522
Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл21 970 +4
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
14. Привет шахтёрам!
— Везёт же некоторым! — сказала Ксана Хант, сжигая файерболом то, что мои топоры оставили от Трубочиста. — Кого не спроси — у всех было романтическое знакомство с агром. А мне до сих пор ни один, даже самый захудалый недоагр не попался...
— Наверное, это я их отпугиваю, ведь я же агра. Или агресса?
— И много ты уже наагрила? — насмешливо сморщила носик тёмная эльфийка.
— У меня ещё всё впереди! Смотри, вон Барахольщик побежал — твой заклятыш!
— Лови его! — азартно крикнула Ксана и мы понеслись вслед за её заклятым врагом по узким улочкам Трущоб.
Это был район убогих двухэтажных хибар, облепленных всякими балкончиками и верандами, сколоченными из разнообразного мусора. С крыши на крышу можно было перебраться по хлипким мосткам, — сорванным с петель дверям или обломкам шкафов. Там и тут высились кучи мусора, над которыми вились рои мух, а окна с пыльными стёклами вместо занавесок были украшены многолетней паутиной. В цветовой палитре доминировал безнадёжно-серый, а редкие яркие пятна других цветов лишь подчёркивали эту безнадёжность. В придачу, здесь странно пахло сыростью с примесью аромата бензоколонки.
Здесь обитали чумазые Трубочисты в высоких чёрных цилиндрах. Они любили внезапно появляться из самых неожиданных мест, предвещая своё явление громким чихом. Наверное, их носы хронически забивались сажей. Но заглянув в их пустые, бессмысленные глаза, почему-то вспоминалось характерное носошмыганье любителей нюхнуть кокаину. Малолетние Оборванцы с хитро прищуренными глазами и рогатками в задних карманах коротких штанишек на шлейках через плечо заставляли то и дело оборачиваться от острого чувства, что сейчас прилетит подшипник в спину. Барахольщики весь свой не вызывающий доверия товар носили на себе, на особых подвесках с внутренней стороны широких халатов. Когда первый встреченный из их братии внезапно заступил нам путь и распахнул халат с воплем: 'А посмотри, что у меня есть!', я подумала, что нарвалась на эксгибициониста... Уличные Танцовщицы лукаво подмигивали и манили за собой в тёмные, плохо пахнущие комнаты, и им было всё равно, что мы с Ксанкой — девушки. И ещё уличная Шпана цеплялась на каждом шагу, требуя закурить и, не дожидаясь ответа, начиная драку, — они здесь были агромобами. В проёмах между лачугами и даже на их крышах буйно колыхались ядовито-зелёные заросли сорняков, в которых паслись невозмутимые Мулы. Словом, место мрачное и совершенно не интересное. Если бы сегодня здесь не обитали наши с Ксанкой заклятые враги (мне достались Танцовщицы), мы бы сюда — ни за что и ни ногой!
Впрочем, мобы 235-239 уровней оказались не ахти какими противниками, поэтому процесс их изничтожения особых хлопот не доставлял. Я танковала, Ксана вела патьку. И мы отлично дополняли друг друга: мои топоры позволяли драться сразу против нескольких противников, а дроушка вовсю смолила врагов огненными заклятиями массового поражения, время от времени подлечивая меня, щедро тратя свою ману, которая, благодаря истерии, тут же восстанавливалась. Больше четырёх мобов за раз нам не попадалось, а их мы уделывали без напряга, не прекращая обсуждать романтическую историю Тайгерры. Ксана успела присоединиться к нам после поединка, когда дварфа только начала свой рассказ, и судя по всему, на дроушку он произвёл сильное впечатление.
— Почти как у тебя с Кагром! — в сотый раз вздохнула она, так мечтательно-печально, что я с трудом подавила маленький приступ ревности. Будто я виновата, что сагрив нас обеих, он в конечном итоге оказался именно моим учителем! Да и Тайгерра, по правде говоря, познакомилась не с агром-ПКашером, а с религиозным противником...
Его звали Антисмус. Он был эльфом, — как и Тайгерра в те далёкие времена. Они даже развивали своих персонажей сходным образом: нож и копьё. Но всегда оказывались по разные стороны культовых баррикад. И как только Тайгерра осмеливалась выйти с активированной религией за пределы мирки, Антисмус с завидным постоянством тут же находил её, атаковал и, как бы отчаянно она не сопротивлялась, схватка заканчивалась с неизменным результатом: эльфийка отправлялась на Пентаграмму в одном купальнике, а эльф слал ей вдогонку добродушные шуточки и воздушные поцелуи. Согласитесь, это кого угодно выведет из себя!
Что только не делала Тайгерра, чтобы отомстить своему противнику! Она упорно копила деньги на фулл-арт, сначала нулевого уровня, затем собирала на апгрейд, повышая коэффициент. Пробовала новые, даже самые экзотические варианты раскачки. Изучала секретные тактики боя, по крупицам выуживая подробности у опытных бойцов. Экспериментировала с разными усиливающими зельями, растила питомца и сама выслеживала Антисмуса, чтобы атаковать его первой, в самый неожиданный для него момент, например, во время боя с кем-то ещё. Но ничего не помогало — он продолжал побеждать! И всё это время они продолжали общаться. Подначивали друг друга, хвастались победами над другими игроками, она грозилась отомстить за всё, он — подсмеивался над этими угрозами, не забывая отправить смешной смайлик, отчего она просто захлёбывалась в ярости.
— А потом однажды, на турнире, я его убила, — и всё закончилось, — призналась Тайгерра. — Я вдруг поняла, что уже не хочу мстить. Когда же он почему-то долго не появлялся в игре, то почувствовала, что скучаю за своим заклятым врагом, за его шуточками и подначками... И, когда он вернулся, впервые за много-много дней нашего знакомства поприветствовала Антисмуса добрым словом и улыбкой. А он признался в любви и предложил выйти за него замуж. С тех пор мы вместе. Я даже сменила расу, стала дварфой, чтобы быть самой надёжной поддержкой моему любимому эльфу в этом жестоком и опасном Мире Тёмных Сил...
— Лана, если ты всерьез решила выйти замуж за Кагра, тебе сначала придётся убить его, — сделала свои выводы из услышанного Ксана Хант. — Иначе — никак! Мужчины ценят только сильных женщин. Хоть в игре, хоть в жизни. Чёрный пояс по каратэ у жены — это верный, заботливый, непьющий и во всем остальном идеальный муж!
— Уговорила, — согласилась я. — Если вдруг надумаю приобрести себе артефактную вещичку, то это будет именно Черный-пояс-жены-по-каратэ!
Мы прикончили очередную партию мобов и остановились перевести дух и обновить касты. Тут из щели между двумя лачугами к нам скользнула какая-то подозрительная тень.
— Стой, кто идёт? — я предостерегающе махнула секирой.
— Привет, девчонки! — тень превратилась в улыбчивого эльфа 422 уровня, ник Паскаль. — Как дела? Вы торф собираете или так?..
— Торф? — мы с Ксанкой недоуменно переглянулись. — А что это и зачем его собирать?
— Ну, это такое полезное ископаемое, — Паскаль бросал по сторонам короткие быстрые взгляды, будто боялся, что за ним следят. — А не видели, тут никто по торфу не бегает?
— Никого мы не видели, кроме мобов, — ответила дроушка. — Мы здесь заклятых врагов бьём.
— И как, сами справляетесь? — любопытствовал эльф. Что-то в нём мне не понравилось.
— Более чем, — сказала я. А Ксана (ну кто её за язык тянул?!) добавила, что мы уже почти всех заклятых поубивали, так что если мы ему чем-то мешаем, то это ненадолго, потому что уже собираемся уходить из этой локации.
— Это хорошо, — улыбнулся эльф и снова скользнул в тень.
— Болтун — находка для шпиона! — безапелляционно заявила я дроушке.
— Да ладно, — отмахнулась та. — Такой приятный молодой человек... Ой, кто-то мне за пазуху залез!!!
Ксана захлопала себя по груди, словно давя рой атакующих комаров. Пока я глядела на неё, чья-то ловкая рука легла уже на мою талию и скользнула куда-то ниже... Я завизжала (жаль, что в Мире Тёмных Сил это всего лишь звук, а не гендерная спецспособность, оглушающая нападающих), отпрыгнула в сторону и замолотила вокруг себя топорами.
'Паскаль пытается что-то у вас украсть. Паскаль объявляется вне закона в локации Трущобы!' — сообщила Система.
Из теней вывалился Паскаль с кровавой меткой над головой. Он всё ещё улыбался, но выражение этой улыбочки было ехидно-пошлым.
— Ты чего нас лапаешь?! — заорала на него я, пока возмущённая Ксана кастовала огромный файербол.
— Ошиблись вы, барышня, — невозмутимо ответил эльф. — Я шарю не по вашим прелестям, а по вашим карманам!
— Он у меня броню с бонусами на интеллект из рюкзака спёр! — наконец прорезался голос у Ксанки. — Верни, ворюга!
— Стоит ли так кричать из-за этой мелочи? — деланно удивился Паскаль и, ловко уклонившись от моих топоров и дроушкиного файербола, снова оказался рядом с нами, почти вплотную. Его руки потянулись к моему рюкзаку. Я извернулась и ухитрилась тяпнуть его топором по запястью.
'Вы наносите удар на 1200 ХП', — сказала Система. Полоска жизни Паскаля даже не шелохнулась. Он подул на ушибленные пальцы, хищно прищурился и достал два зловещего вида кинжала.
— Хотите поиграть? — спокойно осведомился он. Файербол Ксаны просвистел у него над головой, но эльф и ухом не повёл.
— Он слишком сильный для нас, — прошептала я подруге. — По уровням почти выше, чем мы обе вместе. Нам с ним не справиться! Кидай ему отвлёк — и бежим!
Паскаль метнулся в атаку, пытаясь зайти мне за спину. Я кое-как увернулась, встретив его грудь в грудь. Сверкнула сталь. Больно! От удара моя ХП просела примерно на четверть, а я в ответ позорно промахнулась. Зато Ксана с первой попытки сумела скастовать Отвлечение! Паскаль выругался, не в силах заставить себя продолжить атаку, а мы дружно развернулись и побежали прочь, аж пятки засверкали.
— Где-то здесь была аптека! — крикнула я набегу волшебнице. — Помнишь, мы возле неё сразу троих пацанов из Шпаны покрошили? Давай туда, в мирку!
— Ой, я, кажется, мимо проскочила!
Ксанка резко затормозила. Мы развернулись, — здание аптеки было шагах в пяти-шести позади и слева от нас. И к нему уже приближался Паскаль!
— Бежим дальше!
Мы мчались, не разбирая дороги, и видимо, заблудились, потому что вместо Дальнего аванпоста, — пограничного пункта, сторожившего северо-западную границу Волшебного королевства, — оказались на перекрёстке, посреди которого стоял приземистый гоблин с киркой, а на запад уходила извилистая пустынная дорога, обозначенная знаком 'Острожно, Магический барьер!'.
— Что это за место? — запыхавшись, спросила я гоблина.
— Если вы желаете поработать на торфоразработках, то попали по адресу, — проквакал тот. — Я мастер Горипласт и ведаю...
— Я так и знал, что вы меня обманули! — послышалось сзади. — А такие круглые глазки делали: что такое торф?!! А зачем его собирать?!! Стоять, пока я добрый!!!
Вперёд уходила улочка, в конце которой поперёк стоял длинный барак. Что там, тупик или спасительный поворот? Мы не стали проверять, а рванули по дороге к Магическому барьеру.
В призрачную завесу, слегка искрящуюся и потрескивающую, как порой шерстяной свитер, когда стягиваешь его через голову, входить почему-то не хотелось. Что там, за барьером? Какая подлая и смертоносная магия поджидает неосторожных путников? Почему-то вспомнились слова забытого стихотворения неизвестного поэта:
Домик над пропастью, домик над бездной,
На узкой тропинке — следы ушедших...
Конечно, никакого домика за Барьером не просматривалось, а на серых камнях, которыми была вымощена дорога, не наблюдалось следов ни туда, ни обратно, но по ощущениям — самое то.
— Может, вернёмся? — робко предложила я.
— Поздно, — Ксанка указала на стремительно приближающегося к нам агра и первой шагнула вперёд, потащив меня следом. Что-то зазвенело, словно порвавшаяся струна гитары, пространство вокруг мигнуло и успокоилось. Я оглянулась, с дрожью в груди ожидая, что это Паскаль настиг нас каким-то неизвестным мне заклинанием или алхимической штукой и теперь закончит начатое. Но эльф пропал вместе с дорогой, ведущей к Трущобам! Вернее, они оба непостижимым образом сместились далеко назад и вправо. Ну, то есть, мы с подружкой переместились, а Паскаль и дорога остались на прежнем месте. Конечно же, я это всё поняла быстрее, чем вы прочитали, даром что блондинка!
Ксана сделала следующий шаг. Рядом возникла смутная фигура, состоящая из переливающихся разными цветами потоков воздуха. Я дёрнулась от неожиданности, потом поняла, что это — моб, Иллюзия. Хотела попробовать её на прочность топором, но дроушка тянула меня дальше, стараясь увеличить дистанцию между нами и Паскалем. Снова послышался звон. Нас перебросило чуть назад и влево.
— Чужжжие! — проскрипел чей-то глухой голос и на меня обрушился тяжёлый удар. Страж Барьера — моб чуть выше 260 уровня — напоминал голема, сложенного из бутового камня, бугрящегося мускулами по всему телу, даже на голове. Впрочем, он оказался уязвимым и к стали, и к магии, хотя и не спешил умирать под нашими с Ксаной ударами. Убив агромоба, мы в ужасе увидели, что эльф уже совсем рядом с нами. Дроушка снова метнулась в сторону, — нас перебросило куда-то в глубину локации, к самому краю барьера. Здесь нас атаковало ещё два Стража, но мы справились с ними, озираясь каждую секунду в ожидании появления агра. Он даже мелькнул в отдалении, корча злобные гримасы и размахивая кинжалами, но пропал. Наверное, его тоже перенесло не туда, куда он хотел попасть.
— Я иду по лотерее всё скорее и скорее, — пошутила Ксана Хант, когда, вместо того, чтобы продвинуться на клетку вперёд, мы снова оказались где-то сзади и ближе к другому боковому краю локации. — Шаг налево, два направо, не пойму, куда попала!
— И как нам отсюда выбраться?
— Если долго-долго-долго, если долго по тропинке, — можно в Африку попасть!
— Не знаю как тут насчёт Африки, но наверняка Барьер поставлен для того, чтобы не пускать народ в какую-нибудь вкусную локу, — предположила я. — Так что давай держать курс на запад, вдруг, да выберемся на ту сторону, — и тогда посмотрим, что там.
— А если нас Паскаль поймает?
— Во-первых — фиг ему, — фыркнула я. — А во-вторых, в крайнем случае, ты убегай первая из группы и домой лети клубочком, я же тебя прикрою и потом тоже сбегу. Транков-то у него, кажется, нету, иначе б мы уже отдыхали на Пентаграмме, злые и ограбленные.
Так и решили. Но выполнить задуманное оказалось не так-то просто. Магический Барьер никак не хотел проходиться, и несколько обидных раз отбрасывал нас назад, в глубину, когда нам оставалось рукой подать до выхода. Ну и мобы раздражали. Стражи, понятно, нападали, пытаясь не пущать и уничтожить, Иллюзии отвлекали и сбивали с пути, Странные Тени бесшумно возникали с разных направлений и проносились мимо, обдавая холодным ветерком, Глюки корчили немыслимые рожицы... Попался даже какой-то уник, но мы его трогать не стали, потому что это рядового тутошнего моба 263-266 уровня, а то и двух-трёх сразу мы могли сложить без особого риска. Но уник — это почти как другой игрок, бьёт сильно и метко, да ещё и рассей у него очень уж эффективный. Не успеешь глазом моргнуть, как пропадут все касты, а потом — привет, Звезда! А мы совсем не были уверены, что бесплатная Поисковая партия сможет добраться в это странное место и вытащить наши шмотки с кошельками. Кошельки же наши после резни, учинённой заклятым врагам в Трущобах, были полны золота. Жалко!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |