Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword art online 8 том


66 958 +29    0    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.10.2012 - 10.12.2012
целиком
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Аххх... кстати да, есть там такой. Ходит со здоровенным копьем, да?

— Ага. И смахивает на председателя клуба ворюг из старшей школы.

— Нет такого клуба.

Асуна решительно погасила маленький проблеск юмора, на который я отважился с утра. Держа обеими руками чашку cafй au lait, она словно задумалась о чем-то.

— ...Только не говори мне, что этот тип и есть преступник.

— Не могу говорить с уверенностью, но, думаю, это не он, — ответил я. — Если он забрал оружие убийства из страха, что его кто-нибудь найдет, он бы изначально его не оставлял. Думаю, преступник оставил копье сознательно.

— Ясно... ты прав. Способ убийства, название оружия "Шип греха"... это не обычное плееркиллерство, это больше смахивает на "публичную казнь"... — уныло пробормотала Асуна. Я кивнул.

Это не просто убийство — Кейнса казнили. И что-то явно произошло между Кейнсом, Гримлоком и Шмиттом.

Стараясь говорить потише, я изложил вывод, который из всего этого сделал.

— Иными словами, мотив — "месть"... нет, "возмездие". Этот Кейнс-сан когда-то совершил какой-то грех, и казнь послужила его "наказанием". По крайней мере так должен думать убийца.

— В таком случае Шмитт — не преступник, а следующая жертва преступника? Он сделал "нечто" вместе с Кейнсом-саном, а когда его напарник был убит, запаниковал и сделал то, что сделал...

— Если мы узнаем, что было в прошлом, то выясним и имя преступника. Однако... это все может быть лишь обманкой со стороны преступника. Давай не будем слишком субъективными.

— Ты прав. Особенно когда будем расспрашивать Ёрко.

Мы с Асуной разом кивнули и проверили время. Было уже почти десять — пора отправиться на постоялый двор, где осталась Ёрко, и расспросить ее о произошедшем.

Немножко времени у нас еще было; прикончив простенький завтрак из черного хлеба и овощного супа, я кинул взгляд на сидящую напротив меня сублидера РыКов.

Видимо, она еще собиралась заняться какими-то личными делами — сейчас на ней не было ее обычной рыцарской униформы, белой с красным рисунком. Асуна была в блузке в серую и розовую полоску, черном кожаном жилете поверх и в черной мини-юбке с оборками. И в серых чулках.

И еще на ней были розовые лакированные туфли и такого же цвета берет. Похоже, на свой наряд она потратила немало сил и времени — а может, так все игроки-девушки в норме одеваются. Честно говоря, в нынешней моде по части одежды я полный ноль, так что судить не могу. Понятия не имею, во сколько ей все это обошлось.

И потом, совершенно незачем так принаряжаться, чтобы расследовать убийство. Я обо всем этом думал, как вдруг Асуна подняла глаза и тут же отвернулась.

— ...Ты на что смотришь?

— Э... ээ, ни на что...

Не могу же я прямо спросить, сколько это все стоит. А если я просто брякну наугад что-нибудь вроде того, что "наряд очень миленький и тебе идет", она вполне может либо рассердиться, либо поднять меня на смех. Так что я по-быстрому придумал отмазку:

— Это... просто подумал, эта штука вкусная?

Асуна опустила взгляд на странного вида густой суп, который зачерпывала ложкой. Потом снова уставилась на меня с каким-то странным выражением лица и тяжело вздохнула.

— ...Нет, — прошептала рапиристка и отодвинула суп в сторону. Затем кашлянула несколько раз и уже другим тоном продолжила:

— Я думала вчера насчет "Пронзающего Постоянного Урона" от того черного копья...

Кстати — по-моему, я вообще впервые вижу эту девушку без рапиры. Заметив это, я кивнул.

— Да?

— К примеру, если пронзающее оружие воткнуть в игрока вне безопасной зоны, а потом игрок войдет в зону, как рассчитывается постоянный урон? Ты не знаешь?

— Это... ну...

Я начал соображать. Я в такие ситуации никогда не попадал и, разумеется, не задумывался о том, что же именно произошло.

— Не знаю... но постоянный урон от яда или ожога ведь прекращается, когда игрок входит в безопасную зону, так? С пронзающим уроном тогда должно быть то же самое?

— Но что будет, если оружие воткнуто в тело? Оно само выпадет?

— Даже если так, это немного странно... мм, у нас еще есть время, давай пойдем проверим.

Едва Асуна это услышала, ее глаза округлились.

— П-проверим?

— Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, — брякнул я поговорку немного невпопад и вызвал карту города, чтобы найти ближайший выход.

Снаружи от главной жилой зоны 57 уровня, города Мартена, были луга, на которых то тут, то там торчали старые деревья с морщинистой корой.

Несколько недель назад, когда здесь проходил передний край, я ходил по этой дороге черт знает сколько раз, однако сейчас в памяти мало что всплывало. Отчасти, может, это из-за того, что весной появилась новая растительность, но главная причина в том, что, когда Проходчики расчистили этот уровень, я практически перестал здесь охотиться.

Мы продолжали идти по улице под моросящим дождем; как только улица кончилась, перед нами появилось предупреждающая надпись "Конец безопасной зоны". Монстры нападать не торопились, но на сердце у меня было неуютно.

Асуна повесила на пояс рапиру, которую носила там всегда, и, несколько раздраженным движением стряхнув капли воды с волос, с любопытством в голосе спросила:

— Ну и... как ты собираешься проверять?

— Как-то так, наверно?

Я пошарился в поясной сумке, достал три дротика, которые всегда ношу с собой, и выбрал один из них.

Все оружие, существующее в Айнкраде, делится на рубящее, колющее, дробящее и пронзающее. Мое главное одноручное оружие — рубящего типа, оружие Асуны — колющего. Палицы и молоты относятся к дробящему типу, ну а короткое копье, убившее Кейнса, и длинное копье Шмитта — к пронзающему.

А вот с немногочисленным метательным оружием все сложнее и разнообразнее. Бумеранги и звездочки — рубящие, метательные ножи — колющие, а мои дротики — пронзающие. Да, именно так. Всего-то двенадцатисантиметровая металлическая игла — но это самое настоящее оружие пронзающего типа, а значит — оно наносит небольшой пронзающий урон.

Расходовать запас прочности моего снаряжения, чтобы всего лишь проверить действие дротика на мои хит-пойнты, глупо, так что я снял левую перчатку и приготовился воткнуть дротик, который держал в правой, в голую ладонь.

— П... ПОГОДИ-КА!

Резкий возглас меня остановил.

Я повернул голову и увидел, что Асуна уже открыла свое меню и достала дорогущий кристалл лечения. Я не сдержал кривой улыбки и спросил:

— Это не чересчур ли? От удара таким дротиком в руку я всего-то один-два процента хит-пойнтов потеряю.

— Дурак! Вне безопасной зоны что угодно может случиться! Объединяйся со мной в партию и дай мне увидеть твои хит-пойнты!

Асуна говорила сердито, словно отчитывала глупого младшего брата; потом открыла окно и пригласила меня объединиться в партию. Я втянул голову в плечи и сразу нажал "ОК". Чуть ниже моей полоски хит-пойнтов в левом верхнем углу поля зрения появилась маленькая полоска Асуны.

Если подумать — я в первый раз в одной партии с этой девушкой. Разумеется, мы много раз встречались в составе рейд-групп, но она сублидер сильнейшей гильдии, а я всего лишь игрок-одиночка, так что возможностей поговорить у нас было немного.

Как ни странно, сейчас это совсем легко, и мы с ней в одной партии вдвоем. А ведь совсем недавно мы крупно спорили насчет того, как сражаться с боссом, и у нас даже дуэль была.

Асуна держала розовый кристалл наготове; вид у нее был очень напряженный. Невольно я заглянул ей в лицо.

— ...Ну чего?

— Да ничего... ну, я не думал, что ты будешь так за меня беспокоиться...

Едва я это сказал, как лицо Асуны стало того же цвета, что кристалл, и она сердито заявила:

— Да... да ничего подобного! Погоди, это совсем не то... БЛИН! ДАВАЙ ВТЫКАЙ УЖЕ, ЕСЛИ ТАК ХОЧЕШЬ!!!

Что это было?!

Я вновь взялся за дротик.

— Ладно, втыкаю, — произнес я и с силой вдохнул.

Затем применил начальный навык для дротика "Одиночный бросок" в направлении вытянутой левой руки.

Двумя пальцами правой руки я сжал дротик — сверкнул темный световой эффект — и игла вонзилась мне в ладонь.

Я ощутил удар, и по моим нервам распространилось неприятное ощущение: онемение и легкая боль.

Полоска хит-пойнтов пострадала сильнее, чем я думал — где-то на 3%. Да, вспомнил — я же обычные дротики заменил на редкие, выпавшие из монстра.

Терпя неприятное ощущение, я смотрел на воткнувшуюся мне в ладонь металлическую иглу. Пять секунд спустя вспыхнул красный световой эффект, и мои хит-пойнты упали еще на полпроцента. Это и был "Пронзающий Постоянный Урон".

— ...Быстрее возвращайся в зону! — напряженным голосом произнесла Асуна. Я кивнул и, глядя на дротик и на свои хит-пойнты, направился к воротам.

Как только моя нога ступила с мокрой травы на твердую каменную мостовую, передо мной появилась надпись "Жилая зона".

И — полоса хит-пойнтов перестала укорачиваться.

По-прежнему каждые пять секунд возникал красный световой эффект, но хит-пойнты оставались на месте. Как и предполагалось, любые повреждения внутри безопасной зоны обнулялись.

— ...Прекратилось, — прошептала Асуна. Я кивнул.

— Оружие еще во мне, но постоянный урон прекратился.

— И как ощущения?

— Ощущение осталось. Видимо, так задумано специально для идиотов, которых проткнули таким оружием, а они хотят зайти в безопасную зону...

— Сейчас ты в роли такого идиота.

После столь холодного выговора я мог лишь втянуть голову в плечи и вытащить дротик. По нервам прошло еще более неприятное ощущение, я даже напрягся. Никаких следов ранения на тыльной стороне левой ладони не осталось, но холодное металлической ощущение сохранилось. Не удержавшись, я подул на руку и сказал:

— Урон таки прекратился... если так, от чего умер Кейнс?.. Это какая-то уникальная характеристика оружия... или какой-то неизвестный навык... УАААА?!

Этот звук вырвался у меня из-за того, что...

...Асуна внезапно обхватила мою левую руку обеими своими, притянула к себе и крепко сжала.

— Ты... чт... что?..

Несколько секунд спустя сублидер выпустила мою руку и, покосившись на меня, сказала:

— Больше никаких ощущений от раны не осталось, верно?

— ...Э, ага. Это, спасибо.

Мое сердце бешено колотилось — скорее всего, от неожиданности.

Да наверняка именно из-за этого. Наверняка.

В десять утра Ёрко вышла с постоялого двора и поклонилась нам с Асуной. Такое впечатление, что она не спала всю ночь — она все время моргала.

Я кивнул и сразу извинился:

— Прости, что беспокоим тебя сразу после того, как твой друг...

— Ничего...

Девушка чуть старше меня на вид помотала головой; ее темно-синие волосы колыхнулись.

— Все нормально. Я тоже хочу поскорее найти преступника...

После этих слов она повернулась к Асуне, и ее глаза тут же расширились.

— Ух ты, круто. Эти вещи все из магазина Эшли-сан? Впервые вижу, чтобы кто-то одевался полностью у нее!

...Еще одно имя?

В недоумении я поинтересовался:

— Это еще кто?

— Ты что, не знаешь? — неверящими глазами посмотрела на меня Ёрко и пояснила: — Эшли-сан — суперпортниха, она первая в Айнкраде прокачала навык шитья до тысячи! Если для нее не добыть самых редких и сильных ингредиентов, она ради тебя и пальцем не шевельнет!

— Понятно.

Я впечатлен, правда. Чтобы прокачать до 1000 навык владения одноручным мечом, например, надо постоянно сражаться на переднем крае, как идиоты вроде меня.

Невольно я перевел взгляд на Асуну и осмотрел ее с головы до пят. Лицо рапиристки мгновенно напряглось; она выпалила: — Ты... ты все не так понял! — и зашагала прочь.

...Понятия не имею, какая муха ее укусила.

В общем, Асуна повела Ёрко, которая, кажется, что-то поняла, и меня, вообще не понимающего, что произошло, в тот же самый ресторан, где нам вчера не удалось поужинать.

Час был ранний, так что внутри игроков не было. Мы сели за столик в самой глубине зала и оценили расстояние до входа. Вход был прилично далеко; если только мы не будем вопить, снаружи нас никто не услышит. Раньше я был уверен, что, прежде чем секретничать, достаточно запереться в комнате постоялого двора, но недавно узнал, что игрокам с прокачанным навыком подслушивания так даже легче все услышать.

Поскольку Ёрко уже позавтракала, мы все заказали только напитки, после чего перешли к делу.

— Сперва мы расскажем... Вчера ночью мы отправились в Железный дворец к Монументу Жизни. Кейнс-сан действительно погиб.

Услышав мои слова, Ёрко коротко ахнула, потом закрыла глаза и кивнула.

— Понятно... спасибо, что специально отправились в такую даль, чтобы проверить...

— Нет проблем. Кроме того, мы хотели бы узнать еще кое о чем.

Кивнув головой, Асуна перешла к следующему важному вопросу.

— Эмм, Ёрко-сан. Я хочу спросить тебя про несколько имен, слышала ли ты их раньше... Одно из них — "Гримлок", он, по-видимому, кузнец. Второй пользуется длинным копьем, его зовут... Шмитт.

Опущенная голова Ёрко вдруг дернулась.

Затем девушка произнесла тихо, но разборчиво:

— Да, я знаю их обоих. Они и мы с Кейнсом раньше были в одной гильдии.

При этих словах мы с Асуной переглянулись.

Вот, значит, как? В таком случае следует выдвинуть еще одну гипотезу: не случилось ли в этой гильдии какого-то "происшествия" в прошлом — чего-то, что могло бы привести к вчерашнему убийству?

На этот раз вопрос задал я.

— В общем, так, Ёрко-сан. Я знаю, возможно, тебе трудно будет ответить, но я надеюсь, что ты ответишь правдиво, тогда мы сможем разобраться в этом деле. У нас есть такое ощущение, что то, что вчера случилось, как-то связано с "местью" или с "возмездием". Может ли причиной убийства Кейнса быть что-то, что произошло в гильдии? Может, преступник его ненавидел и решил отомстить?.. Я уже спрашивал тебя об этом вчера, но, надеюсь, ты сможешь еще раз все вспомнить. Приходят на ум какие-нибудь зацепки, что-нибудь подозрительное?..

На этот раз она ответила не сразу.

Ёрко продолжала сидеть, опустив голову. Довольно долго она просто сидела, потом дрожащими руками взяла чашку чая, отхлебнула и наконец, кивнув, произнесла:

— ...Да... было кое-что. Простите, что я сразу об этом не рассказала... потому что я правда очень хочу это забыть... и не хочу вспоминать. И еще я думала, что это вообще не относится к делу, поэтому не сказала сразу... но сейчас расскажу. Именно из-за "того случая" наша гильдия перестала существовать.

...Гильдия называлась "Золотое яблоко". Слабенькая гильдия всего из восьми игроков; цель ее была не проходить игру, а всего лишь охотиться в безопасных условиях, чтобы добывать деньги на жилье и еду.

Но полгода назад... прошлой осенью...

Мы были в самом обычном донжоне на средних уровнях и вдруг наткнулись на монстра, которого никогда раньше не встречали. Что-то вроде сверчка, но абсолютно черный, очень быстрый, его было трудно идентифицировать... мы сразу поняли, что это редкий монстр. Мы за ним погнались... и кто-то метнул нож. Нам повезло — нож попал в монстра и убил его.

1234567 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх