357
Тени Великого Леса256 808 +1
4
260
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2014 - 27.04.2015
После Семнадцатого обновления не только во владениях демонов, но и в светлых землях ощущается приближение большой войны. Темные боги, проснувшиеся от тысячелетнего сна, стремятся отомстить за давнее поражение. А от тебя зависят не только жизни друзей и любимой девушки, но и жизнь твоего, живущего в Диком лесу, народа. Ведь ты и твой лучший друг - герои древнего пророчества, Черный Демон и легендарный Серый кот...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Все в порядке, Масянь, — успокоила подругу Алёна. — Продолжай петь, — мальчикам твой голос нравится, мы тебе попозже расскажем, а то я сама пока слабо чего поняла.
— А чего тут понимать! — усмехнулся Рексар, — наш супермен в три удара завалил алтарь темного бога, и теперь все мы дружим с деревьями... Правда как это у него вышло, до меня пока не дошло, но вот средний палец, показанный темному богу после которого статуя последнего рассыпалась в прах я, блин, запомню на всю оставшуюся жизнь.
— Ага, и назовем мы его Рыцарем Среднего Пальца, — глядя на Макса торжественным голосом продекларировал Фантик. — Жаль только, что ты щит не носишь, а то герб бы мы на него нарисовали зачетный, я уже и девиз почти придумал...
— Макс, с каких это пор ты заделался читером? (Читерство — это любое получение превосходства над остальными путём мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий), — почесав подбородок, задумчиво произнес Пончик.
— Да идите вы в задницу, — скинув шлем, усмехнулся Макс, — вот, ты забыл? — парень вытащил из инвентаря изумруд, который засиял в полумраке ярким салатовым светом. — Это же знак богини! Вот я и подумал, что раз прокатило с обломком меча, почему бы не попробовать с камнем.
— Однако, — покачал головой разбойник, — у меня просто нет никаких слов. Мой тебе совет, Макс: как доберемся до Элориана, загляни в святилище Саты, поблагодари ее за свой нереальный фарт.
— Да я и сам об это постоянно думаю, — кивнул ему воин. — Интересно, как она выглядит?
— Вот вместе сходим и посмотрим, — хмыкнул ассасин.
— Луффи, — жди, когда Масяня закончит со своим покемоном, и сжигай тут все, что горит. Ты Пончик проверь плиз зал на наличие тайников, а я пошел на выход, а то чего-то меня подташнивает некисло. Видно надышался я этой черной фигни.
Макс успел раскидать очки талантов и характеристики, закурил пятую по счету сигарету, когда, наконец, из шахты в сопровождении Пончика появилась бедная от усталости, но донельзя счастливая Масяня.
— Так эээ... — поднялся навстречу им Макс, обратив внимание, что никакого зверя следом за ними не выбежало.
— Там цепь на нем была странная, — махнула рукой охотница, и, усевшись на траву, блаженно вытянула ноги, — её ковырять замучаешься, да и знаки на ней какие-то непонятные.... В общем, я решила не рисковать и отпустила его на время, — через сутки призову, да и во всех гайдах это советуют.
— Она его Кузей назвала, — наябедничал Пончик.
— Кузей? — захохотал сидящий неподалеку Фантик.
— Чего вы ржете? — насупилось Масяня, — у меня дома кот Пушок был и пекинес Кузя. На Пушка он не очень был похож, вот и назвала Кузей, логично объяснила свою позицию девушка, и с вызовом посмотрела на разбойника.
— Я-то че? — примирительно выставив перед собой раскрытые ладони, возмутился тот, — я тебе и там еще говорил, что он вылитый пекинес, а на кота не... совсем даже не похож, — под оглушительный хохот пробормотал он.
— Макс, там всё, что могло гореть, — сгорело, — появившийся из шахты Луффи махнул им от входа рукой. На лице парня даже отсюда были видны грязно черные разводы копоти. — Мне эту хибару жечь?
— Жги. И сарай тоже... — кивнул ему воин и повернулся к остальным. — Ладно, — отчаливаем, а то нам еще около пяти километров по лесу топать. На стоянке отдохнем, а если повезет то и в какой-нибудь городской гостинице, если, конечно, наша работодатель расщедрится на портал до какого-нибудь города.
Когда они отошли от разгромленного логова отрекшихся примерно на километр, шедший замыкающим Макс, обернулся и посмотрел на поднимающиеся над лесом клубы черного дыма. Его внимание вдруг привлекла, стоящая позади, прямо на тропе, одинокая девчоночья фигурка. Дриада стояла неподвижно и провожала глазами, уходящий в глубину леса отряд. Макс улыбнулся и помахал девушке на прощанье рукой. "Удачи тебе, Серый брат", — тихо прошелестело в его голове. Эоле, в прощальном жесте вскинула вверх свою тонкую руку и растворилась в окружающей её зеленой листве.
* * *
По возвращению в лагерь Макс решил не тянуть с завершением задания, и вся группа, несмотря на усталость сразу же отправилась в святилище Двуликой Богини. Положенная им на алтарь изумрудная слеза с легким хлопком исчезла и... больше ничего интересного не произошло. Вообще ничего... система даже не сообщила о выполнении задания.
— И как это понимать? — выразил общее мнение Рексар.
— Кто бы знал, — пожал плечами Макс, внимательно вглядываясь в лица стоящих по бокам от алтаря статуй.
— Мажет быть, нужно песенку, какую спеть? — почесав подбородок, задумчиво пробормотал Луффи и почему-то посмотрел на Масяню.
— Может тебе еще и сплясать? — в ответ на его взгляд огрызнулась та. — Так это не ко мне. Есть тут у нас два специалиста. Они тебе и спляшут, и споют заодно. Им только по пол-литра для этого всего и надо.
— Вот почему ты такая злая? — со скорбной улыбкой посмотрел на девушку Фантик. — Мы же тогда с Пончиком просто отдыхали! И, кстати, все было в рамках приличий.
— Значит, когда два взрослых мужика, обожравшись в хлам, в одних только подштанниках, водят хоровод со словами: "в лесу родилась ёлочка", — сейчас считается в рамках приличий?
— Да ну тебя, — под общий смех фыркнул ни разу не смутившийся танк. — Макс, чего мы тут еще стоим? Пошли уже на улицу, — думать-то по любому лучше на сытый желудок, — он поправил ножны на поясе и, развернувшись, первым отправился на выход.
— Этому бы только пожрать, — хмыкнула Масяня, и направилась следом за ним.
Не найдя на лицах статуй ответа, Макс, хлопнув по плечу разглядывающего потолок святилища Пончика, двинулся за остальными.
— Ну вот! Я же говорил... Эй, народ, тут хрень какая-то на улице! Судя по всему портал, — услышал он голос впереди идущего Фантика.
— Э, а почему он серый? — шедшая впереди него Гелиона, отступила в сторону, и Макс увидел висящий над землей прямоугольник окна перехода, поверхность которого клубилась густым серым туманом.
— У них просто розовые на складе закончились, — успокоил подругу Рексар, — но для тебя я...
Закончить фразу он не успел.
— Назад!!! — истошно заорал появившийся из святилища Пончик.
Одновременно с этим, из окна перехода, наружу шагнул высокий беловолосый мужчина с бледным треугольным лицом. Черный, украшенный красной вязью камзол, подчеркивал неестественную бледность его лица, в руках мужчина держал длинный слегка изогнутый посох с выполненным из серебристого металла навершием в виде человеческого черепа. Г"Ларн — босс-некромант четырехсотого уровня, с тремястами миллионами очков хп. Таких высокоуровневых НПС Макс еще в игре не встречал, а горящий ярко красным ник, вышедшего из портала ублюдка, не оставлял никаких сомнений в его намерениях.
— Что за... — открыл, было, рот Макс, но договорить ему не дали.
Лицо некроманта тронула презрительная усмешка, он резко выбросил левую руку с раскрытой ладонью вперед и воин почувствовал сильнейший удар в грудь. Лязгнув зубами, он больно врезался спиной в один из составляющих каркас святилища стволов, и почувствовал тягуче-соленый привкус во рту.
Внимание Вы находитесь в состоянии десятисекундного оглушения.
Канал группы наполнился стонами, а вышедший из портала босс, широко размахнувшись, с хрустом воткнул свой посох в землю. Череп в навершии сверкнул алыми бусинами глаз, и от него ко всем оглушенным игрокам потянулись ломаные, похожие на электрические разряды лучи.
Внимание! Вы парализованы!
Мелькнула в системном логе информация, не сообщив, сколько это состояние будет продолжаться. Дальше — хуже. Следом за некромантом, из окна портала появились двенадцать темных эльфов-игроков, сто двадцатого — сто шестидесятого уровней. Глядя на их глумливые улыбки, Макс вспомнил ник одного из них: Грат, — тот самый урод, который грозил им с другой стороны болота, и за голову которого лидер Ночных клинков обещал тысячу золотых монет. Но как! Как эти твари договорились с четырехсотым НПС! Как вообще смогли открыть портал на этот затерянный на болотах остров? Макс похолодел от накатившей на него волны ужаса. Он прекрасно понимал, что с ними сделают эти уроды, а какая судьба ожидает девчонок... Скрипнув зубами, он попытался освободиться, но без толку, заклятие держало крепко.
— Стойте здесь! — приказал своим спутникам некромант, и, не торопясь подошел к лежащему на земле воину.
Сильнейший удар в живот, окованного светлым металлом острого носка сапога сложил тело парализованного Макса пополам, скинув очки его жизни на треть. Следующий удар пришелся в неприкрытое шлемом лицо, тело рвануло болью, рот наполнился кровью, жизнь провалилась в желтый сектор, а окружающий мир окрасился в темно-багровые тона.
Ваш навык стойкость увеличен до 15%..
— Червь! Неужели ты думал, что алтарь господина можно безнаказанно разрушить? — сдавив горло Макса рукой, прошипел ему в лицо некромант. — Или вы надеялись, что здесь вас никто не найдет? Я тебя разочарую! Это святилище было разрушено мной!
Некромант оттолкнул голову воина в сторону и с брезгливым выражением на лице отряхнул затянутые в черную кожу перчаток руки и отошел в сторону. "Тварь!" — Макса душила бессильная ярость, ведь парализующее заклятье, не позволило ему даже плюнуть этому холеному ублюдку в его надменную морду.
— А, может быть, вы надеетесь на помощь Кираны? — хмыкнул Г"Ларн, остановившись около тела лежащей на земле Алёнки и внимательно разглядывая её лицо. — Так вот, я вас разочарую во второй раз! Ваша двуликая подруга сейчас находится очень далеко, и помочь вам, увы, не сможет никак. — Некромант провел ладонью по щеке, с ненавистью, глядящей на него эльфийки, и усмехнулся. — Ну ну... Хороший экземпляр, — и, кивнув на девушку, громко заявил. — Эту я заберу себе....
— Но господин, — Вы же обещали отдать её мне! — сделав полшага вперед, произнес командир стоящих плотной группой эльфов.
Причем видно было, что парень просто пытается не уронить себя в глазах своих же товарищей.
— Обещал, — значит, отдам! — покачал головой некромант, — через пару дней. А пока вам и трех девок достаточно. Этих всех в кандалы за решетку, — кивнув на лежащие вокруг тела, приказал он. — Алтарь я уничтожу сам, остальное доделаете вы. Статуи разобьете, обломки утопите в болоте, и это... он повернулся и ткнул в лидера воронов пальцем, — чтобы девки через три дня имели товарный вид. А то знаю я вас! Господину не нравится, когда на алтарь ложатся пускающие слюни идиотки. Все они двуживущие, и привязаны к этому месту, поэтому обряд будем проводить прямо здесь.
— Ребята! Я тут внутри... я постараюсь сломать этот девайс, — раздавшийся в канале едва слышный голос разбойника, поселил в душе Макса надежду. — Масяня! Девчонки! — Добегите до камня, снимите привязку и постарайтесь умереть. Озеро! В нём можно утонуть! Макс, я ... нужно отвлечь этого ублюдка и постараться повесить на него сайленс (молчание), хотя бы на десять секунд.
— Девочки, умоляю вас, не геройствуйте! — даже мыслеречь давалась Максу с трудом. — Луффи, — подарок дриады... Вали воронов... Фантик, со мной на некроманта...
— Готовы? Тогда я пошел! Масянь, — не поминай лихом! — весело проорал Пончик, и рванул из святилища наружу.
Метнувшаяся за спиной некроманта от входа святилища тень застала врасплох прибывших с боссом ПК. Появившись из невидимости, Пончик нанес по торчащему из земли посоху несколько ударов и давление на плечи Макса ослабло. Впрочем, некромант среагировал мгновенно. Крутанувшись на месте, он швырнул в разбойника сгусток тьмы и Пончика отбросило на несколько метров в сторону. Ассасин, нелепо взмахнув руками, рухнул на землю и его аватара в группе окрасилась в серый цвет.
— Суки!
В толпе воронов разорвался багровый шар, и секунду спустя вспыхнула стена огня.
Поляну перед святилищем огласили крики сжигаемых заживо эльфов. Г"Ларн развернулся в сторону мага, его руки полыхнули тьмой, но закончить чтение заклинания ему не позволил Макс. Использовав зелье восстановления жизни и сплюнув кровь, воин, прямо из положения лежа, рывком влетел темному магу в бок, и пробил ему в перекошенное от ненависти лицо мечом, вложив в этот удар всю свою силу и ярость. Мгновение спустя, в бок некроманту ударил Фантик. Макс с удовлетворением увидел, что лезвие его меча оставило на бледной физиономии урода темно-багровый росчерк. Нет, он понимал, что босса им не убить, жизнь некроманта не сдвинулась даже на волосок, но задержать его, пока девчонки отменят привязку к этому месту, они всё-таки могли. Краем глаза Макс наблюдал, как Луффи словно какой-то мастер огня, раз за разом посылает в корчащихся на земле ублюдков свои десятикратно усиленные заклинания, как Рексар, громко матерясь, шлет туда же стрелу за стрелой. У воронов шансов нет, даже при двукратной разнице в уровнях, урон от первого же ударившего по их плотной группе объемного огненного шара, половину из них, сразу же вывел из строя. А остальных сейчас добивал разошедшийся не на шутку маг. Ему тоже досталось неслабо, из груди парня торчали древки двух стрел, но его друг всё еще твердо стоял на ногах. Макс возблагодарил всех богов, заметив, что ни одна из девчонок не решила геройствовать, — что все они убегают за святилище, и, сбив пинком, отошедшему от оглушения Г"Ларну каст, с силой вбил рукоять своего полуторника в его перекошенный от ненависти рот.
— На, тварь! — прорычал он, с удовлетворением слыша, хруст ломаемых железом зубов.
Да, повреждения они могут нанести только вот такие, но этот бой надменный ублюдок теперь запомнит надолго. И пусть где-то там впереди его ждут пытки, — это уже неважно. Главное, что успела убежать Алёна! Максу удалось нанести еще один удар по ненавистной твари мечом, когда Г"Ларн, наконец, отшвырнул их с Фантиком от себя. От удара о землю, Макс на какое-то время потерял сознание, а когда открыл глаза, увидел что Луффи, Рексар и Фантик уже мертвы. Меч выпал из рук при падении, да и чем ему сейчас поможет этот меч! Вообще не понятно. Почему он еще жив. Парень с трудом поднялся на ноги, и посмотрел на медленно приближающегося к нему некроманта. Вид у того был страшен: три кровавых росчерка пересекали его некогда холеное лицо, разбитые губы, горящие багровым цветом ненависти глаза...
— Ты думаешь, червь, я позволю тебе так просто умереть? — прошипел Г"Ларн. — Нееет! Ты и эти ублюдки будете подыхать сотни, тысячи раз!
— Я смотрю у тебя во рту еще остались зубы? Так подходи, — я это сейчас исправлю, — поманив некроманта рукой, с трудом пересиливая боль, презрительно усмехнулся Макс.
Свалившееся на плечи двойное лечение, заставило его похолодеть от страха. "Какого хрена!"— заорал он в канал, видя, что аватары девчонок все еще активны. Неужели все это зря! Неужели все эти жертвы напрасны...
— Оставь его в покое упырь! — крикнула появившаяся из-за угла святилища Аленка.
Такой свою подругу Макс не видел еще никогда. Рыжие волосы в беспорядке разметались по плечам, ноздри девушки гневно раздуваются, а в горящих зеленых глазах плескалось столько ненависти и омерзения, что даже воину стало немного не по себе.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |