1315
Хусария18 725 +16
0
38
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
События:
Размер:
390 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.02.2015 - 01.01.2024
Пародия на "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Прода 22.01.2016 Прода 01.06.2017 Прода 01.01.2024 Прода от 08.03.2023 Прода 01.01.2024
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Нет. Но это же невозможно! И потом игра же админится модераторами! Достаточно одной жалобы — и все!
— Ты начитанный парень. Читал, что в Америке раньше рабство было нормально?
Ежи кивнул.
— А теперь прикинь, что администрация игры — живет в США. И возможность загрести под себя чужих серьезных дядек — весьма выгодная штука. Да и вообще рабство — прибыльное дело. Ничего личного, только бизнес.
— Постой, постой. Какие серьезные дядьки? Это же игра!
— Даже до феномена срыва в игры эти рубились достаточно взрослые люди. А теперь — я не зря говорила про Валгаллу. Это сейчас уже не игра, это весьма веселое посмертие. Красивый, живой загробный мир. Куда умирающий от рака миллионер легко переводит свои деньги. И сам остается жить — хотя и в цифре, но сохранив связь с реалом и все свои финансовые и политические возможности. К слову — оно и лучше, одряхлевшее тело сильно проигрывает в ощущениях с безукоризненно здоровой виртуальной тушкой. Открой глаза — тут полно всякой сволочи. Влиятельной, богатой и могучей.
— Что там твой хозяин? Бежит? — вмешалась тролляля.
— Бежит — признал Ежи, глянув на карту с маркером.
— Итак — что причина шантажа?
— Длинный язык. Но он был моим товарищем в школе, я не думал, что он так поступит — вздохнул печально Ежи.
— Продать его в рабство? — спросила деловито тролляля.
— Нет, ни в коем случае — возмутился рейнджер.
— Приятно быть холуем? — подняла бровь зеленокожая.
Как ни странно, но Ежи почувствовал, что его аватара совершенно неприличным образом краснеет. Действительно, реальность, хоть и виртуальная.
— Нет, мне это совсем не нравится, и я хочу от этого новоявленного пана избавиться. Но вопрос цены меня смущает — сказал рейнджер.
Тут прибежал неукротимый Янек, тролляля замешкалась и не успела еще ничего пропеть, как опять получила веткой по башке. Третье надгробие весомо шмякнулось в сочную зеленую траву, а гоблинка отметила, что свежесмешанный яд работает неплохо и подготовила еще несколько отравленных метательных ножей, деловито раскрепив их в кожаных ножнах на своем боевом жилете.
— А он настырный. Этак скоро тут будет настоящее Арлингтонское кладбище — заметила остроухая собеседница.
— Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так — нараспев сказала тролляля.
— Твой школьный приятель зачем цифранулся? Болезнь? Старость?
— Что вы, мы школу в прошлом году закончили. Он просто заигрался. Ну и соглашения, инструкции всякие никогда не читает — ответил честно Ежи и удивился тому, как переглянулись обе дамы.
— Ладно. Мы тебе поможем — сказала гоблинка.
— Но придется отработать — заметила ее подружка.
Ежи вздрогнул, представив себе, что попадет из одной кабалы в другую. Или впутают его в какое-либо паскудство. Информация про рабство в этом веселом мире тягостно поразила его, а ботан имел весьма хорошее воображение.
Это не укрылось от собеседниц. Все-таки у женщин наблюдательность развита как базовая характеристика.
— Уже испугался — поддразнила гоблинка. Но так, не зло, по-приятельски.
— Просто смысла не вижу менять шило на мыло — пожал плечами Ежи.
— Не бойся. Нам нужно пять стаков репы.
— Ну вырастить не сложно — пожал плечами рейнджер. На самом деле репу наверное растить было не трудно, обычный овощ, всяко не куркума с карамболями. А отделаться от Янека уже хотелось — стыдно за него было.
— Ты занимаешься земледелием? — удивились одновременно девицы, или дамы, дьябел их разберет в гоблинских и троллевских шкурках-то.
— А что такого? — поджал губу Ежи.
— Нет, просто не так часто встречаются разумные трудяги. Ладно — твой гусь лапчатый уже бежит сюда?
— Бежит.
Когда в два ряда выстроились уже с дюжину надгробий, Янек, вероятно, стал что-то подозревать. Или может быть до него дошло, что нападать в подгузниках на бронированную троллиху немножко легкомысленно.
— Сидит в городе, требует, чтобы я к нему шел — прочитал слуга яростную писанину своего пана.
— Увы, веселье не может быть вечным — взгрустнула тролляля.
— Пора и честь знать — вскочила на ноги зеленокожая. Свистнула, на зов появился странный маунт — настоящий крылатый пегас. Взлетела в седло. Рядом грузно топотнул маунт троллихи — бегемотоподобный, полностью скрытый под толстенной броней, конь.
Танк на копытах.
— Как мне с вами связаться? — торопливо спросил Ежи, уворачиваясь от зубищ этого жутковатого зверя, которыми тот потянулся к его голове.
— А мы сами с тобой свяжемся. Паролем будет фраза из О.Генри. Ты ведь любишь этого писателя?
— Конечно — улыбнулся Ежи.
— Тогда — до видзенья! — и странная парочка сорвалась с места в галоп.
— Ишь, пять стаков репы. Ну ползолотого потеря. Ладно. Интересно, как они это все сделают. А уровень у них к сотне, наверное. Может и больше.
Ежи вздохнул и пошел в город, прикидывая, что вообще-то неплохо было бы и себе маунта завести, хотя бы простую лошадку для начала.
Янек напустился на него с таким пылом и напором, что Ежи с трудом удержался от смеха, больно комично смотрелся грозный герой в белоснежных подгузниках.
— Ты велел мне их удерживать. Я их удерживал! — сказал на упреки Ежи.
— Почему мне не помогал?
— А на меня наложили заклинание "Подагра кадавра", мне было не встать. Не говорю уже о том, что у них уровни в разы наших больше. Да и вообще...
— Я с ними еще встречусь! Почему мои вещи не принес?
Рейнджер вздохнул. Потом терпеливо объяснил:
— Я к твоим вещам доступа не имею. С могилы шмот собрать может только хозяин. А встречаться бы тебе с ними не надо бы.
— Это еще почему? Я им отомщу! — воскликнул несгибаемый Янек.
— Они наемницы. Уровень у них сотый, наверное.
— Подумаешь! Я все время качаюсь! Догоню и они у меня отхватят полны руки!
Ежи задумался: а действительно, имеет ли шляхетский кретинизм пределы?
— Когда у тебя будет сотый — у них будет двухсотый. И ты опять получишь в харю. А когда у тебя будет двухсотый — они будут четырехсотого и тебе опять влепят по сраке — не удержался Ежи.
— Не забывайся, хлоп! — рявкнул возмущенный до глубины души шляхтич Ковальски.
И Ежи подумал, что вообще-то не грех было бы продать этого кретина в рабство. Сейчас как-то его благородство и чувство товарищества стало жухнуть и вянуть, словно выкинутый на помойку букет роз. Захотелось пырнуть очумевшего школьного товарища хоть бы и кинжалом. Но Ежи быстро остыл, ярость, горячая, вскипевшая так быстро, что удивила самого ботана, стала превращаться в рассудочную, холодную ненависть. То самое блюдо, которое надо подавать остуженным.
— Как скажешь, Мастер, тебе же добра желаю. Между прочим, мне удалось отговорить этих паненок вносить тебя в КОС-лист гильдии наемников, мог бы меня за это и поблагодарить.
— Вот еще! Тебе это ничего не стоило, раз ты так легко это сделал. А что такое КОС-лист?
— Это означает "kill on sight" — "убить, как увидел" — список смертельных врагов. Каждый член гильдии наемников обязан был бы отрезать тебе голову при встрече.
— С чего это? — удивился Янек.
— За твою глупость и тупое хамство — елейным голоском пояснил Ежи, понявший, что за уже оказанное благодеяние пан платить не будет.
— Выбирай выражения, чертей тебе в печень сотню! — рявкнул злой Янек.
Тут ботана осенила Муза и он вдохновенно выдал:
— Две симпатичные паненки-студентки косплеят одна троллину, другая гоблину. Они поспорили с другими наемниками, что средневековая баллада про господина Маннелига и троллеву деву не могла появиться в Польше, потому как паладины польские — благовоспитанные и рыцарственные, а не говнохамы и тупые уроды, вроде тех же немцев. Парни из американской гильдии наемников заклад приняли, а был он немалый — рарное оружие и 10000 злотых. Девушки — паненки должны были разговориться с первым попавшимся поляком — паладином и доказать превосходство польских мужчин. То есть тебе всего лишь надо было поговорить с ними благожелательно, вежливо и угостить тем, что найдется в сумке. А ты их обругал, они проиграли пари, а американские коллеги теперь будут над нашими наемниками и наемницами потешаться. Ты ведь повел себя как расист и сексист. И сам себя тоже наказал — тебе в подарок был приготовлен, конь, комплект доспехов и 500 злотых.
— Почему ты мне это не сказал сразу? Ты меня подставил, скотина! — аж подпрыгнул от такой новости паладин.
Рейнджер только вздохнул, наконец-то поняв, что шляхтича никак не удастся исправить. А еще он подумал, что в чем -то правы американцы, у которых во всех анекдотах поляки вставляются полными и абсолютными дураками. Видно, Ковальские в США хорошо известны.
Оставалось только напевать про себя слова этой баллады, которую, бывало, пел маленькому Ежи его дед в виде колыбельной:
— Дам я Вам в подарок меч золоченый,
Руны на нем с тонкой резьбой.
Куда Вы захотите, туда он и ударит —
С ним Вы выиграете любой бой.
Янек недолго переживал свой провал. Ну, не полюбезничал с этими курвами, остался без коня, доспехов и денег, да еще впридачу скакнул вверх показатель агрессивности — ладно, выместил свою злость на тихоне — слуге и успокоился, опять шинкуя в капусту всякую крысомордую нечисть. Как раз собирался эвент на босса локации — сатанинского Хованца, который охранял обалденное сокровище, очень желанное для всех участников похода на рейд — босса, но один из компании после того, как мерзкую тварь уничтожали и забирали богатство, получал серьезное проклятие, требовавшее отдельного очищения. Двойная рулетка получалась — и с получением сокровища, которое приходилось разыгрывать на два десятка участников, и с получением проклятия на какого-то бедолагу из присутствующих.
Ежи пришлось солонее — во-первых, пан Янек стал шпынять его при всяком возможном случае.
Во-вторых, в реале что-то все же просочилось и родители Янека подали в суд на компанию, поставившую капсулы, отчего агент поднял стоимость аренды для Ежи на 35%, да и к самому Ежи приперся пьяный янеков папаша, угрожал и требовал денег.
В-третьих, особо поразило ботана то, что репа среди предлагаемых к выращиванию в игре культур отсутствовала в принципе.
Как и брюква!
Ежи был уверен, что эти простецкие овощи никто не выращивает именно по причине их общедоступности, ан нет, оказалось, что ни один из торговцев семенами в городе такое не предлагает. Любые экзотические манго и дюрианги — но не репу!
Полез на аукцион — и вылез оттуда потрясенным. Один стак репы стоил 100 золотых! И предлагал его только один продавец! И семян не предлагал никто! Учитывая, что теперь Янек, угрожая сообщить куда надо о речах изменных своего хлопа, ежедневно просматривал инвентарь слуги и отбирал любые монеты, что у Ежи появлялись, рассчитывать накопить что-либо было крайне сложно.
И тут обещание, данное странной парочке, получалось просто невыполнимым. Одна радость — блюдо из крольчатины с синей солью реально оказалось читерской штукой. Но кормить им пана Ковальски ботан не хотел категорически.
Анонимное сообщение, которое пришло Ежи в приват аккурат после очередного копания Янека в его инвентаре, было достаточно коротким:
— Персона, сине куа нон?
Ботан немножко потупил, а потом вспомнил это выражение из читанной давно книжки того самого О.Генри, понял, кто это написал, одновременно и обрадовался, и огорчился и ответил тоже цитатой, хоть и не совсем складно, но в тему:
— Даже человек, способный выдавить красный сок из белой репы, потерпел бы поражение...
— Жизнь состоит из рыданий, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают — показывая хорошее знакомство с предметом, ответил аноним. Ежи задумался — это гоблинка или тролляля пишет? А, все едино — обе они женского полу. И потому тут же очень удачно вспомнил цитату, отлично подходящую в этом конспиративном разговоре:
— Женщина хочет того, чего у вас нет. Чем меньше чего-нибудь есть, тем больше она этого хочет.
Ответом было два улыбающихся и подмигивающих смайлика. Потом уже пошел текст, написанный нормальным игровым языком.
— Помощь нужна, или хочешь и дальше лузером у ламера?
— Очень нужна — ни минуты не сомневаясь, сообщил Ежи, которому ежедневные обыски осточертели.
— Отработку подтверждаешь?
— Да. Только пока не пойму, где брать семена. Их не продают. Вообще.
Ответом опять было два подмигивающих смайлика.
— Тогда ответь справедливости, когда обратится.
И связь закончилась, оставив Ежи в некотором недоумении. На следующий день Янек встретил ввалившегося в игру ботана фонтаном оскорблений и злости. Ежи не пришлось долго думать, на тему причины — рожа и руки у паладина были покрыты мерзкими зелеными пятнами гниения и пахло от него соответственно.
Вчера шляхтич похвалялся, что пойдет ночью на рейд — босса, того самого Хованца, вместе с отличной пати. Ясно, что именно невезучему Ковальски и досталось то самое проклятие из всей группы.
Читал ботан про этого монстра. Получил Янек за бой аж полста злотых, да только вот снятие проклятия стоило никак не меньше сотни. А рарный шмот и оружие с артефактами явно попались другим игрокам, так что сплошной убыток. Вот на безответном слуге и вымещает свою злобу.
Неизвестно, как бы повел себя уже доведенный до белого каления выходками одноклассника Ежи, но тут в привате пискнуло сообщение от игрока с ником Юстиция.
— Ты сейчас где?
Слушая брань и издевки пана, ботан быстро сообщил координаты. Попутно сообщил, что его чертов шантажист только что огреб от рейд-босса Хованца и узнать его можно по трупным пятнам на харе.
— Ясно. Жди.
Хорошо, что после ночной развлекухи и под проклятием Янек был совсем обессилен и никуда не рвался. Он тупо сидел у костерка, разведенного прямо на огороде рейнджером, и костерил убирающего урожай магических фруктов слугу. Эти плодики были интересны тем, что стоили дороже черимойи, маракуйи и фейхоа, да к тому же после того, как их съешь и получишь бонус к выносливости — вся остальная еда кажется пару часов сладкой, хоть лимоны жуй.
— Эми, посмотри, точно этот парень попал под дефовый дот от Хованца! — раздался совсем рядом приятный девичий голосок.
— А, чтоб вам вспухну... — скрипуче начал было отвечать Янек и вдруг заткнулся. Бывший приятель и одноклассник поднял глаза и обомлел. Совсем рядом стояли непонятно как подошедшие, совершенно неслышно, симпатичные лошадки. А на них сидели всадницы, от вида которых у Ежи совершенно непроизвольно открылся рот, впрочем, Янек тоже смотрел на красоток именно так же — выпучив в изумлении глаза и открыв свое хайло.
На белом коне сидела светлая эльфка, на черном — темная, потрясающе красивые и совершенно одинаковые, разнящиеся только цветом кожи и волос. Близняшки словно, только как день и ночь. При этом девушки не производили впечатления кукол, чем частенько грешили создававшие свои аватары школьницы.
Нет, это были прекрасные, но вполне живые персонажи. Любой мужчина, глядевший на них, явно офигевал от такого совершенства — при том очень сексуально выглядевшего. Хамовитый Янек не нашелся, чего сказать, потому в дело вступил Ежи, увидевший над головами красоток их ники — Амазонка и Юстиция, и уровни — чуток за сотню.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |