112
Побег от неизвестного (Литрпг)16 132 +20
0
26
2
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Да я не особо любитель много текста читать, — вру я.
— Понятно! — хмыкает он. — Любишь, чтобы за тебя всё разжевали?
— Не, типа того. Слушай, а зачем ты это все делаешь? — интересуюсь я.
— Что именно? — не понимает Укроп.
— Зачем столько времени на игру тратишь?
Он задумывается.
— Хм... философский вопрос. Вот ты тут как себя ощущаешь? Как в игре, или как будто все вокруг по-настоящему?
— Ну, пожалуй, будто по-настоящему.
— Тогда чем этот мир нереальнее того? Только проблем тут меньше: болезней, головняков с работой, с общением. Не нравится тебе какой-то человек — добавил его в чёрный список и больше с ним никогда в игре не пересечёшься. Ну разве что только в бою. О пропитании заботиться не нужно — здесь нет голода, а на шмотки голд достать легко. Всегда есть новый день, всегда есть средства или игровые акции, чтобы его заработать. Кстати, это одна из немногих игр, где донат не так сильно решает.
— Донат?
— Реальные деньги, за которые покупаются игровые бонусы. В данной игре — бриллианты. На них уже все остальные улучшения и открытия можно сделать. В зависимости от количества вкинутого в игру бабла открываются разные уровни ВИП-доступа со своими допвозможностями.
— А у тебя какой ВИП?
— Нулевой, — усмехается Укроп. — Ни копейки пока не вкинул в игру. Не считая личного времени, которое, если верить кому-то очень умному, тоже деньги.
— Ясно. В общем, бежишь от реальности сюда? — подытоживаю я.
— Если тебе так нравится подобная формулировка — считай, что да, — соглашается Укроп. — Спорить не буду. Просто считаю, что этот мир на несколько порядков честнее и лучше нашего по ряду пунктов.
В это время какое-то движение на периферии зрения отвлекает моё внимание. Поворачиваю голову вправо — там несколько чудовищных черных теней отделяются от затенённых углов паба и движутся куда-то к центру зала. Сопоставляя траектории движения, определяю, что стремятся они к одиноко сидящему игроку за три столика от нашего. Соседи рядом с интересом следят за развитием событий. А мне вот ни капли не любопытно, скорее жутко. Молчаливые твари непонятной мне природы тихо скользят между столиков, зубастые тени-пасти раскрываются в злобном оскале, когтистые лапы тянутся к ничего не подозревающему игроку, рваные платья-плащи беззвучно развеваются следом.
— Эй, парень! Беги! — предупреждаю я его.
Игрок вскидывает голову на мой крик, замечает надвигающуюся опасность и бросается наутёк, опрокидывая столы и перепрыгивая стулья. Тени неотступно преследуют несчастного, и скорость их передвижения явно выше.
— Чего ты сидишь?! — трясу я за плечо Укропа. — Надо ему как-то помочь!
Тот смеётся. В этот момент тени настигают беглеца, набрасываются сверху, раздается жуткий крик, из окутавшей игрока черноты летят ошметки его доспехов, которые тут же тают в воздухе.
— Ты чего?! — ору я на нового знакомого, в данной ситуации его смех кажется сумасшествием.
— Эффектно выглядит, правда? — отвечает тот. — Да ты успокойся, это админы игрока банят или его твинка. И сделать тут ты ничего не можешь — ни отбиться, ни убежать, не разговорить. Это всего лишь визуализация выполнения команды. Раньше нелегалы просто исчезали, но потом разрабы для атмосферы ввели shadow murders — теневых убийц.
Замечаю, что остальные в пабе практически один в один копируют реакцию Укропа на моё поведение. Понимающе посмеиваются, подмигивают, показывают пальцами знак "ОК". Или, как пишет его Укроп, АК.
Вопрошающе смотрю на собеседника, требуя дальнейших пояснений.
— Первые разы это и правда выглядит жутко, но честному игроку бояться нечего. Таким образом наказывают игроков, которые или бросили игру, или пытаются читить. Ну, или чьи аккаунты не имеют физической копии, — добавляет он в самом конце.
И от этого "успокоения" мне теперь становится ещё страшнее. Так вот, что ждёт меня, если админы определят, что меня не существует в физическом мире.
— И что именно делают с аккаунтом? — задаю я вопрос, ответ на который боюсь услышать.
Но Укроп не знает моих страхов, поэтому спокойно произносит то самое:
— Delete, — произносит он чужой, но такой понятный термин. — Удаляют нелегальную копию, а сам персонаж становится бездушным игроком-неписем, призраком, с которым можно сразиться на арене или в конвоях, но никогда его не встретишь среди живых игроков.
Мне становится по-настоящему страшно. Ну так кто прав насчет реальности этого мира — я или Укроп? Вот она смерть, которая постигнет последнее, что осталось от меня — моё сознание. Смерть полная и безвозвратная.
Перед глазами снова проносится картина расправы над игроком, только в этот раз моё пока ещё живое воображение рисует всё с моим участием.
— Ну ты впечатлительный, как барышня, — слышу голос где-то на краю сознания. — Ты чего, а?
Это Укроп меня тормошит.
— Ты там сознание в реале потерял, что ли? — осведомляется он.
— Да нет... просто... меня чуть Кондратий не хватил, когда я это всё увидел, — говорю первую половину полуправды, потому что дальше идёт вторая половина, которая ложь: — Я ж в игры никогда не играл, а тут всё так... натурально.
— Ты смотри, так в реале ещё окочуришься! — с участием заглядывает в глаза Укроп.
— Да всё нормально! — успокаиваю я его.
Как-то после этой сцены настроение дальше вести беседу об игре резко пропадает, и я благодарен Укропу, когда он говорит:
— Ну ладно, мне пора! Если будут вопросы — пиши в чат мне или кому ещё из опытных игроков.
— Погоди, а можно любой ник набрать в чате — и ему придет сообщение? — только сейчас доходит до меня.
— Ну, не любой, а только существующий. Хозяин будет в игре — ответит, нет — получит уведомление, войдёт и тогда ответит.
— Спасибо! — благодарю его, но сообщение Эле и Витчеру набирать не тороплюсь. Прежде мне нужно переварить новую информацию. И речь вовсе не об игровом процессе и прокачке.
Укроп исчезает из паба, я тоже активирую выход и через пару кликов оказываюсь в доках, у своего айршипа. На нем меня никто не потревожит. Поднимаюсь на борт, и корабль пускается в свободный дрейф среди облаков. Выскочившие из тактического меню, словно чертики из табакерки, Ра-Дис и Изет бросаются к снастям, для видимости создавая иллюзию работы на палубе. Еще один перс, выданный мне вместе с возможностью запускать караваны — пират Уильям, хранящийся пока в запасе, становится к штурвалу и изредка покрикивает на них, когда корабль закладывает очередной разворот или меняет потоки следования.
Медитация на тему бытия приводит меня к осознанию того, что для меня нет более реального мира, чем этот, в котором существует моё осознание. Следовательно, и относиться к жизни здесь я должен соответственно. Но при этом, в отличие от других легальных игроков, я как больной с врожденным пороком сердца или другим коварным заболеванием, могу в любой момент покинуть этот мир навсегда. Смерть для меня прячется в каждой тени, и это не просто красивый афоризм, а реальное положение дел.
Оглядываю палубу — даже здесь и сейчас, в солнечный день, этих теней достаточное множество. Если не на верхней части палубы, то в трюмах и под днищем найдется место для теневых убийц.
Что ж, выберусь я отсюда или нет, но пока такая возможность мне не светит, буду проживать жизнь, словно буддист — смакуя каждое её мгновение.
С этой мыслью открываю лог чата, и поочередно набираю там ники Эли и Витчера.
"Встретимся в пабе?" — отправляю первое сообщение.
"Прими меня в гильдию!" — через пару мгновений уходит второе.
ГЛАВА 5
ГИ
— Ну так что, задание брать будешь? — в очередной раз, переминаясь с ноги на ногу, спрашивает меня королёк.
— Да погоди ты! Дай от предыдущих дыхание перевести, — бесцеремонно отвечаю я его Величеству.
А что ему, неписю? С него не убудет. А я, честно говоря, запарился монстров пачками класть. Шутка ли — двадцать уровней за два дня апнул! Глаза закрываю — а там они, враги. Орки, гоблины, кобольды, медузы, циклопы, гномы, кентавры, минотавры и прочая диковинная фауна. И, главное — сколько их не убивай в поисках рецептов, ресурсов и просто ради забавы королевских особ в лице королька, егойных жены и дочурки, не переводятся, гады. Не грозит этому миру Красная книга, ой, не грозит!
Вот так, бывает, лягу прикорнуть, глаза сомкну, а во сне, словно в бреду, бои продолжаются. И лежу, не понимая, где же я — во сне или наяву, в игре или в жизни, и сам себе твержу: "Ну вот ещё немножко. Вот ещё эту печать точну — и отдыхать. О, новый рецепт, новый уровень — что там нам дают? Какие сегодня бонусы, какие ивенты? Так, вот ещё лишь корабль подтяну в уровень и сапожки для защиты от спецатак улучшу — и точно отдыхать. Ааа, мобы сильные, скоты! Валят меня, валят! Только бы герой успел бр-атаку сделать, босса их замочить..." В общем, после таких ужасов, да перед следующей порцией новых заслужил я тут постоять, воздухом королевских садов и высотных ветров подышать, да на краевиды местные полюбоваться.
А смотреть на Тероне есть на что. Фэнтезийный пейзаж из летающих в облаках гигантских островов — плодов местного апокалипсиса, не прекращает поражать даже спустя столько дней пребывания в игре. Именно на этих островах и происходит всё действие игры. Снующие то и дело между ними корабли, крошечные на фоне парящих в воздухе глыб, только усиливают впечатление. А какие здесь закаты и рассветы! Да и к ночному небу, усыпанному звёздами и близкими солнечными системами, я всё ещё не привык, разглядывая его каждую ночь с открытым ртом, словно восемнадцатилетний мальчишка. Жаль, нельзя посидеть под этим небом у костерка с другими игроками. С той же Элей... возможность свободно перемещаться по островам и между ними откроется только аж на восьмидесятом уровне. А мне до него, как до реала раком. В смысле, что пока этот рубеж кажется далёким и неясным. Хотя, конечно, нет у меня планов тут так надолго задерживаться. Мне в реал нужно.
Мысли о том, что за эти дни бандиты могли сделать с близкими людьми, которые у мужчины на шестом десятке лет должны бы быть, не отпускают. Снова и снова в голове всплывает картинка расправы Сыпы над женщиной. И каждый раз утешаю себя тем, что полиция по моей наводке заперла бандитов где-нибудь в помещении с крепкими стенами и стальными решётками на окнах. Труп, видео и показания врачей не должны просто так сойти с рук двум ублюдкам. А если нет? В любом случае, пора бы узнать, что там происходит в реальном мире. Но не спросишь же вот так просто у Укропа, Витчера или Кекса: "А не знаешь ничего про случай убийства двумя отморозками мужчины и попыткой переноса его личности на больничный сервер?" Тут сразу все догадаются, что я за личность такая без ника. Хотя, уже не совсем без ника. Кличка Без — сокращение от "Безымянный", — ко мне уже плотно приклеилась среди моих новых знакомых.
Тут нужно спрашивать осторожно, чтобы не было ассоциаций с моей личностью. А то просочится информация, что в игре бродит тело без реального тела — и очень скоро гарантирована встреча с теневыми убийцами. Пока я не уверен ни в ком из тех, с кем успел познакомиться, не стоит открываться.
Тренькает чат, отрывая меня от попыток вернуть себе память — кто-то упомянул моё имя. С огромным недовольством открываю лог, желая узнать — кто же мне так помешал, — и вижу сообщение в привате от Укропа:
— Хай, Без! Как жизнь?
Блин! Как не вовремя! Сказать бы ему, что моя жизнь закончилась неделю назад на хирургическом столе.
Но в следующий миг я готов благодарить Укропа за это несвоевременное сообщение, которое наталкивает меня на идею, как выяснить то, что произошло в реале после моей полной отключки от тела. Выяснить при помощи чата и тысяч незнакомых мне игроков.
"Народ, нужна ваша помощь, — пишу набираю текст в окне сообщений. — Хочу написать реферат по литературе. Тема — необычное преступление современности".
Прежде, чем отправить, надо хорошенько продумать весь текст. Так, вот есть начало. А если спросят: "А чего сам не ищешь? В поисковике забанили?" Как оправдать свою неспособность найти нужную информацию?
А мы так напишем:
"Нужен уникальный, нигде не мелькавший случай. Желательно — свежак, чтобы наверняка никто раньше не слышал. Если у кого есть родичи в ментуре или прокуратуре — поспрашивайте!"
Так, а как заинтересовать других игроков, чтобы они пошли на такие сложности? Предложить мне нечего — гол, как сокол. В игре ничего купить-продать напрямую у других игроков нельзя, поэтому даже мой лоулевел-шмот мало кому можно сбагрить. Тогда остается моральная заинтересованность. Как заставить поучаствовать других? Использовать образ, который понятен большинству на подсознательном уровне и вызовет желание помочь. Написать, что вступил в конфронтацию с учителем, который меня на ноль помножил? Хм, могут ответить — мол, вот и ищи сам, доказывай, что ты не такой. Кого больше всего не любят в школе? Хулиганов, стукачей, учителя физры? Нет, больше всего в школе не любят вот кого... меняю начало, и приписываю текст:
"Помогите — надо нашего классного зубрилу перед девчонкой ушатать. Можно морду набить, коненчо, но хочу красиво уделать этого нубяру. Нужна убойная тема для реферата".
А в конце приписываю:
"В любое время суток — стучите в личку!"
Отправляю письмо на волю. Будем надеяться, что всеобщая нелюбовь к зубрилам поможет мне лучше доната.
Ну вот, настроение сразу улучшается и хочется снова любоваться пейзажами или пойти подстрелить ещё с пару тысяч мобов.
Королёк снова бросает на меня взгляд.
— Да помню я о тебе, Величество!
Как тут забудешь, если над лысиной пухлого добряка, прикрытой золотой короной, висит здоровенный восклицательный знак, сообщая о доступном новом задании.
Величество совсем по-человечески вздыхает, закладывает коротенькие ручки за спину и отходит по каменной дорожке к парапету на краю летающего острова. Мантия шуршит, ветер шумит листьями королевского парка, в котором только две персоны: я и выдающий мне квест неигровой персонаж. Хотя, наверное, прямо сейчас тысячи других игроков получают задания на территории дворца от одного из его обитателей — возможно даже, что и у точно такого же королька. Но игра устроена так, что попав сюда, каждый оказывается один на один с неписями.
Остановившись перед перилами, старик начинает бубнить себе под нос что-то об отсутствии у современных героев всякого интереса к спасению мира и о временах своей молодости, когда по велению короля каждый уважающий себя рыцарь мчался исполнять его волю. Ну не отличить от живого ворчливого деда! Хотя, откуда мне это знать? Помню ли я хоть одного такого из той своей жизни, что осталась за пределами этого мира? Или я сам был таким?
Ладно, пора бы Укропу ответить. А то уж больно пауза затянулась с моей стороны.
— Хай! Дела АК, уровни вот апаю.
— Смотрю, к реферату готовишься? — тут же отзывается он.
И как он везде успевает?
— Да вот, девчонку у меня отбить пытается. Родители-мажоры, бабла немеряно, вот моей Аньке пыль в глаза пускает, а сам лошара, — сочиняю на ходу. — А что, есть что для реферата?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |