297
Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)21 983 +7
0
143
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Э-э-э? Бесполезная дрянь!
Впрочем, выбрасывать куколку не спешу. Запаковываю ее обратно в тубус и отправляю в инвентарь. Во время следующего перерыва обязательно поищу информацию на этот счет. Может, все не так уж плохо, как я думаю.
Быстро просматриваю аукцион в поисках интересных вещей для своего персонажа, но ничего не покупаю — просто беру на заметку. В зависимости от того, чем наградит меня Стекк, подберу остальное снаряжение.
Кстати, о Стекке. Времени до встречи с ним по-прежнему достаточно, поэтому решаю занять место в таверне и прямо там разлогиниться. Умыться, перекусить, хотя бы на часок передохнуть от виртуальной суеты. И так, с утра почти пять часов подряд здесь торчу. По времени Куба это вообще целый день.
Возвращаюсь к дому Эмилии, обхожу его по широкой дуге, некоторое время бреду вдоль стены, после чего, наконец, оказываюсь в месте, который похож на квартал развлечений. В закоулках между домами привлекают внимание прохожих наперсточники, картежники и фокусники. Вдалеке высокое здание, напоминающее казино. Единственное каменное строение, оно имеет форму дуги и стоит прямо в центре квартала. Вход вынесен под длинный навес, вдоль которого идут фигурные колонны. Возле него несколько охранников высокого уровня в первоклассном снаряжении, которому позавидует даже стража. Справа от казино еще одно богатое здание поменьше. Оно наполовину деревянное, но украшено многочисленными гирляндами и фонарями любых размеров. Каменная часть имеет барельеф, на котором изображены полуголые девушки.
"Ясно. Стало быть, бордель..."
По правде говоря, я совсем не против заглянуть туда ради интереса. Посмотреть как отрисовали гоблинш, которые должны доставлять удовольствие. Та же Эмилия была вполне симпатичной, не смотря на расу. Не подумайте ничего такого — сексуальные связи разрешены далеко не во всех заведениях подобного типа. Гораздо чаще дело ограничивается легким стриптизом, играми в масле или откровенными историями. Но для этого у меня сейчас просто нет времени.
"Три кабана" находятся справа и чуть поодаль, буквально на границе со следующим кварталом. Так как дома вокруг попадаются совсем простые, ожидаю увидеть ничем не примечательный кабак с распахнутыми дверьми, откуда доносятся крики посетителей и звон разбитого стекла. Но разработчики приятно удивляют. Вместо таверны меня встречает самая настоящая трехэтажная гостиница. Первый этаж почти полностью занимает трапезная — огромное помещение с внушительной подвесной люстрой на сотню свечей, дюжиной длинных десятифутовых столов и таких же скамеек в три ряда. Небольших круглых столиков на пару человек... вернее, гоблинов, всего два — возле дальнего окна. Выпивох почти нет. Двое сидят напротив входа, придирчиво разглядывают гостей, и время от времени прикладываются к бутылке. Третий отмахивается от пары игроков, что хотят узнать подробности какого-то квеста.
Остальные НПС изображают вполне приличных и опрятных постояльцев, которые набивают животы изысканными блюдами. Конечно, есть еще небольшая группа любителей шашек и пара хохмачей, которые наперебой рассказывают анекдоты в духе "заходят как-то гоблин, орк и эльф в бар...", но их совсем немного. Впрочем, игроков тоже. Двое наседают на выпивоху, один упаковывает в инвентарь провиант, еще трое присоединяются к игре в шашки.
Выбираю свободное место в дальнем углу возле окна. Конечно, безопаснее было бы снять комнату и оставить своего персонажа там, но лишние траты мне не нужны. Тем более, что бои в локации по-прежнему запрещены, а будь здесь пробужденные НПС, игроки обходили бы это место стороной.
Уже собираюсь выйти, как вдруг замечаю, что ко мне кто-то приближается. Гоблин средних лет, приблизительно одного роста и комплекции со мной. У него греческий профиль и толстые губы, узкие скулы, пышная оранжевая шевелюра, зачесанная на прямой пробор. Взгляд гоблина направлен прямо на меня, так что сомневаться в его цели не приходится.
Быстро нахожу его табличку. Неизвестный оказывается не простым НПС, а самим хозяином заведения:
Вудс Кабан
Уровень: 35
Уровень жизни: ???/???
Информация о персонаже:
Раньше этот ничем не примечательный хозяин таверны был известен как величайший охотник Грэйсис. Он не только наизусть знал все окрестности, но и голыми руками мог завалить даже самого дикого зверя. Что в итоге и произошло, когда темной ночью на него напали сразу три плотоядных вепря с Проклятых Холмов.
"И что же ему, интересно знать, понадобилось?" — меня одолевают нехорошие предчувствия. Хоть я и не могу объяснить с чем они связаны.
— Меня зовут Вудс и я рад приветствовать вас в моем скромном заведении, — хозяин останавливается в двух шагах от моего стола. Он говорит весьма тихо, я с трудом разбираю слова.
После приветствия Вудс выдерживает многозначительную паузу. Не иначе, хочет услышать от меня какой-то ответ. Но вместо этого, я просто киваю и хозяину приходится продолжать.
— Я знаю, что через пару часов у вас здесь назначена встреча. Поэтому, прошу принять это, — он кладет на столешницу небольшой ключик и придвигает его ко мне, — Здесь вы будете чувствовать себя в безопасности, да и никто из постояльцев не будет мешать.
— Спасибо, но у меня нет денег, — кажется, понимаю, куда клонит хитрозадый НПС. Он хочет, чтобы я купил комнату, однако я не собираюсь этого делать ради полуторачасового отдыха.
— Вы не поняли, это гостевая комната. Она бесплатна и предназначена как раз для таких целей, — голос хозяина трактиры становится каким-то заискивающе-убеждающим.
Вудс убирает руку, ключ остается на столе. А нехорошие предчувствия, которые одолевали меня раньше, напоминают о себе с новой силой.
— Тебе снятся кошмары? Откуда ты знаешь про встречу?
Трактирщик реагирует только на последнюю фразу. Он улыбается и пожимает плечами.
— Потому что вас уже ждут.
— Уже?!
Я вскакиваю на ноги и смотрю на время: четыре часа тридцать девять минут после полудня. Ничего не понимаю. Если только, Стекк не приехал раньше и завалился сюда отдыхать. В принципе, похоже на правду. Та же Эмилия говорила, что купец уже заглядывал к ней. А, значит, за время моего отсутствия он вполне мог разобраться со всеми сиюминутными делами.
И раз есть возможность разобраться с этим раньше, то почему бы и нет.
— Где эта комната?
— Номер на втором этаже, последняя дверь по коридору.
— Хорошо.
Беру ключ и медленно иду в сторону лестницы, поглядывая краем глаза за Вудсом. Но тот словно забывает о моем существовании. Возвращается к стойке, которая располагается прямо под лестничной площадкой, и принимается за работу. Колдует над заказами постояльцев-НПС, отвечает на вопросы игроков, вытаскивает из подсобки сбоку тряпки, метлы и совки.
Поднимаюсь на второй этаж и задерживаюсь перед нужной дверью. На первый взгляд ничего необычного. Отпираю замок, захожу внутрь, но дверь держу приоткрытой. Просто так, на всякий случай.
Комната, которую я вижу, сложно назвать гостевой, даже если устроить в ней форменный бардак! Даже в некоторых четырехзвездочных отелях обстановка хуже в разы! Передо мной предстает просторное помещение с широкой кроватью возле окна. По одну сторону стены идет гардероб, книжный шкаф и невысокий комод. Другую занимает подробная карта Куба Хилл. Естественно, без обозначения каких-либо инстансов и данженов. Обычная топографичесая карта с названием локаций, населенных пунктов и порталами между уровнями. Напротив кровати стоит здоровый кованый сундук, над которым незатейливым украшением висит щит поверх скрещенных мечей. Рядом, почти у самой двери, полный боевой доспех черного цвета с золотистыми витиеватыми надписями на кирасе и наручах.
Посередине комнаты стоит стул с высокой спинкой. На нем кто-то сидит, но опознать его нельзя — лицо гоблина повернуто к карте, мне видна только спина.
— Стекк?
Делаю шаг вперед и понимаю, что передо мной кто угодно, но только не купец.
— Кто ты такой? Назовись!
Неизвестный поднимается и поворачивается ко мне лицом — теперь, я могу рассмотреть его во всех подробностях. Гоблин чуть выше меня ростом, поджарый и угловатый. Бритый на лысо, с длинным подбородком и крепкой шеей. Через левую часть лба и щеку, не задевая глаз, идет длинный шрам. Наверно из-за него, гоблин часто щурится и моргает. Одежда у него простая, неброская, вся в темных тонах: куртка, под ней что-то вроде рубашки с завязками, штаны и низкие сапоги. На поясе короткий меч.
Гоблин обнажает оружие и направляет его на меня.
"Вашу мать! Ведь чувствовал какой-то подвох! Трактирщик скотина! Только... только, почему он никак не отреагировал на проверочную фразу?"
Времени на размышления нет, поэтому сразу начинаю действовать. Повезло, что не закрыл дверь, иначе пришлось бы возиться с замком.
Разворачиваюсь и распахиваю дверь, которая с хорошим треском врезается во что-то тяжелое позади нее. Слышу стон, грохот и металлическое позвякивание. Глаза моментально выхватывают лежащий на полу ключ и крепкий кинжал с длинным тонким лезвием и хорошим упором, который так хорошо исподтишка вгонять в спину ничего не подозревающей жертвы. Рядом с ними пара гоблинов — один лежит, прижимая к лицу ладони, другой переводит удивленный взгляд с напарника на меня.
— Черт!
Не смотря на бешеный темп, в котором все происходит, я вспоминаю эту пару. Они сидели на первом этаже таверны, изображали выпивох и придирчиво осматривали каждого нового игрока. Теперь, стало ясно для чего. Ждали меня, чтобы застать врасплох.
"Но... зачем? Зачем им все это нужно? Если они пробужденные, почему выбрали жертвой именно меня?! Да и к чему такие сложности?"
Оставшийся на ногах НПС моментально оценивает ситуацию и делает единственное, что ему остается. Кидается на меня, пытаясь опрокинуть на спину и пырнуть кинжалом.
Я настолько обескуражен происходящим, что пропускаю его рывок. Успеваю только сделать шаг назад и обнажить оружие. Меня относит в сторону, но я остаюсь на ногах и врезаюсь во что-то твердое.
Сразу же понимаю, что это может быть, пытаюсь освободиться, но поздно. Гоблин, который ждал в комнате, уже схватил меня одной рукой за горло, а вторую — с кинжалом — занес для удара. Вгоняю ему в бедро свой клинок и пытаюсь выскользнуть из захвата.
Почти получилось! Атака сбивает удар гоблина — прилетает всего семьдесят единиц урона — и заставляет ослабить хватку. Удается даже сменить положение и перехватить его руку для броска.
Вот только...
Противник, что встретил меня у дверей, подбирается достаточно близко, чтобы повторить попытку. Он снова бросается на меня, но на этот раз, я никак не могу уклониться. На пол мы летим уже втроем...
Положение даже хуже, чем пару секунд назад. Мой кинжал остался торчать в ноге гоблина, до ножей не дотянуться, а перед глазами блестит полоска стали противника. Вдобавок, после падения, мою шею сдавило в захвате с новой силой.
Единственное, что теперь остается — перестать трепыхаться и распластаться по полу. Так, чтобы лопатки касались досок...
Глава 2. "Игра по чужим правилам"
Я вовсе не сдался, просто это главное требование системы.
— Подъем!!! — ору, что есть силы. Из-за руки, сжимающей горло, я не знал, насколько громким получится крик. Но результат превзошел все ожидания. Такому реву позавидовал бы любой капрал.
На миг мне кажется, что все вокруг замирает — исчезают даже звуки. В теле появляется необычная легкость, я чувствую, как меня настойчиво тянут вверх. Одновременно, шкала усталости резко проседает до нуля и меня обволакивает тонкая белесая пленка. Она медленно раздувается, словно пузырь, и аккуратно отделяет от противников.
Затем, время снова наращивает ход и пузырь лопается. Меня подбрасывает на ноги, а гоблинов отшвыривает вглубь комнаты. Белесые лохмотья — остатки пузыря — застывают серыми ошметками. Теперь, они будут снижать весь входящий физический урон на сорок пять процентов в течение двенадцати секунд.
— Так вот как действует "Ответный удар"...
Эту способность мне дали при переходе на десятый уровень, но испытать ее довелось только сейчас. Учитывая, что ей по силам сильно сократить количество моих смертей — это просто чудо, а не способность. Будь она у меня еще в туннеле, Юдин не смог бы так просто отправить меня на перерождение трижды.
В левом углу поля зрения появляется иконка способности — человек, который поднимается с земли, а над ним полукруглый щит — и таймер: "00:12"
К сожалению, очков улучшений на много не хватило. Время действия выросло на две секунды, а защитные свойства увеличились на десять процентов. Но сейчас и этого было более чем достаточно.
Я разворачиваюсь и кидаюсь на того гоблина, который остался в дверях. Во-первых, на данный момент, он представляет самую большую угрозу. За то время, пока я сражался с остальными противниками, он успел прийти в себя и подобрать оружие. Во-вторых, если удастся быстро разобраться с ним, от остальных можно попробовать оторваться. Внизу, в общей зале, есть игроки. Если они увидят НПС-пкашников, разорвут их на части.
По крайней мере, очень на это надеюсь...
Гоблин будто читает мысли и перекрывает путь к отступлению. Занимает удобную позицию прямо напротив выхода. С метательным ножом вместо кинжала мне сложнее воевать против него, но ядовитые эффекты и почти пятидесятипроцентная защита делают свое дело.
Жизни противника приближаются к опасной красной зоне. Но и время способности тоже заканчивается, а сзади слышится какая-то возня.
"Нет, только не сейчас! Мне осталось совсем немного!"
Только, кого волнуют мои глупые просьбы...
На последних секундах щита левый бок заходится болью и меня откидывает в сторону.
"Вы получили 78 ед. урона (ослаблено на 45% — способность "Ответный удар")"
Оставшаяся пара противников уже пришла в себя и начала действовать. Тот, что сбил меня с ног, зашел со спины и перекрыл внутреннюю часть комнаты.
"Вы получили 420 ед. опыта"
Вы достигли 13 уровня
Поздравляем вас с повышением!
Отмахиваюсь от сообщения. Это отмучался гоблин в дверях — ядовитые эффекты не оставили бедняге ни шанса. Но легче от этого не становится. Его место занимает гоблин, который ждал меня в комнате. Сейчас он выглядит не лучшим образом — в ноге по-прежнему торчит мой кинжал, а в эффектах мигает пиктограмма легкого кровотечения. Искренне надеюсь, что у него нет с собой никаких бальзамов и повязок, которые вылечат рану, иначе мне придется очень скверно.
Единственное, что радует, лейвел-ап восстановил полный бар жизни и усталости. Было бы еще лучше, если бы мне дали время распределить параметры, но это лишь мечты.
Кстати, только сейчас нахожу время свериться с табличками НПС:
Таинственный посетитель N1
Уровень: 20
Уровень жизни: 573/689
Таинственный посетитель N2
Уровень: 15
Уровень жизни: 441/458
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |