Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Альверон


90 033 +47    5    93    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

До конца дня зачистили двор. Во время зачистки костяки сильно поломали Илью, парень страдал, крохи жизни утекали довольно медленно. Михаил добил его ножом. Илья потом сказал ему огромное спасибо, Михаил избавил его от нескольких минут страданий. Затаивший зло Руслан после попросил у Миха извинения. Большим плюсом было то, что при воскрешении не вешалось никаких штрафов, пару минут усталость и ты в норме. Правда душевному состоянию после пережитого легче не становилось.

Ночевали в здании названым 'часовенкой', продукты были, их предусмотрительно закупили в деревне. Про деревню тоже рассказали много интересного. Это было поселение в триста метров радиусом, обнесенное плотным частоколом из заостренных бревен высотой метров пять. Две деревянные вышки, на них шло постоянное дежурство, но только днем, на ночь все местные намертво запирались в домах. Одни ворота, из тех же бревен. Калитки не было. За периметр местные перелазили с помощью веревок, ворота открывались только к приходу каравана. Внутри все гораздо интереснее. От ворот шла широкая дорога в центр селения, упирающаяся в небольшую квадратную площадь с колодцем в центре. На всю деревню только три больших здания, окружавших площадь с трех сторон, сложенные из огромных бревен на каменном основании, и одного небольшое чуть на отшибе, где располагалась кузня. Как сказал Слава, они очень напоминают общинные дома, которые были в древности у викингов. Все остальное свободное пространство занимали огороды, крупного скота в деревне практически не было. Было десяток свиней и две лошади. Местные жили огородами и охотой. Всего местных было около пятидесяти или шестидесяти человек, точно выяснить не удалось из-за отношения местных к игрокам. За все время, что наши были в деревне, удалось пообщаться только со старостой и кузнецом, и то это общение обошлось группе в кругленькую сумму. Остальные жители с игроками не общались, отмалчивались, опускали глаза, прятали детей. Именно тогда психанувший Леха обозвал их НПС, за что система тут же повесила на всю группу четырех часовой штраф на получение опыта в 50%.

В главном общинном здании были гостевые комнаты, трактир, где можно было поесть и выпить, и небольшая лавка, в которой продавались простые кожаные брони и немного оружия, выраженного в уже знакомых нам коротких дубинках, железных кинжалах, охотничьих ножах и паре мечей. Причем мечи стоили по сотне серебряных реалов каждый. Все это хозяйство управлялась местным старостой и его семейством. Михаил попытался узнать, нахрена им деньги, если они живут в такой глуши, и после взятки в двадцать реалов староста рассказал, что раз в пару месяцев из более крупного селения в деревню приходит караван торговцев, которые активно скупают шкуры и другие трофеи, да и сами привозят на продажу много интересных вещей. Что именно активнее скупают торговцы, хитрый староста зажилил, затребовав за информацию двести реалов, на что Михаил пожелал ему добровольно удавиться. Тот не расстроился и посоветовал Михаилу хорошенько подумать.

Зачистив двор крепости и окрестности, группа наладила постоянное патрулирование окрестных дорог с целью поиска новых игроков. Нашли двоих, довести смогли только одного, и то в деревню его не пустили местные. И группа догадывалась почему, мужик назвался Иваном и у него был красный статусник. Из-за чего Михаил и не пригласил его сразу в группу, заподозрив неладное. Когда дошли до деревни система его окончательно подсветила. Иван оказался ПК (Убийцей игрока). Группе система выдала предупреждение, если они возьмут ПК к себе, на группу лягут нехеровые штрафы на характеристики и опыт, а также упадет репутация. Михаил отозвал временку и объяснил ситуацию Ивану. Тот начал психовать и орать что все получилось случайно, он был сильно ранен, а у игрока, которого он убил, было зелье регенерации, и вроде тот отказался ему помочь. Группа ушла на базу, а Иван остался у ворот деревни где он орал, угрожал и просил местных его пустить. Почему он не смог привязаться к точке возрождения в Прецептории — неизвестно.

А за сутки до моего появления к Михаилу неожиданно обратился кузнец. Миха малость охренел, до этого, чтобы пообщаться с кузнецом, нужно было неслабо потратиться деньгами и нервами. Оказалось, утром пропала дочка кузнеца, и теперь он слезно умолял Михаила оказать помощь. В интерфейсе появилось первое сообщение о принятом задании. Возможности отказать не было, задание принялось автоматически и посулило штраф, который ударит по характеристикам за невыполнение. Ограничения по времени не было. Не успел ошалевший Миха подойти к лавке, как на него насел староста и на группу упало еще четыре задания.

На убийство волколака, задравшего местную знахарку и сильно осложнявшего жизнь местных охотников.

На зачистку памятного разупокоенного погоста.

Задание на знакомую Сима, ведьму в Долине Дольменов.

И задание про 'Заблудшую родню'. К старосте должен был приехать племянник с семьей, но почему-то задерживался. Нужно найти и узнать, что с ними.

(Кажется, я знаю, кому принадлежал фургон. Спросил мужиков, и они подтвердили мою догадку.)

Когда Михаил услышал про то, что в деревне была знахарка, старосту от смерти спас Слава, оттащивший от него Миху. Потом испуганный староста рассказал, что знахарка погибла две недели назад, а замены ей нету. Михе пришлось извиняться и снова немного потратиться.

Что самое странное, метки, где искать все выше перечисленное на карте появились, а с волколаком и ведьмой даже двигались. Правда толку от этого было мало, все метки на карте находились в неразведанной местности, закрытой темным.

Группа начала прочесывать местность, где была метка кузнецовой дочки, нашли. Вернее, нашли то, что от неё осталось. При виде останков на взбледнувшую группу сработал штраф 'Устрашение' за нахождение в оскверненном месте, понизивший характеристики на десять процентов, на один час. Собрав останки, которые спокойно поместились в инвентарь, избавив ребят от приятных впечатлений переноски потрохов на обратной дороге, группа двинулась назад. И на обратной дороге нашли сначала одного, а затем и второго игрока. До деревни оставалось пару километров, когда на группу напал оборотень 12 уровня. И группа, и пополнение там и полегли. Перед смертью Михаил заметил у твари красный статусник, и его осенила неприятная догадка.

После возрождения отнесли останки кузнецу, как встречал их несчастный кузнец мужики рассказывали неохотно, и я их понимал.

В результате задание обновилось и приобрело статус 'Редкое', награда вариативна. И собственно все. Группа нашла меня с разодранным лицом и труп оборотня с копьем в ребрах, с красным потухшим статусником и ником 'Иван'.

К концу рассказа в часовне повисла мрачная атмосфера. Чтобы как-то разрядить её, я спросил Леху, где он берет очки, или они есть в продаже в деревне? Леха немного подвис, а потом со смехом рассказал что он воскресает вместе с ними. Он-де подумывал наладить бизнес, но трупы игроков быстро исчезают. Мужики начали предлагать ему способы самоубийства, обещая, что за определенный процент с продаж они будут снимать очки с его хладного тела. Народ стал придумывать в слух новые темы на предмет личного обогащения. И этот театр абсурда продолжался целый час. Ор и ржач стояли дикий. Потом Михаил разогнал всех спать, и я незаметно от остальных благодарно кивнул. Перед тем, как я лег, он подошел ко мне и связал мне руки. Спросив зачем, я узнал, что у всех в первую пару дней были кошмары, в которых кого-то убиваешь. Честно говоря, я не понял, что он под этим имел в виду, но он хмыкнул и сказал ложиться спать. Никто не знал причины кошмаров, все убивали незнакомых людей. Посовещавшись, они решили, что так на них влияет это мир.

Лавки растянули вдоль стен, и народ стал устраиваться прямо на полу. На мои опасения насчет сна на каменном полу, мужики мне объяснили что пол тёплый и шанс заболеть весьма мал. А затекшее тело поутру лечится зарядкой и водными процедурами у колодца. Через некоторое время народ уснул, а я еще долго ворочался. В голове крутилось огромное количество мыслей, и они не давали мне уснуть.

День2.

А утром зарядил ливень. Ругающиеся мужики через раз желали системе коротнуть и отформатироваться. Прокачка Сима на сегодня накрылась как и физо. Мрачный Михаил взяв с собой Дима, Славу и Олега, надев глухие плащи отправились сдавать задания в деревню. Александр остался за старшего в Прицептории. Сдвинув лавки мужики снова расположились за столом. Руслан достал стакан и кости и скоро в помещении раздались азартные вскрики. А я сидел и с мрачным отчаяньем наблюдал за ними. Выпросив у Сани плащ и пообещав не соваться в донжон, я поспешил выйти во двор. Все происходящее по прежнему не укладывалось у меня в голове. Прохладный пахнущий озоном воздух ворвался в мои лёгкие и на пару секунд ошеломил меня, тяжелые капли дождя забарабанили по коже плаща. Я не проснулся дома как мечтал вчера, видимо теперь мне предстоит жить в этом странной и жестокой игре. Но зачем? Какой в этом смысл? Какова будет наша роль в этом мире? Почему система скрывает от нас смысл нашего появления здесь? Эти мысли тяжелыми виригами ворочались у меня в мозгу. Срыв, Тактика малых групп, Айнкрад, За горизонт, Безбожие в той жизни я прочитал и просмотрел многие подобные ситуации и в некоторых у игроков была возможность освободиться и вернуться в реальную жизнь. Будет ли у нас подобный шанс? Вчера слушая рассказы моих товарищей я буквально кожей ощущал доминирующую эмоцию навечно поселившеюся в этих людях — то был страх. Все они боялись, и вспоминая как мои руки ощутили кровавые рубцы у себя на лице, вспоминая боль которую я ощутил от разодранного лица я знал чего они все так боялись. Боль — дамокловым мечем нависла над группой. Каково это умирать? Здесь мне еще предстоит это узнать, но боль я уже узнал. Как долго сможет продержаться человеческий рассудок под добровольной пыткой которую предстоит испытать множество раз, чтобы выжить и стать сильнее в этом мире. Поплотнее запахнув полы плаща я побрел в сторону хозяйственных строений.

Воды во дворе скапливалось не много, повертев головой я заметил небольшие окошки в основании стен, куда с шумом и пеной убегала дождевая вода. Очень продуманное средневековье, ничего не скажешь. И куда потом девается вся масса воды? Есть какие-то подземные резервуары или вода подчиняясь системе просто исчезает? Глупые вопросы и думы. Потянув на себя тяжелую деревянную дверь, я вошел в первое помещение. Горн, кузнечные мехи, клещи с одной стороны, кадки под воду, у другой стены стояли большие ящики закрытые на увесистые замки. На одном из ящиков замка не было и с трудом приподняв массивную крышку рассмотрел что он полон древесного угля. Забавно. Откуда здесь уголь? И что в остальных ящиках? Повертев в руках кузнечные инструменты и почитав куцее описание я положил их на место и вышел из кузни. Во втором помещении располагались стойла для лошадей и небольшое помещение с остатками посеревшего сена. Побродив по стойлам я вышел на улицу. Обошёв конюшню я обнаружил что за ней под небольшим навесом стояла телега или бричка, подобные я когда-то видел в деревне. Огромные деревянные колеса со спицами и обтянутые плотной потемневшей кожей, двух с половиной метровые оглобли. Что странно упряжь я в конюшне не видел. Еще послонявшись по двору я замер перед вратами донжона. Обитые железными полосами, с волчьими головами державшими в зубах позеленевшие кольца. Немного постояв перед ними я решительно потянулся к кольцу. Зачем я шел туда я и сам не знаю.

Упираясь ногами я с трудом приоткрыл створку и проскользнул внутрь, толстенная створа практически бесшумно закрылась за мной. Предо мной открылся величественный зал. Восемь гладких высоких колон образовывали коридор освещенный зажженными факелами крепящихся на железные кольца с креплениями в каждой колонне на высоте пары метров над полом. Факелы горели слабо освещая лишь центральный проход. Вся остальная часть зала была скрыта во теме. А кто зажег факелы? Скелеты? В конце этого коридора виднелась огромная высеченная в камне картина изображавшая каких-то существ, но я не мог рассмотреть подробности отсюда. До нее было метров двадцать. Перед барельефом стоял небольшой постамент с широкой чашей. Дубинка призванная из инвентаря материализовалась в моей руке, крепко сжав её, я медленно двинулся в перед. В это же мгновение из областей покоящихся во тьме раздалось негромкое шарканье. Я замер на месте. Из-за второй по счету колонны слева на свет факелов появился костяк. Это был реальный скелет с остатками каких-то лохмотьев на костях. Высотою примерно с меня, оружия в его руках не было. В пустых глазницах и среди ребер мерцали огоньки зеленого пламени. Повертев головой мертвяк обратил свой взгляд на меня и медленно пошаркал в мою сторону. Как только я его увидел, страх овладел мной. Стараясь перебороть себя я развернул статусник с информацией надвигающейся на меня твари.

Разупокоенный костяк

Уровень 1

Тип: обычный

Жизнь: 1200

И в этот момент костяк находившийся в паре метров передо мной резко рванулся в мою сторону. Я чуть не прозевал этот момент, но успел увернулся, резко скакнув в сторону. Подчиняясь инстинктам я извернулся и дубинка описав полукруг ударила в сочленение костей в районе колена твари, раздался хруст и в интерфейсе появилась строка о нанесенном уроне.

Критический удар! Вы нанесли 110 очков урона.

Опа. А если так. Дубинка высекла зеленые искорки из ребер твари.

Вы нанесли 50 единиц урона.

А это уже наводит на интересные мысли. Черт, костяк снова проявил прыть и я попытался отпрыгнуть в сторону. Наступив на полу плаща, мое тело кубарем покатилось по проходу. Остановившись у ног другого костяка выбравшегося на освещенное пространство. Костяк уже занес руки для удара и я резко перекатился назад избежав удара. Резко убрав плащ в инвентарь и вскочив на ноги я стал метаться меж тварей, пока удалось избегать их ударов. Параллельно с этим мое сознание отметило что кости тварей была покрыты прозрачной оболочкой при ударе отливающая зеленоватым цветом. А также то что костяк которому я нанес удар в колено стал двигаться медленнее своего товарища. Я хмыкнул и началась чертова пляска. Моя теория полностью подтвердилась. Если мой удар попадал в места сочленений костей неизбежно проходил крит. Если бить в сочленения на ногах, твари ощутимо замедляются. Ужом вертясь среди скелетов мне удалось практически обездвижить обоих. Из-за дальних колон показались еще четыре костяка. Постаравшись ускориться я добил первую тварь.

Получено триста очков опыта.

Отвлекшись на надпись, я пропустил удар одного из костяков. Глухой удар и резкая боль в районе спины.

Вам нанесли 190 очков урона.

Потирая рукой место удара я отскочил к вратам. Боль утихала. Костяк с раздробленными костями на ногах шустро перебирая руками резво полз ко мне. Четверо его товарищей медленно брели в мою сторону. Может сбежать? На эту мысль внутри меня стала разгораться злость. Крутнув дубинку ноющим запястьем я рванулся вперед.

1234567 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх