Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Звездный странник. Начало пути


99 804 +13    1    306    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
668 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2016 - 27.03.2018
Волей случая, наш современник, оказался похищен космическими пиратами-работорговцами, но обрел свободу и стал военным пилотом космического корабля! Вот только все это, оказалось лишь первой ступенькой, на крутой лестнице судьбы... и началом опасных, но увлекательных приключений! Космические битвы, многочисленные враги, верные соратники и загадочные Древние... Что ждет его там? Какая судьба уготована? Первая книга окончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Подробности произошедшего тысячелетия назад боя, выяснить не получилось, но картина в целом была понятна. Ценой жизни находящихся на борту "Исследователя-23" двух архаоров и одного архана, почти не вооруженный корабль не был уничтожен стразу, а получив сильные повреждения, смог уйти-сбежать с поля боя — защищать его больше было не кому.

Нарушенная калибровка поврежденного модуля нулевого перехода, стала причиной выхода "Исследователя-23" далеко от обжитых секторов джоре, а уничтоженный гравитационный двигатель прекратил его в медленно дрейфующий кусок высокотехнологичных материалов с восемью десятками джоре на борту.

На их счастье, корабль был обнаружен, а сами они спасены. Вот только столкнувшись с Разрушителями, заниматься высокотехнологичным ремонтом у джоре не было времени. Поэтому, его загнали в астероидное поле и запустили процедуру самовосстановления, с дальней перспективой вернуться и закончить начатое. Как наглядно показала действительность — этому не суждено было сбыться. Однако корабль нашли потомки джоре, названные своими создателями — аграфы (помощники).

Последние, благодаря в том числе обнаруженному на борту "Исследователя-23" технологическому оборудованию, стали в дальнейшем лидирующим социумом будущего Содружества.

После изъятия научной начинки, корабль был передан княжеской службе безопасности аграфов, которая использовала его в различных тайных операциях. Для этого на корабль устанавливались и регулярно обновлялись самые совершенные, модули: гипердвигателей, эмиттеров защитного щита и невидимости, а также разгонные-маршевые двигатели собственного производства. Последние, из-за особенностей корпуса и отсутствия возможности управлять нано-фабрикой, оказались вынесены за его пределы и крепились в кормовой части на жестко закрепленной внешней подвеске.

По своим максимальным размерам — тысяча двести семьдесят метров в длину, триста пятьдесят в ширину и двести тридцать в высоту "Исследователь-23" был на уровне линейного крейсера, поэтому и вооружение имел очень серьезное. При этом, учитывая специфичность и мощность реактора, аграфы установили на него не только самое лучшие из имеющегося на тот момент, но и на класс выше — свободное внутренне пространство позволяло.

Проанализировав данный состав вооружения, а также формат маскировочных, защитных и прочих модулей, я пришел к выводу, что аграфы сделали из корабля рейдера-убийцу. Способного незаметно появиться и неожиданно уничтожить даже превосходящего по классу противника.

Впрочем, при моделировании прямого боестолкновения, один на один, он уверенно побеждал любой из линкоров, находящихся в системе, а при необходимости мог потягаться с парочкой, основательно их потрепав...

Основными орудийными системами корабля, эдакой "большой дубинкой", были два крупнокалиберных туннельных орудия (самые большие из устанавливаемых на корабли класса линкор!), а также пять десятков тяжелых ракет, опять же уровня линкора.

Стоит отметить, что аграфы серьезно намудрили с начинкой зарядов туннельников, стрелявшими вольфрамо-никелевыми болванками, в центре которых, в небольшой полости, содержались элементы, вызывающие при активизации (в момент выстрела) чуть ли не мгновенную реакцию плазмообразования. В итоге, через каждые две минуты, на скорости свыше двенадцать тысяч метров в секунду, в противника (расположенного в пределах "грида" — эффективного радиуса боя в космосе, равного пяти сотням километров) летел раскаляемый до сумасшедших температур заостренный цилиндр, наносящий кинетические и термальные повреждения. Впрочем, на пятьдесят восьмой секунде полета, внутренность болванки на семьдесят процентов превращалась в жидкий металл, покрытый сравнительно тонкой, но твердой оболочкой и становящейся мощнейшим кумулятивным зарядом.

В пику неожиданной и приятной "изюминки" туннельников, тяжелые ракеты ничем особым не удивили. Единственным интересным моментом, была возможность быстрого изменения при необходимости их боевой части, и как следствие поражающего эффекта (фугасный, шрапнельный, бронебойный ...). В любом случае, апгрейду "от Варвары" в разной степени подлежали абсолютно все модули крейсера. Не обошла эта участь и ракеты. Произошло кратное усиление мощи их боевой части, скорости и маневренности, обновления алгоритмов атаки цели и самое главное — установка модулей "невидимости". Благо средний промышленный синтезатор-принтер, имевшийся на борту, был успешно разблокирован Варварой и в полной мере обеспечивал наши нужды...

Но вернемся к любимой теме каждого настоящего мужчины... В силу своих размеров и громоздкости, основное вооружение было ориентировано в лобовой части корабля. Поэтому разгонные шахты-стволы туннельников, находились в верхней передней полусфере и шли внутри, вдоль оси, а пусковые установки были расположены в нижней передней полусфере.

Плюсами данной схемы была возможность массированного фронтального залпа (в том числе и из большинства вспомогательного вооружения), а также высокая защищенность, удобное обслуживание, перезарядка и ремонтопригодность модулей вооружения. Кроме того, уменьшалась площадь для прицеливания противника по кораблю и как следствие, и самое главное — была возможность пятикратного концентрирования напряжения защитного щита в лобовой проекции. Минусами являлось необходимость постоянного курсового маневрирования, для прицеливания из туннельников и бортового вспомогательного вооружения.

Что же касается последнего, то оно подлежало пересмотру, поскольку было слишком разноплановым — шесть рельсовых пушек, восемь средних ракетных установок, а также по двадцать кинетических и плазмо-лазерных турелей.

Учитывая военную доктрину и тактику ведения боя вероятного противника — архов, основанную на гигантских корабля-носителях и тучах москитного флота, все вспомогательное вооружение подлежало замене на плазмо-лазерные четырех ствольные пульсары турельного типа, уже не раз доказавших свою эффективность.

Вообще, с их установкой, а это на минуточку сто двадцать четыре индивидуальных ячейки по всему корпусу, как и установкой маршевых двигателей, пришлось повозиться. Работа была не сколько трудная сколько затратная по времени, так как нано-фабрика, получив руководящий центр в лице Варвары, приступила к небольшому изменению-оптимизации геометрии корпуса, а также формированию основания-ложементов для двигателей.

Мы не стали полностью убирать жесткие, выносные внешние крепежи схемы, примененной аграфами. Идея была творчески переработана и улучшена, поскольку несла очень рациональное зерно. Дело в том, что при маневрировании, а особенно в бою, используя на двигателях кратковременные импульсы или разносильные векторы тяги, можно было очень быстро и эффективно доворачивать корпус.

Несколько острым моментом, в работе по восстановлению и снаряжению крейсера была необходимость разборки и репроцессинга на материалы некоторых кораблей Флота. У нас все же было опасение, что это вызовет негативную реакцию Томи, но судя по всему, он и сам планировал заняться восстановлением основных единиц Флота, за счет менее важных.

Впрочем, с Томигочи все оказалось непросто или верней будет сказано неоднозначно... С момента обретения им свободы, получив щелчок по носу, я все это время пристально следил за действиями техноразумного, но на текущий момент вынужден признать, что даже малейших поводов придраться не было. Более того он предложил мне свою службу, завуалированную по партнерство младшего к старшему!

Как оказалось, подобное поведение было обусловлено владением им информации о сути и природе архов. Имеющиеся у Томи вычислительные мощности позволили смоделировать миллионы ситуаций его соприкосновения с детищем разрушителей — архами, но рано или поздно результат был один...

Ну что же, взвесив все за и против, я поручил ему максимально возможно восстанавливать Флот. Ибо когда я вернусь из рейда, мне потребуется весомый аргумент для разговора с лидерами Содружества о грядущей войне с архами...

Глава 32.

Глубокий космос.

Бывшие территории джоре.

Оккупационная зона архов.

— Натяжение гиперпузыря ослабевает! Через одну минуту выход в обычное пространство. Боевая готовность! — голос Варвары, был по военному деловой и четкий. Сразу после чего начался обратный отсчет: "59, 58, 57..."

Легкий укол в предплечье от инъекции Глип почти не почувствовал, но спустя десять секунд по телу пробежала эйфория, которая почти мгновенно сменилась волной энергии, а также повышенной остротой восприятия и скоростью реакции — Ксай идеально подобрала для всей команды персонализированные боевые стимуляторы.

— 4, 3, 2, 1. Выход!

Тут же, по отработанной схеме, "Арго" скрытый маскировочным полем начал удаляться от точки выхода, непрерывно сканируя окружающее пространство четвертой по значимости в государстве джоре системы, оказавшейся первой на нашем пути к столичной (материнской) системе.

Повинуясь команде Глипа, спустя десяток секунд, с несущих пилонов "Арго" стартовали штурмовики-перехватчики "Хазеры", формируя оборонительный периметр вокруг корабля-носителя.

За время путешествия, они пятнадцать раз встречали орды архов в количестве от десятка до пары сотен кораблей-ульев. Пострелять пришлось лишь в трех случаях, хотя самый первый раз они специально решили попробовать свои силы и возможности...

Воспоминание о том бое вызывали у Глипа законное чувство гордости, за свое творение — "Хазеры". Эскадрилья из восьми убийц, пользуясь своей маскировкой-невидимостью, при поддержке орудий главного калибра "Арго", совмещенными залпами буквально раскрошила двенадцать кораблей-ульев, встреченных в одной из систем.

Единственным демаскирующим фактором, были выстрелы из туннельников крейсера — сверкающие трассы от летящих болванок достаточно четко указывали позицию корабля. Однако за счет дальнобойности это не было критическим фактором, поскольку ответные выстрелы архов, чего-то очень похожего на плазму, просто не успевали долетать и приходились в пустоту ("Арго", сделав два-три залпа постоянно маневрировал и менял позицию), а туча жучиных истребителей-зернышек, для боя на дальней дистанции оказалась бесполезна.

Фактически это было безнаказанное избиение серуга (толстый пятиметровый тюлень, населяющий родину Глипа), полезшего за наживкой из смеси грибов с мхом, и попавшего в ловушку. Противопоставить этой тактике жуки ничего не смогли — все же классно знать возможности своего противника и пользоваться его слабыми сторонами...

Как тогда сказал Кир, цитируя каких-то мудрецов: "Никогда не воюйте с одним противником слишком долго — он приноровится к вашей тактике". После чего добавил еще одну фразу: "Побеждают, если знают, когда можно сражаться и когда нельзя; побеждают, когда умеют пользоваться и большими и малыми силами, побеждают, когда сами осторожны и выжидают неосторожности противника — эти и есть путь знания победы".

Накопив статистическую информацию и проанализировав боевые возможности жуков, а также сократив количество ульев до двух, Кир с Варварой сняли маскировку. Последующая фаза боя велась на средней и малой дистанции, но по факту проводилось тестирование систем защиты. В этом случае, противник смог показать зубы — сгустки плазмы хоть и медленно, но достаточно успешно грызли щит крейсера, превосходя по мощи и эффективности свои аналоги из Содружества, на двенадцати-пятнадцать процентов. Однако, в любом случае результат был предрешен...

Несколько по-иному ситуация сложилась в последующих боях.

Так во втором случае (на одиннадцатый день полета), в астероидном поясе очередной на их пути системы, Варварой был пойман едва уловимый навигационный сигнал на частоте джоре. Проблема заключалась в том, что возле того квадрата находилось порядка двух десятков ульев архов, из почти сотенной орды, расположившейся в системе.

В качестве разведчика, был отправлен один из "Хазеров", который с огромным трудом обнаружил (только благодаря телеметрии сигнала), что в теле одного из астероидов скрывается малая ремонтная база джоре. Высаженный наряд из десятка боевых дроидов, смог найти вход в комплекс и проникнуть на его территорию.

К сожалению, большинство оборудования и модулей отсутствовала, но даже в таком состоянии для нас это был Клондайк. Особенно радовали системы обнаружения-сканирования, модули связи, РЭБ и эмиттеры защитных щитов. Более того, защитные щиты, в качестве одного из рубежей, допускали формирование пси-кокона вокруг корабля. К несчастью, для поддержания такого кокона требовались усилия не меньше трех псионов — уж больно затратными и прожорливым он был.

Ну и печеным языком серуга (аналог выражения — "вишенкой на торте"), было обнаружение исправного модуля малого корабельного гравитационного двигателя, установка которого поднимала динамический характеристики "Арго" еще на восемьдесят процентов. К сожалению, даже скопированный, этот модуль из-за своих размеров не мог быть установлен на "Хазеры", но Глип до сих пор не оставлял надежду, что сможет спроектировать и изготовить более компактную версию и улучшить свое детище...

В любом случае, пройти мимо и упустить такую возможность усилиться они не могли, а поскольку такому гиганту как "Арго", скрытно проникнуть сквозь астероидный пояс и встать на "апгрейд и тюнинг" под носом у архов было не реально, то был разработан план боевых действий, подразумевающий единовременный массированный запуск ракет, с последующим добиванием остатков орды.

Так как исходя из накопленного опыта и статистики, для гарантированного уничтожения одного улья было необходимо порядка пяти-семи ракет, то почти две недели промышленный синтезатор, находящийся на борту "Арго" клепал эти несущие для жуков смерть гостинцы.

Еще одной сложностью, была необходимость организации единовременного пуска почти семи сотен ракет. Восемь "Хазеров", могли сразу отстрелить шестьдесят четыре ракеты. В течение трех минут, с борта "Арго", из четырех восьми зарядных ракетных установок, могло быть выпущено еще девяносто шесть... После чего пришлось бы бегать по системе и поэтапно отстреливать жуков, но с вероятной перспективой прибытия к противнику подкрепления. Мы этого не хотели.

Поэтому, для того что бы решить данный вопрос и снять вероятную угрозу, были изготовлены одноразовые пусковые установки с системами маскировки, которые сразу же формировались в пакеты по четыре штуки. После чего началась муторная работа по их доставке "Хазерами" и установке на нужных позициях. Благо орда архов расположилась в системе тремя достаточно компактными группами, поэтому у Кира, благодаря имеющейся базе знаний "Системы пассивной защиты пространства" получилось сформировать зоны и сектора максимального накрытия и поражения.

Готовились несколько недель, а сам бой занял по времени менее пары часов, даже с учетом того, что пришлось добивать подранков. В итоге, Кир порадовал нас очередным высказыванием мудрецов — 'тяжело в учении — легко в бою'.

Ну а третий бой оказался неожиданным, нервным и скоротечным — "Арго" вынырнул из гиперпространства, в менее чем двадцати километрах от пятерки кораблей-ульев, являющихся частью орды из двух сотен кораблей. На наше несчастье, буквально в сотне метров от борта крейсера, висело несколько жучиных истребителей-семечек, которые успешно нивелировали работу систем маскировки...

123 ... 383940414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх