Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


36 442 +9    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Заклинание: Свет.

Позволяет создать небольшой шар света, освещающий все в радиусе 5 метров.

Стоимость заклинания: 5 маны + 1 маны каждые 5 минут на время действия заклинания. Минимальные требования: нет. Уровень умения: 1.

Надо выучить. Стоимость по мане копеечная даже для начальных уровней, а пригодится еще бесчисленное количество раз. Белые искры снова забегали по рисунку... Что у нас там далее?

Заклинание: Вспышка.

Наносит 7-10 урона электричеством единичной цели. Радиус действия — 10 метров. Стоимость заклинания: 10 маны. Минимальный уровень персонажа: нет. Уровень умения: 1.

Негусто. Но все же лучше, чем то оружие, что есть у меня сейчас. Как обычно, маги в начале игры получают небольшое преимущество перед другими игроками. Жаль, что меня сейчас хватит только на пять таких заклинаний. Я просмотрел пару следующих страниц. На них оказались заклинания Искра и Льдинка, с точно такими же затратами по мане, но другим типом урона: огнем и холодом соответственно. Недолго думая, я выучил Вспышку. Мобы с сопротивлением к огню и холоду встречаются довольно часто, а вот сопротивление к электричеству — редкость. Затем, поразмыслив, изучил и остальные два заклинания. Запас карман не тянет. С атакующей магией определились. Теперь лечебная.

Заклинание: Исцеление царапин.

Восстанавливает 7-10 пунктов жизненной энергии единичной цели. Радиус действия — 10 метров. Стоимость заклинания: 10 маны. Минимальные требования: нет. Уровень умения: 1.

Я протер глаза, в очередной раз прогоняя темные пятна. Пожалуй, с умениями и магией на первое время определились. На следующих страницах начинались заклинания, которые мне вряд ли пригодятся. Различного рода дебаффы: замедления, ослепления, очарования и подобные вещи. Всегда их недолюбливал и считал пустой тратой маны. Некоторым магическим классам они могут пригодиться, но вот мне — точно нет. На баффы же мне рассчитывать не приходится, такие заклинания появляются на более высоких уровнях. Я отодвинул от себя фолиант и потянулся.

— Что, тяжело наука дается? — усмехнулся Бранн. — Пойдем-ка теперь посмотрим, чему ты научился. Не зря же я столько времени над этими чучелами провел!

На полигоне рейнджер сначала сунул мне в руки плохонький лук, пучок стрел без наконечников и кивком указал на одну из соломенных мишеней в виде фигуры человека. Покрутив лук в руках, я наложил стрелу на тетиву и нацелился на мишень, до которой было шагов тридцать. Благодаря знаниям из Книги Умений я стал рефлекторно выполнять все действия, будто тренировался в стрельбе из лука с раннего детства. Одна за другой, несколько стрел отправилось точно в грудь соломенному чучелу. Я опустил лук и вопросительно посмотрел на Бранна.

— Хорошо, — похвалил он меня. — А теперь — магией!

Я вскинул руку и сделал несложный пасс. Послышался треск электрического разряда, и из ближайшего чучела выбило клок соломы. Да уж, выглядит не слишком впечатляюще. Если бы взял огненное заклинание, то хотя бы внешний эффект был бы более заметным. Впрочем, на высоких уровнях мне придется играть и вовсе без атакующей магии, поэтому и не стоит к ней привыкать.

— Ничего, магия для нас, рейнджеров — далеко не главное, — видя мое кислое лицо, подтвердил наставник.

Я же тем временем создал шар света и любовался его золотистым сиянием.

— Будем считать, умения ты освоил. Теперь, если хочешь, свожу тебя в одно место. Я туда всех ваших вожу. Твари там водятся почти безобидные, тебе самое то будет сил набраться. К ночи как раз туда и назад поспеем. Заночуешь у меня, а завтра уж как знаешь. Ну так как?

— Веди, — кивнул я, прихватив с собою лук и побольше стрел.

— Двигаться будем как можно скорее. Беги за мной и старайся повторять все мои движения. Готов? Тогда вперед.

Бранн бежал легко и быстро, ловко лавируя между стволами, перепрыгивая поваленные деревья и умудряясь при этом постоянно оглядываться на бегу. Я же всего через пару минут начал задыхаться, а моя выносливость упала почти до нуля. Зато немного порадовало сообщение:

Ваш навык Атлетика увеличивается до 2!

Когда я начинал отставать, мой тренер сбавлял скорость, переходя на быстрый шаг. Через некоторое время он и вовсе начал красться, слегка пригибаясь к земле. Я старался в точности повторять его движения. В какой-то момент Бранн остановился, прижавшись к дереву, и осторожно выглянул из-за него, высматривая что-то впереди. Потом оглянулся и подозвал меня жестом.

— Вот, смотри, — сказал он мне, когда я подобрался ближе. — Здесь прямо посреди леса есть небольшое озерцо, вокруг него — болотистая местность. В болоте обитают разные твари, в основном слизни. Ползают довольно быстро, но убежать можно. Не высовывайся особо, выцеливай их по одному и убивай из лука, помогая при этом магией. Если что — я подстрахую.

Я выглянул из-за дерева. Метрах в пятидесяти впереди начинались заросли осоки, и возле них действительно ползало несколько слизней размером с небольшую собаку. Я решил посмотреть свойства одного из них.

Малый болотный слизень.

Уровень: 1.

Жизненная энергия: 2020.

Ничего себе малый! Не хотел бы я тогда встретиться с большим! Ладно, спасибо, что не крысы... И количество хитпоинтов у них небольшое. Кстати, а параметры своего оружия я так и не выяснил.

Тренировочный лук Бранна. Качество: обычное. Урон 5-7. Шанс критического удара + 1 %. Прочность: 2525. Минимальный уровень персонажа: нет.

Простая деревянная стрела без наконечника. Качество: обычное. Урон: 1-3. Прочность 33. Минимальный уровень персонажа: нет.

Получается, на одного слизня придется тратить в среднем по три стрелы. С магией выходит примерно так же. Что ж, попробуем. Я приказал игре вывести визуальное изображение количества жизней мобов в виде знакомой полоски и прицелился.

— Целься в голову или заднюю часть. Панцирь у них хоть и совсем мягкий, но от твоих стрел защищает неплохо.

Вы узнали о слабых местах слизней! Урон и шанс нанесения критического удара всем монстрам этого типа увеличивается на 5%!

Неплохой бонус, и очень своевременный. Я наконец выпустил стрелу. Попадание! Слизень дернулся и уверенно пополз в мою сторону со скоростью быстро идущего человека. Еще одна стрела — и он остановился, начал светиться бело-фиолетовым светом, после чего словно истлел, не оставив ничего после себя. Готов. Собратья погибшего не обратили никакого внимания на произошедшее.

Вы получаете опыт!

Вот и мой первый опыт в игре. А вот лута нет. Хотя, зачем мне лут с такого моба? Полученного золота мне хватит надолго. Единственное, что важно для меня сейчас — это набрать как можно больше опыта, вот и займусь его получением. Попробовать магией? Нет, у вспышки же радиус действия всего десять метров. Как-нибудь в другой раз поэкспериментируем. Следующая стрела полетела в монстра. Промах! Слизень при этом повернулся и бодро направился ко мне. Быстро выхватив новую стрелу, я отправил ее точно в цель, и следом за ней — еще одну.

Вы получаете опыт!

Странно, почему всего по две стрелы уходит, я же на три рассчитывал? Лук имеет максимальный урон 7 пунктов и еще 3 от стрелы. К этому прибавляем 5 % бонуса от знаний о мобе. Немного увеличивает силу дальней атаки ловкость, а у меня ее 20 пунктов... Я хлопнул себя по лбу. На мне же висит Благословение Творца! Совсем о нем забыл. Тогда все понятно.

После еще нескольких уничтоженных с помощью той же тактики мобов мне стало скучновато, и я решил подобраться поближе. Медленно пригибаясь к земле я стал подкрадываться к мирно поедающей осоку живности. Последний десяток метров я преодолел ползком.

Ваш навык Скрытность увеличивается до 11!

Когда несколько мобов оказалось в зоне досягаемости моих заклинаний, я указал рукой на ближайшую цель и вызвал Вспышку. Слизень рванул ко мне...а вместе с ним еще четверо его находившихся рядом собратьев! Добив ближайшего еще одним ударом магии, я подскочил и отбежал немного назад, затем обернулся и снова отправил несколько Вспышек. Преследователей осталось только трое. Выходит неплохо. Отбежать, ударить и снова отбежать. С последним монстром я расправился, добежав уже до самого Брана и истратив при этом всю ману. Я сел на землю чтобы отдышаться. Как-то странно у них зона агро действует. Стреляешь издалека — не реагируют, подойдешь поближе — срываются все вместе. Интересная особенность. Серьезная опасность мне вроде бы не грозила, да еще и с подстраховкой. Если бы я не справился — рейнджер поддержал бы меня. Зато получил ценное напоминание о том, что ошибиться мне можно лишь один раз, и расслабляться не стоит.

— Хорошо справился! — похвалил меня наставник. — Мне даже вмешиваться не пришлось!

— Ерунда, — отмахнулся я. — Сейчас отдохну пару минут и продолжим.

Рисковать, подходя близко к монстрам, я больше не стал. Вместо этого я начал в максимально быстром темпе отстреливать слизней один за одним, и вскоре был вознагражден сообщением:

Вы получаете новый уровень!

Жить стало легче, жить стало веселее! Каждый новый уровень — это увеличенные на один пункт характеристики, за исключением удачи, и десять дополнительных очков, которые я могу потратить, как угодно. Во что именно их вкладывать — лично для меня не вопрос. Раз уж речь идет о выживании, то придется тратить все на телосложение. И до тех пор, пока не будет решена проблема с возможностью моего возрождения в игре, все нераспределенные очки с последующих повышений уровня мне придется тратить так же. Хорошая экипировка должна будет решить проблему с низким уроном при таком способе прокачки.

Я продолжил планомерно истреблять слизней, которых, кстати, постепенно становилось все меньше. Новые периодически выползали из глубины болота, но становилось понятно, что вскоре они закончатся. Уже не таясь, я подошел к топи, осыпая мобов стрелами и изредка используя магию. Иногда им удавалось подобраться ко мне вплотную, но увернуться от них не составляло особого труда. А потом стрелы внезапно закончились, оставив меня с пустым колчаном перед тремя не слишком дружелюбными созданиями. Мана тоже почти на нуле, снова я увлекся и забыл о самом главном — безопасности! Я выхватил кинжал и нанес несколько ударов ближайшему монстру. Только после седьмого удара тот начал светиться и исчез, а тем временем двое оставшихся одновременно настигли меня. Не так уж просто вести бой с двумя даже такими медлительными противниками, имея в руках такую зубочистку, которой являлся мой кинжал. Я начал пропускать первые удары, а точнее, укусы, причем довольно ощутимые. Ради полного реализма в игру были добавлены ощущения, включая болевые. Вернее, последние стали побочным эффектом, который так и не удалось убрать полностью. Болевые ощущения были сильно приглушены стараниями ученых корпорации, но все равно приходилось испытывать некоторый дискомфорт. И в данный момент я испытывал его в полной мере, теряя по несколько единиц жизненной энергии за укус. Рейнджер в бой не вмешивался, полагая, что я и сам справлюсь. Кое-как добив последнего противника, я поковылял к нему.

— Теперь я точно за тебя спокоен. Неплохо бьешься, гораздо лучше, чем большинство. Можно тебя в мир выпускать. — Бранн довольно улыбался, глядя на меня.

Я молча уселся на землю и стал ждать, когда восстановится уровень маны и выносливости. Все-таки схватка порядком меня вымотала. До нового уровня оставалось набрать совсем немного опыта, и мне хотелось взять его уже сегодня:

— Пора возвращаться, — тем временем продолжил мой тренер. — Солнце уже садится, а ночью здесь можно встретить тварей и посерьезнее. Да и стрел у тебя больше нет.

Я покосился на полный колчан стрел, торчавший из-за спины рейнджера.

— На эти можешь даже не смотреть, — рассмеялся тот. — Они к твоему луку не подойдут.

Мне оставалось только горестно вздохнуть. Действительно, для моего уровня его стрелы и лук недоступны. Кстати, а какой вообще уровень у моего тренера? Я вызвал свойства лучника и разочарованно вздохнул. Все его свойства кроме имени и принадлежности к Гильдии Рейнджеров были скрыты. Значит, мой тренер как минимум на пятьдесят уровней выше меня. В общем-то вполне ожидаемо: опытный рейнджер, состоящий в Гильдии...

— Надо бы задержаться немного. Сейчас отдышусь и сделаю еще один заход. — Я вопросительно посмотрел на тренера.

— Как знаешь, — пожал плечами тот. — Все ваши всегда рвутся в бой, вы словно для этого и созданы. Только вот ночью даже я не стал бы здесь ходить.

— Тогда постараюсь управиться пораньше — ответил я, ложась прямо на землю и поудобнее подкладывая котомку себе под голову. В положении лежа регенерация происходит быстрее. Закрыв глаза, я стал обдумывать свои дальнейшие действия на ближайшие несколько дней.

Было бы действительно неплохо задержаться у Бранна на денек-другой. Каждодневные тренировки на болоте позволили бы мне поднять еще несколько уровней практически без риска. С другой стороны, опыта я буду получать все меньше, да и войны со слизнями — не самое увлекательное занятие. Если забраться вглубь болот, то можно будет найти более интересные цели. При поддержке моего высокоуровневого тренера это будет почти безопасной прогулкой... Значит, решено. Осталось только заручиться согласием Бранна, а то он хотел прямо завтра с утра меня выпроводить. Надо будет вечером подгадать удобный момент...

Дождавшись полного восстановления маны, я поднялся с земли, отряхнулся и с новыми силами отправился наводить ужас на обитателей болот.

Вы получаете новый уровень!

Вот и замечательно. Два уровня за пару часов — это неплохо. Еще десять очков характеристик вложены в телосложение, теперь можно и возвращаться. Обратно мы бежали уже в сумерках, к концу дороги перейдя на шаг — даже рейнджеры плохо видят в темноте, не говоря уже обо мне, постоянно спотыкающемся о корни и валяющиеся на земле ветви деревьев. В завершение отличного ужина Бранн принес из погреба внушительный бочонок местного пива:

— А теперь, ученик, тебе предстоит еще одно испытание. Если не поможешь мне прикончить сейчас этот бочонок, то завтра я тебя никуда не отпущу, а погоню снова на болото со слизнями, — проговорил рейнджер, наполняя пивом мою кружку.

— Вообще-то, как раз об этом я и хотел поговорить. Я пока что не чувствую себя готовым к серьезным приключениям и хотел бы пару дней провести здесь и посвятить их тренировкам. Если можно, конечно.

— Да я только за! — радостно воскликнул Бранн, расплескивая мое пиво. — Все думал, как бы тебя уговорить погостить, а то все ваши вечно бегут куда-то, торопятся! Нет, оно понятно — вам надо людям помогать, подвиги совершать. Для того вас сами боги силой наделяет. А мне потом еще неизвестно сколько времени следующего ученика ждать.

Я отобрал у него свою кружку, которая после бурных жестикуляций рейнджера осталась наполненной едва ли наполовину. Пригубив пиво, я решил, что оно весьма неплохое и с сожалением посмотрел на пол, на котором сейчас находилась вторая половина содержимого кружки.

1234567 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх