420
Форсвейм - 1. Пойманные игрой32 193 +18
0
16
0
Метки
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
658 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2013 - 01.03.2014
Они хотели всего лишь поиграть. Отдохнуть от серых будней. Но правила меняются. Скуки больше не будет. В реальный мир дорога закрыта, а смерть больше не неприятное неудобство. Все по-настоящему, пусть и происходит в виртуальной реальности.
Закончено. Версия от 28.04.13 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— >
Все время искоса наблюдающий за происходящим вокруг, воин успел уловить момент атаки каменной твари и метнуться наземь. Тут же над головой пронеслась массивная тень. Хагер вскочил на ноги, ударил мечом по основанию щупальца еще раз. Каменное крошево летело во все стороны, но до полного уничтожения отростка еще очень далеко.
Краем глаза воин увидел несколько огненных вспышек, мелькнувших в дымке, над головой что-то взорвалось. А потом послышались быстро приближающиеся шаги. Хагер не отреагировал на них, так как вынужден был спешно уворачиваться от обрушившейся сверху череды судорожных атак. Щупальце, свернувшись полукольцом, будто в агонии билось — стремительное и непредсказуемое. Воин оставил мысли о новых атаках и пока просто уходил от ударов. Не всегда удачно. Уже раз каменной твари удалось поразить его в плечо, отчего Хагера несколько метров протащило по площади. Поднялся он вовремя, но только для того, чтобы снова пытаться спасти свою жизнь. Особенно сложно это стало именно теперь, когда уровень жизней снизился почти до трети.
— >
Навык "Парирование" повысился. Текущее значение: 9
— >
И ведь даже не выйти из схватки. Гибкий и смертельно опасный отросток атакует непрерывно. Больше того — не дает человеку ступить и шага лишнего. Хагер выставил перед собой меч — недавно легкий, теперь тот казался неподъемным. Все же уровень выносливости заметно снизился.
Снова атака щупальца — парировать, попытаться вести основную мощь удара в сторону. Почти получается, вот только силы тают на глазах. Еще несколько таких атак — и он, Хагер, не сможет сделать ни шага. А тогда не поможет и меч. Каменный отросток все равно найдет брешь в его защите.
И снова он услышал шаги. Быстрые, тяжелые. Издавать такой шум мог только тот, кто закован в доспехи. Гости?
В нескольких шагах от Хагера промелькнула тень человека. Человек прыгнул, что-то отрывисто крикнул. Послышался звук ударяющейся о камень стали.
"Союзник?"
Глаза Хагера расширились: щупальце дернулось и взметнулось вверх, оставив на земле после себя красную сферу. Не раздумывая и не разбирая дороги, воин ринулся к ней. Шаг, другой — над головой что-то грохочет, вниз сыплется каменное крошево. Плевать!
Последние метры воин преодолел в броске. В сферу он буквально врезался, прокатился по площади. Здоровье восполнилось не полностью, но жить стало куда веселее.
Рядом, шагах в пяти, что-то оглушительно грохнуло. Хагер подскочил на месте, развернулся, готовый отразить удар. Не пришлось. Кусок каменного щупальца дернулся всего раз — и замер.
Из серого полумрака показалась Арагна.
— Все в порядке? — спросила спокойно, будто интересовалась погодой на завтра.
— Это ты его так? — проигнорировал вопрос Хагер.
— Неа — они, — ведьма махнула рукой в сторону.
— Ничего, если мы присоединимся? — спросил мужчина-воин. На его броне появились вмятины, которых Хагер не помнил раньше. Рядом с мужчиной стояла заклинательница.
"Так вот откуда те огненные веера..."
— Присоединяйтесь, какие проблемы? Здесь на всех хватит, — усмехнувшись, кивнул Хагер. — А где Брандин и Сарф?
— Сарф только что мотался здесь, — обернулась Арагна. — Хрен уследишь за ним. А вот Брандин...
— Понятно. Тогда не будем медлить.
Далее двинулись вчетвером. Сначала воины, за ними, чуть поодаль, заклинательницы. Брандина нашли скоро. Как ни странно, но живого и полностью здорового. Заклинатель стоял на безопасном расстоянии и обстреливал ближайшее к себе щупальце огненными стрелами. Попадал далеко не всегда, но подходить ближе явно не торопился. Завидев подкрепление, вскинулся и тут же метнул в каменный отросток, вновь появившийся в серой дымке, огненный шар. Но на этот раз куда более крупный. Снаряд взрезал густое марево, взорвался, расплескав вокруг себя быстро гаснущие алые струи. Удар не причинил щупальцу никакого видимого вреда, но то все же отдернулось.
Переглянувшись, воины быстрым шагом направились к противнику. Держались друг от друга на расстоянии примерно трех метров — ни к чему рисковать и опасаться задеть соседа. Над головами тут же пролегли огненные всполохи, послышались разряды молний. Своеобразная артподготовка заклинателей закончилась ровно тогда, когда воины добрались до щупальца. Атаковали по очереди, используя тактику сильных ударов. Скорость передвижения при этом снижалась, но сейчас это не столь важно. Щупальце просто не поспевало за действиями игроков. А те, приноровившись к работе в паре, весьма успешно противостояли редким контратакам каменного отростка.
Продолжая работать единой командой, игрокам удалось быстро уничтожить оставшиеся щупальца. Отыскался и Сарф. Лучник предпочитал не стоять на месте, как заклинатели, а постоянно перемещаться, обстреливая противника недавними трофеями — бронебойными стрелами. Те, как оказалось, выбивали в каменной плоти внушительные пробоины.
— Это-то все, надеюсь? — Арагна обводила площадь пристальным взглядом. — У меня почти не осталось серьезных заклятий. Так — по мелочи, на мух охотиться.
— Я тоже пустой, — поддержал ее Брандин.
Хагер бросил взгляд на лезвие своего меча. Ни царапины! Чего не скажешь о доспехе. Падение с высоты и последующие удары щупалец даром не прошли. Придется идти чиниться к кузнецу или покупать что-то новое. Впрочем, сейчас это не важно.
Ноги что-то коснулось, сжало. Хагер попытался отступить, но не получилось. Вокруг лодыжки обвился серый отросток. На этот раз относительно тонкий — не толще человеческого запястья.
Вскрикнула Арагна, выругался и отпрыгнул Сарф.
Двое союзников бросились в стороны, но воин тут же упал, стреноженный еще одним отростком.
— Какого?.. — Хагер рубанул мечом по держащей его плети. Брызнули искры, тонкая плоть распалась пылью.
"Когда же они закончатся?!"
Из чего были сотканы новые отростки, он так и не понял. При гибели рассыпались почти в ничто, но атаковали и сжимали плоть так, будто состояли из камня. К тому же еще и искры при ударе.
Их было много. Несколько десятков. Возможно, около сотни. Они появлялись под ногами, атаковали и снова исчезали. Ловкие и проворные, способные сбить с ног одним ударом. Сама собой родилась и вскоре окрепла уверенность: падать нельзя! Ни в коем случае. Если кто-то упал — бросай все и спасай товарища. В противном случае отростки оплетали несчастного в считанные секунды. Душили, ломали.
Это и произошло с упавшим союзником. Пока остальные игроки отбивались от наседающих на них щупалец, воин попал в ловушку, из которой самому не выбраться. Будто по команде вокруг него возникло десятка два отростков. Они спеленали его по рукам и ногам, плотно пригвоздили к земле. Воин закричал — сдавленно, задыхаясь.
— >
Вы успешно применили умение "Мельница"
— >
Хагер одним махом расчистил вокруг себя пространство — и тут же рванулся к союзнику. Щупальца ненадолго исчезли с его пути, а потому добрался до воина он быстро, срубив по пути всего пару отростков.
Игрок на земле не шевелился и уже не кричал.
Перво-наперво Хагер отсек щупальце, стягивающее воину горло. Бил аккуратно, не вкладываясь со всей силой. Вообще, подобное освобождение было бы куда удобнее проводить коротким мечом или даже кинжалом. Но выбирать не приходилось.
Хагер только успел освободить воина, как в ту же ловушку попала Арагна, а следом за ней и Брандин. Заклинатель, будто обезумев, метал огненные стрелы себе под ноги, но щупальца пробились сквозь огненную защиту.
Игра разродилась новой порцией данных о боссе. У него не было высокой сопротивляемости к магии, не было высокой защиты. Единственное, что заставляло скрипеть зубами, — показатель ловкости гада. Та подбиралась к сорока единицам. Почти в два раза больше, чем у Руни. Вкупе с небольшими размерами отростков, одна-единственная характеристика делала их крайне опасными противниками. Да, чтобы уничтожить каждый из них, хватит одного удара. Но ведь мало ударить — надо умудриться попасть.
Дальнейшие действия обоих воинов свелись к беспрестанному передвижению по площади и вызволению менее защищенных товарищей из тенет настырных отростков. Несмотря на небольшие размеры, отростки действовали крайне проворно и эффективно. Прошло немало времени, прежде чем воинам удалось настолько проредить их число, что стало возможно передохнуть хоть немного, не опасаясь, что за ноги тут же схватят. И все же прошло не менее часа, пока был уничтожен последний отросток. За это время заклинатели успели истратить весь свой запас свиткой с боевыми заклинаниями, а у Сарфа опустел не только колчан с бронебойными стрелами, но и обычный.
Об уничтожении Каменного стража "сообщил" сильный порыв ветра, взметнувший и разогнавший нависшую над площадью пелену пепла и пыли. Дышать сразу стало необычайно легко.
Камень под ногами завибрировал. Но игроки не спешили радоваться победе. Кто знает, вдруг, разработчики запрограммировали и четвертую волну гибких отростков?
Вибрация усиливалась, а атаковать никто не спешил.
— Ищем гэл! — неуверенно проговорил Хагер. — Ищем гэл! — заорал уже во все горло. — Где Руни?!
— Не ори! — огрызнулась Арагна. — Вон они сгрудились.
И верно, животные не убежали далеко, стояли метрах в ста от места схватки. Теперь, когда ветер разогнал серое марево, гэлы были видны, как на ладони.
— Удачи! — проговорил воин-союзник, когда Хагер вернулся на площадь, ведя под уздцы двух гэл, на одной из которых сидела ловкачка.
— Вы не с нами?
— Задание ваше. Мы следом.
— А если снова придется сражаться?
Воин нахмурился.
— Давайте сюда, — продолжил Хагер. — Вместе дрались, вместе и лавры пожинать...
Площадь сильно вздрогнула. Хагер широко расставил ноги, но и так устоять было очень непросто. Он крепко сжимал в руках поводья своего скакуна и гэлы Руни. Животные беспокоились, топтались на месте, норовя сигануть прочь.
Оружия почти никто не убрал, либо держал под рукой. Взгляды сверлят засыпанную камнем площадь и прилегающие к ней руины домов. Уверенности, что вот-вот не появится еще какая-нибудь тварь, — нет.
Громкий треск родился на самом краю площади и двинулся по кругу, не приближаясь и не удаляясь от замерших в ожидании игроков. Прошло чуть больше минуты, пока трескучий звук не обежал весь круг и не вернулся к исходной точке. Родившийся следом каменный грохот, казалось, звучит внутри черепа.
— >
Вы находитесь под влиянием эффекта "Оглушение"
Скорость вашего передвижения снижена на 95%
— >
Хагер почувствовал, как дрогнул мир вокруг, как тело наливается непомерной тяжестью и в кожу впиваются острые ледяные когти. Ему понадобилось время, чтобы более-менее прийти в себя.
Развалины старинного поселения исчезли. Вокруг не осталось ничего. Только круглый блин каменной площади и спутники, пребывающие в полубессознательном состоянии.
Что случилось?
Хагер осторожно выпустил поводья гэл. Животные вроде бы успокоились и более не пытались сбежать. Впрочем, куда бежать? Они летели. Стремительно поднимались, будто на лифте. Только нет ни стен, ни потолка. Один лишь пол.
Хагер медленно побрел к краю каменного блина, заглянул вниз. Плохо различимые очертания горных хребтов терялись в туманной дымке. Но достаточно даже такого вида, чтобы понять: высоту они успели набрать очень приличную. Упадешь — не останется и мокрого места.
Спутники постепенно приходили в себя, но разговоров почти не было. Слишком холодным и слишком злым стал ветер, протяжным ревом гудящий в ушах. Хагер вернулся к Руни, снял ее с гэлы, затем уселся на камень, обнял девушку, стараясь согреть. Холод пронизывал его самого до костей, так что же говорить о ловкачке, до сих пор не сменившей легкое платье на что-то более теплое.
Сколько продолжался полет, воин сказать не смог бы. Время для него тянулось невероятно медленно. Ему даже начало казаться, что их импровизированный лифт вовсе остановился. Лишь завывания ветра в ушах возвращали к реальности.
Наконец, скорость подъема начала падать, а вскоре каменный блин действительно остановился. Он, точно воздушный корабль, управляемый рукой искусного пилота, подплыл к краю идеально ровной площадки и замер.
— Мои ноги... — послышался скрежещущий голос Брандина.
Заклинатель пытался подняться с камня, но мог только нелепо дергаться, отчего становился похожим на неваляшку.
Хагер и сам встал с большим трудом. Все тело задеревенело, ноги почти не гнулись. Пришлось потратить несколько минут, прежде чем кровь снова разлилась по жилам, принеся с собой болезненные покалывания.
— Приехали, что ли? — Сарф неверными руками достал лук, наложил на заиндевевшую тетиву стрелу. — Стоп!.. — начал озираться по сторонам. — А где эти, троица гостей?
Хагер осмотрелся. Действительно, неожиданных союзников не было.
— Похоже, здесь каждый сам за себя, — сказал он. — Впускают только своих.
— Ага — каждому своя мученица, — сквозь стучащие зубы проговорил Брандин.
— Ладно, идем уже, — Арагна приплясывала на месте, не переставая похлопывать себя руками по плечам.
— Идем-идем, — Хагер поднял Руни на руки, ступил на площадку, возле которой остановился "лифт". Гэлы последовали за ним.
Тишина. Не слышно даже звуков шагов. Краев площадки не видно — сливаются с бесконечностью бледного неба.
Воин помедлил, осторожно перенес вес тела с одной ноги на другую. Материал площадки по ощущениям не походил на камень — нечто шершавое, будто ступаешь по сильно прогоревшим доскам. Визуально же — гладкая поверхность, сходная с каменной.
— Есть кто дома?! — Брандин обогнал Хагера, буквально бегом вылетел на площадку.
— Заткнись... — процедил воин. Но заклинатель его, похоже, не слышал.
Что-то легкое, почти неощутимое, коснулось лица Хагера. Он поморщился, тряхнул головой, пытаясь избавиться от раздражающего ощущения. Касание исчезло, но не прошло и десятка секунд, как появилось снова. Будто в лесу уткнулся лицом в переплетение паутины.
Воин сделал несколько шагов, прежде чем понял, в чем дело: пепел! И тут пепел. Крупные, редкие хлопья нехотя кружились в воздухе.
"Откуда здесь пепел?" — промелькнуло в голове.
Хлопья падали почти вертикально. От ветра, студившего игроков на протяжении всего подъема, не осталось и малейшего дуновения.
Пепел сгущался. Но как-то странно, неравномерно: примерно в пяти шагах от сгрудившихся путников он уже валил сплошной стеной — и так со всех сторон. В центре же импровизированного круга падал по-прежнему неспешно.
— Кто вы?
Хагер даже вздрогнул. Голос звучал сразу отовсюду. Глубокий, сильный, точно гудок огромной трубы, разве что не столь оглушительный. Вторя голосу, по телу прошла волна вибрирующего воздуха. Воин помнил подобное ощущение: будто стоишь возле больших басовых колонок. А что, если обладатель голоса крикнет? Их же сметет к чертям собачьим.
— Мы пришли с миром, — выступил вперед Хагер. — Ищем Слепую мученицу. Нам нужна ее помощь.
Ему показалось, что в глубине бурлящей стены пепла показались очертания человека. Воин всмотрелся в серую завесу. Так и есть — человек. Не гигант, как можно было бы ожидать после всего пары услышанных слов.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |