Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик: Легенда Лабиринта.


22 207 +17    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Лисса с удивлением на него посмотрела.

— Паровое?

Бес лишь кивнул в подтверждение, что она не ослышалась. На самом деле, там, конечно, не пар работал, а всего лишь сжатый воздух, но так уж в игре привыкли называть эти копья. Они, как правило, состоят из трех частей, подобно телескопической антенне. Можно нажать на спуск, и первая часть копья устремится вперед с ужасающей силой. А затем можно шандарахнуть еще раз, выдвинув вторую часть. Копье при этом сильно удлинялось, и без хорошего навыка его становилось очень трудно держать в руках — перевешивало. Но эти пневматические удары уже к этому времени должны были сыграть свою роль, и если они не помогали, значит среднюю дистанцию прорвали, и нужно было переходить к ближнему бою.

— О, копья у меня есть в избытке. Сейчас на них особого спроса нет. А вот с арбалетом хуже, вам придется выбрать из того, что осталось. Их всего два. Пойдемте на склад, я покажу.

Арбалет, который был им нужен, Бес увидел сразу же, как вошел. Вместо треноги он имел большой щит-"бронедверь", с бойницей для фиксации в ней арбалета и ведения огня. Тяжелее, чем обычная тренога, зато безопаснее. Броня у Лиссы увеличится в разы.

— Вот этот берем!

Они расплатились и вышли обратно на улицу. Вернее сказать, вышел Бес, Лисса же еле тащилась, согнувшись под тяжестью новоприобретенной амуниции. С ее спины практически до колен свисал широкий щит. Между ним и спиной находился сам арбалет. Мощный, с медленным темпом стрельбы, зато мощный и с прицельной рамкой. Стреляет пусть и редко, но метко. И сильно. И вполне возможно, что на убой.

В руках у девушки было красивое паровое копье "LANCE-2HD", непонятно кем так промаркированное, но имеющее прекрасный орнамент, рассказывающий о битве демонов с рыцарями ордена Святого Дракона.

— Ты же понимаешь, что мой скафандр вытягивает это все на пределе? — пропыхтела она.

— Понимаю, — ответил не оглядываясь Бес.

— И почему нельзя пойти с пулеметом? Пусть нас засмеют! Зато пройдем дальше и проще!

— Очень просто. Огнестрельное оружие не работает в пределах Лабиринта.

— Как не работает? — удивилась Лисса. — Я думала, это условное правило играющих... Ну, для создания нужной атмосферы.

— Нет. Оружие и спец-амуниция действительно перестают функционировать, как только ты проходишь через первые статуи. Врата. По игровой легенде, которая ходит по этому миру, Лабиринт, (кстати, более полное его название — Божественный Лабиринт или Хари-Ан-Кратхи), был построен по приказу одного из правителей Первой Династии. Туда отправлялись лучшие воины, как в одиночку, так и группами, пытаясь пройти его до конца и уничтожить "демона из камня", восседающего на вершине. Подобными играми правитель желал добиться снижения агрессии среди своих войск, которые на протяжении жизни нескольких поколений непрерывно воевали, а потом вдруг лишились своего извечного врага. Он хотел найти замену цели воинам, но добился этого лишь частично.

Все больше и больше уходило в Лабиринт бойцов, и все меньше возвращалось. И вот он дождался того, что его младшая дочь, вместе со средним братом, отправились на поиски славы. Они без разрешения отца вошли в Лабиринт, и их личная стража беспрекословно последовала за ними.

Им удалось достичь вершины этой пирамиды, пройдя все испытания, но потеряв почти всех своих людей, однако вышла из лабиринта только дочь правителя. Она несла две вести — по одной в каждой руке. В правой — голову своего брата, а в левой голову "Каменного демона"... — Бес замолчал так резко, что Лисса возмущенно замычала.

— Нуу?.. И, что дальше было?!

— Не знаю, — грустно ответил тот.

— Изверг! — она возмущенно топнула ногой.

— Это всего лишь предыстория этого места, созданная для затравки и украшения игрового мира. В хорошей, проработанной игре, каждый элемент должен иметь свою историю. Вот и выдумывают все подряд, лишь бы игрокам было интересно.

— Ну и ладно, зато действительно интересно.

— Кому как, — он остановился, — пришли. Здесь регистрируются на участие.

Шестиконечная трибуна, расположенная прямо посередине площади старого города, содержала в себе шестерых "арбитров", принимающих заявки команд на прохождение Лабиринта. Группы запускались раз в сутки, именно с такой периодичностью открывались нижние врата. Их было также шесть штук, расположенные с различных сторон. В каждые могла войти лишь одна группа. Таким образом, прохождение начиналось с разных сторон, без возможности взаимодействия групп друг с другом.

— Пусть каждый из членов вашей команды прикоснется к доске образов! — прогремел компьютерный персонаж голосом из преисподней.

Бес и Лисса по очереди поднесли свои наручные коммуникаторы к считывающей доске.

— Когда подойдут остальные? Они могут опоздать!

Бес чуть обернулся к Лиссе и тихо прошептал:

— И так каждый раз. Могли бы и привыкнуть.

Девушка коротко хихикнула. Она стояла опираясь на копье и разглядывая важно вышагивающих игроков из соседней команды.

— Нас только двое. Больше никого не будет, — ответил Бес Регистратору.

Непись на миг "подвис", обрабатывая слова игрока, а затем легким взмахом подтвердил регистрацию и указал рукой в сторону конвейера, опоясывающего весь Лабиринт:

— Ступайте к Аметистовому входу и ждите! Врата откроются через четыре минуты! Не забудьте, что открыты они будут всего минуту! Удачных вам боев, храбрецы!

Лисса утвердительно кивнула на слова Регистратора и, спохватившись, побежала догонять уже ушедшего вперед Беса.

— А тебя пустят с револьвером? — выпалила она вертевшийся на языке вопрос. Из внешнего оружия у нее самой был только нож, да и тот, похоже, работать не будет, так как цепная пила — энергоблок, что вмонтирован в ручку, по словам Беса, перестанет функционировать в Лабиринте.

— Пустят, — он на ходу достал свой огромный револьвер, и несколькими манипуляциями "превратил" его в одноручный арбалет ближней и средней дистанции. Демонстративно покрутил и прицепил к левому бедру.

— Круто! Я тоже так хочу, — Лисса то отставала, то мелкими перебежками нагоняла своего командира.

— Если займешься Лабиринтом вплотную и надолго, сделаем тебе подобное. Только учти, что это будет недешево стоить. Ты заметила, чем я расплачивался за твое вооружение?

— Какими-то пластинками...

— Это здешняя, внутренняя валюта — Каменные Монеты или Шахены. Их еще называют проклятыми монетами павшего Бога.

— Ясно. А обменять их можно здесь на кредиты?

— Можно. Но по очень большому курсу. Один к десяти тысячам.

— Ничего себе! Так ты богат? Тут же можно зарабатывать обычным игрокам!

— Можно, но, как и в Легенде, из Лабиринта мало кто выходит. Только это скорее в переносном смысле. Он затягивает, и возня внешнего мира перестает тебя интересовать. Да и редко найдешь игрока, готового продать Шахены.

— Тяжело зарабатывать?

Бес загадочно посмотрел на нее и улыбнулся.

— Понятно... — Лисса как-то сразу осунулась, и сгорбилась под тяжестью нового оружия.

Самодвижущаяся дорожка донесла их до Аметистовых врат за минуту, благо распределяли здесь по-умному — на дальние врата отправляли первые подошедшие группы, у кого был запас времени. На ближние — уже опаздывающих.

Сами врата представляли собой прямоугольные створки, высотой метра четыре, красиво украшенные резьбой и рисунками. Перед вратами стояло несколько статуй, изображающих воинов с различным оружием. И все они, будто приветствовали вступающих на тропу битвы.

Вместо косяков, врата имели две статуи, вмонтированные в стену, или вырезанные прямо из стены, кому как угодно. Два огромных скалящихся демона смотрели на проходящих мимо них воинов. Руками они держали свод, а в ногах у них была изображена куча отрубленных голов.

— Бррр... — Сказала Лисса, но от Беса не отставала.

У самых створок они остановились. Бес осмотрел девушку с ног до головы.

— Готова?

— Готова...

— Тогда вперед, сейчас объявят старт...

И вдалеке зарычал призывный рог, возвещая о начале игр.

Скилл четвертый

"Чардж!"

В противовес наружной футуристически-техногенной отделки Лабиринта, первый уровень оказался внешне типичным подземельем фэнтезийных игр с классическими атрибутами: стены, выложенные из крупного и грубо вытесанного камня; якобы магические светильники и простые факелы, периодически встречающиеся в специальных держателях; решетки, цепи, кое-где лежащие скелеты. В углах капает вода, тревожа беспокойных подземных паучков.

— Такое чувство, что мы попали в подземелье замка Темного владыки, — высказала свое мнение Лисса, разглядывая здешний антураж.

Бес лишь кивнул, размышляя, как им лучше всего будет идти. Наверное, он пойдет первым, а она чуть позади. При появлении монстров он сможет рвануть вперед, и не дать им подобраться к новенькой арбалетчице, а она сможет развернуть свое оружие, и, если понадобится, прикрыть его стрельбой. Так же, если вдруг на них нападут сзади, он успеет перехватить атаку. Хорошая мысль. Главное дать ей время привыкнуть к вооружению и пристреляться. Этими соображениями он тут же и поделился со своей спутницей.

— Окей, тогда мне нужно разобраться с арбалетом. Как и что. Немного подниму уровень, и то хорошо.

Бес задумался. Терять время было непозволительной роскошью, при его методах прохождения Лабиринта. До следующих групп еще целые сутки, и конечно, вполне возможно, что их вообще не будет, но все равно, лучше перестраховаться и как можно дальше отойти вглубь "подземелья". Если их нагонит следующая компания, возможны стычки. А им этого не надо.

С другой стороны, продвигаться с новеньким игроком, не умеющим действовать своим оружием, вдвойне опасно. Большой риск, что и новичок поляжет, и сам Бес погибнет в попытке спасти ее. Нет, нужно пожертвовать минут пять-десять на обучение. Зато он будет спокоен. Мысленно поправив воображаемые очки указательным пальцем, Бес начал вещать монотонным менторским голосом, прохаживаясь взад-вперед:

— Хорошо, давай начнем с азов. Это мощный, но медленный арбалет, способный пробить даже тяжелую броню. Также немаловажно знать, куда именно стрелять, для достижения максимальной эффективности. Бывало так, что ребята стреляли по монстру чуть ли не с метра, а все равно болт рикошетил от кирасы, и уходил в сторону. Нужно стараться стрелять так, чтобы площадь брони была перпендикулярна летящему болту. Ну а лучше всего, бить в голову или шею. Шея самый не защищенный участок брони.

— Хорошо, давай начнем с азов. Это медленный, но мощный арбалет, способный пробить даже тяжелую броню. Но — надо знать, куда именно стрелять, чтобы достигнуть максимальной эффективности. Бывало так, что ребята стреляли по монстру чуть ли не с метра, а все равно болт рикошетил от кирасы и уходил в сторону. Нужно стараться стрелять так, чтобы поверхность брони была перпендикулярна летящему болту. Ну а лучше всего, бить в голову или в шею. Шея — самый уязвимый участок брони

— А заряжать его как? — вклинилась в эту лекцию Лисса, заставив Беса слегка покраснеть. Все же учитель из него фиговый. Начал чуть ли не с конца.

— Хм... Да, действительно, начнем, пожалуй, с этого. Давай, снимай щит и ставь перед собой. Считаем, что там, — он указал в полутьму коридора, — потенциальный противник.

Лисса немного замешкалась, не зная, куда деть копье, но быстро сообразила, и положила на пол у правой ноги, острием к воображаемому противнику. Сняла со спины огромный щит и установила его перед собой, вытянув две подножки по бокам. Затем сняла с креплений арбалет, прицепленный с внутренней стороны щита для удобства транспортировки. При желании, вместо него можно было бы закрепить и копье.

— Так, замечательно. Теперь, установи его вот в эти полозья, — Бес указал на небольшие рельсы в окошке-бойнице на верхней части щита.

Немного повозившись, она справилась и с этим, сразу же схватив оружие за рукоять и положив пальцы на скобу спуска.

— Хорошо, только давай мы его для начала зарядим. Болты у тебя хранятся в подсумке, и на внутренней части щита. Но сначала нужно взвести тетиву. Вот этим натяжным механизмом, похожим на рубильник.

Раздалось равномерное цоканье шестерни, и тетива поползла к прикладу.

— Все. Слышала самый сильный щелчок? Это запор встал в боевое положение, тетива зафиксирована. Теперь можешь класть вот сюда болт, — он ткнул пальцем и дождался, пока она выполнит указание.

— Все, можно стрелять. Используй прицел так, чтобы совместились вот эти три рамки на цели. И нажимай на спуск.

Лисса нажала, и арбалет с тихим свистом выплюнул болт вперед.

Бес хлопнул себя мысленно по лбу. Балбес. Она же исполняем все, что ты говоришь. Зря потратили заряд. Сам виноват.

Он вздохнул и посмотрел вслед улетевшему болту.

— Отлично. Теперь собирай все в походный порядок, только арбалет оставь в руках. Копье нацепи вместо него. И идем искать твой первый выстрел.

Немного пройдя по коридору, они обнаружили болт с разбитым наконечником, валяющийся около стены. Сама стена встала у игроков на пути, предоставив первый раз решать, куда идти — коридор уходил и направо, и налево.

Бес покрутил в руке сломанный боеприпас и выкинул обратно.

— Ну и ладно...

Лисса подошла вплотную к стене и указала на кладку.

— А это то место, куда он попал?

Бес поднял глаза и удивленно хмыкнул. Один из кирпичей, не особо крупный, был прилично вдавлен вглубь стены.

— Оп-паньки, неужели... — он начал проталкивать его глубже, руками, слушая как тот шуршит, и нехотя поддается.

— Если я не ошибаюсь... Это... Тайник... — рука Беса провалилась в стену, протолкнув камень куда-то глубже. Раздался глухой звук падения.

Бес обернулся к спутнице и с уважением вымолвил:

— Вот это ты везучая. Случайный выстрел, и ты открыла свой первый тайник. Молодца.

— Правда? А что там? Что? — девушка безуспешно пыталась рассмотреть, что находится внутри.

Бес молча включил фонарь, вмонтированный в шлем, и заглянул в открывшийся проем.

— Хм... Там ниша примерно в полметра. Но вроде бы пусто. — Голос прозвучал разочарованно. Он выключил фонарик, и присел рядом со стеной, облокотившись спиной.

— Как? Ну-у-у... Я так не играю... — Лисса расстроенно надула губы.

— Бывает. Халява — она такая... — Бес осмотрелся по сторонам, отметив, что оба поворота заканчиваются дверьми. Значит, за ними комнаты, и значит, скоро первый бой.

— А может, она что-то активирует? — девушка все не унималась.

Бес задумался и вскочил на ноги, отодвинув девушку в сторону.

— Активирует, говоришь... — он вновь просунул руку в нишу и стал ощупывать стену с внутренней стороны, насколько хватало руки. Низ, левую сторону. Затем верх. Замер. Потом расплылся в улыбке, и показал большой палец на свободной руке.

— Что? — не поняла его напарница.

— Что-то есть... — он медленно вытащил руку обратно, с зажатым кулаком. Затем аккуратно разжал. На бронированной перчатке лежала прямоугольная пластина со множеством отверстий.

1234567 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх