе, но и красоту того же гранита. А самим расти — это же надо время затратить. И вложить кусочек души. Те, кто в той, реальной жизни, были мастерами старых ремесел, они и тут вкладывая душу, выросли до известных мастеров. Другими словами, основная масса крафтероф-добытчиков, куда охотнее продавала ресурсы по более высоким ценам, чем нежели подписывали контракты на гарантированную продажу, но по низким ценам. Не обошлось тут и без нас, мы конечно, тайком и поддерживали цены на определенном уровне. Но расслабляться не стоит, и мониторить ситуацию надо постоянно.

Кроме того, что бы стать достаточно известным ювелиром или тем же поваром, надо работать, работать постоянно. А именно это делать олигархи и разучились. Они вкладывали деньги в свое окружение, те росли в уровнях, а потом просто паровозили по уровням своих боссов. На этой услуге тоже не плохо заработали многие гильдии. Но речь не о них.

Речь о том, что многие из известных ученых, архитекторов, инженеров оказались просто не приспособленными к Игре. Не способные к выживанию в этом новом мире. Они честно читали мануалы, честно прокачивали то или иное умение, но их тайная надежда на справедливость не оправдалась. Справедливости в Игре нет, не было и не будет. И не смотри на меня так, все обстоит именно так, как я тебе сейчас рассказываю. Если совсем уж коротко, то мы стараемся привнести сюда какую-то толику порядка. Что бы те же крафтеры чувствовали себя защищенными. В противном случае, они тут же окажутся в цивилизованной форме того же крафтового рабства. И будут работать на благо какого-нибудь идиота с самомнением.

Про ученых отдельный разговор. Многие из них занимаются тем же, чем и реальности, но больше все-таки в теории. И вот их тоже надо охранять, но уже не только от доморощенных скотов, а еще и от внешних. Да-да, от внешних! Ты все правильно понял! Если пустить все на самотек, они достаточно быстро будут закабалены и будут заниматься всякой ерундой, типа сбора или выращивания травки.

— Простите, — прервал я Ковина, — это все очень интересно, но каким боком тут я?

— Дослушай до конца, а потом спрашивай, — намекнул Миша.

— Так вот продолжу. Итогом мозгового штурма стали две вещи. Первое, это то, что окружение Императора, это полностью наши люди, которые понимают и видят всю ситуацию целиком. Это и экономические советники и прочие. Они блокируют подходы к Императору, они блокируют подходы к тем, кто принимает решение. Да, они награждены графскими титулами и тому подобное. Не без помощи той же администрации Игры. Не будем кривить душой. Поскольку практически все наши доморощенные олигархи как в реале, так и тут смотрят с завистью на другие кластеры. В основном на английский. Будь их воля, они и тут продали бы все, что можно. И второй момент, это организация "Волчьих Голов". Это бывшие и некоторые действующие сотрудники ФСБ и аналогичных структур. Это те, кто не хочет превращения этого мира в помойку, для кого слова "честь", "долг", "отечество" не пустой звук. Мы воплощенные, и теперь это наша жизнь, наша земля, наша Родина. Официально они вне политики, клан как клан, но умные люди догадываются о их истинном предназначении. Поскольку попасть в него можно только по рекомендации двух действующих бойцов. А это сам понимаешь.

— Вот и собрались мы тут поговорить с тобой на такую тему: ты показал себя вполне адекватным человеком, у тебя не "слетела планка", ты знаком с понятиями секретность и присяга. И нам кажется, что ты разделяешь наши ценности. Вот мы и предлагаем тебе играть в высшей лиге. Ты не можешь пока что официально вступить в клан, у тебя решетка, но играть на нашей стороне лучше.

— Вербуете?, — поинтересовался я, — а если я откажусь?

— Если откажешься, — сказал Саша, — да ничего с тобой не будет. Играй, как играешь, бегай, прячься. Сказать кому-то о нашем разговоре, ты не скажешь, поскольку сам все понимаешь.

— А если соглашусь?

— Тоже ничего с тобой не будет. Но уже по другой причине. Нет, нападать на тебя будут, мы же не можем отменить закон о решетниках, но попросим бегать не где попало, а с определенными целями и по определенным локациям. Вот самый простой пример, твой бой с магом обдолбышем на турнире. Как ты думаешь, сколько идиотов захотят, не зная всех последствий, побаловаться таким вот зельецем?

— Думаю, что найдутся, — ответил я.

— Правильно думаешь. А поскольку это все-таки не совсем наркотик, ну по принципу действия то похож. И если наркотик в реале вызывает привыкание, то у этого не привыкание, а откат такой, что человек поднять ничего не в состоянии. И время отката пока что установить не удалось. У него сила чуть ли не со знаком минус становится. Вот и представь, что у нас по кластеру стали бродить вот такие вот клоуны, которых даже кормить придется.

— Не совсем пока еще понял, — решил сразу задать наводящий вопрос, — угроза понятна вполне, но все же.

— Да все просто. Охота за умами идет не только в реале, но и тут. Тебе говорили о стычках между кластерами?

Я кивнул головой, что-то такое Ковин мне говорил.

123 ... 3738394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх