Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заблудившийся в отражениях


4 385 +1    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
86 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.06.2016 - 29.11.2016
Что мы знаем о нашем будущем или о тех технологиях, что сейчас создаются. Куда может завести нас прогресс. То, что начинается как игра, может оказаться самым захватывающим приключением в жизни, а может превратиться в нескончаемый кошмар. Ведь очень легко заблудиться в отражениях, если начать считать их реальностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Помимо ожидаемого квеста от охотника на добычу шкурок и мяса, у меня висела ещё пара, видимо сгенерированных системой самостоятельно при создании персонажа:

"Путь воинавыполните итоговое испытание академии воинов. Условия выполнения квеста: Принятие участия в 15 ежедневных заданий, одном еженедельном и одном ежемесячном. Получение 40 уровня. Награда: открытие воинского класса. За подтверждением обращайтесь к ректору академии".

"Дездичадо ваш дом был уничтожен, но не забыт. Чтобы обрести истинную силу, вы должны узнать историю дома и отомстить. Награда - вариативно".

До конца разобраться с этими квестами не успел. Мимо промчалась полуголая тёмная эльфийка игрок, а за ней, истошно вереща, паровозом* мчалось небольшое стадо серых бородавочников. *(В ММОРПГ специально или случайно собранная группа монстров. Иногда термин используется для обозначения пати из игрока высокого и низкого уровня. Где первого называют паровозом, а второго вагоном/прицепом. Тактика используется для прохождения низкого уровневым игроком данжей, который самостоятельно он пройти не может. Либо, как способ быстрой прокачки игрока). За девицей почему-то последовал только один. Остальная пятёрка развернулась и бросилась ко мне. Тело самостоятельно мягким пируэтом убралось с пути оглушительно верещащих свиней. Взмах полуторным клинком и замыкающий поросенок, падает на землю трупом. Тут же активирую "сферу тьмы", слава богу, на живых она действует. Бросок шакрама, атака "яростным ударом" и тут же "критический удар". Серия практически ополовинивает мою выносливость, надо будет озаботиться покупкой зелий, да и пояс новый не помешает, на большое количество склянок, мелькает в голове мысль. А меч описывает полукружье, обрушиваясь на очередного бородавочника.

Шаг, отклониться в сторону, клык врезается в подставленный щит, а мой кхопешь обрушивается ему на загривок. Крейг-мессер на щит-меч сменил на чистом автомате. Уклоняюсь от второго атакующего, успев достать того "ослабляющим ударом". Вновь принять удар на щит, и атака клинком. Жизни откатились в жёлтый сектор, когда с каким-то жалобным всхлипом последний из бородавочников упал на песок. И тут же какая-то сила подбросила меня в воздух. Пролетев пару метров, обрушился на песок, подняв тучи пыли, а стремительная серая туша, топча копытами, промчалась по моему телу и унеслась куда-то вдаль.

"Вы погибли, - оповестила меня система. — И будете возрождены в лагере через минуту". "Настоятельно советуем ознакомиться с посмертными верованиями рас Скаэсан в ближайшей библиотеке". — тут же выскочила очередная надпись, которая ввергла меня в недоумение. Интересно, зачем это мне с ними знакомиться: ну помер, ну возродился, — стандартный цикл всех игрушек. Благо до десятого уровня ничего из инвентаря и с аватары не выпадает, и опыт не теряется — льготный нубский период.

Очнулся я снова в лагере у небольшого алтаря Ллос, проверил мошну и с тоской вспомнил старые добрые игры, где из монстров выпадали деньги. И отправился обратно к месту своей смерти, квест на шкурки надо было закончить.

Вернувшись к месту охоты, недоумённо уставился на открывшуюся картину, резко захотелось покрыть кое-кого тёмного и симпатично трёхэтажным матом. Над одной из мной убитых тушек склонилась девчонка и спокойно её препарировала. Приглядевшись эмоций сдержать не смог, имена эта стервочка скинула на меня паровоз. Шакрам словно сам запрыгнул в руку, короткий взмах, и он пролетает мимо цели. "Нападение на игроков в начальной локации невозможно" — звучит в ушах бесстрастный голос.

Не понял, это как? А как же в прошлый раз? Вопросы множились, а девчонка с довольной улыбкой продолжа разделывать бородавочника. Решив получить хоть что-то, раз уж нельзя отстоять всю добычу, подошёл к одному из трупов и включил разделку туши, то и дело косясь на жрицу, пытаясь осознать, почему прошлым вечером я смог убить игрока, а теперь система не позволяет этого сделать. Ничего путного в голову так и не пришло, а потому разделавшись с тушкой бородавочника, отправился охотиться подальше от жрицы, заодно занеся её имя в черный список.

На сдачу квеста убил ещё полчаса и напутствие от охотника "вернуться на следующий день для получения нового задания на открытие навыка". Продав оставшуюся добычу, затарился зельями и, погоняв ещё немного монстров по саванне, добил седьмой уровень, после чего отправился спать.

Глава 11

Сегодня у меня был день покупок. Терпеть не могу магазины, но гардероб иногда обновлять приходится. Хотя старый любимый свитер до сих пор висит на вешалке, и выбрасывать я его не собираюсь. Да и когда ещё можно спокойно купить то, что нравиться и не слушать: "Это тебе не идёт. Это не модно, а такое никто не носит". С другой стороны женский взгляд со стороны бывает полезен, вот такой вот парадокс.

Тренировка прошла без эксцессов, в хорошем размеренном ритме, и это было именно то, чего мне не хватало в суете бумажной работы. Теперь болят мышцы, даже те, про наличие которых я давно забыл, да и синяков не удалось избежать. Но в целом день удался, осталось вкусно поесть и можно в Скаэсан. Почему-то в голове всплыла заезженная фраза: "Пока ты спишь — твой враг качается". А ещё анекдот: про то, что разводиться приходится, потому что жена вернулась из командировки, а у мужа посуда вымыта, холодильник заполнен борщом с пампушками и домашними пирогами, и ни на маму, ни на любовницу не свалишь.

Высверк разбитого зеркала, небольшой закуток в походном лагере, и вновь песня меди, сзывающая стражу на бой с вышедшими из песка скелетами. То ли подросший уровень сыграл свою роль, то ли просто повезло, но в этот раз пати на великанов собралось, к тому же получил приглашение на завтрашний вечер на прохождение еженедельного квеста.

Закинув полученный череп великана в инвентарь и сдав ржавое железо со скелетов, отправился получать новые задания: требовались золотые, для развития полученных профессий. Набрал с десяток квестов, но ничего эксклюзивного так и не получил — хвалённый рекламой искин пока никак себя не проявлял. Поэтому пришлось заняться банальным гриндом скелетов, гигантских насекомых и прочей фэнтезийной живности, а так же сбором ингредиентов — классически набор любой ММОРПГ. Единственное разнообразие внёс квест на убийство лича.

Среди песков саванны обнаружилось старое, заброшенное кладбище, с расколотыми истертыми ветром могилами. Я настороженно скользил среди расколотых и потемневших надгробий в поисках лича или хотя бы его следов. Неожиданно песок подо мной рухнул, и я оказался на дне какой-то пещеры.

Сорвав повязку, огляделся вокруг, чтобы обнаружить единственный проход. Стоило уйти со света, как скакнули вверх характеристики, и активировалась иконка "иллюзорного пламени". Выхватил из-за спины полуторник, крутанул его на паре ударов и убрал обратно за спину. Нет, программисты — точно психи, длинный клинок цеплялся за стены, срывая половину ударов. Сменив оружие, не спеша двинулся по абсолютно пустому гулкому тоннелю. Под ногами противно хрустел то ли хитин, то ли какие-то мелкие кости.

По стенкам туннеля сбегал песок, того и гляди отрежет путь назад, а в остальном пока ничего не происходило. Становилось откровенно скучно, ну хоть не гринд.

— Твоё ж коромысло! — это всё что я успел сказать.

Под ногами вновь провалился песок, и я рухнул на ещё один уровень вниз, потеряв часть хп. И вновь тишина, бледные корни на стенах, противный хруст под ногами и низкие потолки, была бы у меня клаустрофобия, уже сбежал бы, настолько реальным было ощущение нависающей над головой огромной груды песка.

"Сшшшшшшарк". Костяной клинок вонзился в плечо, и я дёрнулся к противоположной стене. "Дзанг!" — тут же второй клинок ударил меня в щит. Замер, пытаясь понять, что происходит. Ещё один шаг, и снова: "Сшшшарк! Дзанг!" Хиты упали ещё на пару десятков пунктов. Остановился, оглядываясь по сторонам. Шагнул вперёд, и снова клинки выскользнули из стен, но в этот раз успел уклониться. Присел, внимательно вглядываясь в пол. Песок был исчерчен странным узором из тёмных линий. Поднялся и попробовал идти, следуя одной из них.

"Сшшшарк. Дзанг". И снова успел увернуться. Попробуем другой рисунок: влево, вправо, два шага вперёд, один назад. Тишина. Вглядываясь в стены и пол, я вновь начал движение. Поворот. За ним открывается небольшая пещера. Шаг внутрь. "Таданг!". От смерти меня уберегла лишь завышенная ловкость, тело извернулось словно само собой, и удар камня, закреплённого на цепи, пришёлся в плечо, а не в голову. Только успел выпить одно из зелий жизни, за которым специально слазил в инвентарь, чтобы не уменьшать запас пояса, как из противоположного коридора показалась долговязая фигура лича.

Фигура в сером балахоне медленно плыла, не касаясь пола, пока не достигла середины пещеры. Я замер на границе, прикидывая, что делать. Над капюшоном лича светилась бронзовая трёхзубчатая корона. Мини-бос, это, конечно, не бог весь что, но и танки не самые лучшие соло игроки. Шакрам сам собой прыгнул в руку и тусклым диском понёсся навстречу противнику. А следом за ним метнулся я, на ходу меняя оружие.

"Сшшшшшшшшарк!" — взметнулись из-под земли костяные хребты с остро отточенными позвонками. Хиты стремительно скакнули вниз. А я активировал "иллюзорное пламя", призрачным огнём укутавшее тело лича. Взгляд по сторонам, оценивая обстановку, и вновь метнуться вперёд. Свободных от костяных копий островков было не много, и лишь один подходил мне, тот, который был непосредственно перед личом.

Три костяных копья ударили в грудь, от остальных удалось уклониться, активировав яростный удар. Аватара каким-то невероятным броском преодолела разделявшее меня и лича пространство, и чёрный клинок врубился в мёртвую плоть. Следом "критический" и "ослабляющий" удар. Увернуться от атаки противника, серия обычных ударов. "Таданг!" — кулак, сотканный из могильного праха, ударил в грудь, оставляя прореху в броне и снижая её прочность. Аватара отлетела к стене. Только успел выпить зелье, как из пола вновь выскочили белоснежные шипастые позвоночники. Вновь метнулся вперёд, выпивая очередное зелье, бросок шакрама, иллюзорное пламя. Принять на щит костяные копья и выхватить полутор.

Неожиданно лич поднялся под самый потолок, вслед за ним в воздух взлетели какие-то костяные осколки, хитиновые панцири, собираясь в большой пульсирующий шар перед грудью немёртвого мага. Я заметался глазами по пещере, уж очень не нравилась ситуация, тем более что в очередной раз брошенный шакрам отскочил от невидимой преграды.

Зал оставался пустым, лишь два столба подпирали свод. Шар запульсировал злее и резче. В последний момент успел метнуться за колонну, и костяная сфера взорвалась градом шрапнели, заполнившей на десяток секунд всю залу и чудом не задевшей меня. А лич замер, словно оцепенев, представляя из себя отличную мишень для атаки.

Метнуться вперёд. Бой. И вновь лич взлетает под своды пещеры, а сор с пола поднимается в воздух, собираясь в пульсирующий шар. Бросок за другую колонну, новая атака по застывшей фигуре, и так по кругу, пока, наконец, на каменный пол не рухнула груда костей, оставшаяся от лича. Обыск тела подарил мне костяную кирасу и жертвенный нож (правда вся сила клинка была в том, что он с одного удара убивал четырёхрукого великана с ежедневных заданий, после чего исчезал). Закончив с обыском тела, в поисках тайников обыскал зал, но так ничего не найдя отправился в проход, из которого появился лич. Коридор заканчивался тупиком и нишей, в которой прятался небольшой сундук. Достав ключ, поднятый с тела мёртвого мага, открыл крышку и стал обладателем кошелька с золотыми, десятка черепов с ежедневок и кольца на +2 к духу.

Денег хватало, так что можно было возвращаться, тем более что два новых уровня требовали получения у мастера воинов абилок. Так же повысилось владение мечами, щитом, ношение кожаных доспехов. Порадовавшись на циферки, отправился закупаться всем, чего от меня требовали. Завершив очередной шопинг, отправился к мейстерам, а затем на тренировочную площадку, нужно было активировать умения за девятый уровень. Направился было к мастеру воинов, но взгляд зацепился за чучело для отработки приемов, а в памяти всплыло первое посещение игры.

Обнажил клинок, залез в настройки и выставил ручное управление локомоторной системой, а заодно включил тренинг систему. Тут же поднялся один из тёмных эльфов, до этого отдыхавший под навесом, крутанул в руках клинок и, зло улыбаясь, направился ко мне. А на меня накатила ностальгия: то ли по армии и нашему прапорщику, то ли по Серёге на первых годах тренировок, вот так же орали при отработке приёмов: один комплекса рукопашного боя с автоматом, второй упражнений с мечом. До сих пор в памяти звучит: "И раз!" — изготовка к бою. "И два!" — отбив, укол...

Глава 12

Сонное утро, солнце сквозь стекло бьёт прямо в лицо, тёплое одеяло не выпускает из объятий, тем более что некуда торопиться, даже тренировки сегодня нет. Зато можно бездарно, как в далёком детстве, потратить своё время, включив компьютер и зависнув в нём на весь день, а то и на всю ночь.

Принести в комнату чайник, растворимый кофе, хлеб, сыр, колбасу, чтобы далеко не бегать. Водрузить на стол вместо клавиатуры джойстики, надеть визор и запустить игру.

Наземный лагерь пуст и безмолвен, лишь ветер колышет пологи палаток. Не хватает только перекати поля, одиноко пролетающего между шатров, да шерифа с пистолетами, и можно поверить, что ты на диком-диком Западе.

Напротив тревожно застыла фигура манекена, словно бандит, приготовившийся выхватить пистолеты перед роковым выстрелом. Встряхнул головой, чтобы отогнать наваждение и весело рассмеялся. "Пересмотреть что ли какой-нибудь вестерн?" — возникла в голове непрошенная и тут же отброшенная мысль.

Выхваченный клинок, удар, и манекен закачался сильнее. А я вернулся к отработке ручного управления. Вчера вроде начало получаться, но это оказалось не таким лёгким делом, как можно было подумать, но зато очень перспективным, особенно в плане PvP.

К концу получаса редкие игроки, пробегавшие мимо полигона, смотрели на меня как на идиота, в стиле великого корейского ЛитРПГ, целую вечность избивающего манекен ради никому непонятной цели. Закончив строить из себя Виида, отправился по лагерю за очередной партией заданий.

Саванна встретила меня проливным дождем и новыми монстрами, повылазившими из разлившихся речек. Новые мобы, новые трофеи и очередной уровень. Десятка была своеобразной вехой: после неё заканчивалось условное обучение, и начиналась игра. Теперь не реже чем раз в четыре часа придётся устраивать перекус, а то уровень выносливости начнёт падать с невероятной скоростью, так что пропадёт всё удовольствие от игры, зато можно, наконец, выбрать воинский стиль, получив новые боевые способности. К тому же командир гарнизона обязан выдать переговорный кристалл, открывающий доступ к чату.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх